Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #40405 » Добавлено 05.12.2012 22:38

Elena Xv, если ваши сосуды были не просто в бутылках, а бутылки стояли в коробочках, то мог упаковщик и не понять, что это такое. Хотя они обычно всю косметику без разбора оборачивают пленкой. Напишите, плз, на help@shopfans.ru, посмотрю, кто вам посылки упаковывал. Мне нужны номера треков этих посылок и номер вашего сьюта, ок? Спасибо вам!
*
Информация
Marina VfB

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 16.11.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Marina

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #42946 » Добавлено 11.12.2012 10:16

Добрый день! У меня тоже вопрос пр сервису -  у 2 посылок статус "отправлена" , 08.12 и 10.12, до сих пор нет номера отслеживания. В чем проблема?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #42949 » Добавлено 11.12.2012 10:19

Marina VfB, у вас вопрос или претензия?
Если вопрос - странный выбор темы.
Если претензия, то наверное к себе? :)
В FAQ все написано
Посылки получает трек-номер в течение суток. Отправки пятницы субботы, получают треки во вторник.
Время в США -9 часов от Москвы.
Информация
Galina Hy

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 22.08.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #42978 » Добавлено 11.12.2012 10:51

Добрый день, уважаемый ШФ! Только недавно начала работать с Вашей компанией и несмотня на кучу положительных отзывов пока мое впечатление от работы с Вами не самое благоприятное. Получила только 2-ую посылку. И в 1ой и 2ой посылке приехали полностью разбитые стеклянные сосуды (в первом случае - это был диффузер для дома, во втором молочко для лица). Содержимое распространилось по всей посылке. В обоих случаях стеклянная тара не была никак дополнительно упакована (только упаковка магазина). Понимаю, что ШФ не может отвечать за сохранность вещей при транспортировке, но все же большая просьба стараться дополнительно упаковывать стеклянные вещи (по внешнему виду всегда можно оценить, что упаковка из стекла). Заранее спасибо за понимание!

Если отправляю хрупкие вещи, обязательно перед консолидацией пишу на хелп и только после ответа ШФ, что они все отметили, отправляю.
Информация
Sergey EPC

Аватара пользователя

Сообщения: 2

На форуме с: 03.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #48237 » Добавлено 18.12.2012 14:04

Добрый день!
Посмотрев на большое количество положительных отзывов, а также на замечательную вещь SF-Express, которая вроде бы должна избавить от радостей работы с EMS и прочими почтами России, решил перейти на ШФ. Но, к сожалению, при первой же нештатной ситуации столкнулся с таким же желанием со стороны ШФ помочь в решении проблем, какое обычно свойственно все той же Почте России. То есть, абсолютно никаким: «это не наши проблемы, разбирайтесь сами».

Ситуация: я сделал несколько заказов из разных магазинов, все пришли вовремя и были консолидированы мною в посылку, которую планировалось отправить SF-Express. Но, когда посылка уже была собрана, из одного из магазинов вдруг пришло сообщение о возврате товара: как выяснилось, заказ был отправлен двумя частями, (хотя трекинг-номер мне выдали всего один и по нему был статус ‘delivered’) и одна часть по каким-то причинам вернулась в магазин. В чем была причина возврата половины заказа, который очевидно должен был быть отправлен на один shipping address, я еще до конца не выяснил, но магазин уже извинился и повторно отправил недоставленный товар через UPS, на этот раз с отдельным трекинг-номером.

Вот здесь в дело вступает ШФ. На мое письмо в хелп поступил ответ о том, что «в полностью собранную и готовую к отправке посылку уже совершенно ничего не возможно добавить». На последующее письмо о том, что же все-таки можно сделать в этой ситуации, ответ хелпа был практически идентичным: «Извините, но это не возможно» и никаких предложений о том, как можно решить сложившуюся ситуацию. Ребята, ну что значит «невозможно» для посылки, лежащей на вашем собственном складе? Это всего лишь вопрос цены, а не возможности или невозможности. Причины возврата товара в магазин я пока еще не выяснил и никаких претензий ШФ по этому поводу не предъявляю, и готов оплатить дополнительные расходы и неудобства по добавлению в посылку отставшей вещи, которая, к слову, уже была указана в декларации. Но мне просто на автомате отвечают, что ничего сделать невозможно.
Информация
Alexey MYC

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 12.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: алексей

Страна: Россия

Город: москва

“ ”

Oтвет #48254 » Добавлено 18.12.2012 14:35

Sergey EPC   У меня такая же ситуация(((...
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #48269 » Добавлено 18.12.2012 15:02

Sergey EPC, скажите мне, пожалуйста, Вы соблюдаете правила дорожного движения? или на улице с односторонним движением Вы договариваетесь с гаишником, что "ну пусть все ездят по правилам, а меня пропустишь против хода? я всего разочек, так вышло". для расконсолидации посылки нужно найти Вашу посылку в отправляемых (а это не одна сотня, как Вы понимаете), вскрыть (а Вы наверное наслышаны про скотч ШФ), что может повлечь за собой порчу коробки, доложить заказ, заново взвесить, распечатать лейблы и все такое прочее. т.е. это дополнительное время работников, расходные материалы и прочее.

