CrossFireX

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 22.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #74360 » Добавлено 26.02.2013 20:01

Уже писал несколько раз в техподдержку, на прошлой недели отвечали что всё нормально (причём строго по факу))), ждите, ваш заказ скоро обработают. Прошла почти неделя с того момента, как посылка была доставлена по треку. В ТП отвечать перестали.

Сразу отвечу: Фак читал, прошло 6 дней, автоответ с тикетами приходил, писал последний раз вчера.

UPD: Проблема решена.
Информация
Medina DHD

Случайная аватара

Сообщения: 16

На форуме с: 26.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #74362 » Добавлено 26.02.2013 20:08

Уже писал несколько раз в техподдержку, на прошлой недели отвечали что всё нормально (причём строго по факу))), ждите, ваш заказ скоро обработают. Прошла почти неделя с того момента, как посылка была доставлена по треку. В ТП отвечать перестали.

Сразу отвечу: Фак читал, прошло 6 дней, автоответ с тикетами приходил, писал последний раз вчера.

У вас такая же ситуация как у меня?
Информация
CrossFireX

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 22.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #74364 » Добавлено 26.02.2013 20:12

Medina DHD, да, вот уже 6 дней жду)) Что самое удивительное, дешёвая мелочёвка обрабатывалась через пару часов, после появления в треке статуса Delivered. Как отправил айфон, он сразу пропал... В ТП говорили: "всё нормально, ждите"

UPD: Отправляю экспрессом, рассчитывал получить в конце этой недели, но теперь не понятно, получу ли вообще.

UPD: Ровно через 10 минут после написания поста, айфон приехал. ахаххаха )
Проблема решена.
Информация
Medina DHD

Случайная аватара

Сообщения: 16

На форуме с: 26.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #74365 » Добавлено 26.02.2013 20:18

Medina DHD, да, вот уже 6 дней жду)) Что самое удивительное, дешёвая мелочёвка обрабатывалась через пару часов, после появления в треке статуса Delivered. Как отправил айфон, он сразу пропал... В ТП говорили: "всё нормально, ждите"

UPD: Отправляю экспрессом, рассчитывал получить в конце этой недели, но теперь не понятно, получу ли вообще.

Послушайте, Вам хотя бы отвечали а мне ни разу не ответили вообще что происходит . А как связаться с Татьяной не знаете? Я пользовалась ее услугами раньше - все было нормально. А кто вообще ответит за то что они потеряли послыку например? Я не знаю как Вы терпите 6 дней - но мое терпение на исходе уже этих 24 часов. Я как то не готова просто так деньги на ветер выкидывать а кто то будет терять мои посылки . Я уже готова писать эту историю в виртуалшоппинг на вcеобщее обсуждение. Что же это получается - посылки воруют на складе shopfans? тогда об этом должны знать все.
Информация
Medina DHD

Случайная аватара

Сообщения: 16

На форуме с: 26.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #74367 » Добавлено 26.02.2013 20:20

Medina DHD, да, вот уже 6 дней жду)) Что самое удивительное, дешёвая мелочёвка обрабатывалась через пару часов, после появления в треке статуса Delivered. Как отправил айфон, он сразу пропал... В ТП говорили: "всё нормально, ждите"

UPD: Отправляю экспрессом, рассчитывал получить в конце этой недели, но теперь не понятно, получу ли вообще.

UPD: Ровно через 10 минут после написания поста, айфон приехал. ахаххаха )
Проблема решена.

Поздравляю)))) Рада за Вас ! А моя посылка полученная ими на складе даже не обработана как доставленная к ним на склад
Информация
CrossFireX

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 22.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #74370 » Добавлено 26.02.2013 20:30

Medina DHD, спасибо)
Да, в техподдержке всегда быстро отвечали, только последний раз не ответили. Насчёт Татьяны вопроса не понял.
Сам заказываю в ШФ первый раз - экономия на доставке и не своруют дорогие вещи, хотя как знать)) Ну а терпел - деньги не особо большие, да и не думал, что своровали - надеялся на лучшее. Вот вчера уже решил написать.
Надеюсь, что у вас всё разрешится.
Информация
Medina DHD

Случайная аватара

Сообщения: 16

На форуме с: 26.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #74377 » Добавлено 26.02.2013 20:40

Medina DHD, спасибо)
Да, в техподдержке всегда быстро отвечали, только последний раз не ответили. Насчёт Татьяны вопроса не понял.
Сам заказываю в ШФ первый раз - экономия на доставке и не своруют дорогие вещи, хотя как знать)) Ну а терпел - деньги не особо большие, да и не думал, что своровали - надеялся на лучшее. Вот вчера уже решил написать.
Надеюсь, что у вас всё разрешится.

Спасибо ) после 3 письма мне сейчас  ответили что ошиблись и принесли извинения . Удачи)
Информация
Oleg LYB

Случайная аватара

Сообщения: 267

На форуме с: 02.11.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

Город: НиНо

“ ”

Oтвет #74802 » Добавлено 28.02.2013 07:01

Может рано еще в эту тему, но спрошу. Сегодня по в 9.30 по времени ШФ приехал заказ, последний в посылку перед консолидацией( иначе, не писал бы ) и расписался в получении H.OCALLAGHAN , а закз до сих пор не добавлен в посылку. Он ,что домой его унес?
iHerb код купона - FBF712
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #74814 » Добавлено 28.02.2013 08:58

Oleg LYB, не унес ))) Как до вашей посылки доберутся, так и зарегистрируют. ШФ ведь посылки принимает не штучно, а палетами, и расписываются за них тоже за все скопом. А потом начинают разбирать и регистрировать.
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Victor iJD

