ultrazlo

Аватара пользователя

Сообщения: 24

На форуме с: 19.02.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #162617 » Добавлено 28.12.2013 22:24

Вот этот Федекс тоже +1 день чекинится с момента доставки? Даже если за него расписались?

http://www.packagetrackr.com/track/932023415303290
Информация
Alexei tgF

Случайная аватара

Сообщения: 33

На форуме с: 13.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

“ ”

Oтвет #162650 » Добавлено 29.12.2013 02:31

ultrazlo писал(а) 28 дек 2013, 23:24Вот этот Федекс тоже +1 день чекинится с момента доставки? Даже если за него расписались?
http://www.packagetrackr.com/track/932023415303290
У вас посылка 23 пришла в Клеймонт (там за неё и расписались), на основном складе она оказалась 24, теперь лежит в большой куче и ждёт пока её зарегистрируют и закинут в ящик с другими вашими посылками.

У меня от 20 ещё никак не зарегистрируют.

http://www.packagetrackr.com/track/9405 ... 9507733206
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #162657 » Добавлено 29.12.2013 05:05

Nadezhda LTC писал(а) 28 дек 2013, 23:081. с Амазона 1Z104Y1FYW02699785 статус какой то странный "Информация получена" предпол дост 21 декабря... а не трекается далее и не чекинится..
сменился трек при доставке на 92612999965175581003298442, но он тоже не трекается. Вам надо обратиться в магазин и уточнить по доставке.

Nadezhda LTC писал(а) 28 дек 2013, 23:08вот эта с картерса вообще не отслеживается из кабинета ШФ 9261297641993029970171... попробовала в трекчекере , статус от 28 дек In transit, FOLCROFT, PA, что значит?
Вчера только магазин распечатал адресный лейбл на ваш заказ. Еще скорее всего не передан на почту.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #162658 » Добавлено 29.12.2013 05:05

ultrazlo, из Клеймонта всегда чуть попозже привозят, как максимум +1 день.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #162659 » Добавлено 29.12.2013 05:07

Alexei tgF писал(а) 29 дек 2013, 03:31У меня от 20 ещё никак не зарегистрируют.
<!-- m -->http://www.packagetrackr.com/track/9405 ... 9507733206
Она доставлена в Вилмигтон - это сортировочный центр, оттуда могут тоже привозить с задержкой +1-2 дня.
Информация
Nadezhda SiC

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 09.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #163874 » Добавлено 02.01.2014 22:19

Магазин потерял вторую адресную строку при отправлении посыл
По треку - доставлен. В кабинете - не пришел.

А в адресе не указали оказывается номер дома и сьюта.

ЧТо делать???

(однако 2 из 3 х посылок пришли по адресу)
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #163897 » Добавлено 02.01.2014 23:28

Nadezhda SiC, для подобных вопросов есть специальная тема - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=752 - ваше сообщение перенесу туда.

Заказы регистрируются в течение 24-36 часов не считая выходных (т.е. в рабочее время) + сейчас задержки с регистрацией примерно 2 дня. когда по треку ваш заказ доставлен?
не модератор!
Информация
Ievgen KOH

Случайная аватара

Сообщения: 27

На форуме с: 04.01.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #164175 » Добавлено 04.01.2014 01:01

Доброго времени. Кто подскажет что происходит за магия.

Ситуация:

был заказ, все корректненько, трекался себе, внезапно - вместо него приходит заказ с ДРУГИМ трекингом и с другим путем доставки (ехал через другие города по УПС).

В FAQ написано, что быть того практически не может - что заказ не тот. Я добавил его и отправил на консолидацию, тем более что даже по весу - было одинаковая посылка.

Внезапно, через время - приходит мой первичный заказ с правильным трекинговым номером.

Пишу на саппорт - реакция крайне медленная. Телефонов для связи нет, к чему такая скрытность конторы - неясна.

Буду рад если кто проконсультирует. Спасибо.
Информация
Alexei tgF

Случайная аватара

Сообщения: 33

На форуме с: 13.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

“ ”

Oтвет #164180 » Добавлено 04.01.2014 02:17

Ievgen KOH, красавчик, положил в посылку неведомо что. Специально для непонятных вещей существует услуга фотографирования. А сейчас даже саппорт не факт что придумает толковое решение (по идее надо разбирать посылку и искать не пойми что).
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #164189 » Добавлено 04.01.2014 04:54

Ievgen KOH, напишите оба трек номера сюда или мне в ЛС, я попробую проверить
Информация
sherbina

Случайная аватара

Сообщения: 615

На форуме с: 14.03.2012

Благодарил (а): 39 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Катерина

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #164196 » Добавлено 04.01.2014 08:27

Мне сегодня с амазона прислали два совершенно непонятных письма, поскольку ответа с хелпа по другому вопросу я жду уже больше суток (а там вообще ерунда - поставить метки на заказы), то по этому вопросу прошу разъяснений здесь и ответ на вопрос что мне делать и куда звонить? Зачем амазон хочет чтобы я с ними связалась? И почему они не могут доставить мои заказы?
Hello,
We're writing about the order you placed on December 29, 2013 (Order# 106-0727051-2345021).
UPS attempted to deliver your package but was unable to leave the package unattended. If necessary, please contact UPS at 1-800 PICK UPS (1-800-742-5877) to make alternate delivery arrangements.
The items listed below are included in this package with tracking number 1ZA87F240300205820.
Hello,
We're writing about the order you placed on December 26, 2013 (Order# 106-7000937-1917028).
UPS attempted to deliver your package but was unable to leave the package unattended. If necessary, please contact UPS at 1-800 PICK UPS (1-800-742-5877) to make alternate delivery arrangements.
The items listed below are included in this package with tracking number 1ZA87E540300455336
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #164201 » Добавлено 04.01.2014 08:59

sherbina, не знаю зачем они вам пишут, но ситуация стандартная - приехали в нерабочее время, заказы принять не смогли, привезут в другое время.

