Tatiana (Warehouse)

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 179

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 208 раз.

“ ”

Oтвет #176825 » Добавлено 07.02.2014 01:02

Valeriya giH, вы могли бы, пожалуйста, пояснить о чём речь? Если честно, немного не поняла суть проблемы:

"Когда под галочкой "отследить лимит по весу" написано, что если посылка будет превышать лимит 44 паунда, готовы ли изменить способ отправки на express, где лимит 68 паундов, стая это галочку, это вовсе не означает, что вы соглашаетесь с этим. Наоборот, ставя галочку (т.е. положительно отвечая на этот вопрос - "да, я готова изменить способ отправки"), оказывается, тем самым вы говорите ничего не менять. Вот такая логика."

У вас есть номер тикета, я посмотрю в чем проблема.
Информация
Tatiana (Warehouse)

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 179

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 208 раз.

“ ”

Oтвет #176827 » Добавлено 07.02.2014 01:05

Eugene CGG

нам важно ваше мнение и поверьте, мы учитываем любую критику и замечания.

Уточните, пожалуйста, по этому пункту "полнейшее отсутствие хоть какой логистики и планирования"

По компенсациям вы зря так - когда очевиден наш косяк, многие не дадут соврать, мы всегда возмещаем.....

Спасибо!
Информация
Olga jcE

Случайная аватара

Сообщения: 114

На форуме с: 14.07.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #177463 » Добавлено 09.02.2014 14:20

Сегодня получила посылки из 144 партии отправленные shopfan-express. Довольна как слон, но есть один нюанс, почему посылка 326225 была упакована в пластиковый пакет, а посылка 326231 пришла без него, слава богу что на неё ничего не пролилось, но хотелось бы, что бы в будущем таких сюрпризов у меня больше не было. :(
Информация
Igar rsE

Аватара пользователя

Сообщения: 892

На форуме с: 21.08.2013

Благодарил (а): 162 раз.

Поблагодарили: 114 раз.

Имя: Игорь

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #177467 » Добавлено 09.02.2014 14:39

Olga jcE писал(а) 09 фев 2014, 15:20почему посылка 326225 была упакована в пластиковый пакет, а посылка 326231 пришла без него
А за пакет во второй посылке Вы платили?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #177474 » Добавлено 09.02.2014 14:55

Olga jcE, напишите в техподдержку, вам компенсируют.
Так же поищите инициалы упаковщицы на коробке и сообщите их - с упаковщицей проведут беседу
Информация
Olga jcE

Случайная аватара

Сообщения: 114

На форуме с: 14.07.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #177487 » Добавлено 09.02.2014 17:00

Локи писал(а) 09 фев 2014, 15:55напишите в техподдержку, вам компенсируют
Спасибо написала, но на самом деле меня интересуют не 3$ ,а то что в посылке были не дешёвые вещи и не хотелось бы получить их в не кондиционном виде.

P.S. А где найти на коробке инициалы упаковщика?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #177491 » Добавлено 09.02.2014 17:52

Olga jcE писал(а) 09 фев 2014, 18:00P.S. А где найти на коробке инициалы упаковщика?
где-то на коробке снаружи ручкой написаны должны быть.

Olga jcE писал(а) 09 фев 2014, 18:00 но на самом деле меня интересуют не 3$
Да это понятно. Но ошибки случаются, иногда.
Информация
Liliya

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 02.04.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #181156 » Добавлено 24.02.2014 15:53

Re: Претензии к работе Shopfans
Здравствуйте! Раньше посылки ждала с радостью, а теперь с опасением. Последняя посылка была упакована из ряда вон плохо. Все вещи уложены хаотично и утрамбованы так, что все картонные упаковаки измяты и порваны. Ни одного пакетика для косметических товаров, а ведь ранее все укладывали по пакетикам и оборачивали пузырчатой пленкой. В результате, две палетки дорогих теней urban decay в дороге разбились и засыпали все вещи:( брюки michael kors почему-то вовсе были без упаковки (пакета) и уложены комком - в следствии чего испорчены рассыпавшемися тенями. Все коробки - полоски и пасты Crest, бальзамы eos/carmex и др были изуродованы и порваны, как уже писала ранее, а шли на подарок и для клиентки на продажу. В результате большие потери и боязнь пользоваться вашими вслугами впредь! Почему так?.. Что за небрежность? На коробке инициалы YL, если правильно прочитала первую букву. Очень разочарована работой этого упаковщика. Ранее уже получала посылку с мятыми коробками и писала по этому поводу. Проведите инструктаж с работниками что ли. Ведь реально страшно дальше пользоваться вашими услугами. Спасибо!
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #181163 » Добавлено 24.02.2014 16:21

Liliya, а можно вас попросить прислать фото на хелп коробок, брюк, палеток и вообще всего?
Информация
Tatiana (Warehouse)

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 179

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 208 раз.

“ ”

Oтвет #181193 » Добавлено 24.02.2014 18:57

Liliya, и обязательно пришлите, пожалуйста, фото инициалов упаковщика (на коробке написано ручкой рядом с номером написанным ручкой)
Информация
Ekaterina ICH

Случайная аватара

Сообщения: 65

На форуме с: 19.12.2013

Благодарил (а): 17 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Ekaterina

Страна: Россия

Город: Rybinsk

“ ”

Oтвет #181328 » Добавлено 25.02.2014 08:42

Вчера получила долгожданную посылку #321519.

