Pavel EfB

Аватара пользователя

Сообщения: 51

На форуме с: 15.11.2012

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Павел

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #122367 » Добавлено 17.09.2013 07:38

Signed by: K.PUTH

Это значит что посылка принята на складе? Это сотрудник Шопфанса?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #122368 » Добавлено 17.09.2013 07:39

Pavel EfB писал(а) 17 сен 2013, 08:35Это значит что посылка принята на складе? Это сотрудник Шопфанса?
У меня такой расписывался за один из заказов. Значит, сотрудник ШФ.
Информация
Pavel EfB

Аватара пользователя

Сообщения: 51

На форуме с: 15.11.2012

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Павел

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #122417 » Добавлено 17.09.2013 11:05

Локи, спасибо

Мне просто поддержка сообщила, что "посылка на USPS/Fedex статус деливеред появляется на сайте USPS в тот момент когда посылка доставлена до местного почтового отделения. К нам ее привозят 1-2 рабочих дня."

Но если за посылку расписался (Signed by: K.PUTH, 12 сент) то она видимо доставлена 12 сентября. и все еще не оприходована складом :( . Были бы вещи какие нить на небольшую сумму, я бы не особо запаривался, а тут айпадина, поэтому немного волнительно. Ждал субботу и понедельник, не дергал поддержку, думал появится.
Информация
Ilya yKF

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 17.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #122529 » Добавлено 17.09.2013 19:21

Где заказы?
Ожидаю прибытие трех заказов на адрес в Клэймонте:

1. Покупка через ebay, отправлено 5.09, трека нету, почтовый сервис указан USPS Media Mail

2. Покупка через ebay, отправлено 10.09, трек<a id="3310016829040"></a>9400110200881893474474, написано что доставлено

3. Покупка через ebay, отправлено 13.09, но только что появилась в закзах поэтому вопросов по ней нет.

Основной вопрос по первой посылке, дошла ли она до вас, если да то почему не появилась в заказах, если нет то какие действия рекомендуете предпринять? Ну и вторая посылка непонятно зависла
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #122533 » Добавлено 17.09.2013 19:34

Ilya yKF,

1. если продавец указал правильный адрес, то должно дойти. Напишите в техподдержку, могло попасть в неопознанные.

2. заказ еще не зарегистрирован? Тогда пишите в техподдержку.

P.S. будет перенесено в правильную тему - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=752
Информация
Artem gDF

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 07.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #122546 » Добавлено 17.09.2013 20:24

Тоже переживаю за заказ, в треке Fedex написал деливеред почти два дня назад. Расписался о получении некий KLIM. Дата доставки September 16, 2013 1:40 PM
Информация
Pavel EfB

Аватара пользователя

Сообщения: 51

На форуме с: 15.11.2012

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Павел

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #122551 » Добавлено 17.09.2013 20:50

Artem gDF, Если KLIM или LIM можно не волноваться,он много чего у меня принимал. моя посыль наконец оприходовалась только что
Информация
Artem gDF

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 07.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #122569 » Добавлено 17.09.2013 21:39

Pavel EfB писал(а) 17 сен 2013, 21:50Artem gDF, Если KLIM или LIM можно не волноваться,он много чего у меня принимал. моя посыль наконец оприходовалась только что
Это радует, может и моя завтра к утру появиться.
Информация
RLF

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 18.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Федор

Страна: Россия

Город: Мосвка

“ ”

Oтвет #122655 » Добавлено 18.09.2013 08:43

пишу запрос на хелп по поиску посылки. zendesk молчит, тикет не открывается. помогите разобраться.

на прошлой неделе менял емайл, может в этом проблема.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #122662 » Добавлено 18.09.2013 09:18

Fedor RLF писал(а) 18 сен 2013, 09:43пишу запрос на хелп по поиску посылки.
Посылки или заказа?

Fedor RLF писал(а) 18 сен 2013, 09:43zendesk молчит, тикет не открывается. помогите разобраться.
Нажмите кнопку "поддержка" справа. Там есть чат - попробуйте там вопрос решить.
Информация
Oleksandr uLF

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 18.09.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #122780 » Добавлено 18.09.2013 17:15

Доброго времени суток:
У меня небольшая проблема помогите решить.
Я отослал посылку на:
Имя:Oleksandr
Фамилия:Melnyk
Street address (строка 1):100 Naamans Road
Street address (строка 2):4B, Ste 190051
Город:Claymont
Штат:"Delaware" или "DE"
Индекс:19703
Телефон:(734)5166594
Информация про послку:
1. Магазин Google Play
2. Номер заказа 15731260465432498277.1563638544091466
3. Номер отслеживания#1Z7F382V0314378002
К сожалению она не отображается как доставленная, хотя за ее получения
расписались SHALLE
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #122782 » Добавлено 18.09.2013 17:18

Oleksandr uLF, смотрите во сколько доставлено (учитывайте разницу во времени).

