Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #72263 » Добавлено 19.02.2013 21:12

Andrey 113, у конкурентов решается точно не бесплатно. Есть конкуренты, которые штрафуют клиентов за то, что они САМИ не подберут нужную коробку для консолидации.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Andrey IAD

Случайная аватара

Сообщения: 21

На форуме с: 12.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Andrey

Страна: Россия

Город: Дубна

“ ”

Oтвет #72286 » Добавлено 19.02.2013 21:55

Доброго времени!
Я впервые пользуюсь услугами Шопфанс.
В четверг, 14.02, около 19-30 по Москве!!!, нажал кнопочку "собрать и отправить", и только сейчас, во время написания этого поста на почту падает письмо "Ваша посылка собрана"!!!! Я расчитывал на то,  что моя посылка уедет сегодня. тк вы обещаете собрать посылку за 36 часов... но по-факту у вас получается 72 часа (даже за вычетом выходных). При этом я не получил никаких писем о том что посылка задерживается, или с документами что-то не так...
Какой смысл пользоваться вашей Экспресс дорставкой за 10 дней, если фактически плюсом к этим 10 дням идет еще 5 дней которые посылка провела у вас?
На мой вопрос по посылке, отправленный сегодня около 9-00 по Москве ответа я также не получил... ну да ладно, вопрос уже сам отпал.
Надеюсь посылка доедет без проблем.
Врядли я стал-бы рекомендовать кому-то вас как ответственного посредника.
С уважением.
Информация
Innafelice

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 23.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Инна

Страна: Россия

Город: СпБ

“ ”

Oтвет #72495 » Добавлено 20.02.2013 13:45

Здоавствуйте!
Честно говоря, у меня в голове из приличного только предлоги. Отправили мы посылку в Питер методом экспресс. Адрес на сайте и в документах я указывала верно, с индексом и прочими радостями. мы живем в Пушкине, это 9 км от Питера.
В прошлую пятницу мне звонит курьер и говорит, что посылку доставят в выходные. Окей, в субботу он снова звонит и говорит, что доставка стоит 600 рублей или самовывоз с шоссе энтузиастов. Тут у меня появляются смутные сомнения... Оказывается, мою посылку собирались доставить в город Пушкино Московской области. Класс! 
Через день позвонили из Москвы. Мы отправим вашу посылку к вам. Хорошо, ждем, однако предварительно никто не позвонил, позвонили непосредственно перед приездом, когда оказалось, что доставка будет 450 р.
 Для меня не играет огромной роли эта сумма. Но курьер должен предупреждать о стоимости, разве нет????
в итоге из этой посылки мы имеем сплошные нервы...
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #72499 » Добавлено 20.02.2013 14:05

Galina,
у конкурентов решается точно не бесплатно. Есть конкуренты, которые штрафуют клиентов за то, что они САМИ не подберут нужную коробку для консолидации.

а можно название этого монополиста? Если здесь нельзя в личку.
З.ы. к слову есть конкуренты в безналоговом штате и с бесплатными сервисами по сравнению с ШФ. Нужно смотреть на лучших в своём развитии, а не на лузеров.
Информация
Maxim co

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 19.07.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #72644 » Добавлено 20.02.2013 21:48

Доброго времени!
Я впервые пользуюсь услугами Шопфанс.
В четверг, 14.02, около 19-30 по Москве!!!, нажал кнопочку "собрать и отправить", и только сейчас, во время написания этого поста на почту падает письмо "Ваша посылка собрана"!!!! Я расчитывал на то,  что моя посылка уедет сегодня. тк вы обещаете собрать посылку за 36 часов... но по-факту у вас получается 72 часа (даже за вычетом выходных). При этом я не получил никаких писем о том что посылка задерживается, или с документами что-то не так...

Аналогичная проблема. С воскресенья посылка в статусе Обрабатывается. Как-то неаккуратненько получается.
Информация
Andrey IAD

Случайная аватара

Сообщения: 21

На форуме с: 12.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Andrey

Страна: Россия

Город: Дубна

“ ”

Oтвет #72646 » Добавлено 20.02.2013 21:53

Re:
Maxim co
Доброго времени!
Я впервые пользуюсь услугами Шопфанс.
В четверг, 14.02, около 19-30 по Москве!!!, нажал кнопочку "собрать и отправить", и только сейчас, во время написания этого поста на почту падает письмо "Ваша посылка собрана"!!!! Я расчитывал на то,  что моя посылка уедет сегодня. тк вы обещаете собрать посылку за 36 часов... но по-факту у вас получается 72 часа (даже за вычетом выходных). При этом я не получил никаких писем о том что посылка задерживается, или с документами что-то не так...

Аналогичная проблема. С воскресенья посылка в статусе Обрабатывается. Как-то неаккуратненько получается.

