Lyubov ER

Аватара пользователя

Сообщения: 44

На форуме с: 05.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Любовь

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #83238 » Добавлено 27.03.2013 17:12

scorpiolinika, про сьюты я не знала   :crazy:
Информация
Natalya eOD

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 14.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #85113 » Добавлено 01.04.2013 16:19

Вопрос возник следующий.
Моя посылка, отправленная Priority-BWW уже месяц гуляет по Москве.
Я этого так оставлять не хочу, и когда посылка все же дойдет, буду подавать заявление на возмещение почтовых расходов.
Так вот, мне нужно подтверждение того, сколько я заплатила за пересылку.
Help Shopfans мне отвечает, что ничего, кроме формы CP-71 предоставить не могут. Но там не указана стоимость пересылки.
Как мне получить подтверждение стоимости доставки от ШФ???
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #85118 » Добавлено 01.04.2013 16:22

Natalya eOD, а в чем претензия?
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Yuliya IXB

Аватара пользователя

Сообщения: 1253

На форуме с: 31.10.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Ava

Страна: Россия

Город: Россия

“ ”

Oтвет #85122 » Добавлено 01.04.2013 16:26

Natalya eOD, а Вы страховали?
Вы сначала получите посылку, а уж потом будете думать как действовать дальше.

Люди кражи эпла не могут доказать, а тут сроки, смешно, энергии у Вас позавидовать можно.

Понятно что Вы в гневе, но посылку получить еще надо.
Информация
Natalya eOD

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 14.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #85124 » Добавлено 01.04.2013 16:26

Претензия в том, что ШФ не предоставляет подтверждение стоимости доставки. И я остаюсь без документа перед почтой России.
Информация
Natalya eOD

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 14.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #85127 » Добавлено 01.04.2013 16:30

Юлия, конечно страховала. Но страховала на стоимость вещей.
Вам кажется, что месяц шарахания по Москве - это смешно? Мне нет.

И зачем мне ждать получения посылки, чтобы просить у ШФ подтверждения стоимости доставки? Сроки-то уже нарушены почтой России... Я точно знаю, что буду подавать заявление на возмещение расходов.

Энергии кстати, нужно всего лишь на то, чтобы кликнуть на пару сайтов в инете и прочитать про алгоритм общения с почтой России.
Информация
Yuliya IXB

Аватара пользователя

Сообщения: 1253

На форуме с: 31.10.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Ava

Страна: Россия

Город: Россия

“ ”

Oтвет #85132 » Добавлено 01.04.2013 16:36

Natalya eOD, безусловно Ваша позиция понятна, это может случиться с каждым из нас, все искренне Вам сочуствуют.
Эх, кражи не редкость и посылки могут потеряться. Если потерялась Вам и так все возместят и не надо ничего запрашивать. Кликать, читать смотреть, переживать ждать ответ. Вам уже в принципе пообещали о доставке посылке в определенное время, и обещание нарушили, неужиле Вы верите что Ваши права на нарушение сроков у ПР удастся отстоять?
Удачи, что бы не решили. Желаю получить посылку, а отделение штурмом брали, ведь так часто они уже там, а статус какой угодно????
Информация
Natalya eOD

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 14.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #85137 » Добавлено 01.04.2013 16:44

Юлия, безусловно, посылка может потеряться, это я понимаю. На этот случай есть страховка.
Но вот платить 80 долларов за доставку и ждать посылку 2 месяца - это, на мой взгляд, неправильно. Это к почте России претензия, не к ШФ. От ШФ я хочу получить документ о стоимости доставки.

Конечно, я получу возмещение с почты РФ, а в чем проблема??? Есть сроки, есть нормативные акты, устанавливающие ответственность за нарушение сроков. Я не первая такая, кто обращается с подобным заявлением.

Но это уже флуд в этой теме....
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #85169 » Добавлено 01.04.2013 18:10

Natalya eOD, ШФ не предоставляет чеков об оплате, т.к. это просто не возможно. Оплата проходит оптом за партию посылок.
Отказ от возмещения тоже не предоставляется.
Нет в "условиях предоставления услуг", таких услуг. Так что, я лично тоже не понимаю в чем претензия.
ШФ обязуется принять заказы, упаковать их и отправить по вашему распоряжению. После передачи посылки в почтовую службу ответственность Шопфанс не несет. (кроме метода отправки ШФ-экспресс).
Максимум, что может сделать ШФ - выдать вам копию формы СР-72, чтоб вы смогли подать посылку в розыск.
Извините, но больше вам помочь ничем не смогут.
Информация
Ines

Аватара пользователя

Сообщения: 1589

На форуме с: 15.01.2013

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 254 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #85173 » Добавлено 01.04.2013 18:22

Natalya eOD, а платежный документ в пользу ШФ (на оплату сборки-доставки) не сгодится?
Информация
Yuliya IXB

Аватара пользователя

Сообщения: 1253

На форуме с: 31.10.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Ava

Страна: Россия

Город: Россия

“ ”

Oтвет #85174 » Добавлено 01.04.2013 18:28

Natalya eOD, а платежный документ в пользу ШФ (на оплату сборки-доставки) не сгодится?