Просила убрать инвойсы - их убрали.

Но!!!

Упаковали в коробку, в которой был прислан заказ из магазина Ralph Lauren. А на ней наклеены инвойсы с ценами, которые не совпадают с теми, которые указаны в декларации! Это как? Хорошо, что посылка не привлекла внимания таможенников.

Второй раз мне приходят заказы в подобных коробках, но в первый раз цены в декларации совпадали с инвойсом, поэтому претензий не было.

На складе дефицит коробок для упаковки посылок?

ЗЫ. К сожалению, не догадалась сфотографировать посылку на почте - сразу отнесла к мусорному контейнеру. :(
Информация
Regina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 18

На форуме с: 12.12.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Regina

“ ”

Oтвет #181774 » Добавлено 26.02.2014 21:28

Ekaterina ICH, так как вы выбрали функцию -*сохранения коробок*, соответственно, вам и пришло все в таком виде, в котром отправил магазин. Дефицита с коробками у нас нет. Советую на будующее, просто воспользоваться услугой -*Удалить обувные коробки *
Информация
Ekaterina ICH

Случайная аватара

Сообщения: 65

На форуме с: 19.12.2013

Благодарил (а): 17 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Ekaterina

Страна: Россия

Город: Rybinsk

“ ”

Oтвет #181798 » Добавлено 26.02.2014 22:07

Regina, при чем здесь обувные коробки??

Я говорю о коробке из магазина Ralph LAUREN в кторой пришел один из заказов. Именно в нее упаковали три! обувные коробки и все остальные вещи из 10 заказов, общим весом 14.9кг.

ЗЫ. Я ведь не просила оставлять почтовую упаковку.
Информация
Regina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 18

На форуме с: 12.12.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Regina

“ ”

Oтвет #181829 » Добавлено 26.02.2014 23:45

Ekaterina ICH, все посылки, отправленные нами- идут в нашей коробке- это стандарт. За исключением, некоторых случаев, когда клиент простит упаковать не габаритный товар в пленку, например. Если, как вы говорите, у вас такое не первый раз- то прошу прислать фото. и ничего страшного не было бы в том, если бы вы сфотографировали посылку на той же - почте.

Ps: я изначально поняла, что у вас в самой коробке- коробки от Ральф Лорен и вы этим не довольны, но отправить ваши заказы в чужой коробке мы бы не могли, нужно фото)
Информация
Ekaterina ICH

Случайная аватара

Сообщения: 65

На форуме с: 19.12.2013

Благодарил (а): 17 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Ekaterina

Страна: Россия

Город: Rybinsk

“ ”

Oтвет #181867 » Добавлено 27.02.2014 09:27

Regina, к сожалению, не догадалась сфотографировать на почте. Коробки не ношу домой - посылку вскрываю на почте - проверяю наличие и складываю вещи в пакет. Упаковку и коробку - сразу в контейнер.

Надеюсь, что это было недоразумение. Повезло, что таможенники не обратили внимания на разницу цен в инвойсе на коробке, и цен в декларации.
Информация
Regina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 18

На форуме с: 12.12.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Regina

“ ”

Oтвет #182058 » Добавлено 27.02.2014 18:50

Ekaterina ICH, очень жаль, что нет фото, попрошу вас в следующий раз (надеюсь конечно же, что такого больше не случится) все же сделать фото, а то так сложно о чем-либо говорить, думаю вы со мной согласитесь. У нас упаковщицы всегда идут и берут нужную, новую коробку, сворачивают её и кладут туда все заказы, вы же говорите иначе) В любом случае, удачи вам :)
Информация
Mikhail YkF

Аватара пользователя

Сообщения: 45

На форуме с: 17.10.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Михаил

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #182110 » Добавлено 28.02.2014 00:53

Доброй ночи,а кому-то и нет.планировал отправку в четверг 27 Но посылка в статусе обрабатывается уже 2 сутки. Скажите это ,номально? Даже перед Новым годом всё было отлично в плане сбора посылки. Вопрос ,что это за экспресс за немалые деньги?В посылке подарки на 8 марта,хотя вам по барабану,проблемы людей в последнее время вас особо не напрягают. Очень жаль, что вы не стерпитесь к лучшему,а наоборот . :aq:

-- 28.02.2014 01:55 --

Mikhail YkF,

Mikhail YkF писал(а) 28 фев 2014, 01:53Доброй ночи,а кому-то и нет.планировал отправку в четверг 27 Но посылка в статусе обрабатывается уже 2 сутки. Скажите это ,номально? Даже перед Новым годом всё было отлично в плане сбора посылки. Вопрос ,что это за экспресс за немалые деньги?В посылке подарки на 8 марта,хотя вам по барабану,проблемы людей в последнее время вас особо не напрягают. Очень жаль, что вы не стремитесь :ireful3: к лучшему,а наоборот . :aq:
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #182112 » Добавлено 28.02.2014 01:15

Mikhail YkF, пока не вижу двое суток.

02/25/2014 21:55:46
Status changed to Wait Packages - вы создали консо, но еще не все заказы были на складе

02/26/2014 01:32:37
Status changed to Created - это когда заказы уже были все на складе

02/26/2014 08:15:18 Status changed to Consolidation - это когда был распечатан лист на сборку.

Завтра с утра консо должно быть готово.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2291

282726

Damir bKN Перейти к последнему сообщению

21.11.2017 15:41

Вернуться в Архив