Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #117009 » Добавлено 12.08.2013 17:23

Elena AoE, а какой у вас номер сьюта? По емейлу, который "привязан" к форуму, аккаунт пустой (сьют 179845). Если вас заблокировали, значит были какие-то трудности с проведением вашего платежа и его поставила на холд процессинговая компания. Обычно в таких случаях мы просим прислать скан карты и другие подтверждающие документы, и если все в порядке с документами - доступ к аккаунту открывается. Если доступ еще не открыт, значит проблема с документами не решена.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #117049 » Добавлено 13.08.2013 04:36

Elena AoE писал(а) 12 авг 2013, 16:48Никогда не пользуйтесь услугами компании ШФ.
Ок, ШЭФ! Заметано!
Информация
Elena AoE

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 10.08.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #117065 » Добавлено 13.08.2013 10:01

Галина, добрый день! Это не мой аккаунт, я это указала, а аккаунт моего мужа, который вы заблокировали. Все сканы высылали, но проблема не решена. Мы запросили официальное письмо с вашей стороны о том что деньги не поступили по карте скан которой мы отправили с указанием реквизитов компании для заказа расследования в банке или официальное письмо об отказе в предоставлении предыдущего, т. К. Оно также будет является основанием для проведения расследования. Реакции с вашей стороны не было.
Информация
Elena AoE

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 10.08.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #117073 » Добавлено 13.08.2013 11:12

Локи, я видела название компании PS International LTD, когда читала данное соглашение при регитсрации. Я нашла только эту http://www.psinternational.net/, которая занимается торговлей зерновых и растительных культур по всему миру. Главный офис в Северной Каролине. ШФ работает согласно закогодательству штата Мичиган, США. А Weldon LP - это офшорная компания, зарегистриванная 26.02.2013 г. только для перевода денег. Вот ссылка у нас продают такой бизнес http://offshore.infinity-group.ru/scottish.html. У Вас вызывает это доверие? По прежнему нет телефонов и действующих адресов офисов. Кто то вообще интересовался вопросом кому он доверяет свои товары и деньги?
Информация
Elena AoE

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 10.08.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #117091 » Добавлено 13.08.2013 12:26

Татьяна, посмотрите данная информация указана у Вас на сайте в реквизитах https://shopfans.ru/terms.html
Информация
Kava

Аватара пользователя

Сообщения: 172

На форуме с: 21.02.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Город: Москва

“ ”

Oтвет #117092 » Добавлено 13.08.2013 12:34

Evil Dead, Но мой вам совет на будущее. Делайти ваши платежные инструменты прозрачными ИЗНАЧАЛЬНО. Т.е. владелец аккаунта = владелец платеж. ср-ва = получатель(тут по возможности) и не надо будет доказывать никому, что вы не верблюд.
Ну в моем случае так и было. А аккаунт до сих пор не доступен. Разбор полетов сколько еще будет длится? Не то что бы мне было принципиально ( посредников не мало на рынке ) но хотелось бы уяснить для себя в чем собственно проблема. Лично мои предположения -что либо тут банальный сбой в системе либо кто то постарался чтоб он произошёл.
Информация
Elena AoE

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 10.08.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #117095 » Добавлено 13.08.2013 12:44

Никогда не пользуйтесь услугами компании ШФ
По платежу все прозрачно: владелец аккаунта=покупатель товаров=владелец карты. Только проблемы либо с системой платежей, которая принадлежит латвийской компании, либо с неграмотным, не квалифицированным персоналом, который не правильно ее читает. И при всем этом считает себя на 100% правым, ни на долю секунды не хочет подумать об обратной ситуации, в которой я себя вижу пострадавшей стороной. Поскольку решение данного вопроса затягивается, я думаю, что мой ребенок так и не получит свой костюм и рюкзак к 1 му сентября и, к сожалению, мне придется ехать в выходные в магазин и покупать все в 3 раза дороже в Москве. Сказать, что я очень расстроена сложившейся ситуацией, ничего не сказать.
А Вы не думали, что данный сервис может принадлежать кому то из российских компаний? В любой случае потребители услуг ШФ 71,5% - Россия, 19,1% - Казахстан и 5,2% - Украина, услиги предоставляются на территории этих стран и они также должны соответсовать Российскому законодательству.
Информация
Petr FB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 738

На форуме с: 28.11.2011

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 392 раз.

