Архив > [Архив] Претензии |
Возникла проблема с доставкой посылки от шопфанса. И что делать не понятно. Трекинг CD002880792RU переписка с вами ничего не дает. Посылка пришла в Россию, где потерялась, на просьбу в помощи в поиске ответили, что ничем помочь не могут. Далее было заявление на розыск и т.д. Через два месяца посылка отправилась обратно. На почте объяснить как это произошло не смогли. Сказали что технический сбой. Списавшись с хелпом, а конкретно с Татьяной, просили все-таки доставить посылку по назначению, на что получили ответ: Tatiana (Warehouse) (Shopfans.ru)
> 29 апр 19:48 (MSK) > Здравствуйте, за переадресацию (в том числе на тот же адрес) Берлинское отделение почты России списывает с нас тот же тариф повторно + 10 евро за повторную обработку заказа. Скажите, вы будете готовы оплатить эту стоимость?. Оплатить согласились, так как очень хочется получит то, что там лежит. Хотя услуга в первый раз не была оказана. Счет пополнили. > Tatiana (Warehouse) (Shopfans.ru) > 30 апр 21:02 (MSK) > На всякий случай уточню у вас если вы поняли меня корректно, это будет 10 евро + повторно тот же самый тариф за доставку что вы уже платили... Если вы готовы это оплатить, то я оформлю переадресацию и после того как они её сделают в Берлине, я спишу эту сумму с вашего аккаунта и предоставлю новый номер отслеживания. Мы опять подтвердили что готовы уже на все, но... ответа нет уже 14 дней, стиль работы начинает напоминать Почту России, а это печально. |
|
Информация | |
Tatiana (Warehouse)
Сообщения: 179 На форуме с: 06.01.2012 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 209 раз. |
Irina Kirillova, сожалею, что вам пришлось ждать, в Берлинском отделении тоже отмечали праздники. Ваши данные были отправлены в Берлин на переадресацию, теперь я жду ответа о них по данным по переадресации. Я как могу стараюсь влиять на скорость их работы, но это не всегда возможно, особенно в период праздников.
Я сожалею о вашем разочаровании работой почты России, но это стороняя организация, на работу которой мы влиять не в силах. Наши услуги перед Вами были выполнены в полном объёме - все ваши посылки были приняты, сохранены, сконсолидированы и отправлены. Остальное во многом вне пределах нашего влияния. Повторюсь, что с переадресацией я жду ответа от отделения почты России в Берлине. Обязательно дам вам знать как только его получу. Именно поэтому стоимость переадресации не списывалась пока с вашего аккаунта. |
Информация | |
Дорогой Shopfans.
В вашем основном (в конце концов, именно он показывается при клике на ссылку "FAQ" в шапке) списке часто задаваемых вопросов нет ни слова о том, что чай запрещён к пересылке (конкретно пункт «запрещено к пересылке» https://shopfans.ru/faq/question/119.html). Как выяснилось в беседе с help@, на самом деле есть дублирующая упомянутую страница https://shopfans.ru/faq/question/120.html , где это ограничение указано, а само ограничение было введено всего пару недель назад. Однако по факту моя посылка пропустила очередную отправку Shopfans Express, я должен заплатить ещё $20 за расконсолидацию (и это при более чем внушительной сумме за доставку в целом), а потом заплатить повторно за доставку этого же товара (ведь стоимость посылки рассчитывалась с учётом достаточно большого веса упаковки чая). Это всё крайне, крайне печально. |
|
Информация | |
Dmitry gCE, для ШФ-экспресс более строгие правила перевозки и список запрещенных товаров для данного метода устанавливает таможня. Как только появляется информация - она публикуется на сайте и форуме.
Сожалею, что вы попали в такую ситуацию. |
|
Информация | |
Локи, как выяснилось, публикуется она не везде — повторюсь, в наиболее очевидном FAQ'е ничего на эту тему нет. Что-то мне говорит, что это не мой косяк.
|
|
Информация | |
Dmitry gCE, вам чай вынули уже из посылки (какого веса консо)? Если нет, напишите пожалуйста на хелп - уменьшим стоимость расконсолидации. Ситуация действительно спорная.
|
|
Информация | |
Информация | |
Irina Kirillova, расскажите вашу историю полностью. Почему так случилось? Адрес напутан был или косяк почты России? Не хотелось бы попасть в такую ситуацию.
|
|
Информация | |
Vikonte, Посылку начали собирать сразу после нового года, но так-как ребенок заказал себе бижутерию, послали посылку не шопфанс экспресс, а просто, с доставкой Почтой России. Трекинг номер есть выше, можете забить в любую систему отслеживания и там все будет видно. Отслеживали трекинг, как только покинуло место международного обмена стали ждать извещение, через 10 дней (официальный срок доставки по москве) пошли в отделение. Там нас послали куда по дальше, предложив написать заявление на розыск. Написали. Жали ответа. Писали в группах в социальных сетях. Толку было ноль. Просили помочь шопфанс... Ответ был: это почта россии и она в россии и мы ничем помочь не можем. Через 62 дня обнаружили что в статусе появилась запись о возвращении посылки из-за ее не востребованности. Звонили на почту, спрашивали с какого ... и почему так произошло, ТОЛКУ НОЛЬ. Теперь посылка с 15 мая в берлине, шопфанс обещал что опять отправит ее нам, за определенную плату, завтра 20 мая... нет слов. Мы даже согласны все опять оплатить, хотя честно говоря платить что-то не очень хочется, но есть надежда получить посылку месяца через два, на более быстрый вариант рассчитывать не приходится. Раньше проблем не возникало. Не повезло.
