Anna nnE

Аватара пользователя

Сообщения: 6

На форуме с: 09.08.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #120658 » Добавлено 07.09.2013 20:59

Не меняется статус заказа
Здравствуйте!

Подскажите, проверяю трек - заказ доставлен 28 августа, но в заказах так и стоит стату "ждем заказ". Как быть? Хотелось бы уже готовить посылку к отправке.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #120660 » Добавлено 07.09.2013 21:12

Anna nnE, https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=34&t=2439

Будете перенесено сюда - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=752

-- 08.09.2013 02:50 --

Anna nnE писал(а) 08 сен 2013, 00:45Дублирую вопрос здесь.
смысл дублировать? Я же ответил на ваш вопрос. Вы почитали ссылку?

В любом случае вам стоит написать в техподдержку, там вам точно ответят, что с вашими заказами.
Информация
Makar

Случайная аватара

Сообщения: 133

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 22 раз.

Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Макар

Страна: Россия

Город: Фонтанов

“ ”

Oтвет #120710 » Добавлено 08.09.2013 10:33

Здравствуйте. Сделал несколько заказов с Амазона, но потом только прочитал инструкцию:(
в доставке указан адрес
100 NAAMANS RD STE 187608 CLAYMONT, DELAWARE 19703-2700 United States
При этом одна посылка имеет статус Delivered. Но на складе ШФ ее нет.
что теперь делать? Ждать, может ее еще не успели обработать? Или в магазин писать?
Трек номер
9274892700352597450707
Заранее спасибо.
И еще один заказ вот с таким статусом. Трек 557976713722
Delivery Exception
The shipment has experienced an exception. Please contact FedEx for more information.

что с этим делать?:(
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #120739 » Добавлено 08.09.2013 15:29

Makar xAF писал(а) 08 сен 2013, 11:33имеет статус Delivered. Но на складе ШФ ее нет.
что теперь делать? Ждать, может ее еще не успели обработать?
Обработка заказов - 24 часа по рабочим дням. Ваша была доставлена в пятницу, значит на складе она появится в понедельник (вторник по нашему времени)

Makar xAF писал(а) 08 сен 2013, 11:33И еще один заказ вот с таким статусом. Трек 557976713722
Delivery Exception
https://shopfans.ru/faq/question/73.html
Информация
Elena cCF

Случайная аватара

Сообщения: 52

На форуме с: 06.09.2013

Благодарил (а): 29 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Elen

Страна: Россия

Город: Екатеринбург

“ ”

Oтвет #120979 » Добавлено 10.09.2013 06:54

Вот я с такой же проблемой. Доставлено в пятницу и до сих пор на складе ничего нет. Может уже пора бить тревогу? :bc:
Информация
Beawer

Аватара пользователя

Сообщения: 324

На форуме с: 21.02.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 50 раз.

Страна: Россия

Город: Ленинград

“ ”

Oтвет #120982 » Добавлено 10.09.2013 07:54

Elena cCF,

Локи писал(а) 08 сен 2013, 16:29Ваша была доставлена в пятницу, значит на складе она появится в понедельник (вторник по нашему времени)
Информация
Ekaterina lBB

Случайная аватара

Сообщения: 52

На форуме с: 01.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Город: Москва

“ ”

Oтвет #120991 » Добавлено 10.09.2013 08:34

Добрый день,скажиье пожалуйста,у посылки статус доставлено стоит от 06.09., ее нет еще у вас. Но все дело в том, что город доставки стоит не Folcroft, a Sharon Hill почему-то,хотя адрес при заказе указан ваш . http://www.packagetrackr.com/track/9261297641993019229081. Это нормально или посылку отправили не туда?
Информация
Sergey QDF

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 07.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121013 » Добавлено 10.09.2013 10:40

Здравствуйте, посылка 9114901075742349335267 значится как доставленная с 07.09, но в личном кабинете она так и не появилась, как решить проблему ?
Информация
Alina WFF

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 10.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121025 » Добавлено 10.09.2013 11:52

Посылка по трекингу доставлена на склад, а в системе ее нет?
А в чем может быть задержка? По UPS-трекингу посылку вручена вчера утром, а в системе до сих пор "ждем прибытия" - их не сразу сканируют? Номер 1Z7F382V0314025991
Информация
Beawer

Аватара пользователя

Сообщения: 324

На форуме с: 21.02.2013

Благодарил (а): 28 раз.

Поблагодарили: 50 раз.

