Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #110844 » Добавлено 26.06.2013 17:26

Evil Dead, а без фото мне сложно что-либо сделать. Даже поговорить с упаковщицей. Тут наглядность нужна.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Nina_m

Аватара пользователя

Сообщения: 18

На форуме с: 07.06.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Нина

Страна: Россия

Город: Саратов

“ ”

Oтвет #112447 » Добавлено 09.07.2013 13:04

Всем доброго времени суток! Меня сегодня заблокировали на ШФ. Оплачивала своей картой Visa Classic. Жду очередного ответа с хэлпа и очень переживаю. Очень долго собирали эту посылку, а теперь и это. Подскажите у кого может была подобная проблема. К чему готовиться?
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #112459 » Добавлено 09.07.2013 14:39

К чему готовиться?

К предоставлению копий ваших документов.
Информация
Nina_m

Аватара пользователя

Сообщения: 18

На форуме с: 07.06.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Нина

Страна: Россия

Город: Саратов

“ ”

Oтвет #112462 » Добавлено 09.07.2013 14:52

Andrey 113 писал(а) 09 июл 2013, 15:39 К предоставлению копий ваших документов.
Я бы и рада. не пишут мне что предоставить и куда .
Какие документы не подскажите?
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #112464 » Добавлено 09.07.2013 14:59

Nina_m, разницу во времени учитывайте. Наверно паспорт плательщика и владельца карточки.
Информация
Nina_m

Аватара пользователя

Сообщения: 18

На форуме с: 07.06.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Нина

Страна: Россия

Город: Саратов

“ ”

Oтвет #112727 » Добавлено 11.07.2013 14:16

Очень неприятная ситуация отправила 9 числа скан паспорта и фото карты. И все,больше никаких вестей....................
Откликнитесь у кого была подобная проблема. Может хотя бы по срокам сориентируете, в течение какого времени вопрос решался. К сожалению операторы этого ресурса не в состоянии этого сделать.
Информация
Olga T.

Аватара пользователя

Сообщения: 472

На форуме с: 20.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 61 раз.

“ ”

Oтвет #112781 » Добавлено 12.07.2013 00:06

Nina_m, напишите, пожалуйста, номер тикета, на который Вы так и не получили ответа. Получили ли Вы автоответ после отправления письма?
Удачного шоппинга :)
Информация
Nina_m

Аватара пользователя

Сообщения: 18

На форуме с: 07.06.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Нина

Страна: Россия

Город: Саратов

“ ”

Oтвет #112784 » Добавлено 12.07.2013 00:19

Olga T. писал(а) 12 июл 2013, 01:06Nina_m, напишите, пожалуйста, номер тикета, на который Вы так и не получили ответа. Получили ли Вы автоответ после отправления письма?
9 числа попросили прислать скан паспорта и карты. Я отправила. Спросила когда разблокируют,ответ - на рассмотрении у тех. отдела. И больше никаких вестей.
Запрос 36250
Информация
Dina PnC

Случайная аватара

Сообщения: 19

На форуме с: 18.01.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #112859 » Добавлено 12.07.2013 17:40

Что-то в этот раз так не нравиться работа вашей команды.Я уже какой день не могу получить трек номер моего отправления.Лишь какие-то ответы клише, что ждите, скоро.А ведь оплатила я сразу же.Когда вы дадите мне номер отправления?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112860 » Добавлено 12.07.2013 17:45

Dina PnC, номер отслеживания посылки выдается через 24 часа после отправки.

У вас уже этот срок прошел?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #112871 » Добавлено 12.07.2013 18:59

Nina_m, ваш аккаунт разблокирован. Извините за задержку с ответом.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #112872 » Добавлено 12.07.2013 19:06

Dina PnC, не прошло еще достаточно времени. 11/07/2013 16:18:31 Exported to UPS это когда была отправлена посылка. Сегодня до конца дня должен быть трекинг (на складе только 12 дня). Вы же отправляли уже посылки, разве не заметили, что трекинг не сразу выдается? :)
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Yuliya pNE

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 06.06.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #112906 » Добавлено 13.07.2013 03:22

