Mikhail YkF

Аватара пользователя

Сообщения: 45

На форуме с: 17.10.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Михаил

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #182320 » Добавлено 28.02.2014 23:12

Re: Претензии к работе Shopfans
Галь уже 28,Вы обещали с утра будет создана! А в ответ тишина(((
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #182323 » Добавлено 28.02.2014 23:58

Mikhail YkF, я обещала, что будет собрана. Попросила Регину перепроверить. Она вам отпишется.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Mikhail YkF

Аватара пользователя

Сообщения: 45

На форуме с: 17.10.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Михаил

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #182326 » Добавлено 01.03.2014 00:11

Galina, Спасибо!Жду!
Информация
Regina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 18

На форуме с: 12.12.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Regina

“ ”

Oтвет #182328 » Добавлено 01.03.2014 00:17

Mikhail YkF, я вам сообщу как будет собрано. Извините, пожалуйста и спасибо за ожидание
Информация
Mikhail YkF

Аватара пользователя

Сообщения: 45

На форуме с: 17.10.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Михаил

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #182335 » Добавлено 01.03.2014 01:01

Re: Претензии к работе Shopfans
Галя спасибо с на ступающим !! Регина это Вас то же касается))) Спасибо за помощь
Информация
Regina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 18

На форуме с: 12.12.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Regina

“ ”

Oтвет #182338 » Добавлено 01.03.2014 01:29

Mikhail YkF, спасибо) Вас с прошедшим:)
Информация
Liliya

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 02.04.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #182391 » Добавлено 01.03.2014 11:27

Tatiana (Warehouse),

Я в тут в своем сообщении уже написала инициалы сборщика) YL если ничего не путаю) первая буква неясно написана, похожа на 4, я так понимаю, что это Y

Фото есть. Сейчас попробую отправить - я с телефона
Информация
Liudmila Bandurina

Аватара пользователя

Сообщения: 51

На форуме с: 11.12.2013

Благодарил (а): 48 раз.

Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Людмила

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #182928 » Добавлено 04.03.2014 03:56

На данный момент у меня нет никаких сомнений в том, что на складе Шопфанса есть воры.
Мой заказ из Levi's якобы утерян. Утерян после фотографирования, на этапе консолидации посылки, которую я собиралась отправить через ШФЭ. Меня попросили подождать, уверив, что обычно утерянные заказы находятся в течение нескольких дней. Потом написали, что утерянные заказы обычно находятся в течение недели. Когда прошло 8 дней, и при оплате AmazonServices я обнаружила, что видимо из-за событий на Украине доллар при списании с рублевого счета стОит совершенно драконовских денег, я написала в тикете просьбу сделать для меня точно такой же заказ с Levi's и отправить в конце концов мою многострадальную посылку. На что мне ответили — «такие услуги не предоставляются»! Услуги! Услуга воровства предоставляется на раз, а возмещение — фигушки.
Заказ естественно никто не ищет. Если бы искали — за 8 дней думаю можно было бы найти сфотографированный заказ.
А дело в том, что заказ был сделан с большой персональной одноразовой скидкой от Levi's. Стоимость товаров в заказе — $173, а итого в инвойсе — $105,5. Похоже, кому-то захотелось просто поиметь четверо джинсов всего за сотню. Ведь возместят-то сотню, а к тому времени, как ее возместят — рубль окончательно превратится в тыкву, ну и такую скидку естественно никто мне больше в Levi's не даст.
Такой вот шопфанс-экспресс — длительностью в пятнадцать дней, с ограблением на 67 долларов. Сделаешь фото — заказ с большой скидкой украдут и возместят копейки по инвойсу, на которые такой заказ уже не сделать. Не сделаешь фото — не будет страховки от воровства, заказ все равно украдут и ничего не возместят. Безальтернативно.
Насколько я поняла из переписки с техподдержкой, которая все время предлагает мне завершить консолидацию без утерянного заказа, — компенсировать задержку консолидации в 15 (!!!) дней тоже никто не собирается.
Видимо, заказы с большими скидками надо-таки отправлять через какой-нибудь ***** что ли, там хоть и нет русской поддержки, зато сколько я ими пользовалась, пока хитрых русскоговорящих посредников не было — ни разу не было случаев воровства, обычной почтой приходила электроника отлично упакованная в целости-сохранности, и всегда за 2-3 недели. А тут только сбора экспресс-посылки 15 дней ждешь, такие услуги тут предоставляются на ура, в отличие от честных компенсаций.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #182932 » Добавлено 04.03.2014 06:11

Liudmila Bandurina, да вы что такое пишите? Заказ положили после фото не на тот скид. Чтобы это заметили, должно пройти время. Обычно за 2 недели находятся.

