Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #98560 » Добавлено 09.05.2013 20:08

Oleg cp, ну почему неограниченное... Ваши документы уже видела брокер, просто ей какие-то доп. данные потребовались. Теперь надо ждать когда повторно пересмотрят доки.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #98563 » Добавлено 09.05.2013 20:13

Oleg cp, попросила, чтобы побыстрее проверили. Посмотрим.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Stanislav mLD

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 07.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #98589 » Добавлено 09.05.2013 21:45

Galina писал(а) 09 мая 2013, 19:56фото порезанной вещи есть?
нет, фото не делал, сейчас вещь находится в ателье в ремонте
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #98591 » Добавлено 09.05.2013 22:10

Stanislav mLD, всегда в таких ситуациях надо делать фото и присылать на хелп. Без фотографий я, к сожалению, никак помочь не смогу.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Stanislav mLD

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 07.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #98593 » Добавлено 09.05.2013 22:18

Galina писал(а) 09 мая 2013, 23:10Без фотографий я, к сожалению, никак помочь не смогу.
я думаю и с фотографией Вы бы тоже не смогли ничего сделать, или вы умеете лечить по фотографии?

а по второй части моего поста, что можете сказать? про необоснованную задержку
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #98598 » Добавлено 09.05.2013 22:35

Stanislav mLD, если порезали у нас, то была бы компенсация. Но точно надо было бы убедиться в том, что пореза не было еще до прихода посылки к нам на склад.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #98599 » Добавлено 09.05.2013 22:37

Stanislav mLD, а по задержке - это мы перестраховывались. Нам надо было убедиться, что пересылать такие позиции можно.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Stanislav mLD

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 07.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #98609 » Добавлено 09.05.2013 22:55

Galina писал(а) 09 мая 2013, 23:35Но точно надо было бы убедиться в том, что пореза не было еще до прихода посылки к нам на склад.
в том то и дело, что всегда можно ответить, что так и пришло на склад и доказать обратное даже при вашей вине невозможно, поэтому я и не стал делать никаких фото и написал свой пост без претензии просто как констатацию факта ибо в любом случае вещь испорчена
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #98613 » Добавлено 09.05.2013 23:02

Stanislav mLD, я бы по-другому решала проблему, но у всех разное видение. Если ошибка наша, то мы никогда от нее не будем открещиваться.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Aida acC

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 19.12.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #99122 » Добавлено 12.05.2013 18:50

25 апреля отправила посылку и уехала в командировку, сегодня открываю ваш сайт посылка висит как не отправленная))) я в шоке, думаю, что пока приеду уже посылка будет на почте, а она еще не уехала)) сегодня вновь отправила, проверьте, пожалуйста)))
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #99126 » Добавлено 12.05.2013 20:25

Aida acC, напишите на хелп, пожалуйста
Информация
Aida acC

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 19.12.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #99214 » Добавлено 13.05.2013 10:27

Да, я то этого писала на хелп, но ответы мне не приходили))
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #99217 » Добавлено 13.05.2013 10:35

Aida acC, возможно письма в спам попадали, напишите номер сьюта мне в личку, я посмотрю, что с вашей посылочкой
Информация
AnyKey

Аватара пользователя

Сообщения: 200

На форуме с: 20.03.2012

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #99366 » Добавлено 13.05.2013 19:38

Не претензия, нет, но разочарование. Неожиданное очень, и поэтому тем более разочаровательное.

Был запрос на услугу при консолидации (Запрос #15710) - все сделали отлично, совершенно без всяких оговорок, взяли и сделали, что просил, даже уважаемый Тарас лично проверил работу упаковщиц, чтобы все было хорошо, о чем мне и сообщил, и чему я был очень рад и признателен всей команде.

Сейчас новый запрос, практически такой же, совсем немного отличающийся от первого (Запрос #23809). Отказ: "Мы один раз вам помогали, в виде исключения". Упс... Печаль. Причем не отказом разочарован, а тем, что можно было хотя бы сказать первый раз, что это "в виде исключения" и что больше в такого рода просьбах мне навстречу не пойдут. Или нельзя? Или сказать, что можем, но так же, как первый раз? Эх... Как жаль...

Откровенно говоря, это первое разочарование за все время дружбы.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #99367 » Добавлено 13.05.2013 19:45

AnyKey, скажу вам так что это очень нестандартная просьба. Если я скопирую сюда переписку (или часть ее), то многие это подвердят.

Могу посоветовать заказать фото часов и фотограф проделает ЧАСТЬ манипуляций во время фотографирования (снимет бирки, попробует наклеить полиэтилен), но не больше...
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
AnyKey

Аватара пользователя

Сообщения: 200

На форуме с: 20.03.2012

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #99370 » Добавлено 13.05.2013 19:55

Galina, да я понимаю это конечно же, но я как-то подумал, что раз один раз помогли и сделали то, что попросил, значит, скорее всего можно и второй раз попросить, так ведь? Ну да ладно, что уж теперь, будет наука, что каждая просьба - это не правило. Я еще раз подчеркиваю, что это НЕ ПРЕТЕНЗИЯ, потому что я читать-писать научен и знаю, что все непрописанные услуги - это только добрая воля дорогого ШФ

Спасибо за совет, Галина, обязательно воспользуюсь, я фото заказал уже давно, буду отправлять все одной большой посылкой, пусть хотя бы упаковщицы положат эту штуковину в одну из больших игрушечных коробок, возможно это?

Остаюсь вашим
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #99371 » Добавлено 13.05.2013 20:03

AnyKey, возможно. Напишите трекинги этой штуковины + трекинги игрушечных коробок - сделаем пометку для упаковщиц. Только ДО того как нажать собрать для консо.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
AnyKey

Аватара пользователя

Сообщения: 200

На форуме с: 20.03.2012

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #99373 » Добавлено 13.05.2013 20:09

Опять спасибо! А куда написать, прямо здесь? Там в посылку войдет все, что сейчас лежит в сьюте - 6 заказов, все треки написаны в Запросе #23809 в самом его начале, удобочтимые. Нужно ли писать куда-нибудь? Скажите, сразу напишу
Информация
AnyKey

Аватара пользователя

Сообщения: 200

На форуме с: 20.03.2012

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #99375 » Добавлено 13.05.2013 20:16

а, я понял простите, волнуюсь...

в общем, Трек номер EI669968387US надо положить в трек номер 9611804240946403977869
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #99391 » Добавлено 13.05.2013 21:01

AnyKey, пометку сделала.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2291

282347

Damir bKN Перейти к последнему сообщению

21.11.2017 15:41

Вернуться в Архив