Вот только непонятно, зачем доставку запланировали на выходные :169:
Информация
Ievgen KOH

Случайная аватара

Сообщения: 27

На форуме с: 04.01.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #164207 » Добавлено 04.01.2014 09:31

Alexei tgF, считаешь, что это реально мои проблемы - выискивать МОЙ это заказ или нет? Я за несколько тыщ км. виноват в том, что на мой аккаунт зачислили чужую посылку?
Локи, (написал в ЛС, напишу и тут)
Правильный трек - 1Z1Y2A991372778409.
Неверный трек - 1Z86766F0314161888.
Спасибо.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #164218 » Добавлено 04.01.2014 10:35

Ievgen KOH, Получил, ответил.

Большая вероятность, что заказ разбит на несколько отправок.

Ievgen KOH писал(а) 04 янв 2014, 10:31что это реально мои проблемы - выискивать МОЙ это заказ или нет?
Ну если вам пришел заказ с незнакомым вам треком, то лучше проверить данный заказ сделав фото.

Всякое бывает, на складе тоже могут ошибиться.
Информация
Ievgen KOH

Случайная аватара

Сообщения: 27

На форуме с: 04.01.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #164220 » Добавлено 04.01.2014 10:42

Локи, оно-то может и понятно, но если есть сервис, который занимается этим всем - по-хорошему я и не должен проверять.

Забил заказ, закинул деньги, оплатил, получил заказ - вот и вся схема для конечного пользователя.

А сравнивать треки, выискивать откуда каждый пришел - разве это сервис?

+ ко всему в моем случае - посылка одна - телефон. И если только его не выслали дважды - я не думаю, что Амазон щедр настолько - то разбивать там нечего :)
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #164222 » Добавлено 04.01.2014 10:59

Ievgen KOH писал(а) 04 янв 2014, 11:42если есть сервис, который занимается этим всем - по-хорошему я и не должен проверять.
Сдачу в магазинах тоже не проверяете? Или если оператор нальет вам 10 литров бензина, вместо 20-ти, то тоже ерунда? :) Там тоже специально обученные люди... но они тоже могут ошибиться.

Ievgen KOH писал(а) 04 янв 2014, 11:42Забил заказ, закинул деньги, оплатил, получил заказ - вот и вся схема для конечного пользователя.
Ага :) Только надо начать с прочтения условий - https://shopfans.ru/terms.html

Ievgen KOH писал(а) 04 янв 2014, 11:42А сравнивать треки, выискивать откуда каждый пришел - разве это сервис?
Ну вообще - да. Это сервис. Сервис для самостоятельных покупок.

Есть сервисы, где все сделают за вас, но там и цены на услуги другие.

Все, что обязан делать ШФ, описано в условиях, с которыми вы согласились при регистрации.

Не знаю, чья тут ошибка, Амазона или склада, ничего исключать нельзя. Но решить эту проблему смогут только в техподдержке, они должны переадресовать запрос на склад и там уже фактически проверят оба заказа.
Информация
Ievgen KOH

Случайная аватара

Сообщения: 27

На форуме с: 04.01.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #164223 » Добавлено 04.01.2014 11:08

Локи, жду ответа техсапа. Вам спасибо за инфу. У каждого свое видение.
Информация
Bezmenov pdE

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 17.07.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #164528 » Добавлено 05.01.2014 17:41

Подскажите когда заказы пришедшие на WILMINGTON, DE 19809 окажутся на складе ? А то продавец меня завалил уже письмами о фидбеке, говорит что без этого он не может обналичить деньги paypal.

Трек VH652906975US
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #164533 » Добавлено 05.01.2014 17:54

Bezmenov pdE писал(а) 05 янв 2014, 18:41А то продавец меня завалил уже письмами о фидбеке, говорит что без этого он не может обналичить деньги paypal.
А вы скажите, что вам все равно, что он там что-то не может и фидбэк вы поставите тогда, когда посчитаете нужным.
Информация
Bezmenov pdE

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 17.07.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #164537 » Добавлено 05.01.2014 18:08

Evil Dead писал(а) 05 янв 2014, 18:54
Bezmenov pdE писал(а) 05 янв 2014, 18:41А то продавец меня завалил уже письмами о фидбеке, говорит что без этого он не может обналичить деньги paypal.
А вы скажите, что вам все равно, что он там что-то не может и фидбэк вы поставите тогда, когда посчитаете нужным.
Это понятно, но человек вроде адекватный и посылка уже 2 пришла. Хотелось бы знать когда она все таки на склад попадет.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин прислал ошибочно заказ 2 раза

Natalia ugH в форуме Оплата покупок

5

2198

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

08.04.2014 13:15

Заказ на bhphotovideo.com

Alexey HaC в форуме Список магазинов

48

10301

Anna T. Перейти к последнему сообщению

09.11.2016 20:25

Отзывы и хвасты из магазина Carters, Oshkosh - для малышей

Alice S в форуме ХвАсты

199

62877

Alice S Перейти к последнему сообщению

12.10.2017 21:48

Отзывы и хвасты из магазина Cookieskids (смешные цены на дет

Alice S в форуме ХвАсты

191

43857

Anna T. Перейти к последнему сообщению

19.10.2015 02:22

Отзывы и хвасты из магазина iHerb: товары для здоровья и кра

Локи в форуме ХвАсты

135

57225

Russy Перейти к последнему сообщению

13.03.2016 00:32

Вернуться в Архив