Страна: Россия

Город: Ленинград

“ ”

Oтвет #121038 » Добавлено 10.09.2013 12:43

Alina WFF, они к вам на полку попадают в течение 24-х часов.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121066 » Добавлено 10.09.2013 14:52

Ekaterina lBB, пишите в магазин, пусть они выясняют куда доставлена посылка. Она явно не на склад приехала.

Sergey QDF, срок регистрации заказов - 24 часа, исключая выходные дни. Сейчас есть небольшие задержки с регистрацией, тема об этом в новостях. Сегодня ваш заказ должны зарегистрировать.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121072 » Добавлено 10.09.2013 15:05

Alina WFF писал(а) 10 сен 2013, 12:52их не сразу сканируют?
https://shopfans.ru/faq/question/114.html

будет перенесено сюда - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=752
Информация
Pavel uE

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 24.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121095 » Добавлено 10.09.2013 15:56

Elena cCF писал(а) 10 сен 2013, 07:54Вот я с такой же проблемой. Доставлено в пятницу и до сих пор на складе ничего нет. Может уже пора бить тревогу? :bc:
Видимо я не один такой. UPS доставило в 11.48 am в пятницу 6 сентября. До сих пор тишина. Причем UPS даже указала ник принимающего сотрудника, который совпадает со списком в faq. Т.е. посылка 2ое суток лежит на складе. трек 1Z1Y697WP174011341. Обратился в help, сказали еще день подождать, а потом опять бить тревогу.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121103 » Добавлено 10.09.2013 16:24

Pavel uE, рабочий день на складе только начался, должны сегодня зарегистрировать.
Информация
Natusya

Аватара пользователя

Сообщения: 46

На форуме с: 10.09.2013

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Natusya

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #121105 » Добавлено 10.09.2013 16:31

Здравствуйте, судя по трэку мой заказ с Амазона был доставлен вчера в 10.16.
http://www.packagetrackr.com/track/9261 ... 8806011171
Как скоро посылка может быть у вас зарегистрирована?
Информация
Pavel uE

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 24.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121106 » Добавлено 10.09.2013 16:33

Локи писал(а) 10 сен 2013, 17:24Pavel uE, рабочий день на складе только начался, должны сегодня зарегистрировать.
Буду надеяться, но странно, другая посылка, которая по трекингу доставлена была вчера, как и положена уже получила статус "получено" в кабинете. А проблемная посылка так и не зарегистрирована с пятницы :(
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121108 » Добавлено 10.09.2013 16:35

Natusya, срок регистрации входящих заказов - 24 часа.

Pavel uE, возможно этот заказ лежит в другой палете и до него еще работники склада не добрались.
Информация
Makar

Случайная аватара

Сообщения: 133

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 22 раз.

Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Макар

Страна: Россия

Город: Фонтанов

“ ”

Oтвет #121187 » Добавлено 10.09.2013 22:39

здравствуйте еще раз.
Доставка FedEx, сейчас у посылки статус висит Delivery exception-Cannot locate recipient.
Что дольше делать?
вот ссылка http://www.packagetrackr.com/track/557976713722
Адрес доставки стоит
Моеимя, 100 NAAMANS RD STE 187608 CLAYMONT, DE 19703 United States (734) 516 6594

<form action="https://www.webstaurantstore.com/myaccount.html?goto=myshipping" method="post"></form>
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121195 » Добавлено 10.09.2013 23:02

Makar xAF писал(а) 10 сен 2013, 23:39 100 NAAMANS RD STE 187608 CLAYMONT
<cite> </cite>

У вас не указан номер дома.

Должно быть <cite>100 NAAMANS RD 4B, STE 187608 CLAYMONT</cite>

Попробуйте написать в магазин или позвонить в FedEx.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин прислал ошибочно заказ 2 раза

Natalia ugH в форуме Оплата покупок

5

2188

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

08.04.2014 13:15

Заказ на bhphotovideo.com

Alexey HaC в форуме Список магазинов

48

10204

Anna T. Перейти к последнему сообщению

09.11.2016 20:25

Отзывы и хвасты из магазина Carters, Oshkosh - для малышей

Alice S в форуме ХвАсты

199

62380

Alice S Перейти к последнему сообщению

12.10.2017 21:48

Отзывы и хвасты из магазина Cookieskids (смешные цены на дет

Alice S в форуме ХвАсты

191

43518

Anna T. Перейти к последнему сообщению

19.10.2015 02:22

Отзывы и хвасты из магазина iHerb: товары для здоровья и кра

Локи в форуме ХвАсты

135

56797

Russy Перейти к последнему сообщению

13.03.2016 00:32

Вернуться в Архив