Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Raisa gDB Случайная аватара 17.09.2012 15:19

[Архив] Где мой заказ из магазина?

добрый день.
магазин http: gigisapparel.com трек 03112550000193359364 по треку получено 23 августа, в аккаунт не заведено, на почту не отвечаете(
Anna Аватара пользователя 17.09.2012 15:23
Raisa gDB, Вам приходил автоответ с почты help@shopfans.ru о том, что Ваше письмо получено? если нет, тогда напишите с другого почтового адреса.
Raisa gDB Случайная аватара 17.09.2012 15:25
приходило, и не один раз, ответа нет(
Anna Аватара пользователя 17.09.2012 15:27
Raisa gDB, очень странно... а в заказах никакого нового заказа не появлялось? если нет, значит он скорее всего в неопознанных лежит... попробуйте еще раз написать на почту. ну и здесь наверное администрация заметит...

пс а у себя папку спам проверяли? может Вам ответили, а ответ там валяется?
Raisa gDB Случайная аватара 17.09.2012 15:29
конечно я с него начинаю смотреть почту)
Локи Аватара пользователя 17.09.2012 15:32
приходило, и не один раз, ответа нет(

посмотрите, может ответ в спам попал. Техподдержка отвечает в течение 24-х часов в рабочие дни
Anna Аватара пользователя 17.09.2012 15:36
конечно я с него начинаю смотреть почту)

ну прям мистика какая-то...
Raisa gDB Случайная аватара 17.09.2012 15:37
нет ответа не было в спаме(,  были неопознанные посылки но треки не соответствуют, тому что предоставил сайт
Raisa gDB Случайная аватара 17.09.2012 15:41
можт я не правильно пишу ,или нетуда,хотя давно с ними работаю
Локи Аватара пользователя 17.09.2012 15:43
Raisa gDB, адрес - help@shopfans.ru - других нет.
Отправьте трек и письмо-подтверждение из магазина, на всякий случай.
Anna Аватара пользователя 17.09.2012 15:43
Raisa gDB, если это FedEx, то у них треки, которые даются при отправке могут не совпадать с реальными треками... посмотрите в тех заказах, которые неопознанные пришли, может быть что-то похожее есть на Ваш трек? ну там у Вас 1234, а пришел 12345...
Raisa gDB Случайная аватара 17.09.2012 15:44
смотрела ничего похожего( и отправлено Usps
на днях придет уже ко мне эта посылка, верю что там будет мой заказ , но очень сомневаюсь(
Anna Аватара пользователя 17.09.2012 15:47
Raisa gDB, да-да, я уже посмотрела, что USPS... ну значит остается только ждать ответа здесь... (и еще раз написать на хелп)

если Вы этот заказ в посылку не включали, то он не придет. а если включали, то значит он доставлен был, иначе бы посылка не улетела к Вам...
Raisa gDB Случайная аватара 17.09.2012 15:48
спасибки за моральную поддержку)
нет  не влкючала
Anna Аватара пользователя 17.09.2012 15:53
Raisa gDB, да особо не за что - не помогла особо... надеюсь, что всё к Вам приедет скоро :)
Raisa gDB Случайная аватара 17.09.2012 15:58
кстати самое интересно что я не могу завести трек в аккаунт выдает ошибку, мол введите уникальный номер...
я знаю что если в аккаунт уже трек заведен,  то второй раз его же завести нельзя выйдет такая ошибка, боюсь что ее ошибочно завели не мне..
Anna Аватара пользователя 17.09.2012 16:01
Raisa gDB, если так выдает, а у Вас нет, то действительно могли не Вам присвоить... скажите, а адрес и номер сьюта Вы правильно указывали при покупке? может магазин "скушал" номер сьюта и на складе заказ не смогли ни к кому заказ из-за этого прикрепить?
Raisa gDB Случайная аватара 17.09.2012 16:02
да я не первый заказ делала оттуда все приходило
Anna Аватара пользователя 17.09.2012 16:12
Raisa gDB, действительно мистика... надеюсь, что у Вас всё дойдет!
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 17.09.2012 20:22
кстати самое интересно что я не могу завести трек в аккаунт выдает ошибку, мол введите уникальный номер...
я знаю что если в аккаунт уже трек заведен,  то второй раз его же завести нельзя выйдет такая ошибка, боюсь что ее ошибочно завели не мне..

это значит, что посылка  в неопознанных.  Вы не зарегистрировали трек в аккаунте до прибытия заказа,  а при регистрации посылку не смогли идентифицировать . 
#1
Ответить