Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #229873 » Добавлено 26.02.2015 13:02

Sofya mrG, обычно в случае, если на фото будет не тот заказ, деньги за фото возвращают. на help Вам бы это объяснили, если бы Вы спросили как сделали это здесь
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Sofya mrG

Случайная аватара

Сообщения: 243

На форуме с: 12.12.2013

Благодарил (а): 27 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Страна: Россия

Город: Красноярск

“ ”

Oтвет #229875 » Добавлено 26.02.2015 13:06

Anna T. писал(а) 26 фев 2015, 14:02Sofya mrG, обычно в случае, если на фото будет не тот заказ, деньги за фото возвращают. на help Вам бы это объяснили, если бы Вы спросили как сделали это здесь
Мне не сказали этого в хелп ,хотя я написала свою ситуацию., я думаю пару лишних строк можно было написать клиенту, чтобы его успокоить. Как то все странно. Теперь молчат ,буду ждать что ответят.,Спасибо!
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #229876 » Добавлено 26.02.2015 13:08

Sofya mrG, не могу сказать, почему не указали этого. молчат наверное потому, что в США сейчас ночь. не переживайте, Вам ответят.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Vaxis

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 29.11.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #229910 » Добавлено 26.02.2015 18:46

Добрый вечер. Техподдержка у вас похоже перестала работать совсем, потому буду пробовать писать сюда.

Вкратце — с каждой посылкой сервис все хуже, ответы поддержки все дольше, скорость работы все ниже. Для меня критически важно отправить посылку сегодняшней партией, о чем я не уставал повторять в запросах в поддержку, но ответы приходят в лучшем случае на следующий день, и ответы сугубо абстрактные, сводящиеся к "ну ничего не можем поделать, ждите"; я сижу как дурак каждые 5 минут рефрешу страницу целый день в надежде что лед может быть тронется. В посылке 5 несчастных заказов, она консолидируется уже вторые сутки и конца-края не видно, раньше у меня посылка из 23 заказов собиралась в новогодний раш меньше чем за день. О том, чтобы поддержка ответила сразу из чата, уже вообще не идет речи, срочные вопросы решать нет никакой возможности.

Что прикажете делать?
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #229918 » Добавлено 26.02.2015 20:08

Vaxis, приношу свои извинения, Вам уже ответили с help. просто Ваш запрос передали на склад в США, поэтому не сразу был ответ.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Irina vwI

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 04.07.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #230070 » Добавлено 02.03.2015 23:53

Добрый день! Посылка: #491118 бокс #142484 посылка в статусе обрабатывается больше 36 часов, счет $ пополнен...хотя расчет по стоимости доставки так и не сделали. Можно как то процесс ускорить? :bc:
P.S Статус посылки "обрабатывается" поставили после обращения в help, теперь пишу здесь :bu:
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #230071 » Добавлено 02.03.2015 23:58

Irina vwI, на выходных склад не работает. когда у Вас появился статус обрабатывается?
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Olga jcE

Случайная аватара

Сообщения: 115

На форуме с: 14.07.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #230074 » Добавлено 03.03.2015 10:56

А что за проблема на Шопфансе с оплатой отправки посылки через палку? За последнее время второй раз приходится решать проблему при оплате через палку, оплата палкой регистрируется, а на сайте в графе платёж стоит статус - анулирован. Как-то зависание сумм в 400 баксах напрягает.
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1911

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #230075 » Добавлено 03.03.2015 11:06

Olga jcE, Напишите в поддержку , платеж будет проверен и проведен в течении 24 часов.
Проблема это старая, относится она к серверу РР, к сожалению поправить ее не удается, так как в сл. поддержки палки никак не могут найти причину данного бага.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Olga jcE

Случайная аватара

Сообщения: 115

На форуме с: 14.07.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #230076 » Добавлено 03.03.2015 11:11

Да, написать то написала, но четверг всё ближе и отправят посылку или нет............. :ak:
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1911

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #230077 » Добавлено 03.03.2015 11:14

Olga jcE, отправят,запросы обрабатываются обычно в течении 5-6 часов,редко 12-14.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Olga jcE

Случайная аватара

Сообщения: 115

На форуме с: 14.07.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #230082 » Добавлено 03.03.2015 11:57

Да вы правы, пришло уведомление что посылку передали почтовой службе, но долг шопфансу в почти 400 баков так и остался :ai:
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Alexander QHE

Случайная аватара

Сообщения: 95

На форуме с: 25.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: москва

“ ”

Oтвет #230155 » Добавлено 04.03.2015 14:52

А что случилось со кладом? Опять снегопады или праздники? Всё стало как в замедленном кино, чекин, сборка, отправка. Посылки по трекам пришли в пятницу, до сих пор не могут отправиться, скоро уже неделя будет.
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #230157 » Добавлено 04.03.2015 15:12

Alexander QHE, напишите, пожалуйста, номера заказов/посылок на help. в письме укажите "для Анастасии". там посмотрят, в чем может быть причина.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Elena MAJ

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 12.07.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #230165 » Добавлено 04.03.2015 17:32

реально стало все дольше((((с февраля месяца стала замечать что сбор посылки происходит медленнее...в 2014 году все как будто летало..а сейчас еле еле
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #230169 » Добавлено 04.03.2015 18:43

Elena MAJ, это претензия? если нет, то позвольте я перенесу в тему про сборку
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Dmitriy TWC

Аватара пользователя

Сообщения: 82

На форуме с: 10.12.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Wolfff

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #230175 » Добавлено 04.03.2015 19:19

Слишком долгая консолидация
Моя посылка из 5ти заказов висит в статусе "обрабатывается" уже двое суток.. а как же обещанные 36 часов? или правила изменились?
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #230177 » Добавлено 04.03.2015 19:20

Dmitriy TWC, правила не менялись - 36 часов. В случае задержки напишите на help и там выяснят, в чем проблема.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

3690

737787

Dmitriy kpO Перейти к последнему сообщению

Вчера 14:41

Вернуться в Архив