Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #120169 » Добавлено 05.09.2013 09:49

Alexander YZE, вы имеете в виду, что заказы еще не приняты складом? Номера треков у вас есть, что они говорят?
*
Информация
Ekaterina OBF

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #120212 » Добавлено 05.09.2013 14:02

Irina.Ashin, а что такое номер сьюта, подскажите, пожалуйста. И я с удовольствием его сообщу
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #120215 » Добавлено 05.09.2013 14:12

Ekaterina OBF, это номер вашей "квартиры" в адресе. STE....
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Ekaterina OBF

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #120251 » Добавлено 05.09.2013 17:28

scorpiolinika, спасибо за подсказку!

Мой номер 76955
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #120419 » Добавлено 06.09.2013 11:01

Ekaterina OBF писал(а) 04 сен 2013, 17:43Добрый день!
Пытаюсь собрать посылку, но когда нажимаю кнопку "собрать", то выскакивает окно о том, что я должна ввести доп.данные на русском для express. Несмотря на то, что я заказываю другой способ доставки - ок, заполнила, сохранила данные, снова пытаюсь собрать посылку. И снова это окошко о том, что мол введите доп.данные... Что делать?
Делать то,что табличка велит,которая всплывает после того,как вы подтверждаете адрес,перевести его на русский язык,весь,полностью,включая ФИО.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Ekaterina OBF

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #120479 » Добавлено 06.09.2013 14:42

Irina.Ashin, я так и сделала. И все равно эта табличка снова и снова всплывает на экране. В этом и вопрос, собственно.
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #120480 » Добавлено 06.09.2013 14:47

Ekaterina OBF, проверила,у вас адрес на английском заполнен,надо на русском.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Ivan rCF

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 06.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #120864 » Добавлено 09.09.2013 14:05

Собственно у меня больше предложение чем претензия.

1. Совершенно не удобно искать тарифы на стоимость доставки. Надо минут 10 ходить по ссылкам, чтобы найти калькулятор доставки. Перенесли бы в шапку, рядом с заказами, посылками.

2. Нет в явном виде расчета стоимости услуг. Довольно удобно было-бы при формировании посылки, после выбора способа доставки и доп.опций (упаковка, инвойсы, страховка) отдельной строчкой прописывать стоимость всех услуг за посылку. А то получается посмотрел стоимость доставки в одном месте (записал на бумажку), посмотрел стоимость консолидации в другом месте (записал на бумажку), потом перешел на страницу пополнения счета, сложил столбиком что на бумажках и пополнил счет.

И еще попутно вопрос, 36 часов на обработку посылки это именно 36 часов или 3 рабочих дня? В выходные, я так понял, склад не работает, брокеры тоже отдыхают?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #120867 » Добавлено 09.09.2013 14:24

Ivan rCF,

1. ссылка есть в "подвале" сайта. Прокрутите в самый низ и найдите слово "тарифы". По мне так совсем не сложно.

2. Непонятна ваша затея с подсчетами и оплатами. Высчитывать и платить заранее ничего не надо. Собираете посылку, после сбора вам напишут сколько стоят услуги склада и сколько почтовый тариф. И вот тогда пополняете баланс.

36 часов - это 36 часов, за исключением выходных и праздничных дней.

В выходные склад не работает (странные люди эти американцы. Лично я думал, что они роботы и работают 24 на 7).

P.S. претензия в чем? Ваши вопросы можно было и в "Вопросах новичков" задать.
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #120868 » Добавлено 09.09.2013 14:25

:dance:
Ivan rCF,
1. тарифы в самом низу, один раз нажал и вылез калькулятор. Может первый раз и надо 10 минут искать. В последующих не более пары секунд надо потратить.
2. можно вообще не заморачиваться этим. Нужно выбрать доп. опции и способ отправки. И всё. После консолидации необходимая сумма будет висеть в вашем аккаунте. Вам останется только перевести деньги или изменить способ доставки. Но сумма при этом будет меняться автоматически сама.
Пополнять до окончания консолидации не вижу особого смысла, к тому же точный вес посылки сложно угадать наверняка.
Информация
Mikhail NFF

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 10.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Mikhail

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #120996 » Добавлено 10.09.2013 09:02

Господа, по интернету ходят мнения, что великолепный сервис Shopfans дал трещину. Слухи подтверждаются личным опытом. Доставленные посылки "болтаются" у вас по 3 дня, консолидация происходит крайне медленно. Насколько я понимаю, технические сложности с чекингом решены. Только проблемы все еще остались.

Это все? Shopfans не справляется с возросшим клиентским потоком?
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #121002 » Добавлено 10.09.2013 09:41

Mikhail NFF, будет здорово, если вы дадите ссылки на слухи :).

Вы правы, была проблема с чекином, еще раз просим прощения у клиентов, которым пришлось ждать. На данный момент все починили и мы практически вошли в нормальный режим работы. С консолидацией задержек не было, ттт. Мы не ожидаем каких-то проблем в будущем, новым клиентам только рады. Наступает высокий сезон, количество упаковщиков увеличили, количество смен тоже, надеемся больше вас не подводить.
*
Информация
Beawer

Аватара пользователя

Сообщения: 324

На форуме с: 21.02.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 50 раз.

Страна: Россия

Город: Ленинград

“ ”

Oтвет #121037 » Добавлено 10.09.2013 12:39

Mikhail NFF писал(а) 10 сен 2013, 10:02по интернету ходят мнения
дадада, мне лично тоже интересно, где такие мнения. не дадите ссылочку?
Информация
Mikhail NFF

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 10.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Mikhail

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #121041 » Добавлено 10.09.2013 13:05

Re: Претензии к работе Shopfans
К сожалению, не помню где это было. Хотите верьте хотите нет.
Пока я ощущаю проблемы на себе, что заставляет насторожиться. Доверие подорвано.
Информация
Beawer

Аватара пользователя

Сообщения: 324

На форуме с: 21.02.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 50 раз.

Страна: Россия

Город: Ленинград

“ ”

Oтвет #121045 » Добавлено 10.09.2013 13:17

Mikhail NFF, паняяятно.
Встречный вопрос: вы сегодня в 9:51 утра зарегистрировались на форуме специально для того, чтобы поделиться с нами этой ценной информацией?
Информация
Elena zKB

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 02.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Elen

Страна: Россия

Город: Kурск

“ ”

Oтвет #121050 » Добавлено 10.09.2013 13:34

Добрый день, довольно давно работаю с shopfans, никогда никаких претензий не было, в этот раз не могу разобраться в чем дело? 06.09 посылка в статусе отправлена, но до сих пор нет трека, почему? :169:
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121065 » Добавлено 10.09.2013 14:49

Elena zKB, :4fvgdaq_th: для посылок отправленных в пятницу трек всегда выдается во вторник.

Почему сразу в претензии? :4fvgdaq_th:

Почему FAQ не почитать?

Beawer, правило общения с троллями - не общаться и оно само рассосется.
Информация
Beawer

Аватара пользователя

Сообщения: 324

На форуме с: 21.02.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 50 раз.

Страна: Россия

Город: Ленинград

“ ”

Oтвет #121067 » Добавлено 10.09.2013 14:53

Локи писал(а) 10 сен 2013, 15:49оно само рассосется
а я люблю порезвиться :) они бывают такими забавными :)
Информация
Ilya tGF

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 11.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121409 » Добавлено 11.09.2013 19:54

Двое суток у посылки висит статус "Отправляется". Когда наконец отправится?
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Претензии к работе Shopfans

Локи в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

2290

281595

Anna T. Перейти к последнему сообщению

14.11.2017 11:19

Вернуться в Архив