Переключиться на полную версию
Ответить
#127
Aleksandr iRB Аватара пользователя 05.03.2015 22:36
Здравствуйте. Скажите, почему Вы не отвечаете на письма для (help@shopfans.ru). А то я вел переписку с вами там. А теперь вы меня игнорируете? Вопрос, где моя посылка и что там почта россии вам про нее пишет?
Galina (Администратор) Аватара пользователя 05.03.2015 22:48
Aleksandr iRB, вам ответили на все ваши письма. Мы подали посылку на розыск два раза. К сожалению, сделать что-то большее в этой ситуации мы мало можем. Вы также можете подавать посылку в розыск самостоятельно, мы можем подписать бумагу, отказавшись от прав на посылку в вашу пользу.
Nataliya RKJ Случайная аватара 06.03.2015 15:58
Получила посылку, ОПЯТЬ распакованы все заказы, хотя везде стоят галки "Сохранить почтовую упаковку". Осенью уже жаловалась по точно такому же случаю, для кого, спрашивается, делаются пометки при сборе посылки? Если эта опция на усмотрение упаковщика- захотим, сохраним упаковки, не захотим-распотрошим заказы-уберите ее вообще!
Regina (Администратор) Аватара пользователя 06.03.2015 21:29
Nataliya RKJ, Здравствуйте, Наталья! Каждый заказ проверяется на наличие запрещенных к пересылке товаров. Также, на каждый заказ крепится персональный лейбл, который снимается после упаковки. Ваши заказы пришли не в коробках, а в пакетах/конвертах, отсюда, у упаковщиц не было выбора и они полагаю, повредили почтовую упаковку. Я приношу извинения и прошу написать нам на хелп по этой ситуации.
Stanislav mLD Случайная аватара 12.03.2015 08:58
Уважаемый Шопфанс второй день спамите в почту письмами про посылки прошлых лет, что они доставлены, хватит уже :bt: :bu:
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 12.03.2015 09:13
Stanislav mLD, Доброе утро!
Приносим свои извинения за неудобства, несколько дней просто настроили скрипт ,отвечающий за обновление статусов посылок, циитирую нашего программиста: "починил скрипт который отслеживал состояние посылок и отмечал их доставленными, он как оказалось давно нормально не работал из-за нехватки памяти, вот он скорее всего и начал наверстывать упущенное и по старым посылкам отмечать их статусы"
как только все ваши посылки поменяют статусы,рассылка перестанет приходить.
Stanislav mLD Случайная аватара 12.03.2015 09:45
тогда мне осталось еще 6 писем получить :bu:
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 12.03.2015 11:04
Stanislav mLD, Осталось 6 дней ....
Tatiana gF Случайная аватара 12.03.2015 12:23
Irina.Ashin

Мы конечно рады, что вы починили скрипт, но зато теперь на сайте невозможно посмотреть когда были отправлены эти старые посылки, т.е. в разделе ПОСЫЛКИ кнопочка ПОЗДНЕЕ не работает :(
Ямусукро Аватара пользователя 12.03.2015 12:53
Tatiana gF писал(а) 12 мар 2015, 13:23 писал(а):в разделе ПОСЫЛКИ кнопочка ПОЗДНЕЕ не работает :(
у меня работает. Попробуйте нажать CTRL+F5 и если не поможет, то почистите кэш браузера
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 12.03.2015 13:59
Tatiana gF, каким браузером вы пользуетесь?
Проверила,кнопка работает, скрин прикрепляю
Tatiana gF Случайная аватара 12.03.2015 16:00
Ямусукро, в IE не помогло.

Попробовала сменить браузер.