Имя: Petr

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #117145 » Добавлено 13.08.2013 17:21

Elena AoE, я отправил вашему мужу все факты спорной транзакции. Банк со свой стороны подтвердил, что была попытка платежа с карты американского банка. Видимо, мы обратимся в службу безопасности вашего интернет провайдера с просьбой предоставить логи захода на американский прокси сервер через ваш аккаунт.


Мошеннические действия с кредитными картами являются уголовными преступлениями в США и в России. Именно поэтому мы используем все доступные нам способы, что бы пресекать возможность пересылки заказов, приобретенных в США с использованием краденых карт.

Тем более, когда услуги нашего сервиса пытаются оплатить скомпрометированными картами.


UPD - звонил вашему провайдеру, нужный сотрудник будет завтра. Мы направим официальный запрос с просьбой предоставить логи ваших сессий.

UPD2 - вопрос решился. Мы были не правы в своих подозрения. Приношу извинения за случившееся.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #117162 » Добавлено 13.08.2013 18:05

Elena AoE писал(а) 13 авг 2013, 13:26Татьяна, посмотрите данная информация указана у Вас на сайте в реквизитах https://shopfans.ru/terms.html
полезно общаться на форуме, однако. Быстро растем, это хорошая новость :). Свои слова беру обратно, извините, вы правы.
*
Информация
Kava

Аватара пользователя

Сообщения: 172

На форуме с: 21.02.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Город: Москва

“ ”

Oтвет #117185 » Добавлено 13.08.2013 19:58

Ну а с моим аккаунтом ?! Когда он будет доступен?
Информация
Elena AoE

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 10.08.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #117348 » Добавлено 14.08.2013 19:52

Наконец, наша детективная история с картой, оплатой закончилась. Честно говоря я уже не ждала этого. Аккаунт разблокирован. Часть товара. которая зависла была доставлена сегодня. Остальная очень надеюсь, что придет во время. Спасибо Петру за помощь в решении сложившейся ситуации.
Информация
Kava

Аватара пользователя

Сообщения: 172

На форуме с: 21.02.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Город: Москва

“ ”

Oтвет #117765 » Добавлено 17.08.2013 09:44

Уважаемый ШФ, прошла рабочая неделя с тех пор как аккаунт заблокировали. Документы я все предоставила. Насколько я понимаю сдвигов нет. Сколько это будет продолжаться? Вы не смогли обезопасить свой сайт, а я должна от этого страдать! Почему нельзя решать вопросы более оперативно?!
Информация
Yulia wpE

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 14.08.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: iegyana

Страна: Израиль

Город: Beer-Sheva

“ ”

Oтвет #117868 » Добавлено 18.08.2013 19:51

почему не убрали 2 обувные коробки, если за это заплачено? получается я переплатила и за вес ? обе от сапог адидас и ботинок тимберланд.
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #117874 » Добавлено 18.08.2013 20:56

Yulia wpE, напишите на хелп, пожалуйста, и пришлите shipping confirmation на этот заказ и фото коробок. Прошу прощения за невнимательность упаковщиц.
Информация
Dmitry MyE

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 31.08.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #119395 » Добавлено 31.08.2013 00:17

У меня пока не претензия, просто вопрос.

Вот заказл пропитку для одежды, она так прям и называется "18-oz. NeverWet Multi-Purpose Spray Kit" 18 oz = 500 с лишним грамм.

Посылка принята с весом 2.4 lbs это больше килограмма мне с трудом верится что упаковка весит больше товара.

Как проверить, что делать?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #119398 » Добавлено 31.08.2013 00:43

Dmitry MyE писал(а) 31 авг 2013, 01:17У меня пока не претензия, просто вопрос.
почему тогда в теме претензий?

В чем логика?

Dmitry MyE писал(а) 31 авг 2013, 01:17Посылка принята с весом 2.4 lbs это больше килограмма мне с трудом верится что упаковка весит больше товара.
полкило упаковки? Почему бы и нет.

Весы у ШФ раз в неделю поверяются сотрудниками USPS.
Информация
Ines

Аватара пользователя

Сообщения: 1589

На форуме с: 15.01.2013

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 254 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #119399 » Добавлено 31.08.2013 00:45

А 18 oz - нетто или брутто? Может, там нетто и банка стеклянная или пластик толстостенный.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2293

282914

Anna T. Перейти к последнему сообщению

Сегодня 08:52

Вернуться в Архив