Fahrenheit

Случайная аватара

Сообщения: 17

На форуме с: 26.01.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ivan

Страна: Россия

Город: Пермь

“ ”

Oтвет #63326 » Добавлено 26.01.2013 09:49

Всем Здравствуйте. Вижу не я первый столкнулся с проблемой непоявления заказа в аккаунте. На почту писал, но внятного ответа пока не получил. По треку моя посылка была получена 23 января в 10:46 AM за подписью PAGAO (вероятно Elvin Pagan упоминавшийся ранее). На первое письмо мне ответили, что посылка вносится в сьют в течение 36 часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а ее так и нет. Поэтому вопрос: где она и когда ждать ее появления?
И, да, посылка немаленькая, в ней едет модель самолета, габариты ориентировочно 49.1 x 15.6 x 8.9 inches, вес по треку 11.1 lb, по данным магазина 11.8 lb.
Информация
Denis mqC

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 26.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Денис

Страна: Россия

Город: Пермь

“ ”

Oтвет #63353 » Добавлено 26.01.2013 10:44

Не приходит заказ
Не приходит посылка, заказывал с ebay. Трекинг кода нет, доствка через  Expedited Shipping (USPS Priority Mail®), 21 числа.

Может быть я что-то не правильно заполнил, прошу помочь.
Есть квитанция из paypal и вся другая информация.
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #63362 » Добавлено 26.01.2013 11:23

Обязательно новую тему создавать? Где мой заказ из магазина?
Информация
Denis mqC

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 26.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Денис

Страна: Россия

Город: Пермь

“ ”

Oтвет #63367 » Добавлено 26.01.2013 11:31

Я не уверен, что правильно заполнил, прошу администрацию проверить, правильно или нет. После решения вопроса никто не запрещает удалить данную тему.
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #63379 » Добавлено 26.01.2013 12:01

Denis mqC, Почему вы считаете, что ваша проблема достойна отдельной темы в отличие от пользователей, размещающих свои вопросы в общей для таких случаев теме? Почитайте пока FAQ и главную страницу этого ресурса http://www.ebay-forum.ru/
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #63380 » Добавлено 26.01.2013 12:02

После решения вопроса никто не запрещает удалить данную тему.

Ой спасибо :)


Может быть я что-то не правильно заполнил, прошу помочь.

Если вы правильно заполнили адрес и этот адрес правильно написал продавец, то посылка дойдет.
5 дней - это не много еще по срокам. Думаю, ближе к концу следующей недели, если посылка не появится в аккаунте, то напишите на хелп (help@shopfans.ru) указав как можно больше информации о своем заказе.

А вообще, странно, что без трека Expedited Shipping, все-таки. Вы ведь на ebay покупали? Спросите продавца про трек.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #63384 » Добавлено 26.01.2013 12:09

Fahrenheit, сегодня склад вроде как работает. Через 4-5 часов у них в США наступит утро и, думаю, зарегистрируют вашу посылку.
Информация
Denis mqC

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 26.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Денис

Страна: Россия

Город: Пермь

“ ”

Oтвет #63394 » Добавлено 26.01.2013 12:18

Локи, Спасибо, за ответ.  Напишу продавцу, на ebay указ срок - 4-5 дней
Информация
Olga T.

Аватара пользователя

Сообщения: 472

На форуме с: 20.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 61 раз.

“ ”

Oтвет #63432 » Добавлено 26.01.2013 13:42

Fahrenheit, лучше всего - написать повторное письмо на хелп. Возможно, посылка попала в неопознанные и поэтому не появляется у Вас в сьюте.
Удачного шоппинга :)
Информация
Fahrenheit

Случайная аватара

Сообщения: 17

На форуме с: 26.01.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ivan

Страна: Россия

Город: Пермь

“ ”

Oтвет #63480 » Добавлено 26.01.2013 15:53

Olga T., уже ответили на повторное
Здравствуйте
Ваш заказ будет отражен у вас в аккаунте в понедельник, так как в субботу и воскресение склад не работает. Имеется ввиду 36 рабочих часов, извините за ожидание
Ирина Ф. (Support)

буду ждать.
Информацию о 36 рабочих часах думаю стоит внести в FAQ (исправить то, что про 24 написано), и подчеркнуть, что именно рабочих, дабы не вводить никого в заблуждение.
Информация
Olga T.

Аватара пользователя

Сообщения: 472

На форуме с: 20.08.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 61 раз.

“ ”

Oтвет #63553 » Добавлено 26.01.2013 20:49

Fahrenheit, простите, не уловила смысл слов "на данный момент" и послала Вас опять писать письмо. Но, согласитесь, сложно внести в Ваш аккаунт посылку, если склад не работает. 
За предложение спасибо, согласна целиком и полностью, в FAQ внести надо
Удачного шоппинга :)
Информация
Victor CrC

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 27.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #63702 » Добавлено 27.01.2013 12:06

Ребята, поправьте меня если неправ, но обработка входящих посылок крайне медленная.
Судя по треку, посылка пришла в пятницу утром - но ни в пятницу ни в субботу не была зарегистрирована.

Честно говоря, я слегка разочарован. Несколько лет пользуюсь услугами конкурентов в Орегоне, там таких задержек нету. Надеюсь, фотографирование и отправка пройдут быстрее (читаю отзывы в этой ветке и ужасаюсь), иначе преимущество экспресс-доставки нивелируется слоупочностью склада.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #63706 » Добавлено 27.01.2013 12:22

Ребята, поправьте меня если неправ, но обработка входящих посылок крайне медленная.
Судя по треку, посылка пришла в пятницу утром - но ни в пятницу ни в субботу не была зарегистрирована.

