Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #89584 » Добавлено 12.04.2013 20:06

Olga Pavlova, очень рада! И простите за накладку, пожалуйста.
*
Информация
VIp

Аватара пользователя

Сообщения: 230

На форуме с: 22.02.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Владимир

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #89740 » Добавлено 13.04.2013 10:23

Olga Pavlova писал(а) 12 апр 2013, 11:29а раньше вроде бы 24 часа было на сборку... а мне ответили, что мою коробку куда то не туда положили при приемке, и теперь ищут :4fvgdaq_th:поэтому поылку так долго обрабатывают...


Ответ с хэлпа: "....на консо берется 36 часов,сегодня посылка будет собрана.
С уважением.
Команда Shopfans."
Информация
Helena vpB

Случайная аватара

Сообщения: 249

На форуме с: 21.11.2012

Благодарил (а): 20 раз.

Поблагодарили: 24 раз.

“ ”

Oтвет #90617 » Добавлено 16.04.2013 12:34

Прошу руководство решить проблему с отправкой посылки консо №4. Подробности в письме с файлом в техподдержку.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #90658 » Добавлено 16.04.2013 14:19

Helena vpB, в чем претензия?

или вы темой ошиблись?
Информация
Galina loC

Аватара пользователя

Сообщения: 571

На форуме с: 21.01.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 27 раз.

“ ”

Oтвет #90749 » Добавлено 16.04.2013 18:41

что ж мое обращение ввело всех в ступор?? отправила уже 4 письма на хелп с интервалом в сутки... только автомат прислал ,что принято, и тишина. важный вопрос решить не могу тем самым
Натуральная продукция для всей семьи. Iherb.com. скидка 10$ на первый заказ VLD268!
Информация
Olga T.

Аватара пользователя

Сообщения: 472

На форуме с: 20.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 61 раз.

“ ”

Oтвет #90843 » Добавлено 16.04.2013 21:59

Galina loC, напишите, плз, номера Ваших тикетов.
Удачного шоппинга :)
Информация
Ksenia ngD

Случайная аватара

Сообщения: 34

На форуме с: 17.04.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Swirl

“ ”

Oтвет #90933 » Добавлено 17.04.2013 02:37

Хотелось бы, чтобы важных новостях, вроде введения новых услуг, изменения условий работы и т.п. клиентов оповещали email-рассылкой, а не только на главной и на форуме. Форум читают не все, а на главной можно пропустить, уехав, например, в командировку.

Я вот сегодня узнала по факту перевеса в посылке, что расконсолидация теперь официальна и стоит $20. Техподдержка любезно мне дала ссылочку на новость от 28 февраля. Спасибо им, а то бы так и пребывала в неведении, ибо в FAQ все без изменений, а на почте про котят и игуану есть оповещения, а про это - нет ничего.

Теперь вот думаю, что делать - переплачивать $50 и связываться с проклятым богом ЕМС или платить $20 и потом еще за вес в следующей посылке (что выйдет, в общем, то на то). А могла бы всего этого избежать, будучи вовремя извещена.

Ну и ответ от той же техподдержки "я вашу посылку не вижу и ничего вам сказать не могу" - это, имхо, не ответ, а отписка.

Может быть, конечно, я, со своими жалкими 26 посылками за два с лишним года, не представляю особого интереса для компании и, соответственно, не заслуживаю иного отношения, но как-то удручающе это. =/
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #90934 » Добавлено 17.04.2013 03:29

Ksenia ngD, услуги по расконсолидации у нас не было никогда, поэтому, по большому счету, ничего не изменилось. Просто ну очень много просьб о расконсолидации, поэтому, если возможность есть, помогаем. Но вот этот пункт в FAQ: "Запрашивая консолидацию, вы понимаете, что мы отследим лимит веса в 70 паундов. При этом мы надеемся на то, что вы знаете ограничение по выбранному вами виду отправления, и соблюдаете его, основываясь на информации о весе входящих посылок. Запрос о "подгонке" веса уже собранной консолидированной посылки может потребовать дополнительных финансовых и временных затрат.", он неизменен уже долгое время.


И вы, с 26 посылками, очень-очень ценный клиент. Спасибо за то, что вы с нами.
*
Информация
Ksenia ngD

Случайная аватара

Сообщения: 34

На форуме с: 17.04.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Swirl

“ ”

Oтвет #90941 » Добавлено 17.04.2013 04:11

Tatiana JB, да, конечно, я стараюсь соблюдать, но, по понятным причинам, не всегда получается. Перевес у меня был два раза, в первый раз мне помогли на хелпе, спасибо огромное от чистого сердца. Операция эта обошлась мне в тот раз в $8 и оно того стоило. А при цене в $20 - уже нет.

