Переключиться на полную версию
Ответить
#126
Dmitriy TWC Аватара пользователя 04.03.2015 19:21

Re:

Anna T. писал(а):Dmitriy TWC, правила не менялись - 36 часов. В случае задержки напишите на help и там выяснят, в чем проблема.


Написал.. но Хелп отвечает в течение 24 часов, разве нет? На форуме быстрее разрешается проблема
Alexander QHE Случайная аватара 04.03.2015 19:43
Anna T., ну это форум ведь, почему бы нам тут разговор не вести? В саппорт я и сам могу догадаться написать. Вопрос конкретный, "что изменилось, почему стало медленней?". Задаю я его в форуме, потому, что хочу получить публичный ответ.

Если вам для ответа нужны мои личные данные, пожалуйста:
номера заказов: #2072920 (570451506265), #2071186 (1Z325R6A4288044051)
номера посылок: #491649, #491650
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 04.03.2015 19:53
Dmitriy TWC, Alexander QHE, работники склада могут на help ответить быстрее, чем здесь. но в любом случае будем ждать ответ.
Galina (Администратор) Аватара пользователя 04.03.2015 20:06
Alexander QHE, я думаю, что одна из причин - отсутствие второй смены. При этом, несмотря на это, средние сроки по сборке такие как были в прошлом году. По сути, мы вернулись в старому графику, который был до второй смены. Если какая-то из ваших посылок собирается дольше 36 часов, пишите на хелп, будем разбираться. Также посылку в статусе создана и/или черновик всегда можно ускорить. Для этого также достаточно написать на хелп.
P.S. По регистрации сроки также прежние.
Alexander CdD Случайная аватара 04.03.2015 21:47
Я вот тоже хочу пожаловаться. Всё стало работать медленнее. Может, в 36 часов и укладываются, не считал, но всё стало намного дольше - и собираться, и просто переходить в статус "обрабатывается". Кстати, а никаких нормативов нет, через какое время после создания посылка должна получать статус "обрабатывается"?
Заказы приходят, а регистрироваться могут и достаточно быстро, но всё чаще стало происходить намного медленнее. Тянут-потянут... :ak: Смотришь, уже двое суток прошло после доставки UPS в Фолькрофт, ну всё, думаешь, надо бить тревогу, ан нет, появляется заказ в списке :)
К счастью, собирают посылки как и раньше аккуратно и качественно. За это спасибо.
А вот скорость стала черепашья.
Galina (Администратор) Аватара пользователя 04.03.2015 22:01
Alexander CdD, есть нормативы. С момента создана до момента собрана должно проходить 36 часов. А вот с момента создана до момента обрабатывается - таких нормативов нет.

Приношу свои извинения если всем кажется, что мы стали работать медленнее, всем кому срочно - пишите просьбы об ускорении на хелп. Мы же будем думать как ускориться и без второй смены.
Dmitriy TWC Аватара пользователя 04.03.2015 22:41

Re:

Galina писал(а):Alexander CdD, есть нормативы. С момента создана до момента собрана должно проходить 36 часов. А вот с момента создана до момента обрабатывается - таких нормативов нет.

Приношу свои извинения если всем кажется, что мы стали работать медленнее, всем кому срочно - пишите просьбы об ускорении на хелп. Мы же будем думать как ускориться и без второй смены.


Со статуса "создана" до статуса "собрана" 36 часов? или со статуса "обрабатывается" до "собрана" 36 часов?
Потому как создал свою посылку я 3,5 суток назад
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 04.03.2015 22:49
Dmitriy TWC,
Dmitriy TWC писал(а) 04 мар 2015, 23:41 писал(а): со статуса "обрабатывается" до "собрана" 36 часов
Alexander QHE Случайная аватара 05.03.2015 01:18
Anna T., спасибо за информацию, это все объясняет.
А я где-то в ЛК могу найти историю изменения статусов посылок? Вот бы и посмотрели, как было, и как стало.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 05.03.2015 01:26
Alexander QHE, если на посылке нажать "История", то появится как раз временная шкала от создания посылки до получения
Alexander QHE Случайная аватара 05.03.2015 13:36
Anna T., Что-то в этой истории не все отображается.
У меня видно только "создана"->"консолидация началась"->"отправлена"
Хотелось бы что-то вроде "создана"->"консолидация(старт)"->"консолидация, обработка"->"консолидация завершена"->"оплата"->"отправка".
Как бы это добавить?
По текущей истории невозможно определить, сколько времени пользователь потратил, что бы отправить созданную посылку на консолидацию, сколько времени потратил на оплату, и сколько времени заняло у склада на проверку, консолидацию и отправку.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 05.03.2015 13:44
Alexander QHE, хм... такое инфо точно есть на help, но не уверена, что оно выводится в личном кабинете для клиента... напишите на help, Вам скопируют историю по статусам
Dmitriy TWC Аватара пользователя 05.03.2015 14:43
Мда... Вчера ответили с Хэлп, что гарантированно соберут посылку 4 марта. Но видать не получилось...
Итого - посылка из 5 маленьких заказов уже 3 суток на консолидации! Вы там нормально себя чувствуете? Потому что 3 суток уже ни в капие ворота!!!
Anna ZZJ Случайная аватара 05.03.2015 17:09
Перед Новым Годом я писала благодарность, а сейчас прибываю в легком шоке от происходящего. В декабре посылки собирались очень долго, но там было хоть какое-то оправдание. Почему же сейчас посылка из 5 несчастных заказов консолидируется вторые сутки? Вы пишите, что сроки такие как были и в 2014 году, но это не так. В начале 2014 я без проблем могла в четверг утром отправить посылку на консолидацию и ее всегда успевали собрать и отправить (делала это не раз). Сейчас же четверг стал днем стресса, т.к нет никакой гарантии что посылка уйдет. И получается, что при экспресс-доставке посылка консолидируется дольше, чем идет из США до Москвы.

