Olga JHE

Аватара пользователя

Сообщения: 187

На форуме с: 25.05.2013

Благодарил (а): 70 раз.

Поблагодарили: 18 раз.

Страна: Россия

Город: Н.Новгород

“ ”

Oтвет #130775 » Добавлено 17.10.2013 23:21

С переводом-то понятно, а вот что сие означает, и что с этим теперь делать?
Информация
Natali178

Аватара пользователя

Сообщения: 81

На форуме с: 12.10.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Natali178

“ ”

Oтвет #130777 » Добавлено 17.10.2013 23:30

Вы бы номер трекинга выложили или скан. Самой интересно почему. Какой адрес указан был при доставке?
Мне они вот что ответили по уже доставленному (по трекингу) в 9 утра товару:
"Мы бы с удовольствием выполнили Вашу просьбу, но ускорить регистрацию какого-либо отдельного заказа мы не можем, это технически невозможно: заказы на склад перевозчики привозят палетами и мы начинаем их регистрировать. Найти среди множества один конкретный заказ и зарегистрировать его по просьбе клиента не представляется возможным."
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #130798 » Добавлено 18.10.2013 00:50

Olga JHE писал(а) 18 окт 2013, 00:21С переводом-то понятно, а вот что сие означает, и что с этим теперь делать?
Ничего не делать. Попытались доставить в нерабочее время. Не получилось, доставят заново.

Читайте форум. Миллион раз обсуждалось.
Информация
Olga JHE

Аватара пользователя

Сообщения: 187

На форуме с: 25.05.2013

Благодарил (а): 70 раз.

Поблагодарили: 18 раз.

Страна: Россия

Город: Н.Новгород

“ ”

Oтвет #130823 » Добавлено 18.10.2013 06:45

Спасибо большое. Вы правы. Доставили. Смутило то, что дни-то вроде рабочие были.
Информация
Natali178

Аватара пользователя

Сообщения: 81

На форуме с: 12.10.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Natali178

“ ”

Oтвет #131105 » Добавлено 19.10.2013 11:52

Так, моя посылка не нашлась даже после истечения времени, официально отведенного на ее поиск и регистрацию.

Выдержка из письма человека, пишущего под ником Татьяна В. и подписывающегося "Команда шопфанс":

"Но помните, пожалуйста, что входящие заказы регистрируются в срок до 36 часовс момента поступления на склад"

Как бы вот трекинг: 1ZX939890374611984

Доставлено 17.10.2013 в 8.08 утра. Сейчас, как я понимаю, у вас 4 утра уже 19.10.2013. Суббота, как выяснилось - день рабочий. 36 часов прошло. Жду объяснений причин, наказания виновных (в дезинформации или наплевательскому отношении к работе) сотрудников, а также скорейшего нахождения последнего моего заказа, о котором я неоднократно писала вам, чтобы он не оказался потерянным.
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #131132 » Добавлено 19.10.2013 15:08

Natali178 писал(а) 19 окт 2013, 12:52Жду объяснений причин, наказания виновных (в дезинформации или наплевательскому отношении к

работе) сотрудников
Прям жестко так! ШФ к барьеру! :ag:
Желаю вам попробовать сервис ибэйтудэй к примеру, чтобы ощутить истинное наплевательство и дезу :ag:
Информация
Natali178

Аватара пользователя

Сообщения: 81

На форуме с: 12.10.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Natali178

“ ”

Oтвет #131139 » Добавлено 19.10.2013 16:27

Я клиент и *****, если что... И много кого еще.
П.С. прошло уже более 2-х суток с отметки о доставке моей посылки в ваш адрес.
П.С.2: почему трекинг отмечает, что моя посылка лежит в маркете на пересечении бульвара губернатора Принца и Филадельфия Пайк - мне не совсем понятно.
-- 19.10.2013 18:27 --
Интересная ситуация. Когда 36 часов не прошло с момента доставки мне, значит, пишут гневные письма со смыслом что "до 36 часов на регистрацию-это нормально". Когда уже больше 48 часов прошло - молчанье было мне ответом. Ну что ж... Подождем еще ради любопытства
-- 19.10.2013 21:08 --
Начала писать пост как я покупала в Шопфанс-моим читателям будет интересно) Как я понимаю до понедельника никто ничего искать не может/не хочет, а это четверо суток с момента доставки посылки в лавку на пересечении вышеупомянутых дорог. И вовсе я не переживаю о судьбе своих 70 долларов...