Все можно было-б понять если-бы я при этом услышал извинения...
Но даже спустя сутки после поста - полный игнор.
Я думаю эта посылка через Шопфанс была последней для меня. Если меня кто-то когда-то спросит про Шопфанс - расскажу про этот случай и про полный игнор своих клиентов.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #72648 » Добавлено 20.02.2013 22:07

Maxim co, напишите пожалуйста на хелп (в теме укажите, что для меня). По нашей вине образовалась заминка. Извините пожалуйста за неудобства.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Viktoria dDD

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 19.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #72654 » Добавлено 20.02.2013 22:26

Повторю еще раз, раз здесь такие неслышащие:Добрый день! Получила посылку в отличном состоянии, отлично обклеена скотчем, без признаков вскрытия. Открыла ее, внутри был черный пакет завязанный на узел (эту опцию я заказывала), но не хватает одной вещи. Одной футболки из отдельной посылки (она на склад пришла одна), самое интересное , что документы на нее есть, футболки нет. Что делать в данной ситуации?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #72659 » Добавлено 20.02.2013 22:40

Viktoria dDD, написать на хелп. В теме укажите, что для меня.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #72895 » Добавлено 21.02.2013 17:05

Andrey IAD
Все можно было-б понять если-бы я при этом услышал извинения...Но даже спустя сутки после поста - полный игнор.


Нужно писать сразу на хелп, не всегда у них есть время читать форум, работать надо. Да, и форум не является оф. способом решения проблем.
Информация
Vladimir rED

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 21.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #72908 » Добавлено 21.02.2013 17:38

Приветствую!
Первый раз оформлял посылку Shopfans-express, решил застраховать на всю сумму 770$, и, только после того как нажал "собрать и отправить", случайно (!) обнаружил, что оказывается без фото страховка действовать не будет. В результате, после переписки выяснилось, что ничего изменить нельзя, хотя нажимал на "стоп", но сегодня посылка оказалась передана почтовой службе. Т.е. и деньги потратил и страховку не получил. Это слегка неприятно.

Убедительная просьба, если одна опция не действует без обязательного выполнения других, указывайте это в виде строки помощи, напоминания или каким-либо иным способом. Потому что, информации много, она находится в разных местах, и не всегда совпадает с ожидаемым результатом пользователя.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #72910 » Добавлено 21.02.2013 17:47

Vladimir rED, про страховку и фото к ней написано в ФАК. фото делается только для заказов. для посылки фото сделать нельзя. статистика краж по ШФ-Экспресс: 0%.
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Vladimir rED

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 21.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #72914 » Добавлено 21.02.2013 17:59

Anna, да, к сожалению не внимательно читал ФАК. Именно поэтому, чтобы избежать таких ошибок и нужно делать уведомления (это не сложно). Просто в этом случае не будет возникать некоторых неприятных подозрений на ваш счет, а только забота об интересах ваших клиентов.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #72953 » Добавлено 21.02.2013 20:05

Vladimir rED, мои клиенты - это студенты, которые не хотят учиться :) и бухгалтеры, которые упорно не хотят переучиваться на новую версию 1с :)
а сайт допиливается, да. правда я не поняла про подозрения.
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Larissa

Аватара пользователя

Сообщения: 616

На форуме с: 20.04.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Лариса

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #72964 » Добавлено 21.02.2013 21:04

Anna, Вас с повышением?)))сорри за офф...
Myhabit Лучшие дизайнерские распродажи для всей семьи!!!
Ideeli закрытая распродажа!
Rue La La Супер распродажа!
Ebates регистрируйся и получай кэшбеки с покупок!
Viprebate Новый сайт кэшбеков!
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #72975 » Добавлено 21.02.2013 21:31

Larissa, спасибо, повышение уже давно. просто надписи не было :)
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Larissa

Аватара пользователя

Сообщения: 616

На форуме с: 20.04.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Лариса

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #73020 » Добавлено 21.02.2013 22:59

Larissa, спасибо, повышение уже давно. просто надписи не было

тогда с надписью))))))))вроде у Локи видела такую,а у Вас нет...
Myhabit Лучшие дизайнерские распродажи для всей семьи!!!
Ideeli закрытая распродажа!
Rue La La Супер распродажа!
Ebates регистрируйся и получай кэшбеки с покупок!
Viprebate Новый сайт кэшбеков!
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #73065 » Добавлено 22.02.2013 01:14

Larissa, мы вместе подписались :)
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Konstantin pFD

Случайная аватара

Сообщения: 29

На форуме с: 23.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #73493 » Добавлено 23.02.2013 16:07

Добрый день! Статус посылки "Доставлена", а моем кабинете не видна. Индекс Ваш. USPS 9405509699939594135617
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #73494 » Добавлено 23.02.2013 16:10

Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2290

281610

Anna T. Перейти к последнему сообщению

14.11.2017 11:19

Вернуться в Архив