Вы можете отправить второй посылкой товары, если они очень нужны. виноват однозначно магазин, раз заранее не предупредил об отправке заказа двумя частями. не приняли вторую часть на почтовом отделении (скорее всего упаковка была нарушена), а не на складе.

пс я обычный клиент ШФ и просто высказываю свое мнение. не обижайтесь
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #48358 » Добавлено 18.12.2012 18:04

Sergey EPC, вообще странно - проверила ваш аккаунт: у вас там собранная посылка и все заказы в нее входят. Или этот заказ еще не дошел до склада? Сейчас очень напряженный период на складе. Надеюсь, вы это понимаете. Но я вам также ответила на хелпе.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Stepan JTC

Аватара пользователя

Сообщения: 14

На форуме с: 06.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #51469 » Добавлено 24.12.2012 12:46

каким образом моя посылка с 14 кг усохла до 9
Только что получил посылку, проверить комплектацию товаров небыло времени. Тем не менее по бумагам заказ доставлен в полной мере. Объясните пожалуйста каким образом фактический вес в 9 кг. и вес за который взяли деньги при доставке отличается почти в два раза? при отправке на сайте был указан вес посылки в 33 lb 5 унции за доставку взяли 191 $. В итоге посылка весит 9 кг что составило бы 140$
Информация
afomich

Аватара пользователя

Сообщения: 119

На форуме с: 19.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #51477 » Добавлено 24.12.2012 12:57

А посылка объемная или в штатной коробке ШФ?
Информация
Stepan JTC

Аватара пользователя

Сообщения: 14

На форуме с: 06.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #51482 » Добавлено 24.12.2012 13:06

В штатной коробке ШФ. Запакованная прошитым скотчем.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #51485 » Добавлено 24.12.2012 13:09

Stepan JTC, вы на хелп о ситуации написали?
Информация
Stepan JTC

Аватара пользователя

Сообщения: 14

На форуме с: 06.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #51491 » Добавлено 24.12.2012 13:15

Если это возможно решить только так, то сейчас напишу. 
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #51492 » Добавлено 24.12.2012 13:19

Stepan JTC, ну такие вопросы на форуме не решаются.
Если вы, конечно, не хотите просто поговорить об этом :)
Информация
Stepan JTC

Аватара пользователя

Сообщения: 14

На форуме с: 06.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #51498 » Добавлено 24.12.2012 13:23

Нет, ну это возмутительно. взяли денег за 14 кг а реально приехало 9. Конечно я хочу огласки и линчевания виновных.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #51505 » Добавлено 24.12.2012 13:30

Stepan JTC, вы хотите, чтоб сотрудника ШФ выпороли и видео выложили на youtube? :ag:
Напишите на хелп, если обнаружится ошибка - вам компенсируют.
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #51571 » Добавлено 24.12.2012 14:46

Stepan JTC, Достаточно на хелп о своей проблеме написать и она 100% будет решена,если наша ошибка разница в стоимости будет возвращена.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Oxana wt

Аватара пользователя

Сообщения: 34

На форуме с: 08.08.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #53850 » Добавлено 28.12.2012 10:55

Возмущению нет предела! Вы неправильно указали мой индекс! Посылка пойдет по индексу- в другой город, я написала на хелп, срочно пишите в емс письмо ( пока посылка на таможне), с указанием моего правильного индекса и приложите копию адресного ярлыка, в письме к вам я всё указала. Зачем проявлять творчество, если адрес заполнен в аккаунте!?
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #53859 » Добавлено 28.12.2012 11:06

Oxana wt, а где Вы увидели, что индекс неправильный?
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Oxana wt

Аватара пользователя

Сообщения: 34

На форуме с: 08.08.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #53875 » Добавлено 28.12.2012 11:57

Anna, сначала на edost, потом подтвердили в емс, после звонка. Уточняю, адрес ( улица, дом и тд.) правильный, индекс неправильный. В емс сказали что посылка будет отправлена в отделение по почтовому индексу.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

918089

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

[Архив]Как заполнить декларацию, чтобы "не придрались"

Yuli_Ki в форуме Архив

979

102308

Ines Перейти к последнему сообщению

05.02.2014 22:49

[Архив] Покупка/продажа/обмен купонов, кодов, гифт-карт и т.п.

Sveta XmC в форуме Архив

3503

261507

Sergey bHB Перейти к последнему сообщению

09.11.2014 09:55

[Архив]Можно ли переслать с помощью Shopfans-express?

Olga BO в форуме Архив

1499

115582

STR Перейти к последнему сообщению

04.06.2014 09:37

[Архив]Отправка SFX в Республику Беларусь через Россию

JBS в форуме Архив

2897

231646

Natallia XSG Перейти к последнему сообщению

21.05.2014 13:32

Вернуться в Архив