Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #119401 » Добавлено 31.08.2013 01:05

Dmitry MyE писал(а) 31 авг 2013, 01:17Как проверить, что делать?
Смотрите

http://www.amazon.com/Neverwet-Never-Part-Spray-Rust-Oleum/dp/B00DNQBFAW

указан вес - 2 фунта

http://www.hardwareandtools.com/Rust-Oleum-274232-18-Ounce-Neverwet-Spray-Kit-u172972.html

указан вес - 2,4 фунта

Вам бы сразу в гугл, а не в претензии.
Информация
Galck

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 24.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Галина

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #119821 » Добавлено 03.09.2013 16:41

Re: Претензии к работе Shopfans
Добрый день, уважаемый Шопфанс.
Ситуация происходит не первый и уже не десятый раз. Наверное, надо вам как-то решить этот вопрос на системном уровне, а не раздражать ваших клиентов.
Суть моей претензии ниже.
В моем кабинете есть заказ, который я жду. На этот заказ заполнена декларация на 50 позиций. Потрачено время, нервы. Ваши же сотрудники, не проверив сопадение трек-номеров, опять регистрируют его как новый!
На письмо об ошибке в регистрации заказа, получаю отписки сотрудников о том, что это виновато почтовое отделение, они-де прилепляют лишние 4 цифры к трек-номеру, выданному магазином. А Шопфанс тут не виноват.
Но я о таких тонокстях в работе ваших почтовых и курьерских служб не обязана знать, я не знаимаюсь логистикой, это Ваша работа, и я, в том числе, ее оплачиваю.
Накипело!
Исправьте ошибку.
Удалите этот заказ #961556 и внесите его в мой кабинет в заказ Carters2-1-27.8
Мне очень не нравится исправлять и заполнять деклорации снова и снова, у меня нет никакого желания, и тем более времени.
Жду ваших исправлений. Спасибо.
___
Пора вернуть эту Землю себе!
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #119833 » Добавлено 03.09.2013 17:12

Galck, Как и прежде отвечаем вам,заказ регистрируется как новый если трек различается хотя бы в одну цифру,вы регистрируете половину трек номера,склад вносит полный номер,заказ вносится новой записью,так система настроена во избежании путаницы и задвоения заказов.

Ваш вопрос рассматриваем индивидуально,ваши 3 письма переместила специалисту,он ответит в течении дня.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Galck

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 24.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Галина

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #119850 » Добавлено 03.09.2013 17:46

Irina. писал(а) 03 сен 2013, 18:12Ваш вопрос рассматриваем индивидуально,ваши 3 письма переместила специалисту,он ответит в течении дня.
Ясно, спасибо. Буду ждать.

-- 03.09.2013 18:54 --

Irina. писал(а) 03 сен 2013, 18:12Galck, Как и прежде отвечаем вам,заказ регистрируется как новый если трек различается хотя бы в одну цифру,вы регистрируете половину трек номера,склад вносит полный номер,заказ вносится новой записью,так система настроена во избежании путаницы и задвоения заказов.
Если данная ситуация повторяется неоднократно и не у одного человека, то не будет ли грамотнее провести инструктаж с персоналом, отвечающим за регистрацию заказов? Тем более, что повторяется эта ситуация с 1 магазином и с одинаковым набором приписываемых шести цифр перед треком, который выдается покупателю.

Я регистрирую тот трек-номер, который мне выдает магазин. Вносимый же сотрудниками Шопфанс еще раз тот же заказ, клиент,наоборот, получает путаницу и задвоение заказов, а не "система настроена во избежании путаницы и задвоения заказов"
___
Пора вернуть эту Землю себе!
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #119857 » Добавлено 03.09.2013 18:10

Galck писал(а) 03 сен 2013, 18:46не будет ли грамотнее провести инструктаж с персоналом, отвечающим за регистрацию заказов? Тем более, что повторяется эта ситуация с 1 магазином и с одинаковым набором приписываемых шести цифр перед треком, который выдается покупателю.

Персонал здесь не при чем, они только сканируют посылки, и система сама ищет совпадения в системе. Многие магазины передают заказы FedEX, окончательную доставку посылок производит USPS, и трек меняется. Соответственно, мы не можем зарегистрировать посылку с тем номером, что вы указали, номер другой. Поверьте, если мы будем регистрировать так, как вы просите, ошибок будет столько, что клиенты у нас вообще разбегутся, пару раз получив не свои заказы.
*
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #119858 » Добавлено 03.09.2013 18:14

Tatiana JB, может озадачить программистов задачей копирования декларации из одного заказа в другой.

Как я понимаю - это самое важное в претензии.

Самый простой способ - сделать выгрузку в CSV-файл декларации, а загрузка CSV уже есть.

