Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #65889 » Добавлено 02.02.2013 13:03

Marianna stC, Здрасти,я вам сегодня повторно все переслала,извините пожалуйста за задержку.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Marianna K

Аватара пользователя

Сообщения: 37

На форуме с: 02.02.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #65897 » Добавлено 02.02.2013 13:47

Irina., спасибо, все получила!
Извините за беспокойство, я просто переживала, что вдруг никто в ШФ сегодня не работает.
Буду пытаться приструнить этот ЕМС.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #66433 » Добавлено 04.02.2013 06:54

Alexandr tIC, у нас четко написано, что мы не страхуем посылки с помощью USPS и не занимаемся никаким оформлением бумаг на выплату страховки. Поверьте, Петру есть чем заняться помимо этого. Если вы страховали посылку нашим способом и не получите ее в течение 3 мес, пожалуйста, пишите на help@shopfans.ru и мы выплатим вам не только ту сумму, на которую вы посылку застраховали, но и полную стоимость доставки этой посылки. Если вы у нас посылку не страховали, простите, ничем не можем помочь.

Уже не до страховки. Вы можете хотя бы запросить документы показывающие что она отправлена.

послушайте, вы же в ЖЖ общались со мной по этому поводу? Я вам ответила более чем доступно, нет? Shopfans не занимается получением/сопровождением либо оформлением документов, связанных с возмещением страховки и розыском посылок. Никаких документов, подтверждающих то, что посылка вылетела, в природе не существует, у вас есть номер отслеживания, в котором есть вся информация. Мне жаль, что вы посылку не застраховали и теперь потеряли деньги, но я ничем не могу помочь. Страхуйте и, в случае наступления подобного нынешней ситуации случая, мы незамедлительно выплатим вам страховку и стоимость доставки.

И, пожалуйста, если у вас есть конкретно ко мне вопрос, пишите на hepl, я редко мониторю конкретные вопросы в форуме, на это у нас есть модераторы. Так что прошу прощения за несвоевременный ответ, но если вы ждете ответ конкретно от меня, пишите в службу поддержки, ответ будет в течение суток гарантированно.
*
Информация
Dzmitry ZtC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 01.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #66503 » Добавлено 04.02.2013 11:02

Galina, спасибо.
Информация
Marina VfB

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 16.11.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Marina

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #66634 » Добавлено 04.02.2013 15:51

Всем привет! Прошу помощи. У меня странная ситуация - в число моих заказов из магазинов попал заказ, который я не делала. Точно не делала. Написала об этом в help. Ответ - это Ваш заказ. Моя просьба удалить из моих заказов инфу о неизвестном мне заказе - без ответа. У кого были похожие ситуации? Как вы их разрешили?
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #66639 » Добавлено 04.02.2013 15:54

Marina VfB, из какого магазина? Вы в этом магазине заказывали?
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #66641 » Добавлено 04.02.2013 15:55

Marina VfB, я одно не понимаю, вы решить проблему хотите или просто претензию высказываете?.
Если решить проблему, то логичнее бы в этой теме делать - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=812
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #66664 » Добавлено 04.02.2013 16:44

Marina VfB, вашу посылку проверили, она пришла на ваше имя. Никто просто так не может удалить посылку пришедшую с вашими данными. Название магазина может отличатся из-за того, что магазин отправил товар со своего склада или из магазина-партнера. Для того, чтобы все выяснить нужно заказать фото интересующих вас посылок.
Как это сделать прочитать можно тут   https://shopfans.ru/faq/question/84.html
"Фотография входящей посылки." Если посылка окажется не ваша, услугу оплачивать вы не будете.
 
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #66670 » Добавлено 04.02.2013 16:55

Irina_Armosha, Ну если человек так хочет, удалите посылку в мой сьют, пожалуйста )) Мало ли может там Google Nexus 4. Мне пригодится.
Изображение
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #66677 » Добавлено 04.02.2013 17:02

George Kutch, договаривайтесь с владельцем)))) Ну а вдруг там юбочка? Или вас шотландские традиции не смущают?)))))
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #66686 » Добавлено 04.02.2013 17:12

George Kutch,  Ну а вдруг там юбочка? Или вас шотландские традиции не смущают?)))))

