Переключиться на полную версию
Ответить
#90
Vlad.S Случайная аватара 05.01.2014 18:14
редко пишу фидбэки, никто не жаловался, что из-за этого проблемы

у вас не китаец продавец случайно? они жуть как любят положительные фидбэки
Bezmenov pdE Случайная аватара 05.01.2014 18:31
Vlad.S писал(а) 05 янв 2014, 19:14 писал(а):редко пишу фидбэки, никто не жаловался, что из-за этого проблемы
у вас не китаец продавец случайно? они жуть как любят положительные фидбэки
нет, просто это не магазин а частник с небольшим количеством фидбеков. Поэтому я не спешу ставить до получения товара.
Evil Dead Аватара пользователя 05.01.2014 20:10
Bezmenov pdE писал(а) 05 янв 2014, 19:31 писал(а):Поэтому я не спешу ставить до получения товара.
Более того я вам советую не ставить его до получения товара здесь в РФ.
Anton JwF Случайная аватара 06.01.2014 13:13
Совсем забыл про нерабочие дни и 2 заказа с ebay приехали 2 января на склад в Claymont (по трэкингу), но у вас, наверное, были выходные и посылку не приняли, так как в личном кабинете нет инфы во входящих заказах. Служба доставки попытается вручить посылки вам на склад в другой день сама или теперь надо с продавцом связываться?
Локи Аватара пользователя 06.01.2014 13:23
Anton JwF, https://shopfans.ru/faq/question/73.html
Artem QsG Случайная аватара 06.01.2014 21:51
Случилась вот такая петрушка. Заказал на ebay, доставляет Fedex 020404374032553, но доставили в ESSINGTON, PA, USA и в получении расписался некий MCHOA. ebay адрес поменял с Crossing на Xing. Я уже читал, что это нормально, но все же не может ли это быть причиной доставки по неправильному адресу???
Локи Аватара пользователя 07.01.2014 04:24
Artem QsG, куда-то не туда доставили. И сотрудник вроде не ШФ-са расписался.

Вам надо связаться с продавцом, пусть он связывается с ФедЭксом и уточняет, куда они доставили
Oxana KfB Аватара пользователя 07.01.2014 16:33

Пропали заказы. Что делать?

В этом году просто кошмар какой-то с заказами. Мало того, что по срокам все сорвано, еще и потеря заказов. В один день ОДНИМ ЗАКАЗОМ купила 4 игрушки у 4 продавцов. ТРи пришли на склад, но в аккаунт добавлялись через пень колоду, один вообще пропал. У UPS и Амазона на сайтах информация о доставке, в ШФ он отсутствует. Написали, что "заказ поступил в ПО, но никто из наших за него не расписался. Наверное, отдали нашим соседям". И что-то вроде " напишите в магазин, закажите ЕЩЕ РАЗ". Одни нервы и головная боль. Вроде я неправильно заполнила адрес доставки, но я его заполняла единожды и три посылки прибыли, а одна нет. Далее, 2 посылки из GAP/ на один заказ нет трека, не только у меня, но и в истории заказов на сайте нет. Где мне его брать?

Что мне вообще делать в этой ситуации? У кого то было подобное? Я так понимаю, что спасение утопающих и т.д... Какая-то русская рулетка, а не покупки.
Локи Аватара пользователя 07.01.2014 17:03
Oxana KfB, напишите трек, который пропал. Попробую посмотреть.

И чем вам тема не угодила - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=752

я ваше сообщение туда перенесу
Oxana KfB Аватара пользователя 07.01.2014 17:44
Локи, Если честно, даже не смотрела( почти три недели на нервах с этими заказами. В базе ШФ их нет. Была бы признательна, если бы Вы мне доступно объяснили, что нужно делать.

это амазон


Tracking #:
1Z177Y0EYW38813464


Order #:
110-8177645-3477820

а это GAP 17TMH55
Локи Аватара пользователя 07.01.2014 17:52
Oxana KfB писал(а) 07 янв 2014, 18:44 писал(а):Tracking #:
1Z177Y0EYW38813464
заказ не доставили из-за некорректного адреса.
Его передали в USPS и сменился трек на 92612924911835571038508881
по этому треку посылка доставлена в GROVEPORT, OH, US (это штат Огайо). Т.е. заказ похоже вернулся продавцу.
По этому заказу вам надо писать в магазин и просить выслать его повторно, либо вернуть деньги.


Oxana KfB писал(а) 07 янв 2014, 18:44 писал(а):а это GAP 17TMH55
а магазин не мог выслать этот заказ вместе с предыдущим? Насколько я знаю, этот магазин всегда дает трек-номер. Вам стоит написать в магазин и спросить трек-номер для этого заказа.
Oxana KfB Аватара пользователя 07.01.2014 18:28
Вот вы мне это написали за 10 минут! коротко и ясно! а я веду переписку уже две недели. мне просто пишут черте что и все. Насчет GAp не знаю, они из первого 1 вещь не доложили, написали, что позже вышлют, а второй где - неизвестно. Буду пробовать. спасибо!!!
Vladimirovna Аватара пользователя 07.01.2014 20:52
Здравствуйте, разыскиваю заказ из Амазона. Связалась с продавцом, говорит доставлен 27, расписались за него. Но в моих посылках нет его до сих пор.( Вот информация от продавца:

Z7564320360474884
Delivered UPS has delivered the shipment.
Delivered On:
Friday, 12/27/2013 at 10:38 A.M.
Left At:
Dock
Signed By:
RUIZ
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 07.01.2014 21:15
Tamara fQH, вам надо на хелп писать
Vladimirovna Аватара пользователя 07.01.2014 22:35
Люба, спасибо) нашли в неопознанных) йес!
Mariia Аватара пользователя 07.01.2014 22:43
Artem QsG, у меня тоже MCHOA расписывался, но заказ уже зарегистрирован в аккаунт.

как-то особенно не обращала внимание, кто подписывается, да и не по всем трекам же видно.

У вас-то все разрешилось?
Pavel qQH Случайная аватара 08.01.2014 01:38
до сих пор не зарегистри­рован заказ #1226327
трекинг 9470109699939457828157 прошел уже месяц
я понимаю черная пятница и НГ но все остальное давно уже обработано­

подскажите кто-то из власть имущих в чем дело вообще
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 08.01.2014 01:55
Pavel qQH, в данный момент регистрируют заказы, которые пришли в январе, если у вас заказ по треку пришёл месяц назад, чего вы ждали?? пишите на хелп с указанием трек-номер, будут искать, мог попасть в неопознанные.
Pavel qQH Случайная аватара 08.01.2014 01:59
Очень полезный совет, на хелп уже написано часа 2 назад
Локи Аватара пользователя 08.01.2014 05:17
Pavel qQH, в неопознанных заказа нет. На склад он не поступал.

Возможно, его доставили по неверному адресу. Роспись за заказ странная - таких сотрудников в ШФ я что-то не припоминаю.

Связывайтесь с продавцом, он похоже указал неверный адрес и посылка была доставлена куда-то не туда.
#90
Ответить