Переключиться на полную версию
Ответить
#125
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 26.02.2015 13:02
Sofya mrG, обычно в случае, если на фото будет не тот заказ, деньги за фото возвращают. на help Вам бы это объяснили, если бы Вы спросили как сделали это здесь
Sofya mrG Случайная аватара 26.02.2015 13:06
Anna T. писал(а) 26 фев 2015, 14:02 писал(а):Sofya mrG, обычно в случае, если на фото будет не тот заказ, деньги за фото возвращают. на help Вам бы это объяснили, если бы Вы спросили как сделали это здесь
Мне не сказали этого в хелп ,хотя я написала свою ситуацию., я думаю пару лишних строк можно было написать клиенту, чтобы его успокоить. Как то все странно. Теперь молчат ,буду ждать что ответят.,Спасибо!
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 26.02.2015 13:08
Sofya mrG, не могу сказать, почему не указали этого. молчат наверное потому, что в США сейчас ночь. не переживайте, Вам ответят.
Vaxis Случайная аватара 26.02.2015 18:46
Добрый вечер. Техподдержка у вас похоже перестала работать совсем, потому буду пробовать писать сюда.

Вкратце — с каждой посылкой сервис все хуже, ответы поддержки все дольше, скорость работы все ниже. Для меня критически важно отправить посылку сегодняшней партией, о чем я не уставал повторять в запросах в поддержку, но ответы приходят в лучшем случае на следующий день, и ответы сугубо абстрактные, сводящиеся к "ну ничего не можем поделать, ждите"; я сижу как дурак каждые 5 минут рефрешу страницу целый день в надежде что лед может быть тронется. В посылке 5 несчастных заказов, она консолидируется уже вторые сутки и конца-края не видно, раньше у меня посылка из 23 заказов собиралась в новогодний раш меньше чем за день. О том, чтобы поддержка ответила сразу из чата, уже вообще не идет речи, срочные вопросы решать нет никакой возможности.

Что прикажете делать?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 26.02.2015 20:08
Vaxis, приношу свои извинения, Вам уже ответили с help. просто Ваш запрос передали на склад в США, поэтому не сразу был ответ.
Igar rsE Аватара пользователя 01.03.2015 08:31

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Anna T. | 01.03.2015 11:38.
Причина: оффтоп
Irina vwI Случайная аватара 02.03.2015 23:53
Добрый день! Посылка: #491118 бокс #142484 посылка в статусе обрабатывается больше 36 часов, счет $ пополнен...хотя расчет по стоимости доставки так и не сделали. Можно как то процесс ускорить? :bc:
P.S Статус посылки "обрабатывается" поставили после обращения в help, теперь пишу здесь :bu:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 02.03.2015 23:58
Irina vwI, на выходных склад не работает. когда у Вас появился статус обрабатывается?
Olga jcE Случайная аватара 03.03.2015 10:56
А что за проблема на Шопфансе с оплатой отправки посылки через палку? За последнее время второй раз приходится решать проблему при оплате через палку, оплата палкой регистрируется, а на сайте в графе платёж стоит статус - анулирован. Как-то зависание сумм в 400 баксах напрягает.
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 03.03.2015 11:06
Olga jcE, Напишите в поддержку , платеж будет проверен и проведен в течении 24 часов.
Проблема это старая, относится она к серверу РР, к сожалению поправить ее не удается, так как в сл. поддержки палки никак не могут найти причину данного бага.
Olga jcE Случайная аватара 03.03.2015 11:11
Да, написать то написала, но четверг всё ближе и отправят посылку или нет............. :ak:
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 03.03.2015 11:14
Olga jcE, отправят,запросы обрабатываются обычно в течении 5-6 часов,редко 12-14.
Olga jcE Случайная аватара 03.03.2015 11:57
Да вы правы, пришло уведомление что посылку передали почтовой службе, но долг шопфансу в почти 400 баков так и остался :ai:
Alexander QHE Случайная аватара 04.03.2015 14:52
А что случилось со кладом? Опять снегопады или праздники? Всё стало как в замедленном кино, чекин, сборка, отправка. Посылки по трекам пришли в пятницу, до сих пор не могут отправиться, скоро уже неделя будет.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 04.03.2015 15:12
Alexander QHE, напишите, пожалуйста, номера заказов/посылок на help. в письме укажите "для Анастасии". там посмотрят, в чем может быть причина.
Elena MAJ Случайная аватара 04.03.2015 17:30

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Elena MAJ | 04.03.2015 17:31.
Elena MAJ Случайная аватара 04.03.2015 17:32
реально стало все дольше((((с февраля месяца стала замечать что сбор посылки происходит медленнее...в 2014 году все как будто летало..а сейчас еле еле
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 04.03.2015 18:43
Elena MAJ, это претензия? если нет, то позвольте я перенесу в тему про сборку
Dmitriy TWC Аватара пользователя 04.03.2015 19:19

Слишком долгая консолидация

Моя посылка из 5ти заказов висит в статусе "обрабатывается" уже двое суток.. а как же обещанные 36 часов? или правила изменились?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 04.03.2015 19:20
Dmitriy TWC, правила не менялись - 36 часов. В случае задержки напишите на help и там выяснят, в чем проблема.
#125
Ответить