Irina.Ashin, в Хроме теперь вижу, что мне уведомления о доставке приходят на посылки начала 2013 года :)
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 12.03.2015 16:06
Tatiana gF писал(а) 12 мар 2015, 17:00 писал(а):в Хроме теперь вижу, что мне уведомления о доставке приходят на посылки начала 2013 года :)
Это прекрасно- бесплатная акция от Шопфанс: Ностальгия по прошлому.
А если кроме шуток, еще раз приношу свои извинения за неудобства, скоро рассылка прекратиться,как только все посылки изменят статус.
Galina (Администратор) Аватара пользователя 12.03.2015 17:01
Друзья. Да, мы не сразу заметили, что скрипт работает некорректно ( в процессе тестирования другого проекта). А чтобы сейчас все работало правильно и ваши статусы вовремя обновлялись, надо было все обновить. И потому все старые посылки, доставленные, но так и не получившие статус "доставлено" в нашей системе, это зацепило. Зато после обновления скрипта все должно работать лучше. Потерпите, оно того стоит) И извините за неудобства пожалуйста) :ax:
Ямусукро Аватара пользователя 12.03.2015 17:01
Tatiana gF писал(а) 12 мар 2015, 17:00 писал(а):в IE не помогло.
в ИЕ вообще сайт криво работает. Пользуйтесь нормальными браузерами :declare:
Evgenia wSK Случайная аватара 12.03.2015 18:09
Может быть, мне ответят хотя бы здесь. Посылка (https://www.packagetrackr.com/track/1ZE6W3114206651575) доставлена на склад в пятницу утром и до сих пор даже не зарегистрирована на складе как доставленная. Дозвониться в Шопфанс невозможно - по телефонам, которые указаны в адресе, говорят "we could not complete your call", запросы в help desk остаются без ответа. Я выбрала вашу фирму, потому что мне очень важно было получить эту посылку СРОЧНО!!! А её ШЕСТЬ дней не могут просто зарегистрировать и выставить счёт за отправку.
Мне совершенно необходимо успеть отправить эту посылку в Москву на этой неделе. Если это невозможно, её необходимо вернуть в магазин. Очень прошу поддержку связаться со мной по телефону +79851304643 или по электронной почте voroba@gmail.com или через личные сообщения для решения этого вопроса.
Galina (Администратор) Аватара пользователя 12.03.2015 18:16
Evgenia wSK, вы правильно трек в сообщении на хелп указали?

Sorry, we weren't able to get tracking information on this tracking number, there are a few possible reasons:
- The shipment carrier doesn't have the tracking information in their system yet.
- This tracking number doesn't appear to belong to UPS.
- The shipment carrier is not currently supported, please add and vote for yours. We'll see if we can add them to our site.
Try it on UPS official website directly.

Трекинг не трекается...
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 12.03.2015 18:16
Evgenia wSK, мне очень жаль, что у Вас возникли сложности.

у нас нет кол-центра, телефоны, указанные в аккаунте, не для звонков.

по поводу запросов на Help - Вам автоответ приходит? если нет, то Ваши письма просто не доходят. попробуйте написать через кнопку поддержка (справа черная).

Вы вносили трек-номер заказа в личном кабинете?
Evgenia wSK Случайная аватара 12.03.2015 18:21
Galina писал(а) 12 мар 2015, 19:16 писал(а):Evgenia wSK, вы правильно трек записали?

Sorry, we weren't able to get tracking information on this tracking number, there are a few possible reasons:
- The shipment carrier doesn't have the tracking information in their system yet.
- This tracking number doesn't appear to belong to UPS.
- The shipment carrier is not currently supported, please add and vote for yours. We'll see if we can add them to our site.
Try it on UPS official website directly.

Трекинг не трекается...
Галина, я только что кликнула на ссылку, перешла по ней и у меня открывается всё как обычно: написано, посылка доставлена в пятницу в 15:25. Прошло уже шесть дней!!! Из них три рабочих.
Пыталась приложить принтскрин трекинга, не вышло, вот ссылка на него в сети: https://fotki.yandex.ru/next/users/c4acmbe/album/35653/view/560742Какое сейчас расписание отправок? Что мне нужно сделать, чтобы отправили на этой неделе?

-- 12.03.2015 19:24 --

Anna T. писал(а) 12 мар 2015, 19:16 писал(а):Evgenia wSK, мне очень жаль, что у Вас возникли сложности.

у нас нет кол-центра, телефоны, указанные в аккаунте, не для звонков.

по поводу запросов на Help - Вам автоответ приходит? если нет, то Ваши письма просто не доходят. попробуйте написать через кнопку поддержка (справа черная).

Вы вносили трек-номер заказа в личном кабинете?
Анна, ну разумеется я вносила трек в личном кабинете, я по нему и отслеживаю.
Автоответ приходит, но он совершенно бесполезен, он же не скажет мне, где моя посылка и что мне сделать, чтобы её отправили на этой неделе.
Galina (Администратор) Аватара пользователя 12.03.2015 18:28
Evgenia wSK, Packagetrackr knows your UPS package (#:1ZE6W3114206651575) Delivered to WILMINGTON, DE, USA as of Friday, March 6, 2015 12:25 PM
Вилмингтон - это еще и распределительный сортировочный центр почты. Если туда посылка попала, то спустя пару дней только оттуда посылки поступают к нам на склад.

На сайте UPS такие данные (они более точные)

Delivered On:Thursday, 03/12/2015 at 9:40 A.M.Left At:Inside DeliverySpecial Instructions:Signature RequiredSigned By:KAM

Т.е. ваша посылка только сегодня была доставлена. В течение суток ее должны зарегистрировать.
#127
Ответить