"За державу обидно" (с)
Информация
Honey

Аватара пользователя

Сообщения: 92

На форуме с: 03.05.2013

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Honey

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #132586 » Добавлено 26.10.2013 19:03

Писала в поддержку неоднократно! Мой заказ трекинг 1Z0536481249227461 был доставлен UPS на склад ШФ 23.10.2013 в 8.13, сегодня 26.10 - спустя 3 рабочих дня он так и не зарегистрирован! Служба поддержки сначала придумала новое правило:

Валерия (Shopfans.ru)

25 окт 15:58 (MSK)

Добрый день!

Пока Ваша посылка в статусе ожидания. И да, Вы немного ошибаетесь: посылка появляется в сьюте через 36 рабочих (!) часов после поступления на склад и плюс не забывайте о 8-часовой разнице во времени.

Статус заказа должен измениться сегодня в течение рабочего дня (по американскому времени)."

--------

На сайте ШФ есть информация о регистрации заказов в течении 24-36 часов. Сегодня 26.10- 4-й рабочий день с момента поступления заказа на склад ШФ. Служба поддержки не отвечает с 25.10 на запросы.

Что мне делать? Как искать свой заказ?
Информация
Oleg LYB

Случайная аватара

Сообщения: 267

На форуме с: 02.11.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

Город: НиНо

“ ”

Oтвет #132589 » Добавлено 26.10.2013 19:20

Кто нибудь знает почему заказ из магазина по треку не остался в Folcroft, а поехал кудато в Sharon Hill ?
iHerb код купона - FBF712
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #132590 » Добавлено 26.10.2013 19:35

Информация
Nikolay ls

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 06.08.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Nickolay

Страна: Россия

Город: SPb

“ ”

Oтвет #132600 » Добавлено 26.10.2013 21:01

Сделал давно заказ и не было времени проверить дошло или нет! Сейчас смотрю по треку что посылка давно в США а в посылках ее у меня почему то нет! Вот трек <a id="3211940738230"></a>LK775323692CN
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #132606 » Добавлено 26.10.2013 21:23

Nikolay ls, В техподдержку написали? Может заказ попал в неопознанные.
Информация
Zula

Аватара пользователя

Сообщения: 33

На форуме с: 05.03.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Мск

“ ”

Oтвет #134897 » Добавлено 05.11.2013 20:30

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как быть. На склад Shopfans пришла посылка из Zulily. Мной не опознается, т.е. ни на своей почте, ни в кабинете в Zulily посылки с таким трекингом просто нет. Я даже не знаю, что в ней пришло...
Как выяснить что это?
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #134898 » Добавлено 05.11.2013 20:34

Zula, сделать фото содержимого или инвойса, например.
не модератор!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #134901 » Добавлено 05.11.2013 20:38

Zula, если отправка была FedEx, то возможно магазин давал короткий трек, а ШФ зарегистрировал длинный. Смотрите, там в середине должно быть совпадение.

Или бывает отправка другими службами с конечной доставкой USPS - там трек меняется на USPS-овский.
Информация
Яна

Аватара пользователя

Сообщения: 87

На форуме с: 18.09.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Яна

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #134951 » Добавлено 05.11.2013 22:39

Здравствуйте. Один из заказов по треку пришел 30 октября ,а второй 2 ноября. Не могу понять почему они у меня в заказах еще не числятся как полученные ,особенно та ,которая от 30 октября.

Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #134954 » Добавлено 05.11.2013 22:47

Yana GGB, напишите на хелп.
не модератор!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #134955 » Добавлено 05.11.2013 22:49

Zula, Yana GGB, ваши вопросы будут перенесены в правильную тему - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=752
Информация
Dan nrF

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 28.10.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #135015 » Добавлено 06.11.2013 09:48

Добрый день.

Как-нибудь регламентируется срок за который посылку, поступившую на склад, должны отметить в аккаунте как "Получено"?

Судя по треку посылка уже на складе - Monday, November 4, 2013 10:37 AM DELIVERED

Но уже прошло двое суток и ничего.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин прислал ошибочно заказ 2 раза

Natalia ugH в форуме Оплата покупок

5

2265

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

08.04.2014 13:15

Заказ на bhphotovideo.com

Alexey HaC в форуме Список магазинов

48

10645

Anna T. Перейти к последнему сообщению

09.11.2016 20:25

Отзывы и хвасты из магазина Carters, Oshkosh - для малышей

Alice S в форуме ХвАсты

199

64383

Alice S Перейти к последнему сообщению

12.10.2017 21:48

Отзывы и хвасты из магазина Cookieskids (смешные цены на дет

Alice S в форуме ХвАсты

191

45064

Anna T. Перейти к последнему сообщению

19.10.2015 02:22

Отзывы и хвасты из магазина iHerb: товары для здоровья и кра

Локи в форуме ХвАсты

135

58239

Russy Перейти к последнему сообщению

13.03.2016 00:32

Вернуться в Архив