Anastaisa BNC

Аватара пользователя

Сообщения: 127

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #43022 » Добавлено 11.12.2012 12:13

Добрый день!
Заказ делала из магазина GAP. Посылка через fedex. Ушла 29 ноября. По треку проходит, что только Initiated....  ( уж извините, в английском не соображаю)......Написано было, что до 6 декабря должна придти! Что мне делать? Она могла потеряться? Или как быть в этой ситуации? На хелп шопафанс написала. Они сказали,.что посылка не поступала(((( Надо бить тревогу? Писать в магазин? А что писать?((((( Для меня очень трудно на англ. писать в магазин(
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #43045 » Добавлено 11.12.2012 12:35

Anastaisa BNC, покажите свой трек-номер. Посмотрим. Можете тут выложить или мне в ЛС.
Информация
Anastaisa BNC

Аватара пользователя

Сообщения: 127

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #43055 » Добавлено 11.12.2012 12:46

Локи, Посмотрите пожалуйста! Буду очень благодарна за помощь)ShippedOn November 29, 2012, via FedEx   (Tracking number: 9102901001519094081844 )
Информация
Elena OR

Аватара пользователя

Сообщения: 116

На форуме с: 05.04.2012

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #43063 » Добавлено 11.12.2012 12:59

Локи, не сработало. Ни одна служба "не знает где это отправление" :(
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #43097 » Добавлено 11.12.2012 14:04

Anastaisa BNC, вам надо в магазин написать, пусть они с транспортной компанией решают вопрос.

Elena OR, тоже самое. Пишите продавцу. Он обязан решать такие вопросы. Скорее всего он ошибся в трек-номере, если нигде не отслеживается.
Информация
Anastaisa BNC

Аватара пользователя

Сообщения: 127

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #43126 » Добавлено 11.12.2012 14:42

Локи, Пожалуйста, подскажите как правильно составить письмо!! Если можно на англ. языке)
Информация
Anastaisa BNC

Аватара пользователя

Сообщения: 127

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #43127 » Добавлено 11.12.2012 14:44

Локи, и еще не подскажите в Гап на каую почту писать, чтобы это был не автомат, который мне напишет? если вы  в курсе....заранее спасибо вам большое
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #43128 » Добавлено 11.12.2012 14:48

Anastaisa BNC, вот есть специальная тема - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=172
там прямо письмо №1.
адрес этот - custserv@gap.com
Информация
Anastaisa BNC

Аватара пользователя

Сообщения: 127

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #43133 » Добавлено 11.12.2012 14:52

Локи, Спасибо. Еще один вопрос,  я могу вернуть деньги? или нет? на что я имею права если моя посылка фиг знает где? чаще всего как вопрос решается? а то я хотела отправить большую посылку через шопфанс экспресс ( чтоб до нового года пришла) , а эта посылка из гапа все затормаживает(((((
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #43136 » Добавлено 11.12.2012 14:55

Anastaisa BNC, отказаться от заказа вы можете, но скорее всего магазин потребудет возврата товара им обратно и только после этого вернут деньги.
Информация
Tatiana bTC

Аватара пользователя

Сообщения: 100

На форуме с: 06.12.2012

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Tatiana

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #43687 » Добавлено 12.12.2012 09:49

Здравствуйте! Сразу оговорюсь, в Shophelp писала, мне отвечали, но результата как такого нет. У меня в списке заказов появился неопознанный объект #501026, вначале из Shipping Departure, потом, как мне уточнили в HELP, из магазина MALCOM    DISTRIBUTORS (предыдущее было ошибкой). 
Все свои заказы я регистрирую, поэтому появление этого стало для меня сюрпризом. Есть два объяснения: либо это не мое, либо это мой пока недошедший заказ (чехол для Blackberry), но только из Amazon - CCMACCESSORIES. Как мне сказали в службе поддержки Amazon - CCMACCESSORIES, данную посылку невозможно отследить, и поскольку сроки доставки уже вышли, они готовы выслать товар снова. 
Поэтому, если это не мое, то хотелось бы отправить его законному ждущему владельцу, если же действительно мое, то хотелось бы знать точно, чтоб не заставлять магазин отправлять заказ повторно. 
Спасибо
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #43691 » Добавлено 12.12.2012 09:51

Tatiana bTC, закажите фото товара, если окажется не ваш, вам вернут деньги за фото.
По другому, этот вопрос не решить.
Информация
Tatiana bTC

