Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #77507 » Добавлено 09.03.2013 19:17

Re:
AkurganowВидимо какие-то проблемы у вас с ответами на тикеты, мой 7112, пятого марта я нажал кнопку "собрать и отправить", тогда же пополнил баланс, на сумму немного больше той, что нужна для отправки моей посылки (на всякий случай), прошло уже 4(!!!) дня, а посылка все еще "обрабатывается", только что закончился последний рабочий день слкада на этой неделе, значит посылка пробудет в этом статусе еще два дня, это немного больше обещанных 36ти часов вы не находите, так что, Я считаю, что если есть какие-то проблемы с моей посылкой, можно уделить мне пару минут и ответить на письмо.

Здравствуйте!

С ответами с хелпа все в порядке,я проверила,по вашей посылке правда есть задержка,переместила письмо на склад,девояки все проверят в понедельник и вам отпишутся.
Приношу свои извинения за возможные неудобства.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Akurganow

Аватара пользователя

Сообщения: 9

На форуме с: 25.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #77535 » Добавлено 09.03.2013 21:08

Видимо какие-то проблемы у вас с ответами на тикеты, мой 7112, пятого марта я нажал кнопку "собрать и отправить", тогда же пополнил баланс, на сумму немного больше той, что нужна для отправки моей посылки (на всякий случай), прошло уже 4(!!!) дня, а посылка все еще "обрабатывается", только что закончился последний рабочий день слкада на этой неделе, значит посылка пробудет в этом статусе еще два дня, это немного больше обещанных 36ти часов вы не находите, так что, Я считаю, что если есть какие-то проблемы с моей посылкой, можно уделить мне пару минут и ответить на письмо.

Здравствуйте!
С ответами с хелпа все в порядке,я проверила,по вашей посылке правда есть задержка,переместила письмо на склад,девояки все проверят в понедельник и вам отпишутся.
Приношу свои извинения за возможные неудобства.


Было бы не плохо, если бы в понедельник мне не только отписались, но и собрали, наконец, посылку, чтобы во вторник можно было отправить
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #77539 » Добавлено 09.03.2013 21:17

Akurganow, я передала ваше письмо на склад. И ответят, и соберут, обязательно
Информация
Akurganow

Аватара пользователя

Сообщения: 9

На форуме с: 25.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #77540 » Добавлено 09.03.2013 21:21

Akurganow, я передала ваше письмо на склад. И ответят, и соберут, обязательно

Спасибо большое, приятно когда вот так быстро отвечают.
Информация
Anna eMD

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 10.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #77687 » Добавлено 10.03.2013 14:22

Добрый день! Собрала посылку ещё в СРЕДУ 6 марта,заполнила таможню, как обычно на заказе написали "Посылка будет собрана в течение 24 рабочих часов". Сегодня уже 10 марта и ее до сих пор не собрали.. Я знаю что по субботам и воскресеньям вроде склад не работает, но тем не менее среда,четверг и пятница были.
Предыдущую посылку собрали в течение суток, даже меньше.
Помогите решить вопрос.
С уважением, Анна.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #77701 » Добавлено 10.03.2013 15:36

Anna eMD, напишите на help и укажите номер посылки
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Alexey HaC

Аватара пользователя

Сообщения: 225

На форуме с: 15.12.2012

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #78156 » Добавлено 12.03.2013 03:45

За пополнение счёта +3,6 % или +4,5 % это многовато, предлагаю снизить, или вообще отменить. Тем более об этом нигде не сказано и узнаёшь в последний момент.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #78157 » Добавлено 12.03.2013 03:49

Alexey HaC, боюсь, что это вам надо в Visa писать и в PayPal, мы же не себе берем этот процент. Написано об этом в FAQ, там же, где собрана вся информация об оплате:

Как можно оплатить услуги Shopfans и доставку?Мы принимаем платежи пластиковыми картами VISA/Mastercard и перечислениями через Paypal.При зачислении денежных средств на ваш счет взимается следующая комиссия:Visa – 4.5%Paypal – 3.6%
*
Информация
SWLAD

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 531

На форуме с: 11.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Сергей

Страна: Россия

Город: Хабаровск

“ ”

Oтвет #78158 » Добавлено 12.03.2013 03:49

Alexey HaC, об этом сказано, например, в FAQ - в разделе "оплата и стоимость услуг". Не поленитесь, почитайте FAQ, там еще много разных букв написано.
Комиссию в 3,6% при оплате через РР устанавливает сама эта платежная система.
Комиссия в 4,5% при оплате картой устанавливается банком.
ШФ на эти цифры повлиять не может, уменьшить их - значит, покрывать разницу за свой счет.
Чтобы хорошо зарабатывать, достаточно возглавить тех, кто хорошо работает.
Информация
Sergey WJD