|
|
Информация | |
А в статусе возврата индекс какой стоял? Скорее всего вашего отделения. Просто в вашем отделении работают очень безответственные сотрудники. Посылка лежала у них и они ее не регистрировали в системе, а как только стали об нее запинаться - отправили обратно. Даже не знаю, какими словами назвать таких сотрудников. |
|
Информация | |
Локи, Стоял индекс нашего отделения, просто они посылку не зарегистрировали, а когда споткнулись или может заявление и прочая писанина на Почту России на них подействовала, решили отправить обратно, так как все сроки по доставке прошли и они должны были нам компенсацию. Да, и мы туда ходили, с паспортом и трекинг номером. просили их поискать, но нас послали...
|
|
Информация | |
Редкостные мрази ![]() Вы им запись в книге жалоб хотя бы оставили? |
|
Информация | |
Локи, И у них, и в Управу тоже жалобу отправили, и на горячую линию позвонили, сделали все что только можно.
|
|
Информация | |
Galina, так и не получил никакого ответа. С посылкой также ничего не происходит, она просто лежит со статусом «поправьте документы».
|
|
Информация | |
Информация | |
Информация | |
Evgeniy
Сообщения: 11 На форуме с: 26.11.2012 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Страна: Россия |
Претензия к Shopfans!
Здравствуйте, обитатели Shopfans. Ранее, регистрируясь здесь, как и многие, думал, что потеряю проблемы отправки товара из-за границы к себе на родину. Довольно долгое время я пользовался сервисом и не знал особо тяжких проблем, но в этот раз.... Все началось с того, что мой счет был пополнен на 70$ с PayPal Аккаунта, не принадлежащего мне. Т.е пополнение баланса производил тот человек, которому принадлежал этот Аккаунт(Далее Susan). После пополнения, баланс по какой-либо причине не пополнился автоматически. После чего, я написал на help. Со мной начала вести переписку Irina A. В ходе переписки Ирина попросила МЕНЯ прислать скан паспорта владельца счета PayPal, с которого было пополнения баланса. Я указал на то, чтобы она связалась с владельцем счета самостоятельно и попросила ее прислать скан ID. Но она отказала в резкой форме, потыкая тем, что счет в Shopfans мой и владелец счета PayPal, с которого было пополнение баланса связан со мной, то я должен самостоятельно все это сделать. Далее, я попросил Susan прислать мне скан ID, после недолгих уговоров она, все-таки, прислала его мне. Далее я переслал его Ирине. Спустя 1,5 дня мне ответила Ирина следующее: "Скан паспорта, который вы прислали мне - Вы подделали. Ваш аккаунт я заблокировала. Все товары вернутся обратно". На этом все. Согласитесь, чтобы обвинить меня в том, что я подделал скан ID нужно иметь достаточно весомые доказательства. Более того, поняв, что спорить просто бесполезно - предложил отправить все мои товары другому посреднику, на это предложение никакого ответа не было. Все покупки я делал через eBay, а именно - у частных продавцов. После получения товара Shopfans`ом, вся ответственность за товар ложиться на них. Я покупал товары за свои кровные деньги. Почему, за клевету, которую Ирина спустила на меня, я должен терять товары, которые покупал за свои кровные деньги? Т.е Ирина обратно отправляет мои товары, а я, связываясь с ЧАСТНЫМИ продавцами, должен трясти с них деньги? Нет уж! Спасибо! Ребят, посоветуйте, пожалуйста, как поступить в этой ситуации? Стоит ли идти обращаться в полицию, а далее в суд?
|
Информация | |
у меня есть претензия по работе
шопфанс экспресс отправляют по вторникам. чтобы попасть в эту отправку нужно чтоб посылка была готова в понедельник утром. по выходным склад не работает, поэтому нужно, чтобы посылка была собрана в пятницу вечером... для этого заказать консолидацию нужно в четверг. отправка на вторник заказывается в четверг. почему для отправки посылку нужно заказывать чуть ли не за неделю? ну т.е. к чему эти хваленые 10 дней доставки, если реально это минимум 15? ![]() и второй вопрос. почему у меня посылка с утра по времени склада стоит в статусе "обрабатывается" и так и не собралась за день? раньше это занимало час времени. да и по отзывам у людей также. |
|
Информация | |
Evgeniy, у нас есть подтверждение того, что фото, которое вы использовали в паспорте, взято из открытых источников, а именно со страницы детсада "Карусель". И это явно не Susan. При необходимости мы показываем такие спорные документы полицейскому, с которым сотрудничаем. Но в вашем случае даже без полицейского обошлось.
Если честно, то даже объяснять не хочется. Могу только сказать, что из-за таких вот предпринимателей страдают многие другие клиенты. Магазины просто отказываются высылать товары на наш адрес. |
|
Информация | |
Alexandr T, 10 дней - это только сама доставка. Регистрация входящих заказов, фото, консолидация в этот временной отрезок не входят.
консо вы создали 20/05/2013 01:07:41 Status changed to Created лист на сборку был распечатан 20/05/2013 18:00:36 Status changed to Consolidation Завтра консо должно быть собрано. Сроки консолидации в среднем составляют 24-36 часов. За 2 часа собрать консо практически нереально, особенно если заказов в нем не один-два, а больше 10. |
|
Информация |
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Претензии к работе Shopfans | 3195 |
386620 |
13 минут назад |