Честно говоря, я слегка разочарован. Несколько лет пользуюсь услугами конкурентов в Орегоне, там таких задержек нету. Надеюсь, фотографирование и отправка пройдут быстрее (читаю отзывы в этой ветке и ужасаюсь), иначе преимущество экспресс-доставки нивелируется слоупочностью склада.

в субботу-воскресенье склад не работает. посылку регистрируют в течение 24 часов (исключая выходные).
если посылку успеют зарегистрировать до 11 утра по Folcroft в понедельник, то фото будут в понедельник, иначе во вторник.

кстати, про сроки регистрации посылки везде написано. про фото тоже
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Victor CrC

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 27.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #63710 » Добавлено 27.01.2013 12:54

если посылку успеют зарегистрировать до 11 утра по Folcroft в понедельник, то фото будут в понедельник, иначе во вторник.

кстати, про сроки регистрации посылки везде написано. про фото тоже


Кстати, режим работы склада (а-ля "9-18 пн-пт") я нигде не нашел. Реально, нигде не написано. В этой же теме (да и буквально парой сообщений выше) пишут, что вроде в субботу работает.

По логике (и практике) в интерфейсе должно быть: "Склад: сейчас суббота, 15:40, открыто" или "04:50 Вск Янв 27 2013, выходной" - наводишь туда мышку, выскакивает режим работы. Этого нет.

Кстати, где-то в FAQ указано, что утренние посылки регистрируются в тот же день!
Ну и к тому же, к хорошему быстро привыкаешь. После орегоновских не ожидал, что приходование на склад и фотографии могут отнять несколько дней. Сейчас начал читать тут отзывы -ойой. Надо же, такая быстрая доставка и такой медленный склад.

Надо с этим что-то делать, серьезно.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #63725 » Добавлено 27.01.2013 13:35

Victor CrC, не знаю где вы смотрите, я вижу в FAQ - https://shopfans.ru/faq/question/114.html
что в субботу-воскресенье выходной.
Бывает, что склад работает по субботам-воскресеньем, но это исключение из правил.
Информация
Victor CrC

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 27.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #63757 » Добавлено 27.01.2013 15:24

Смотрю там, где оно должно быть - на главной странице c часиками, и в разделах About и Terms. Вы послушайте новичка непредвзято. То, что вам известно как старожилу форума с несколькими тысячами сообщений - для вновьприбывших неочевидно. Не даю рекламы - но у конкурентов режим работы указан прозрачнее: на странице описания склада, и на часиках в интерфейсе. Это так, считайте что пожелание на будущее.

Ну а про 24-36 часов на каждую операцию - приемку, консолидацию, проверку брокером, и отправку - это же так медленно. Посмотрим, сколько всё в итоге займет, но пока что огорчен. Я надеялся, что в пятницу утром примут, отфоткают, и сразу сделаю заявку на проверку-отправку...

А теперь на посылку во вторник не успеваю даже из-за того, что, приняв утренний грузовик UPS, Сэм Лим не чиркнул баркод-сканером по моей посылке вовремя. Согласитесь, есть повод огорчиться. Тем более, что мне было с чем сравнить уже.
Информация
Ольга С

Аватара пользователя

Сообщения: 28

На форуме с: 28.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Ольга

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #64853 » Добавлено 30.01.2013 11:48

Скажите пожалуйста, а если интернет-магазин сдуру пришлет заказ на ваш адрес, но на имя моей сестры, его можно будет положить в мою ячейку? Я сейчас сделала заказ и добавила его номер на свой эккаунт shopfans; этого достаточно, чтобы разобраться, кому он предназначен?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #64878 » Добавлено 30.01.2013 12:48

Ольга С, если в заказе указан ваш сьют и вы заказ у себя с номером трека зарегистрировали, то он попадет к вам в сьют.
Можете сделать, для подстраховки, п.2 из FAQ
Информация
Ольга С

Аватара пользователя

Сообщения: 28

На форуме с: 28.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Ольга

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #64909 » Добавлено 30.01.2013 13:36

Локи, спасибо! Все понятно.
Информация
Redrik

Случайная аватара

Сообщения: 52

На форуме с: 04.09.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Игорь

Страна: Украина

Город: Днепр

“ ”

Oтвет #66019 » Добавлено 02.02.2013 21:12

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Вот допустим если по трек номеру посылка пришла 31.01, а в личном кабинете (2-го числа) она до сих пор в статусе "ждём прибытия"-это нормально? После скольки дней нужно писать на хелп?
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин прислал ошибочно заказ 2 раза

Natalia ugH в форуме Оплата покупок

5

2210

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

08.04.2014 13:15

Заказ на bhphotovideo.com

Alexey HaC в форуме Список магазинов

48

10400

Anna T. Перейти к последнему сообщению

09.11.2016 20:25

Отзывы и хвасты из магазина Carters, Oshkosh - для малышей

Alice S в форуме ХвАсты

199

63118

Alice S Перейти к последнему сообщению

12.10.2017 21:48

Отзывы и хвасты из магазина Cookieskids (смешные цены на дет

Alice S в форуме ХвАсты

191

44002

Anna T. Перейти к последнему сообщению

19.10.2015 02:22

Отзывы и хвасты из магазина iHerb: товары для здоровья и кра

Локи в форуме ХвАсты

135

57421

Russy Перейти к последнему сообщению

13.03.2016 00:32

Вернуться в Архив