P.S. тоже один раз попадал с такой ситуацией. Сканер вместо "8" разобрал "B" и получился новый заказ. Слава богам, декларация была не очень большая :-)
Информация
Galck

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 24.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Галина

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #119860 » Добавлено 03.09.2013 18:23

Локи писал(а) 03 сен 2013, 19:14может озадачить программистов задачей копирования декларации из одного заказа в другой.
Как я понимаю - это самое важное в претензии.
Как вариант, да, много раз да.
Как мне кажется, это решило бы многие проблемы в путаницах с заказами.
Т.к. удалить неверный заказ в кабинете и создать новый, не проблема. Если только там нет заполненных деклараций :bu:
___
Пора вернуть эту Землю себе!
Информация
Alexander qAF

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #119932 » Добавлено 04.09.2013 07:41

Уже второй день не могу собрать посылку #231907

Пытаюсь отправить через Шопфан экспресс, выдает окно

"Вами выбран метод отправки, который требует дополнительной информацией об адресе назначения. Пожалуйста перейдите на страницу свойств и загрузите необходимые документы, прежде чем использовать этот метод." и перекидывает на страницу с адресом.

Адрес полностью заполнен, все документы добавлены.

Писал в ТП - ответа не получил.
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #120044 » Добавлено 04.09.2013 16:26

Alexander qAF, напишите еще раз с пометкой Ирине Ф, я посмотрю, что там у вас
Информация
Ekaterina OBF

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #120053 » Добавлено 04.09.2013 16:43

Добрый день!

Пытаюсь собрать посылку, но когда нажимаю кнопку "собрать", то выскакивает окно о том, что я должна ввести доп.данные на русском для express. Несмотря на то, что я заказываю другой способ доставки - ок, заполнила, сохранила данные, снова пытаюсь собрать посылку. И снова это окошко о том, что мол введите доп.данные... Что делать?
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #120054 » Добавлено 04.09.2013 17:01

Ekaterina OBF, номерисьюта дайте плз
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Ekaterina OBF

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #120070 » Добавлено 04.09.2013 18:46

Номер 234635
Информация
Alexander qAF

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #120090 » Добавлено 04.09.2013 19:54

Irina.Ashin, просьба добавить в F.A.Q - что при выборе метода доставки Shopfan express, в адресе надо указывать адрес регионального склада Shopfan express

Проблема была именно в этом.
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #120095 » Добавлено 04.09.2013 20:32

Ekaterina OBF писал(а) 04 сен 2013, 19:46234635
ммм ,это все что угодно,только не номер сьюта.

-- 04.09.2013 21:33 --

Alexander qAF, не совсем поняла зачем,не все же на складе забирают или курьерскими службами дальше доставляют.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Iuliia vzE

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 02.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #120099 » Добавлено 04.09.2013 20:52

Помогите пожалуйста,

Я первый раз заказ делаю - пытаюсь третий день подгрузить на сайт документы, но выходит сообщение, что проблемы на сервере - так ли это, может что-то не так делаю. (формат документа jpg, размеры файлов примерно 1,5 МБ)

Спасибо
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #120107 » Добавлено 04.09.2013 21:10

Iuliia vzE, вы понимаете, что эта тема для претензий?

В чем ваша претензия? В нежелании увидеть целый форум посвященный этому виду доставки?

https://forum.shopfans.ru/viewforum.php?f=41

там есть тема - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=41&t=1992 в ней написано, какой должен быть файл, чтоб не было проблем с загрузкой.
Информация
Iuliia vzE

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 02.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #120152 » Добавлено 05.09.2013 07:40

Re:
ЛокиIuliia vzE, вы понимаете, что эта тема для претензий?
В чем ваша претензия? В нежелании увидеть целый форум посвященный этому виду доставки?
https://forum.shopfans.ru/viewforum.php?f=41
там есть тема - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=41&t=1992 в ней написано, какой должен быть файл, чтоб не было проблем с загрузкой.
Я это понимаю и читать умею, вообще вопрос был по поводу проблем работы сайта

и ГРУБИТЬ ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Информация
Alexander YZE

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 05.07.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #120165 » Добавлено 05.09.2013 09:40

Друзья у меня претензия, впервые вы себя плохо ведете

Два заказа каждый неделю назад был отправлен к вам на склад, до сих пор их нет

Я бы уже почтой в россию все доставил, благо таможня теперь проходится за день

А у вас еще даже на складе нет ничего, а посылка только во вторник улетит. Две недели ожидания это не "Экспресс"
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

917208

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

[Архив]Как заполнить декларацию, чтобы "не придрались"

Yuli_Ki в форуме Архив

979

102198

Ines Перейти к последнему сообщению

05.02.2014 22:49

[Архив] Покупка/продажа/обмен купонов, кодов, гифт-карт и т.п.

Sveta XmC в форуме Архив

3503

261232

Sergey bHB Перейти к последнему сообщению

09.11.2014 09:55

[Архив]Можно ли переслать с помощью Shopfans-express?

Olga BO в форуме Архив

1499

115417

STR Перейти к последнему сообщению

04.06.2014 09:37

[Архив]Отправка SFX в Республику Беларусь через Россию

JBS в форуме Архив

2897

231480

Natallia XSG Перейти к последнему сообщению

21.05.2014 13:32

Вернуться в Архив