Svetlana klB

Случайная аватара

Сообщения: 16

На форуме с: 21.11.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #175008 » Добавлено 02.02.2014 12:02

Спасибо. Подожду на всякий случай что ответят специалисты службы поддержки, а то сейчас еще 5 раз спишут за эту посылку :)
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #175011 » Добавлено 02.02.2014 12:06

Svetlana klB, нажмите стоп и потом опять отправить, должно быть все нормально.
не модератор!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #175013 » Добавлено 02.02.2014 12:20

Svetlana klB, посылка сейчас у вас в статусе "отправляется".

Подобные глюки сервиса уж точно не стоит писать в "претензии" - есть раздел решения технических проблем

А техподдержка отвечает в 24 часа по будням. В выходные ответы по мере возможностей.
Информация
Svetlana klB

Случайная аватара

Сообщения: 16

На форуме с: 21.11.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #175014 » Добавлено 02.02.2014 12:29

Локи, спасибо большое за ответ! И за исправление ситуации тому кто исправил (я перед тем как сюда написать разумеется проверила статус и на посылке было написано "требуется оплата").

Я доверяю информации, которую я получаю - в данном случае было написано, что ответят в течение 24 часов и про будние дни не слова.
Информация
Valeriya giH

Случайная аватара

Сообщения: 35

На форуме с: 30.01.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #175239 » Добавлено 03.02.2014 08:24

Мда, история оказалась, конечно, очень интересной.

Оказывается, я, мой муж и две мои подруги, исправно пользующиеся ШФ, понимаем все неверно. Ну что ж, пусть мы будем такие неадекватные, что поделать.... Благо, только я обожглась на таком сервисе, двое подруг теперь предупреждены и "вооружены".

Когда под галочкой "отследить лимит по весу" написано, что если посылка будет превышать лимит 44 паунда, готовы ли изменить способ отправки на express, где лимит 68 паундов, стая это галочку, это вовсе не означает, что вы соглашаетесь с этим. Наоборот, ставя галочку (т.е. положительно отвечая на этот вопрос - "да, я готова изменить способ отправки"), оказывается, тем самым вы говорите ничего не менять. Вот такая логика.

Хэлп, конечно, очень корректно написал, что раз вы сами ничего не поняли, то это ваш косяк, уточняйте все до отправки на консо. Легко сказать, мне-то все было предельно понятно: поставил галочку - упаковщицы отследят верный способ доставки, не поставил - наоборот, напихают все под завязку, не спрашивая тебя ни о каких лимитах веса.

Ну да ладно. Что сделано, то сделано, ничего уже не вернешь. ШФ пользуюсь год и каждый раз впечатление от работы с вами все хуже и хуже. На фоне заметных плюсов в виде качественной упаковки посылки, каждый раз вылезают все более и более неприятные минусы( Очень жаль.

Вопрос закрыт, но не решен. Шопфанс, прощай!
Информация
Aleksey MBE

Случайная аватара

Сообщения: 24

На форуме с: 16.05.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #175275 » Добавлено 03.02.2014 10:07

Не нашел тему с пожеланиями, напишу тут.

Смысл отправлять документы брокеру на предварительную проверку все менее очевиден. Последнюю посылку ШФЭ повторно проверяли более суток(2 вещи, все проверено и одобрено заранее), в итоге никуда она не улетела и все выходные лежит на складе.

Хотел бы предложить усовершенствование, которое ускорило бы обработку наших посылок вашим сервисом! По нажатию "Собрать и Отправить" для посылок отправляемых методом шопфанс-экспресс СРАЗУ ЖЕ отправлять посылку на проверку брокером! Тогда не придется ждать лишний день-два на проверку и посылки быстрее будут доходить до адресатов - повысится лояльность пользователей и ЛОГИЧНОСТЬ сервиса, так же отпадет необходимость отвлекать брокера предварительными проверками в простых случаях(сейчас это делается в надежде на ускорение отправки, но надежды не оправдываются). С учетом того, что посылку собирают дня два, у брокера будет достаточно времени для проверки документов.
Информация
Eugene CGG

Случайная аватара

Сообщения: 45

На форуме с: 13.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

“ ”

Oтвет #175765 » Добавлено 04.02.2014 13:11

И Так , вот мой отзыв, сформированный впечатлением от работы ШФ за пару посылок. Сразу начну с хорошего:

- очень хорошо упаковывают посылки, честно, приятно видеть такую упаковку.

-Возможность более быстрого общения с ТП

-доставка ШФЭ( хоть и есть недочеты). На этом пожалуй все.

Теперь о минусах:

-полнейшее отсутствие хоть какой логистики и планирования

-медленная обработка входящих заказов, медленное исполнение услуг фотографа ( к тому же еще и обязательно для страховки)

-За все свои косяки лишь сообщение в стиле "понять, простить, заплатить деньги", ни о каких компенсациях речи не идет. Ни о каких мероприятиях по ликвидации косяков( та же задержка, ну был ураган, так мы и в выходные работать не будем, подождете недельку другую).