О каком воровстве вы говорите?
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Liudmila Bandurina

Аватара пользователя

Сообщения: 51

На форуме с: 11.12.2013

Благодарил (а): 48 раз.

Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Людмила

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #182934 » Добавлено 04.03.2014 06:23

О, уже «обычно за две недели»! В первом сообщении поддержки было «обычно несколько дней». Потом «обычно неделя». Так какой все-таки срок обычный? И если это не воровство — то почему не компенсировать идентичным заказом, а не инвойсовой суммой, которая с огромной скидкой? Это не «услуга», это была бы нормальная честная компенсация.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #182938 » Добавлено 04.03.2014 07:07

Liudmila Bandurina, обычно за неделю-две. Разные скиды по-разному опустевают. Просто вы неправильно нас обвиняете. Нас можно обвинять в задержке сборки, в том, что положили заказ не туда, но не в воровстве. Поверьте, ваши четверо джинсов никому на складе не нужны.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Liudmila Bandurina

Аватара пользователя

Сообщения: 51

На форуме с: 11.12.2013

Благодарил (а): 48 раз.

Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Людмила

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #182939 » Добавлено 04.03.2014 07:11

Если не нужны — почему вы отказываетесь компенсировать по-честному? Вы же потеряли четверо джинсов, а не 105 долларов.
Искать заказ и ждать, когда опустеет скид — вам не кажется, что это немного разные вещи?
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #182951 » Добавлено 04.03.2014 08:47

Liudmila Bandurina, я пишу вам ответ с хелпа. Прошу вас остановиться в своих несправедливых обвинениях. В Условиях такая ситуация оговорена, я вам приведу цитаты.
*
Информация
Liudmila Bandurina

Аватара пользователя

Сообщения: 51

На форуме с: 11.12.2013

Благодарил (а): 48 раз.

Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Людмила

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #183034 » Добавлено 04.03.2014 14:33

Именно поэтому и хочется предупредить всех, чтобы внимательно прочли ваши условия. Если заказ не найдется и его стоимость будет компенсирована по строке инвойса «Итого», а не по фактической стоимости товаров без разовой скидки на всю корзину — я останусь при своем мнении, что заказ украден. Украден именно из-за того, что очень выгодно украсть товаров на гораздо бОльшую сумму, чем приходится компенсировать.
Информация
Elena cnF

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 22.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #183050 » Добавлено 04.03.2014 15:31

Liudmila Bandurina, вы просто смешны - загадили и оскорбили всех вокруг фактически ни за что. Между тем клевета - это наказуемое нарушение.
Информация
Liudmila Bandurina

Аватара пользователя

Сообщения: 51

На форуме с: 11.12.2013

Благодарил (а): 48 раз.

Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Людмила

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #183054 » Добавлено 04.03.2014 15:35

Elena cnF, я извинюсь, если мне компенсируют честно те товары, которые я заказала. Пока мне вешают лапшу на уши, а консолидация посылки, в которой все заказы зарегистрированы и сфотографированы, длится уже девять дней.
Информация
Elena cnF

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 22.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #183057 » Добавлено 04.03.2014 15:41

Liudmila Bandurina, в этом случае вы помимо извинений репутационные убытки тоже компенсируете? Или у вас только в вашу сторону справедливость работает? :ad:
Информация
Liudmila Bandurina

Аватара пользователя

Сообщения: 51

На форуме с: 11.12.2013

Благодарил (а): 48 раз.

Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Людмила

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #183060 » Добавлено 04.03.2014 15:46

Репутационные убытки будут у шопфанс обязательно. Я промолчала в новый год, но в этот раз молчать не буду, постараюсь донести до как можно более широкого круга случай воровства и нечестных компенсаций. Если не получу свой заказ. Если получу — обязательно расскажу об экспресс-доставке длительностью в 15 дней плюс сколько там дней потребуется на собственно доставку.
Информация
Regina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 18

На форуме с: 12.12.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Regina

“ ”

Oтвет #183131 » Добавлено 04.03.2014 21:05

Liudmila Bandurina, очень не приятно читать что Вы пишите, и тем более осознавать что Вы действительно так считаете. Воровство на складе исключено, мне очень жаль, что заказ потерян, мы делаем все возможное, чтобы его быстрее найти. Компенсация идентичными товарами не возможна, мы компенсируем только денежными средствами. Я еще раз извиняюсь за потерю, очень надеюсь, что Вы измените Свое мнение по сложившейся ситуации
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2290

281679

Anna T. Перейти к последнему сообщению

14.11.2017 11:19

Вернуться в Архив