для почты нет.
Информация
Ines

Аватара пользователя

Сообщения: 1589

На форуме с: 15.01.2013

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 254 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #85180 » Добавлено 01.04.2013 18:47

Я никогда не видела, как выглядит форма, которую предоставляет ШФ, но не годится ли она, согласно Закону?
Закон о Связи, ст. 55, п. 6: http://www.consultant.ru/popular/communication/28_7.html#p1050
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
Информация
Yuliya IXB

Аватара пользователя

Сообщения: 1253

На форуме с: 31.10.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Ava

Страна: Россия

Город: Россия

“ ”

Oтвет #85187 » Добавлено 01.04.2013 18:59

Ines, безусловно есть оплата услуг ШФ, но к почте это не имеет отношения и к Российской ни Американской, мало ли за что оплатили. А документа или оплаты почте США у нас нет.
Информация
Natalya eOD

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 14.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #85361 » Добавлено 02.04.2013 10:49

Максимум, что может сделать ШФ - выдать вам копию формы СР-72, чтоб вы смогли подать посылку в розыск.
Извините, но больше вам помочь ничем не смогут.

Самое интересное, что ШФ мне направил только форму CP-71. С этой формой у меня приняли заявление на розыск, тк там указан трек-номер. 
Но в этой форме нет указание на стоимость пересылки.
А в форме СР-72 есть графа Total Postage Fees. Но мне ее не дают.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #85375 » Добавлено 02.04.2013 11:27

Natalya eOD, не дают, значит ее просто нет. Вы читали, что я вам писал? Попробуйте еще раз прочитать.
Информация
Natalya eOD

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 14.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #85395 » Добавлено 02.04.2013 11:46

Локи, ОК, следуя Вашей логике, ШФ вообще и форму СР-71 предоставлять мне не обязан был, так как нет этого в перечне услуг...
По моему мнению, это вообще не услуга... 

На мое третье! письмо ШФ мне ответил
Изображение
ОК, уже какой-то вменяемый ответ, а не отписка...

Но, проходим по ссылке:
Изображение
Ага, не занимаются сбором документов для компенсации ЕМС... Но у меня посылка BWW... Значит, мне должны предоставить документ.

В этой ситуации меня уже просто неприятно удивил непрофессионализм ШФ... 
Если бы мне на мой запрос сразу в первом письме дали ссылку на этот пункт правил, где было бы написано, что ШФ не предоставляет документы по всем видам отправлений, я бы умолкла, и закрыла тему, сама виновата, плохо читала...

А когда тебя мурыжат отписками и только в третьем письме отвечают по сути, но и то "с оговорками с мою пользу", как-то очень грустно становится от такого сервиса....
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #85409 » Добавлено 02.04.2013 12:18

Natalya eOD, я вам сразу поясняла в письме, что FAQ писалось, когда еще не была запущена доставка "брокерсами" и этот пункт применим ко всем видам доставки, связанным с ПР. Это наша вина и мы обязательно поправим FAQ, извините за дезинформацию.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #85728 » Добавлено 03.04.2013 00:07

Natalya eODIrina-Armosha, в FAQ все верно. О каких контрольных сроках для BWW-Priority мы говорим? Они где-то прописаны? Среднее время доставки - 21-23 дня. Но может быть и быстрее, и дольше. Напишите (пожалуйста, с указанием номера трека и описанием проблемы) письмо на help с темой Для Татьяны Ш. Я попрошу отправить запрос в Берлин, чтобы они узнали, где посылка.
*
Информация
Natalya eOD

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 14.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #85929 » Добавлено 03.04.2013 13:46

Tatiana JB, если вопрос ко мне, то я не говорю ни о каких контрольных сроках BWW.
Я говорю о контрольных сроках прохождения посылки уже по территории РФ, когда она попала в руки почты России.
Трек CD002890450RU.
Посылка пропала по пути от Казанского вокзала до подмосковья.
Информация
Lana

Аватара пользователя

Сообщения: 43

На форуме с: 03.06.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Светлана

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #85955 » Добавлено 03.04.2013 15:36

Natalya eOD, бывает такое, что статус ПР не обновляет и посылка лежит в вашем ПО, но при этом вам могут и не прислать уведомление.... Рекомендую сходить в ваше ПО и разузнать о вашей посылке.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2290

280058

Anna T. Перейти к последнему сообщению

14.11.2017 11:19

Вернуться в Архив