Re: Претензии к работе Shopfans
Почти месяц я не могу получить свою посылку! Изначально ее отправили по адресу в Болгарию. Там таможня не выдавала посылку на руки, основываясь на неверном оформлении посылки и неправильной декларации. За услуги склада и пересылку было оплачено 86 уе.
Сейчас посылка возвращена вам на склад и для чтобы мне ее получить вы предлагаете опять оплатить доставку 76 уе.
Посылка выходит просто "золотая", доставка практически равна стоимости самих вещей!!! Это экономически не выгодно для меня. Месяц в ожидании, потерянные деньги. Просто безобразие!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112908 » Добавлено 13.07.2013 04:30

Yuliya pNE писал(а) 13 июл 2013, 04:22Там таможня не выдавала посылку на руки, основываясь на неверном оформлении посылки и неправильной декларации. За услуги склада и пересылку было оплачено 86 уе.
https://shopfans.ru/terms.html
Shopfans.ru не несет ответственности за правильность и достоверность оформления Пользователем Таможенных Деклараций. В случае начисления налогов и (или) таможенных сборов, конфискации или возврата посылки в процессе доставки Посылки на Адрес Пользователя, Пользователь не будет предъявлять каких-либо денежных и (или) не денежных требований к shopfans.ru.


Yuliya pNE писал(а) 13 июл 2013, 04:22Сейчас посылка возвращена вам на склад и для чтобы мне ее получить вы предлагаете опять оплатить доставку 76 уе.

    ШФ не виноват, что таможня завернула посылку. ШФ выполнил свои обязательства, отправив посылку вам. Повторную доставку, вполне логично будете оплачивать вы.
Информация
Alexander QHE

Случайная аватара

Сообщения: 95

На форуме с: 25.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: москва

“ ”

Oтвет #113493 » Добавлено 17.07.2013 23:08

Итак жалуюсь на ШФ.

Третий день общаюсь с техподдержкой, уже весь извелся, попробую прибегнуть к силам волшебного форума.

Мою посылку завернули на брокерской проверке, предложили разделить один из заказов. Я разделил. (заказал такую услугу). Брокер опять смотрит эту посылку, и отклоняет, говорит неверная декларация. Я пишу письма, мол уже все вынуто в соответствии с вашими рекомендациями. Говорят "информация брокеру передана". И вот сегодня посылка снова отклонена, с формулировкой - декларация не соответствует инвойсу. Конечно не соответствует, где я новый инвойс возьму, если заказ на складе ШФ поделили? И я уже устал писать в сапорт, от них реакция как от сонной мыши, видимо у них нет прямого контакта ни со складом, ни с брокером. Ну помогите мне уже и отправьте мою посылку!

Посылка #209517
Информация
Dmitry HeE

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 18.07.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #113517 » Добавлено 18.07.2013 07:33

Чья посылка потерялась и прибилась к моему аккунту?
Заказ #879212 из yoox.com
Номер отслеживания: 1ZAW78850313553339
Вес: 10 lbs 15 oz
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #113518 » Добавлено 18.07.2013 07:53

Dmitry HeE, и прямо сразу в претензии? :) Для подобных вопросов есть тема - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=812

В техподдержку напишите, если уверены, что заказ не ваш.
Информация
Ekaterina teB

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 15.11.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #113521 » Добавлено 18.07.2013 08:55

В воскресенье (14.07) отправила на сбор две посылки.Одна из них была благополучно собрана,а вторая вот уже четвертые сутки висит в статусе обрабатывается. Тут уже даже не 36 часов прошло,а куда больше. На тикет 38640 вчера так и не ответили....очень хотелось бы узнать,что с посылой!
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #113538 » Добавлено 18.07.2013 10:25

Ekaterina teB, подождите ответа, пожалуйста, ваш запрос передали на склад, а он еще не начал работать. Сегодня все будет.
Информация
Ekaterina teB

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 15.11.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #113542 » Добавлено 18.07.2013 10:47

Irina-Armosha писал(а) 18 июл 2013, 11:25Ekaterina teB, подождите ответа, пожалуйста, ваш запрос передали на склад, а он еще не начал работать. Сегодня все будет.
Подожду конечно,но судя по соседней теме,такой "затык" случился не только у меня.А ведь шопфанс всегда только радовал
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2296

283483

Tatiana AcH Перейти к последнему сообщению

Вчера 23:28

Вернуться в Архив