Переключиться на полную версию
Ответить
#129
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 19.03.2015 22:05
Natali178, не очень понятно, в чем претензия к Shopfans... по вопросам возврата обращайтесь, пожалуйста, на help, поскольку операции по возврату производятся только там
Natali178 Аватара пользователя 19.03.2015 22:29
Я не получила никакого вразумительного ответа где товар и где его теперь искать на help
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 20.03.2015 02:41
Natali178, извините, не совсем понятно - вам хелп уже ответил?
Natalia RVB Случайная аватара 20.03.2015 17:42
Написала на help но тут продублирую ибо нахожусь в каком то ступоре и ужасе.....

Вобщем, сегодня хотела наконец собрать посылку из пришедших заказов - зашла в свой аккаунт, а там у меня - НОЛЬ заказов. То есть вообще исчезли все присланные заказы с нескольких магазинов. То есть даже собирать то нечего.......

Не могу понять как это вообще может быть?!!!!

-- 20.03.2015 18:47 --

Вообще при заходе в аккаунт - уменя он девственно чистый - ни одной отправленной посылки- при отправленных около 10 посылок!

Ни одного заказа, вообще ничего, как будто обнулили полностью аккаунт , удалив все мои заказы, всю информацию про меня.

Это вообще как??????

-- 20.03.2015 18:48 --

Волнуюсь- сообщение продублировалось.....сижу в шоке каком то.
Galina (Администратор) Аватара пользователя 20.03.2015 17:50
Natalia RVB, зашла к вам в аккаунт - там много заказов. Самый старый, если не ошибаюсь, Shoppers Galore llc от января...
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 20.03.2015 17:54
Natalia RVB, по опыту это значит, что у Вас два аккаунта и Вы вошли в тот, который не используете
Natalia RVB Случайная аватара 20.03.2015 17:57
Анна, как это два аккаунта, если я захожу под старым и единственным паролем?????

У меня все эти годы один аккаунт и один пароль/

Что мне делать?
помогите, спасите!
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 20.03.2015 18:01
Natalia RVB, ну знаете, многие регистрируют второй аккаунт и забывают про него, а потом случайно вводят логин-пароль (потому что на других сервисах этот логин-пароль используют) и пугаются.
если такого точно нет, то советую Вам выйти-войти в личный кабинет, обновить страницы используя комбинацию ctrl+f5, поменять браузер, посмотреть с другого компьютера/телефона.
Раз заказы Ваши нам видны, то значит никуда они не пропали и проблема именно с отображением... Проверьте, номер сьюта Ваш (в адресе после буковок Ste)?
Natalia RVB Случайная аватара 20.03.2015 18:06
Анна, спасибо за участие! Я точно не заводила второй - я даже не знаю как проверить этот момент.......ну как найти например тот другой аккаунт:(" src="./images/smilies/ac.gif" alt=":(" title=":("">((((((((((( Я постоянно входила именно под этим мейлом и с этим паролем....

Как мне понять мой ли это номер сьюта? Я на память его не помнила.....Посмотреть через Амазон - откуда направляла заказы?

Попробую сейчас предложенный вами вариант с обновлением.

Анна, но если не поможет, можно как то эту ситуацию решить или все заказы пропадут???

-- 20.03.2015 19:11 --

Анна, проверила номер сьюта в том аккаунте который пуст- он вообщедругой!



То есть все заказы, которые шли с Амазон и отображались у меня в ШФ - шли в другой сьют.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 20.03.2015 18:14
Natalia RVB, Заказы у Вас. это 100% они никуда не пропали. перестаньте паниковать :)
проверить, Ваш это личный кабинет или нет, очень просто - Вам нужно выйти (разлогиниться) из личного кабинета и зайти снова (т.е. заново ввести логин и пароль).

ПС за Вашим компьютером больше никто не сидит?
Natalia RVB Случайная аватара 20.03.2015 18:17
Анна, гений!

Уряяяяяя! Вобщем, вышла, опять все перепроверила, зашла! Всё отобразилось!

Спасибище! Впервые за все время такой случай! Вспомнилось, что промахнулась сначала и вместо входа нажала Регистрацию - похоже меня автоматом и зарегали или что то в этом роде! А я и не заметила.

Вон оно как михалыч.......
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 20.03.2015 18:19
Natalia RVB, ну вот о чем и говорю - второй аккаунт :) не теряйтесь больше
Natalia RVB Случайная аватара 20.03.2015 18:21
Насчет паники....да уж....нервы шалят :ah: спасибо за помощь!
Natali178 Аватара пользователя 20.03.2015 18:58

Re:

Olga_S писал(а):Natali178, извините, не совсем понятно - вам хелп уже ответил?


Теоретически их ответ, что c моей посылкой, отправленной обратно продавцу 5 марта, все в порядке, можно считать ответом. Сегодня 20 марта. Землетрясений и атомной войны пока не наблюдается. Продавец пишет, что посылку до сих пор не получил... Мне всё-равно кто вернет деньги в размере $168.88 за потерянную посылку. Продавец, USPS или Шопфанс...
Galina (Администратор) Аватара пользователя 20.03.2015 19:24
Natali178, у посылки же есть трекинг, верно? По нему все можно проверить...
Dmitry EW Случайная аватара 20.03.2015 19:59
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня тут не могут заказ найти в котором был iphone 6. Причем заказ по трекеру имеет статус доставлен, и оттбразился в личном кабинете. Но при консолидации выяснилось что заказ не могут найти. В связи с этим огорчением вопрос: были ли случаи воровства и стоит ли мне беспокоиться?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 20.03.2015 20:08
Dmitry EW, на складе такие товары охраняются, поэтому "пропажа" имеется ввиду "положили на другую полку". человеческий фактор :( Вам не стоит беспокоиться и нагружать себя дурными мыслями. думаю в ближайшее время все разрешится
Dmitry EW Случайная аватара 20.03.2015 20:12
Спасибо! Отпишусь как найдут
Alexander JJK Случайная аватара 21.03.2015 18:50
второй раз пользуюсь услугами вашей фирмы и уже нарвался на проблему: расскажите, по какому принципу вы не отправляете две посылки (в данном случае с помощью Lite) в один день? чем это обусловлено и почему не указано в общих правилах при ознакомлении?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 21.03.2015 19:15
Alexander JJK, если Вы говорите о Shopfans Lite, то об этом указано в правилах доставки: Shopfans Lite. Посылка за $10.
#129
Ответить