Архив > [Архив] Претензии |
Magellan
Сообщения: 4 На форуме с: 09.12.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Magellan Город: Moscow |
Заказывал последний раз на Shopfans несколько посылок, после объединения в одну выяснилось. что брокер считает консолидированную посылку коммерческой. Пришлось расформировывать и пересобирать в 2 посылки. В процессе оказалось, что есть бесплатная услуга ранней проверки физически не консолидированных посылок, причём информация об этой услуге лежит где-то в форуме. Нельзя клиентов информировать о такой услуге более доступным способом? В итоге на пустом месте потерял деньги. В добавок ко всему одна из посылок пришла повреждённая и 3 коробки с вещами внутри сильно повреждены. Я удивляюсь с такого сервиса. Shopfans, что скажете насчёт компенсации? Фотографии посылки и повреждённых товаров могу выслать, если вам это интересно.
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Regina (Warehouse)
Сообщения: 21 На форуме с: 24.06.2014 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Regina |
Magellan, у нас есть услуга Досрочной проверки документов, информация доступна в FAQ, в описании способа отправки Shopfans-Express- https://shopfans.ru/faq/question/120.html. Мне очень жаль, что вы этого не заметили.
По поврежденным товарам напишите, пожалуйста, на хелп, чтобы разрешить данный вопрос. Можете в теме письма указать для Регины Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Это стало уже доброй традицией.
Стоит оплатить на палке посылку готовую к отправке, как сразу приходит уведомление об оплате, но через несколько часов баланс на шопфансе уходит в минус и надо вновь платить за отправку посылки. Шутки эти у меня на шопфансе происходят постоянно, не только первого апреля. Возможности избавить меня от постоянного общения с хелпом ни как ? Или это у всех клиентов шопфанса,требования повторных платежей? Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
||
Maria YGJ
Сообщения: 13 На форуме с: 27.07.2014 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Maria Страна: Россия Город: Moscow |
Olga jcE,
Ответила вам в тикете. Проблема исправлена. К сожалению, иногда происходит так, что платеж "отваливается" (и связано это также с системой оплаты не только нашего сайта). И поверьте, данная проблема не только у вас возникает. Но как только вы напишите, мы всегда стараемся в кратчайшие сроки исправить ситуацию. Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Не, не иногда, по своему опыту знаю ![]() ![]() Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
||
Есть ли оговоренный срок в течении которого которого меняется статус с "собрана" на "обрабатывается"? Вчера утром по времени МСК создала, в 11 вечера она еще не поменяла статус. Я добавила в посылку еще один заказ, но сегодня все еще в статусе "создана".
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
||
sherbina, после изменения посылка ушла в конец очереди. обычно в течение суток статус меняется. если сешодня вечером не изменится, напишите на хелп
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
||
Судя по всему проблема с аннуляцией полученный шф платежей систематическая, хотя со стороны банка и пейпала деньги отправлены. На хелп конечно написал, да и на стену фб заодно.
Хоть бы раз в какой-нибудь финансовой транзакции произошла ошибка в мою пользу, так нет же... Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
||
Maria YGJ
Сообщения: 13 На форуме с: 27.07.2014 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Maria Страна: Россия Город: Moscow |
Oleg cp, как я уже писала ранее, да, такое случается, и данная ошибка происходит на сервере Pay Pal. Программисты работают над данной проблемой и стараются ее решить. Надеемся, что все таки ее удастся побороть)))
Опять же, повторюсь, если вы оплатили, но потом у вас появился минус, напишите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки ![]() Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Olga dGD
Сообщения: 5 На форуме с: 25.02.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ольга Страна: Россия Город: сургут |
У меня проблема с духами для дома - ароматическим маслом
Тогда почему мне отказываются оправлять способом Shopfans Express это ароматическое масло для интерьера, тем более что оно даже не в спрее!, а просто в бутыле идет! Вот как оно выглядит http://www.anticafarmacista.com/diffuser-prosecco# Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Olga dGD, это вы говорите о проблеме от 11-го марта?
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
||
Olga dGD
Сообщения: 5 На форуме с: 25.02.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ольга Страна: Россия Город: сургут |
Galina, да, эта проблема тянется с 11 марта. Сейчас я пытаюсь отправить его с помощью Shopfans Express conso 160, и снова проблема.
Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Vladimir oXK
Сообщения: 2 На форуме с: 08.04.2015 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Страна: Россия |
В оговоренное время доставки курьер так и не появился. Собственно говоря, он вообще в тот день не появился. Он звонил несколько раз, говорил, что стоит в пробке из Москвы в область (доставка в Мытищи). Сначала обещал, что будет через два часа, потом еще через час.
Надо сказать, что я сам в тот вечер ехал с работы из Москвы и ничего, дома был лишь чуть позже. Посылка #498030 Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
|
Vladimir oXK, приношу свои извинения, информацию передали в отдел доставки, там уточнят, в чем проблема...
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
||
Olga dGD
Сообщения: 5 На форуме с: 25.02.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ольга Страна: Россия Город: сургут |
||
Olga dGD, видимо Ваш вопрос можно решить только на help. скажите, пожалуйста, номер тикета?
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack Сообщение было перемещено из темы Претензии к работе Shopfans
|
||
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Претензии к работе Shopfans | 3816 |
790939 |
17.04.2021 16:51 |