Aksana fXB

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 01.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #113658 » Добавлено 18.07.2013 23:55

Посылка вернулась на склад шопфанс, причина bottle, ничего запрещенного к пересылке не было, объяснили тем, что ошиблись сотрудники почты, теперь я должна заново платить за пересылку, половину стоимости+плюс опять за страховку?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #113660 » Добавлено 19.07.2013 00:04

Информация
Witaly vhE

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 27.07.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #114726 » Добавлено 27.07.2013 05:23

Добрый день!

23 июля я обнаружил, что мой эккаунт заблокирован, о чём написал в help. Попросили предоставить скан.копии документов и карт (тикет #40156).

24 июля я отправил скан копию паспорта, карт, с которых оплачивал услуги shopfans и делал покупки, доставленные на склад shopfans, инвойсы с магазинов, заказы с которых сейчас хранятся на складе shopfans.

2 суток нет ответа и мои запросы о сроках разблокировки эккаунта игнорируются.

А сегодня, 27 июля получаю уведомление о том, что срок моей посылки (conso #2), поступившей на склад 15 июля (!!!) истек, и если я их в ближайшее время не закажу, их передадут в благотворительный фонд (тикет #41026).

Вопросы:

1) Когда же наконец разблокируют эккаунт.

2) Почему срок хранения истек через 12 дней после получения посылки на склад Шопфанс, если на сайте написано про 2 месяца бесплатного хранения?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #114727 » Добавлено 27.07.2013 05:28

Witaly vhE, по срокам хранения не переживайте, мы их продлим. По блокировке аккаунта вам в ближайшее время ответит Ирина.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Sergey lhE

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 26.07.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #114736 » Добавлено 27.07.2013 09:48

Пожелание/претензия... Черт его знает, первый опыт работы с вами вышел немного комом.

Ребят при упаковке не кладите вы книги в угол коробки, а то происходит вот такая печаль.

Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #114741 » Добавлено 27.07.2013 10:40

Sergey lhE, ой, какая неприятность, пожалуйста, посмотрите на коробке инициалы упаковщицы должны быть. Они обычно написаны ручкой где-то с краю коробки. Необходимо выяснить кто паковал ваше консо, чтобы провести соответствующую беседу. Искренне прошу извинения за казус, несмотря на все тренинги вот иногда случаются такие вещи. Простите, еще раз. Скажите, а книги новые были и б.у?

В следующий раз за 24 часа до того, как соберетесь консолидировать посылку напишите, пожалуйста нам на хелп, дайте трек номера посылок, мы сделаем специальную пометку о том, чтобы дополнительно упаковать в "пузырчатую пленку" и наклеить на коробку стикер "хрупкое". И, пожалуйста, дождитесь ответа менеджера о том, что ваш заказ помечен, только тогда можно собирать посылку.
Информация
Sergey lhE

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 26.07.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #114773 » Добавлено 27.07.2013 17:20

Irina-Armosha, Коробка уже на помойке, так что боюсь не скажу кто паковал. Книги новые, при чем вторая доехала в идеальном состоянии а эта лежала в самом низу коробки и вот... Неприятно, но не смертельно.

А стикер "хрупкое" уверен совершенно ничего не решит - почта россии же...
Информация
Roman_x

Аватара пользователя

Сообщения: 185

На форуме с: 28.04.2013

Благодарил (а): 34 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Roman

Страна: Россия

Город: Nizhnevartovsk

“ ”

Oтвет #114822 » Добавлено 27.07.2013 22:42

Irina-Armosha писал(а) 27 июл 2013, 11:40Sergey lhE, ой, какая неприятность, пожалуйста, посмотрите на коробке инициалы упаковщицы должны быть. Они обычно написаны ручкой где-то с краю коробки. Необходимо выяснить кто паковал ваше консо, чтобы провести соответствующую беседу. Искренне прошу извинения за казус, несмотря на все тренинги вот иногда случаются такие вещи.
Устройте ей порку как рабыне изауре.

