Архив > [Архив] Претензии |
Natali178, не очень понятно, в чем претензия к Shopfans... по вопросам возврата обращайтесь, пожалуйста, на help, поскольку операции по возврату производятся только там
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Информация | |
Я не получила никакого вразумительного ответа где товар и где его теперь искать на help
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Информация | |
Natali178, извините, не совсем понятно - вам хелп уже ответил?
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Информация | |
Natalia RVB
Сообщения: 30 На форуме с: 28.10.2012 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Страна: Россия Город: Moscow |
Написала на help но тут продублирую ибо нахожусь в каком то ступоре и ужасе.....
Вобщем, сегодня хотела наконец собрать посылку из пришедших заказов - зашла в свой аккаунт, а там у меня - НОЛЬ заказов. То есть вообще исчезли все присланные заказы с нескольких магазинов. То есть даже собирать то нечего....... Не могу понять как это вообще может быть?!!!! -- 20.03.2015 18:47 -- Вообще при заходе в аккаунт - уменя он девственно чистый - ни одной отправленной посылки- при отправленных около 10 посылок! Ни одного заказа, вообще ничего, как будто обнулили полностью аккаунт , удалив все мои заказы, всю информацию про меня. Это вообще как?????? -- 20.03.2015 18:48 -- Волнуюсь- сообщение продублировалось.....сижу в шоке каком то. Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
Информация | |
Natalia RVB, зашла к вам в аккаунт - там много заказов. Самый старый, если не ошибаюсь, Shoppers Galore llc от января...
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Информация | |
Natalia RVB, по опыту это значит, что у Вас два аккаунта и Вы вошли в тот, который не используете
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Информация | |
Natalia RVB
Сообщения: 30 На форуме с: 28.10.2012 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Страна: Россия Город: Moscow |
Анна, как это два аккаунта, если я захожу под старым и единственным паролем?????
У меня все эти годы один аккаунт и один пароль/ Что мне делать? помогите, спасите! Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
Информация | |
Natalia RVB, ну знаете, многие регистрируют второй аккаунт и забывают про него, а потом случайно вводят логин-пароль (потому что на других сервисах этот логин-пароль используют) и пугаются.
если такого точно нет, то советую Вам выйти-войти в личный кабинет, обновить страницы используя комбинацию ctrl+f5, поменять браузер, посмотреть с другого компьютера/телефона. Раз заказы Ваши нам видны, то значит никуда они не пропали и проблема именно с отображением... Проверьте, номер сьюта Ваш (в адресе после буковок Ste)? Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Информация | |
Natalia RVB
Сообщения: 30 На форуме с: 28.10.2012 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Страна: Россия Город: Moscow |
Анна, спасибо за участие! Я точно не заводила второй - я даже не знаю как проверить этот момент.......ну как найти например тот другой аккаунт
![]() ![]() Как мне понять мой ли это номер сьюта? Я на память его не помнила.....Посмотреть через Амазон - откуда направляла заказы? Попробую сейчас предложенный вами вариант с обновлением. Анна, но если не поможет, можно как то эту ситуацию решить или все заказы пропадут??? -- 20.03.2015 19:11 -- Анна, проверила номер сьюта в том аккаунте который пуст- он вообщедругой! То есть все заказы, которые шли с Амазон и отображались у меня в ШФ - шли в другой сьют. Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
Информация | |
Natalia RVB, Заказы у Вас. это 100% они никуда не пропали. перестаньте паниковать
![]() проверить, Ваш это личный кабинет или нет, очень просто - Вам нужно выйти (разлогиниться) из личного кабинета и зайти снова (т.е. заново ввести логин и пароль). ПС за Вашим компьютером больше никто не сидит? Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Информация | |
Natalia RVB
Сообщения: 30 На форуме с: 28.10.2012 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Страна: Россия Город: Moscow |
Анна, гений!
Уряяяяяя! Вобщем, вышла, опять все перепроверила, зашла! Всё отобразилось! Спасибище! Впервые за все время такой случай! Вспомнилось, что промахнулась сначала и вместо входа нажала Регистрацию - похоже меня автоматом и зарегали или что то в этом роде! А я и не заметила. Вон оно как михалыч....... Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
Информация | |
Natalia RVB, ну вот о чем и говорю - второй аккаунт
![]() Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Информация | |
Natalia RVB
Сообщения: 30 На форуме с: 28.10.2012 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Страна: Россия Город: Moscow |
Насчет паники....да уж....нервы шалят
![]() Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
Информация | |
Re:
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Информация | |
Natali178, у посылки же есть трекинг, верно? По нему все можно проверить...
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Информация | |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня тут не могут заказ найти в котором был iphone 6. Причем заказ по трекеру имеет статус доставлен, и оттбразился в личном кабинете. Но при консолидации выяснилось что заказ не могут найти. В связи с этим огорчением вопрос: были ли случаи воровства и стоит ли мне беспокоиться?
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Информация | |
Dmitry EW, на складе такие товары охраняются, поэтому "пропажа" имеется ввиду "положили на другую полку". человеческий фактор
![]() Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Информация | |
Информация | |
Alexander JJK
Сообщения: 5 На форуме с: 21.01.2015 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Страна: Россия Город: Реутов |
второй раз пользуюсь услугами вашей фирмы и уже нарвался на проблему: расскажите, по какому принципу вы не отправляете две посылки (в данном случае с помощью Lite) в один день? чем это обусловлено и почему не указано в общих правилах при ознакомлении?
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
Информация | |
Alexander JJK, если Вы говорите о Shopfans Lite, то об этом указано в правилах доставки: Shopfans Lite. Посылка за $10.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Информация |
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Претензии к работе Shopfans | 3720 |
756506 |
15.01.2021 19:09 |