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 04.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #75842 » Добавлено 04.03.2013 09:09

Добрый день! Посылка пришла на Ваш склад 1 марта и до сих пор обрабатывается. Почему так долго обрабатывается посылка весом в 10 oz?
Информация
Vasiliy

Аватара пользователя

Сообщения: 93

На форуме с: 08.02.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Vasiliy

“ ”

Oтвет #75949 » Добавлено 04.03.2013 15:39

Victor iJD, Так выходные были, а сегодня они только начали работать.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #75973 » Добавлено 04.03.2013 16:43

Victor iJD, суббота-воскресенье - выходные дни на складе. Время на складе тоже не совпадает с Москвовским.
На складе только начинается рабочий день. Сейчас там 8:45 утра.
Информация
Marina YNC

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Marina

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #77000 » Добавлено 07.03.2013 15:22

Добрый день, на склад пришел мой заказ, в котором указан номер сьюта и получатель, также зарегистрированный в сьюте. Номер заказа также был зарегистрирован, а трекинг, к сожалению, нет. В соответствии с FAQ пересылаю подтверждение из магазина, но от меня требуют скриншот этого же письма. Технической возможности сделать скриншот нет. Объясните, пожалуйста, что мешает при наличии номера сьюта на заказе, правильном получателе, номере заказа и пересланном письме из магазина с трекингом отнести заказ на мой сьют?
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #77006 » Добавлено 07.03.2013 15:33

Объясните, пожалуйста, что мешает при наличии номера сьюта на заказе, правильном получателе, номере заказа и пересланном письме из магазина с трекингом отнести заказ на мой сьют?

Ничего не мешает. Это бюрократия от ШФ.
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #77018 » Добавлено 07.03.2013 15:56

Добрый день, на склад пришел мой заказ, в котором указан номер сьюта и получатель, также зарегистрированный в сьюте. Номер заказа также был зарегистрирован, а трекинг, к сожалению, нет. В соответствии с FAQ пересылаю подтверждение из магазина, но от меня требуют скриншот этого же письма. Технической возможности сделать скриншот нет. Объясните, пожалуйста, что мешает при наличии номера сьюта на заказе, правильном получателе, номере заказа и пересланном письме из магазина с трекингом отнести заказ на мой сьют?

Добрый день!
Если заказ попал в неопознанные значит какой-то части адреса на нем нет,скриншот нужен и соображений безопастности.
Сделать скрин на айпаде легче легкого -зажимаете кнопку включения и кнопку HOME даже доп программ никаких не нужно.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Marina YNC

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Marina

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #77025 » Добавлено 07.03.2013 16:17

Ирина, я уже была в такой ситуации и после получала посылку, в которой было видно, что полный адрес был. Я сделала скриншот и переслала, но хочу увидеть ссылку на FAQ из которой следует, что просто пересланного письма с номером заказа (который давно внесен в базу) и номером трека, номером моего сьюта, названием магазина и получателем недостаточно. Даже если магазин забыл что - то одно проставить, останется еще 4 признака. К сожалению, проблема возникает регулярно и тратить на это постоянно время жалко. Таких проблем не было ни разу у ваших конкурентов, и почему она возникает и требует стольких усилий - очень хочется понять. 
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #77154 » Добавлено 07.03.2013 22:53

Marina YNC, если заказы отправляются на корректный адрес,  имя и фамилию, указанные в вашем адресе и аккаунте ШФ, то таких проблем не возникает. Поправьте шиппинг адрес и я думаю, проблема снимется.
Информация
Timur XD

Случайная аватара

Сообщения: 123

На форуме с: 19.02.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: tim

Страна: Россия

Город: spb

“ ”

Oтвет #77343 » Добавлено 08.03.2013 22:44

Добрый день,

По треку usps следующая надпись Notice Left (No Authorized Recipient Available), по времени доставка была March 08, 2013, 9:38 am. У вас склад еще не работал в этот день выходит? Что будет с посылкой?
Информация
Евгений

Аватара пользователя

Сообщения: 265

На форуме с: 05.03.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 24 раз.

Имя: Евгений

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #77345 » Добавлено 08.03.2013 22:50

Timur XD у меня така-же ситуация, доставят в понедельник я думаю  https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php ... 321#p77321
Информация
Timur XD

Случайная аватара

Сообщения: 123

На форуме с: 19.02.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: tim

Страна: Россия

Город: spb

“ ”

Oтвет #77517 » Добавлено 09.03.2013 20:09

Сегодня появилось в личном кабинете.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин прислал ошибочно заказ 2 раза

Natalia ugH в форуме Оплата покупок

5

2188

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

08.04.2014 13:15

Заказ на bhphotovideo.com

Alexey HaC в форуме Список магазинов

48

10204

Anna T. Перейти к последнему сообщению

09.11.2016 20:25

Отзывы и хвасты из магазина Carters, Oshkosh - для малышей

Alice S в форуме ХвАсты

199

62380

Alice S Перейти к последнему сообщению

12.10.2017 21:48

Отзывы и хвасты из магазина Cookieskids (смешные цены на дет

Alice S в форуме ХвАсты

191

43518

Anna T. Перейти к последнему сообщению

19.10.2015 02:22

Отзывы и хвасты из магазина iHerb: товары для здоровья и кра

Локи в форуме ХвАсты

135

56797

Russy Перейти к последнему сообщению

13.03.2016 00:32

Вернуться в Архив