Весьма по мужски между прочим! Нисколько не смущают! ))

Изображение
Информация
Anastasia foC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 20.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #66746 » Добавлено 04.02.2013 20:02

А как нрайте телефон руководства этой "замечательной" конторы?!
Отправила на сбор 2 посылки одновременно, причем одна из них была полупустая. Повторюсь, ушли на сбор они одновременно!!отправили легкую посылку, хотя я нажала стоп и попросила приостановить отправку,  мне написали, что нельзя, ну хорошо, фиг с вами, только не понятно, для чего тогда есть кнопка стоп. Теперь сегодня мне приходит письмо, что объемный вес посылки превышает фактический, доплачивайте 75 долларов! ВОПРОС: а почему об этом нельзя было сказать когда формировались посылки и можно было переложить. так нет, сперва отправили одну посылку, а через неделю прислали вот такой "сюрприз". Мало того, что ответы на письма жду по 2-3 дня и не могу отправить все вещи уже больше месяца, так еще и такое забацали!!! просто нет слов, одни эмоции. В связи с этим буду благодарна, если кто-нибудь даст телефон руководства. 
Информация
Marina VfB

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 16.11.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Marina

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #66909 » Добавлено 05.02.2013 09:01

Marina VfB, из какого магазина? Вы в этом магазине заказывали?

Всем привет! Прошу помощи. У меня странная ситуация - в число моих заказов из магазинов попал заказ, который я не делала. Точно не делала. Написала об этом в help. Ответ - это Ваш заказ. Моя просьба удалить из моих заказов инфу о неизвестном мне заказе - без ответа. У кого были похожие ситуации? Как вы их разрешили?


Заказ из магазина Apliq.com, раньше с него не заказывала и знать о нем не знала, ведать не ведала. Думаю, какя-нибудь рекламная продукция...
Информация
Marina VfB

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 16.11.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Marina

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #66911 » Добавлено 05.02.2013 09:06

Marina VfB, я одно не понимаю, вы решить проблему хотите или просто претензию высказываете?.
Если решить проблему, то логичнее бы в этой теме делать - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=812


Почитала эту тему - там один совет - пишите на help. Я четко знаю, что посылка не моя. Возможно, это какая-нибудь рекламная продукция. Вопрос - могут ее перенести в невостребованные посылки? и потом подарить в детский дом или уничтожить?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #66914 » Добавлено 05.02.2013 09:07

Marina VfB, у вас два варианта
1. Закажите фото посылки и посмотрите, ваша или нет.
2. Передайте посылку на благотворительность, написав просьбу об этом на хелп.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #66916 » Добавлено 05.02.2013 09:12

Marina VfB, ну конечно можете. Напишите Тарасу (вы же с ним переписку ведете?), что посылку надо утилизировать. Знаю, что он ее проверял и на коробке точно указано ваше имя и ваш номер сьюта. Каталоги некоторые магазины иногда высылают, но такое бывает редко.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #66992 » Добавлено 05.02.2013 12:08

Marina VfB, Переместите этот заказ в мой сьют, я серьезно. Если так уверены, что не ваша. Мне пригодится.

В личку кинул вам номер сьюта.

Если автор не возражает, прошу адм. шопфанс переместить самостоятельно, раз клиент упорно отказывается от нее. Считайте это утилизацией в мою пользу )))
Информация
Dmitry VeC

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 24.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #67097 » Добавлено 05.02.2013 15:28

Добрый день! 31 января сделал консо трех заказов для отправки ШФ Экспрессом, посылка висит со статусом "обрабатывается".
Как скоро обработается? Быть может сканы документов не прошли или еще что-то такое? 
Хотелось бы понять, что с посылкой... 
p.s. на хэлп писал, хелп пока молчит...
p.p.s номер сьюта и фио скажу в личку, если потребуется.
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #67724 » Добавлено 07.02.2013 09:52

Dmitry VeC, номер сьюта дайте плз.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Victor CrC

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 27.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #67783 » Добавлено 07.02.2013 12:02

Ребята, а где мой комплект документов на полученную посылку? Курьер ничего не привез, кроме самой коробки. Нету ни Airwaybill Invoice, ни ПТД.

Это почему так? С нас все документы требуете, а свою отчетность не предоставляете, как будто "вчерную" доставка получается. Прошу разобраться и прислать хотя бы сканы документов.

Посылка номер 133869 от 1 февраля.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2296

283433

Tatiana AcH Перейти к последнему сообщению

Вчера 23:28

Вернуться в Архив