Потом читайте - https://shopfans.ru/faq/question/114.html
Информация
Yurecc

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Yurec

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #122786 » Добавлено 18.09.2013 17:25

До сих пор для меня непонятно местонахождение моей посылки:

http://www.packagetrackr.com/track/9611913212379750123493

Стоит отметка о доставке 11 сентября, прошло уже 7 календарных дней, а в моих заказах до сих пор значится статус "ждем прибытия". Может ли посылка потеряться на складе ШФ?! ЧТо делать в таком случае? Кто несет убытки?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #122788 » Добавлено 18.09.2013 17:29

Yuri sAF писал(а) 18 сен 2013, 18:25Стоит отметка о доставке 11 сентября, прошло уже 7 календарных дней, а в моих заказах до сих пор значится статус "ждем прибытия".
в техподдержку напишите, если еще не написали.

Yuri sAF писал(а) 18 сен 2013, 18:25Может ли посылка потеряться на складе ШФ?
Бывает, что попадают в неопознанные.

Yuri sAF писал(а) 18 сен 2013, 18:25ЧТо делать в таком случае? Кто несет убытки?
Вы подписали вот этот документ при регистрации. Не читая?... Зря :-)

Процитирую вам

Eсли при выполненнии консолидации Shopfans.ru не может найти поступившую и зарегистрированную посылку, то Shopfans.ru обязуется в течении 15 календарных дней провести сплошную инвентаризацию склада и обнаружить посылку. В случае если в течении 15 календарных дней посылка не была обнаружена, то Shopfans.ru обязуется выплатить компенсацию равную 100% стоимости утраченной посылки при условии предоставления клиентом копии инвойса, подтверждающего стоимость утраченного. Выплата осуществляется путем: банковского перевода или зачисления на счет shopfans.ru или перевода на счет PayPal, указанный клиентом. После выплаты компенсации клиент отказывается от права собственности на посылку и передает его Shopfans.ru.
Информация
Yurecc

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Yurec

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #122797 » Добавлено 18.09.2013 17:40

Благодарю за разъяснение, читал соглашение "сквозь пальцы", поскольку Ваш сервис внушает доверие и рассчитываю что именно так оно и есть! Спасибо за скорый ответ. Всё таки надеюсь что посылка будет найдена. В техподдержку уже давно написано, ведется беседа, но пока только переносится срок ожидания посылки в сьюте. Подскажите пожалуйста, с какого момента отсчитывается 15 дневный срок на "сплошную инвентаризацию"?! Очень бы хотелось чтобы посылка нашлась как можно скорее, чтобы мне не привысить оговоренные ШФ сроки хранения моих заказов на складе.
Благодарю!
P.S: "В случае если в течении 15 календарных дней посылка не была обнаружена". В данном случае "в течении" пишется с "е" на конце, тк речь о времени. "В течение недели", но "в течении реки". Поправьте, пожалуйста, в соглашении :hehehe:
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #122803 » Добавлено 18.09.2013 17:49

Yuri sAF писал(а) 18 сен 2013, 18:40Подскажите пожалуйста, с какого момента отсчитывается 15 дневный срок на "сплошную инвентаризацию"?!
Ну наверное, с дата доставки + сутки (срок регистрации). Но не уверен.

Yuri sAF писал(а) 18 сен 2013, 18:40тобы мне не привысить оговоренные ШФ сроки хранения моих заказов на складе.
Пишите в техподдержку и вам без проблем продлят срок хранения заказов.

<cite>"Yuri sAF писал(а) 18 сен 2013, 18:40"</cite>В данном случае "в течении" пишется с "е" на конце, тк речь о времени.
американизировались, в ворде нет проверки русской орфографии и грамматики :) ошибок на самом деле на сайте намного больше :al: Но это не так важно, я считаю. Может, дойдут и до орфографии руки
Информация
Aleksandr IJF

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 15.09.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #122887 » Добавлено 18.09.2013 21:39

Oleksandr uLF, не бойся. Мой тоже SHALLE получил(а) :)
Информация
Oleksandr uLF

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 18.09.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #123055 » Добавлено 19.09.2013 12:07

Aleksandr IJF

Да спасибо будем ждать
Информация
Mushu

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 05.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #123062 » Добавлено 19.09.2013 12:18

Oleksandr uLF

У меня посылка точно так же пришла почти сутки назад и расписался за нее SHALLE. Но было это уже 20 часов назад. Так что я слабо верю, что успеют уложиться за 24 часа, которые описаны вот тут https://shopfans.ru/faq/question/114.html
Информация
Aleksandr IJF

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 15.09.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #123072 » Добавлено 19.09.2013 12:33

Вы думаете они круглосуточно работают? Разницу во времени учитывайте. На сайте указано текущее местное время склада. Первую мою посылку обработали довольно быстро в рабочее время.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин прислал ошибочно заказ 2 раза

Natalia ugH в форуме Оплата покупок

5

2198

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

08.04.2014 13:15

Заказ на bhphotovideo.com

Alexey HaC в форуме Список магазинов

48

10301

Anna T. Перейти к последнему сообщению

09.11.2016 20:25

Отзывы и хвасты из магазина Carters, Oshkosh - для малышей

Alice S в форуме ХвАсты

199

62877

Alice S Перейти к последнему сообщению

12.10.2017 21:48

Отзывы и хвасты из магазина Cookieskids (смешные цены на дет

Alice S в форуме ХвАсты

191

43857

Anna T. Перейти к последнему сообщению

19.10.2015 02:22

Отзывы и хвасты из магазина iHerb: товары для здоровья и кра

Локи в форуме ХвАсты

135

57225

Russy Перейти к последнему сообщению

13.03.2016 00:32

Вернуться в Архив