- Несвоевременное информирование ( о договорах известили через несколько дней после отправки партии,к которой они были нужны( на форуме где-то написали, но ведь не каждый клиент на нем сидит, да и в общем-то не обязан сидеть)).

-порой хамское отношение модераторов и служб ТП ( как будто одолжение делают )

- сообщение неверной информации по нахождению партии ( то уехала машина, то не уехала, мол у вас 15 дней, вот и идите куда подальше (пожалуй единственный нюанс доставки )

-Медленная консолидация, помимо отведенных 36 часов, еще 48 может быть в статусе "собрана"

Итого не смотря на быструю и качественную доставку, шопинг растягивается на недели. Т.к. в среднем 7-10 дней вам будут формировать и отправлять посылку, а если снегопад, то и того дольше. Это единственный удобный выход для жителей РБ, поэтому и пользуюсь, но все чаще посещают мысли сменить посредника и отправлять домой в РФ ( благо есть куда).
Информация
Aleksey MBE

Случайная аватара

Сообщения: 24

На форуме с: 16.05.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #175839 » Добавлено 04.02.2014 16:15

Интересно, будет ли какой-то ответ на конструктивную критику и предложения?
Информация
Igar rsE

Аватара пользователя

Сообщения: 892

На форуме с: 21.08.2013

Благодарил (а): 162 раз.

Поблагодарили: 114 раз.

Имя: Игорь

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #175843 » Добавлено 04.02.2014 16:20

Aleksey MBE писал(а) 04 фев 2014, 17:15Интересно, будет ли какой-то ответ на конструктивную критику и предложения?
Думаю,что нет,пока не прояснится ситуация с лимитом и дальнейшей работой.
Информация
Elena sJH

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 26.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #176723 » Добавлено 06.02.2014 21:18

Re: Претензии к работе Shopfans
Может, и у меня глюки с программой? Вторые сутки посылка в статусе * создана*. Обычно высвечивалась примерная стоимость доставки, теперь ничего нет , только услуги склада. Написала запрос , обычно мне отвечали часа через 3, тут затишье .аллллло? Вы живы или уже свернули деятельность из-за лимитов будущих? Я вас нахваливала, а теперь что с вами случилось? Вы существуете? Если нет, то будем забирать наши посылки и доставлять другими перевозчиками. Не ожидала......
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #176728 » Добавлено 06.02.2014 21:27

Elena sJH, поддержка отвечает в течение 24 часов - https://shopfans.ru/faq/question/126.html
не модератор!
Информация
Ruslan wvE

Случайная аватара

Сообщения: 51

На форуме с: 27.08.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Ruslan

Страна: Украина

Город: Komsomolsk

“ ”

Oтвет #176735 » Добавлено 06.02.2014 21:51

Elena sJH писал(а) 06 фев 2014, 22:18Может, и у меня глюки с программой? Вторые сутки посылка в статусе * создана*. Обычно высвечивалась примерная стоимость доставки, теперь ничего нет , только услуги склада. Написала запрос , обычно мне отвечали часа через 3, тут затишье .аллллло? Вы живы или уже свернули деятельность из-за лимитов будущих? Я вас нахваливала, а теперь что с вами случилось? Вы существуете? Если нет, то будем забирать наши посылки и доставлять другими перевозчиками. Не ожидала......
Что Вы так паникуете? Приведите ,кто есть альтернатива с ценами и их услугами? Почитайте отзывы бока есть у всех Ждите спокойно.
Информация
Viktoria TTD

Случайная аватара

Сообщения: 130

На форуме с: 24.03.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

“ ”

Oтвет #176742 » Добавлено 06.02.2014 21:59

сегодня помониторила и поняла, что ШФ самый бюджетный, так что можно и потерпеть некоторые косяки в работе
Информация
Евгений

Аватара пользователя

Сообщения: 265

На форуме с: 05.03.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 24 раз.

Имя: Евгений

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #176755 » Добавлено 06.02.2014 22:14

Elena sJH писал(а) 06 фев 2014, 22:18Обычно высвечивалась примерная стоимость доставки
ну-ка просветите необразованных как это так "высвечивается" :ag:
Информация
Elena VCD

Аватара пользователя

Сообщения: 1146

На форуме с: 16.02.2013

Благодарил (а): 22 раз.

Поблагодарили: 246 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #176756 » Добавлено 06.02.2014 22:15

Viktoria TTD писал(а) 06 фев 2014, 22:59сегодня помониторила и поняла, что ШФ самый бюджетный, так что можно и потерпеть некоторые косяки в работе
А, вот и еще один клиент ШФ прозрел.
Я уже писала и тарифы приводила.
За посылку 31 кг за доставку ***** по срокам ШФЭ берут 20650 руб. Плюс добавляют от 5 до 10% от суммы каждого магазина,если вы делаете заказ в разных местах.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #176761 » Добавлено 06.02.2014 22:18

Дамы и господа. Давайте не превращать тему в обмен мнениями.
Ваше мнение конечно важно, но тут тема исключительно для высказывания претензий к работе ШФ.
Очень надеюсь на понимание.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2293

283023

Anna T. Перейти к последнему сообщению

Сегодня 08:52

Вернуться в Архив