НО. Претензия моя даже не в этом, а в том, что меня никто не уведомил о появившейся официальной возможности попросить отследить вес в 44 фунта до отправки посылки на консолидацию. А по факту дали ссылку, что вот, надо было заранее написать на хелп, а теперь получается, вроде как - сама дура, не ходила каждый день на сайт, не читала форум, теперь или плати $20 или шли ЕМС. То есть про котят уведомили, 1 апреля пошутили, а про важное - тишина. Хотелось бы побольше важной информации в рассылке, чтобы клиенты, которые не ходят на сайт, как на работу, тоже были в курсе перемен.

Ну и по второму вопросу. Я понимаю, что оператор техподдержки не находится физически на складе, но ведь позвонить туда, попросить осмотреть посылку и дать мне-клиенту информацию о том, есть ли там в коробке еще место, и возможно ли еще что-то туда доложить, а не просто отписаться "я ничего не вижу-ничего не знаю, отстаньте от меня" она могла? Я же не настаивала, а спрашивала о возможности, рассматривая варианты минимизации потерь, раз уж так получилось с этим перевесом. А от меня просто отмахнулись.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #90948 » Добавлено 17.04.2013 05:15

Ksenia ngD, конечно, спасибо за то, что поделилист мыслями насчет этого, думаю, что идеи все легко воплотимы в жизнь и мы будем стараться.


а позвонить на склад не могли, но перевести тикет на склад можно, правда, при существующей технологии сбора посылок об'еме пойти посмотреть - вообще нереально, честно.
*
Информация
Galina loC

Аватара пользователя

Сообщения: 571

На форуме с: 21.01.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 27 раз.

“ ”

Oтвет #91153 » Добавлено 17.04.2013 16:20

Olga T., #17821,#17447,#17018...... сколько ж еще ответа ждать?? из-за молчания ОТПРАВКА ПОСЫЛКИ зависла с Пятницы
Натуральная продукция для всей семьи. Iherb.com. скидка 10$ на первый заказ VLD268!
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #91166 » Добавлено 17.04.2013 17:13

Galina loC, вам ответили со склада еще в понедельник, насколько я вижу. В выходные склад не работает и проверять что-либо не возможности.

Это ответ со склада:
"Здравствуйте,

Извините за задержку, это ваш заказ из магазина BirthdayExpress.com"
Информация
Galina loC

Аватара пользователя

Сообщения: 571

На форуме с: 21.01.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 27 раз.

“ ”

Oтвет #91189 » Добавлено 17.04.2013 18:04

Irina-Armosha, Спасибо! :00108: просто я на почту не получила ничего кроме ответа автомата,что вопрос принят на рассмотрение
Натуральная продукция для всей семьи. Iherb.com. скидка 10$ на первый заказ VLD268!
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #91195 » Добавлено 17.04.2013 18:14

Galina loC, :) , не за что. Вы там создавали несколько тикетов, просто ответ могли дать не на последний, их все объединили в один
Информация
Victor cjD

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 21.04.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #92521 » Добавлено 21.04.2013 08:46

Потерялась гарнитура из посылки
Здравствуйте. 20 апреля я отправил Вам запрос на розыск и фото исчезнувшей куда-то из пришедшей ко мне посылки гарнитуры для телефона. Прошу Вас ускорить процесс. Внизу я прикрепил скриншот моего запроса. Если надо, я сам попрошу Костю. Костя, пожалуйста, найдите мою гарнитуру и сделайте ее фото ! Спасибо огромное.
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #92527 » Добавлено 21.04.2013 09:03

Victor cjD, в выходные дни склад не работает, в первый же рабочий день вашу гарнитуру найдут
Информация
Victor cjD

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 21.04.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #92528 » Добавлено 21.04.2013 09:08

Спасибо. Буду ждать.
Информация
Victor cjD

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 21.04.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #93057 » Добавлено 22.04.2013 22:48

Спасибо огоромное ! Гарнитуру отыскали, фото добавили ! Супер !
Информация
Dmitry BWD

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 29.03.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #93145 » Добавлено 23.04.2013 09:05

Подскажите, что там со складом в Клэймонте - он по понедельникам не работает? Сегодня обнаружил по трем посылкам вот такой статус:

CLAYMONT, DE, USA
Monday, April 22, 2013 1:42 PM
NOTICE LEFT (BUSINESS CLOSED)
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2296

283483

Tatiana AcH Перейти к последнему сообщению

Вчера 23:28

Вернуться в Архив