Аватара пользователя

Сообщения: 100

На форуме с: 06.12.2012

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Tatiana

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #43700 » Добавлено 12.12.2012 09:59

Локи, А даже если мой? Я же со своей стороны все оформила, посылку не смогли правильно идентифицировать,   и услуга в 5$ при стоимости товара в 8$ себя не оправдывает. По сути, услуга фотографии мне навязывается, хотя ошибка не моя, а принимающих со склада. 
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #43746 » Добавлено 12.12.2012 10:40

Tatiana bTC, может я вас не правильно понял. Вам выслали заказ без трек-номера, вам поступил какой-то заказ и вы не знаете ваш ли он. Так?
Посылки идентифицируются в первую очередь по трек-номеру, если его нет по номеру сьюта и фамилии/имени.
То, что ваш заказ без трека зарегистрировали отдельно, связано с тем, что название магазина не совпадало с тем, что на коробке.
Часто магазины шлют заказы со своих складов или от партнерев и там другое название отправителя.
Информация
Tatiana bTC

Аватара пользователя

Сообщения: 100

На форуме с: 06.12.2012

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Tatiana

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #43750 » Добавлено 12.12.2012 10:47

Локи, Трек-номер у меня тоже есть и я отметила его в заказе, я занесла все кроме веса, который я не знаю. Мне сказали в их поддержке, что этот трек просто не отслеживается, но он есть. И да, я не знаю, мой ли он. 
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #43753 » Добавлено 12.12.2012 10:53

Tatiana bTC, вот тогда у меня вообще идей нет, как проверить ваш ли это заказ, кроме как сделать фото.
Но на 98% скажу, что он ваш. Склад ну очень редко ошибается. Если бы на коробке не было номера сьюта, посылка попала бы в неопознанные. А раз разпознали номер сьюта - значит ваша.
Информация
Tatiana bTC

Аватара пользователя

Сообщения: 100

На форуме с: 06.12.2012

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Tatiana

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #43798 » Добавлено 12.12.2012 12:00

Локи, Ну понятно, фото сделаю. Тем не менее это все равно как-то неправильно и неприятно, со своей стороны все сделала, а платить дополнительно все равно должна. Дело даже не в деньгах, а в самом подходе. 
Информация
IGGUSHA

Аватара пользователя

Сообщения: 131

На форуме с: 13.11.2012

Благодарил (а): 30 раз.

Поблагодарили: 23 раз.

Имя: IGGUSHA

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #43842 » Добавлено 12.12.2012 12:54

что-то я уже запуталась с одним заказом.... из-за него вся задержка, блин!
http://www.packagetrackr.com/track/1ZA88T460357238434
3-го числа его оформила, доставка должна была быть 2-6 дней.... я правильно понимаю, что уже на 17-е она должна быть?
что бы такого гневного написать в магазин?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #43864 » Добавлено 12.12.2012 13:28

IGGUSHA, заказ еще в Калифорнии. Доставку обещают к 17-му только.
Да... уж. Даже UPS тормозит.
Информация
Elena xXC

Случайная аватара

Сообщения: 16

На форуме с: 12.12.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Россия

“ ”

Oтвет #43871 » Добавлено 12.12.2012 13:39

Что мне делать посылка с треком 9261297641993005988510 доставлена 30 ноября!!! А она до сих пор не зарегистрирована((((( Тормозит отправку моей посылки. Как скоро еее найдут??? На хелп уже писала....... Что могло с ней произойти? Есть какие-то установленные сроки когда разберутся в ситуации???
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин прислал ошибочно заказ 2 раза

Natalia ugH в форуме Оплата покупок

5

2199

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

08.04.2014 13:15

Заказ на bhphotovideo.com

Alexey HaC в форуме Список магазинов

48

10312

Anna T. Перейти к последнему сообщению

09.11.2016 20:25

Отзывы и хвасты из магазина Carters, Oshkosh - для малышей

Alice S в форуме ХвАсты

199

62905

Alice S Перейти к последнему сообщению

12.10.2017 21:48

Отзывы и хвасты из магазина Cookieskids (смешные цены на дет

Alice S в форуме ХвАсты

191

43869

Anna T. Перейти к последнему сообщению

19.10.2015 02:22

Отзывы и хвасты из магазина iHerb: товары для здоровья и кра

Локи в форуме ХвАсты

135

57239

Russy Перейти к последнему сообщению

13.03.2016 00:32

Вернуться в Архив