Случайная аватара

Сообщения: 56

На форуме с: 03.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #78166 » Добавлено 12.03.2013 05:23

Здравствуйте.
Впервые пользуюсь вашими услугами и немного не доумеваю от вашей расторопности. Ранее пользовался *****, там все быстро было. 7 марта заказал консолидацию всего одной посылки (не понимаю зачем это делать если всего одна), и не дожидаясь результата заплатил и поставил статус отправить Priority-BWW. Цену доставки я угадал правильно (кстати большой минус, в ***** сруза прикидываю цену доставки одной посылки). Деньги списали на следующий день с вашего счета. Появился статус отправлено и обещание дать трек. Трек уже жду 4-й день ... В ***** давали трек сразу как отправят и небыло никаких задержек.
Или трек дадут уже только российский??? Сколько идти это все будет???
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #78168 » Добавлено 12.03.2013 05:49

Sergey WJD, консолидация посылки - 36 часов. Суббота-воскресенье - выходные дни.
Трек номер выдается через 24 часа, после отправки.
Посылки отправленные в пятницу-субботу получают трек во вторник.
Платить заранее за услуги склада и почтовый тариф не обязательно - лучше дождаться сборки и будет точная сумма и уже тогда пополнить счет на необходимую сумму.
Информация
Sergey WJD

Случайная аватара

Сообщения: 56

На форуме с: 03.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #78169 » Добавлено 12.03.2013 06:04

Локи, спасибо земляк! А то уже начал беспокоиться о посылке, может забыли. Но все ровно не понятно в чем заключается консолидация всего одной посылки? В ***** просто тупо лепили наклеку с ноаым адресом на старую и отправляли.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #78170 » Добавлено 12.03.2013 06:10

Sergey WJD, коробки, отправляемые из магазнов, часто не переживают дорогу по РФ, поэтому ШФ все заказы (даж если он один) переупаковывает в свою прочную коробку и проклеивает очень мощным скотчем с нитками.
Принцип работы склада такой - вне зависимости от количества заказов производится консолидация (конвеерное производство)
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #78172 » Добавлено 12.03.2013 06:23

Sergey WJD, не переживайте, ваша посылка в пути и появление трека на ее скорость вообще не влияет. Нам просто с почты присылают файл с пятничными треками в пн вечером или во вторник, мы их сразу заливаем на сайт. Посылка едет, все с ней хорошо.
*
Информация
Irina WCD

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 16.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #78593 » Добавлено 13.03.2013 09:35

у меня такая ситуация, Изначально вес посылки составлял 2,8 lb (из информации от почты US и магазина-отправителя), при прибытии этой посылки в ШФ она стала 5,2 lb. На целый килограмм потяжелела. Подскажите, как такое возможно?? спасибо
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #78596 » Добавлено 13.03.2013 09:37

Irina WCD, вам сюда - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=1177

что за мода - по всякой ерунде писать в претензии?
Информация
Irina WCD

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 16.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #78603 » Добавлено 13.03.2013 09:43

кошмар, вообще пропадает уже желание что-то спрашивать у вас... извините за беспокойство
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #78609 » Добавлено 13.03.2013 09:47

Irina WCD, спрашивать в теме претензий?.. хм. оригинально :)
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #78658 » Добавлено 13.03.2013 12:06

Irina WCD, это ваш пост в этой теме кошмар. Лучше и не спрашивать, верно...
Информация
Mark fzC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 11.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #78862 » Добавлено 14.03.2013 10:13

Tatiana JB, доброго времени суток! почему я не могу попасть на свой аккаунт? Вчера я оплатил доставку посылки, решил сегодня посмотреть трэк код, но как выяснилось я не могу попасть на свой аккаунт. Это уже второй раз происходит. Я отправил Вам копию паспорта. Оплату произвожу со своей карты. Если Вам нужна выписка, я предоставлю ее без проблем.( и сразу встречное предложение, почему бы Вам не ввести все эти процедуры проверки при регистрации, а не тогда когда посылки уже находятся на Вашем складе. Сделать скан документов я например не имею возможности произвести сразу, в итоге посылки лежат время идет и т.д.) Каково состояние моей посылки? Где мои деньги? С карты средства уже списались. Ни каких разьяснеий в прошлый раз я так не получил. Если что то происходит или у Вас есть какие то вопросы, почему Вы не уведомляете хотя бы по электронной почте, а просто блокируете мой аккаунт? Хорошо, что я проверил его сегодня. Прошу понять меня, очень не приятно сталкиваться с такими сложностями и оставаться в неведении. Прошу решить мой вопрос. Благодарю Вас
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2290

281173

Anna T. Перейти к последнему сообщению

14.11.2017 11:19

Вернуться в Архив