Самое обидное, что никто не может дать вразумительного ответа почему так. Т.е политика шоп фанс стала "не нравится, не пользуйтесь". Это претензия скорее к администрации, нежели к сотрудникам. Хэлп отвечает все так же быстро и развернуто, при обращении консолидацию посылки могут ускорить. Но хочется чтобы это было без лишних обращений и стрессов.
Petr FB (Администратор) Аватара пользователя 05.03.2015 17:27
Anna ZZJ, Dmitriy TWC,

получилось так, что в начале января на упаковке мы сократили больше людей чем того требовалось. Сейчас видим что клиенты вернулись гораздо быстрее, чем мы планировали и из-за этого пошли задержки с упаковкой посылок.

На этой неделе мы добавили еще трех человек на консолидацию и до конца сегодняшнего дня расчистим хвосты.

Приношу извининия за то, что заставили вас ждать.
Anna ZZJ Случайная аватара 05.03.2015 17:40
Спасибо! Надеюсь, что ШФ вернется к прежнему режиму работы :ah:
Petr FB (Администратор) Аватара пользователя 05.03.2015 17:49
Anna ZZJ, еще раз сорри, вся эта сиутация с курсом сильно дистабилизирует работу склада. Когда мы выходим на какие-то стабильные объемы (не важно 100 консолидаций в день или 1000), то тогда можем управлять качеством сервиса (сроками упаковки в данном случае). Но сейчас у нас скачет то 100, то 300 запросов на упаковку в день, а оперативно выводить и сокращать численность не получается. Опять же, резервный "запас" людей тоже не ясно как держать. На прошлой неделе еще резерв был, на этой уже стало понятно, что его уже весь выбрали.

Теперь будем более пристально следить за длинной очереди и заранее увеличивать смену.

Спасибо за непосредственное участие в наших проблемах ))
Alexander CdD Случайная аватара 05.03.2015 18:26
Galina писал(а) 04 мар 2015, 23:01 писал(а):Alexander CdD, есть нормативы. С момента создана до момента собрана должно проходить 36 часов. А вот с момента создана до момента обрабатывается - таких нормативов нет.

А почему нет норматива на время принятия посылки в обработку? Вот раньше, если я ночью (но времени в штатах) посылал посылку на консолидацию, то её в 90% в то же утро начинали обрабатывать. Теперь это время как минимум сутки. Вот сейчас уже вторые сутки висит "будет собрана в течении 36 часов с момента принятия на обработку" но сколько ждать этой обработки?


Petr FB писал(а) 05 мар 2015, 18:49 писал(а): вся эта сиутация с курсом сильно дистабилизирует работу склада


Надеюсь, что эта нестабильность и с курсом, и с количеством заказов пройдет и склад начнет работать так же надежно и предсказуемо, как в лучшие времена.
Anna ZZJ Случайная аватара 05.03.2015 18:37
Petr FB писал(а) 05 мар 2015, 18:49 писал(а):Anna ZZJ, еще раз сорри, вся эта сиутация с курсом сильно дистабилизирует работу склада. Когда мы выходим на какие-то стабильные объемы (не важно 100 консолидаций в день или 1000), то тогда можем управлять качеством сервиса (сроками упаковки в данном случае). Но сейчас у нас скачет то 100, то 300 запросов на упаковку в день, а оперативно выводить и сокращать численность не получается. Опять же, резервный "запас" людей тоже не ясно как держать. На прошлой неделе еще резерв был, на этой уже стало понятно, что его уже весь выбрали.

Теперь будем более пристально следить за длинной очереди и заранее увеличивать смену.

Спасибо за непосредственное участие в наших проблемах ))
У всех бывают сбои в работе. Радует, что вы нас слышите и надеюсь попытаетесь все исправить. Потому как лично мне совсем не хочется менять посредника. У нас с ШФ давняя любовь :ah:

У меня последний вопрос, кто мне может подсказать, уедет моя посылка сегодня? На хэлп не отвечают((
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 05.03.2015 21:43
Anna ZZJ, если она была собрана, оплачена и одобрена, то уедет.
#126
Ответить