По существу вы просто отмазываетесь каждый раз, предполагаю нет никаких тренингов, не правил сборки. Каждый раз писать на тех поддержку чтоб посылку нормально упаковали извините это абсурд. Халатность "нормального" работника проявляется в иключительных случаях.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #114826 » Добавлено 27.07.2013 22:56

Roman_x, по поводу трекингов вы не правы. Каждую вторую пятницу с упаковщицами проводятся беседы, помимо того что супервайзер упаковщиц следит за их работой в течение недели. Но всегда присутствует человеческий фактор, а значит возможны ошибки.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Nadezhda sS

Случайная аватара

Сообщения: 160

На форуме с: 10.04.2012

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Надежда

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #115122 » Добавлено 29.07.2013 20:16

Здравствуйте!
У меня просьба помочь решить мою проблему. С 27го переписываюсь. (тикет 41179).
Муж сестры (М.С.) заказал очки со сменными линзами для охоты. Он постоянно делает заказы на мой аккаунт, но всегда указывают мою прежнюю фамилию, которая изменилась в июле прошлого года.
В это раз заказ попал в неопознанные. Продавец - маленький странный магазин. Как таковой формы заказа на сайте у них нет, все вопросы решаются по email-y. М.С. в письме попросил у продавца трек (так как я его попросила для оформления заказа в Шопфансе). Продавец прислал письмо, М.С. соответственно, переслал его мне.
Для подтверждения того, что заказ адресован мне, Шопфанс попросил меня прислать "...скриншот Shipping confirmation (обязательно должен быть виден адрес доставки и трек номер).

то письмо,которое магазин высылает в подтверждение отгрузки товара из магазина на ваш адрес
Как только будет скрин, подтверждвющий, что вы владелей заказа, я тут же его перенесу..."
Но в данном случае нет от продавца такой инфо. Есть только письмо с трек-номером в произвольной форме и письмо с заказом, в котором указаны биллинг (М.С.) и шиппинг, в котором указан мой шопфансовский адрес, только фамилия прежняя. Все эти письма я отправила для подтверждения того, что я жду этот заказ. Поинтересовавшись сегодня судьбой заказа, я получила письмо - копию вчерашнего о том, что мне нужно прислать скриншот...

У меня нет ни сил, ни желания опять все писать заново на транслите. Я им очень плохо владею
Информация
Dina PnC

Случайная аватара

Сообщения: 19

На форуме с: 18.01.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #115132 » Добавлено 29.07.2013 21:41

Добрый вечер.Не первый раз пользуюсь услугой шопфанс, но в этот раз очень возмущена.В моей посылке конверт с джимбаксами из магазина Gymboree был пустой.Положили лишь конверт???Хотя я просила все сохранить.И где джимбаксы???Почему открыли конверт и вытащили их?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #115142 » Добавлено 29.07.2013 22:00

Dina PnC, возможно, конверт уже пришел пустым на склад, упаковщицы из конвертов ничего не вынимают. Они и не знают, что такое джимбаксы. Специально бы точно никто ничего не вынимал. Если вдруг нечаянно выронили - извините пожалуйста. Вам надо написать в магазин (или позвонить) - они обычно присылают код по емейл (у них храниться данные должны).
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #115146 » Добавлено 29.07.2013 22:06

Nadezhda sS, тикет вижу, а писем нет. С Вами Ирина решает вопрос. Думаю, что проблем не возникнет и она перенесет заказ к вам. Ничего тут страшного нет. Мы не так давно с ней переписку начали.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Anastasija VLC

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 29.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #115162 » Добавлено 30.07.2013 02:33

Добрый день. Почему мой аккаунт заблокирован?. Я теряю время на отправке посылки и не получаю доступ к формировании своей посылки. (тикет#41514)
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #115163 » Добавлено 30.07.2013 02:36

Anastasija VLC, если заблокирован, то здесь эту проблему не решить. Только на help@shopfans.ru
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Anastasija VLC

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 29.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #115171 » Добавлено 30.07.2013 07:39

пишет что не правильный логин или пароль. На help я написала только не решилась пока проблема
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #115179 » Добавлено 30.07.2013 07:59

Anastasija VLC, в чем претензия? В том, что вы не можете с первого раза ввести правильный пароль?

Для таких вопросов есть тема в техподдержке https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?p=80967 и хелп.
Информация
Anastasija VLC

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 29.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #115189 » Добавлено 30.07.2013 08:40

Претензия в том, что я ввожу правильный пароль. Написала в хелп. Помощи не получила пока. Внесла деньги заранее для отправки посылки и хочу быстрее отправить посылку, а сейчас вообще не могу туда зайти.
Информация
Kostya.

Аватара пользователя

Сообщения: 198

На форуме с: 02.03.2013

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Konstantin

Страна: Россия

Город: Нижний Новгород

“ ”

Oтвет #115206 » Добавлено 30.07.2013 09:40

Anastasija VLC, Так сделайте восстановление пароля на почту, это будет быстрее чем ответ с Helpа ждать.
Информация
Anastasija VLC

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 29.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #115207 » Добавлено 30.07.2013 09:44

Kostya_K, я естественно так уже делала.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2292

282746

Yulia sRC Перейти к последнему сообщению

Сегодня 21:08

Вернуться в Архив