Переключиться на полную версию
Ответить
#43
Sergey VSE Случайная аватара 09.11.2013 11:25
Добрый день!

оформил два заказика в Амазоне, а в адресе не добавилась вторая адресная строка, т.е нет номера сьюта, на help написал, и в амазон написал, заказы уже отправлены, инвойсы приложил. Они попадут ко мне? Или вообще не доедут? Спасибо.
Barsik Случайная аватара 09.11.2013 12:46
Моя появилась. Главное, что не потеряли :ay: , хотя и обидно, что не попал на пятницу :ak:
Konstantin mCG Случайная аватара 09.11.2013 15:30
Подскажите пожалуйста, посылка с треком 9400110200793875560429 и номером заказа 731-SO43502 уже как два дня доставлена но так и не отображается в ЛК . Как долго ждать ?
Локи Аватара пользователя 09.11.2013 15:43
Sergey VSE, самое главное не сделали - вам надо зарегистрировать заказ в своем аккаунте. Обязательно указать трек-номер заказа.
Заказы должны доехать.
Sergey VSE Случайная аватара 09.11.2013 16:22
Я как раз таки зарегистрировал эти заказы, трек указал.

Спасибо, буду ждать!
Natali178 Аватара пользователя 09.11.2013 20:17
Получила письмо:

"Доброе утро!

Приносим свои извинения за задержку,при регистрации была пропущена палета с мелкими заказами с 1-5 число, на данный момент проблема решается,уточнила на складе сегодня обещали все заказы от этих дат зарегистрировать.

С уважением.
Команда Shopfans"

Надеюсь, что так и будет. Извинения приняты. Интересно всем, наверное, что такое "мелкий" заказ. Два нексуса-наверное не мелкий, а один уже мелковат :)

Товарищи, неужели целая паллета отправлений никому из получателей не нужна, кроме меня?

-- 09.11.2013 23:42 --

В общем сообщаю общественности: уже 3 часа по восточноамериканскому времени, а мой пакет, доставленный на почту 04.11. так и не отмечен доставленным до моего сюита. Кому не жалко потерянной недели вашего времени-пользуйтесь ШФ и дальше. С меня хватило 2-х посылок. Одна уже 20 дней в пути и непонятно где она вообще находится, вторую уже неделю не могу отправить. Выбор остается за клиентом и я свой выбор уже сделала.

-- 10.11.2013 02:10 --

Надо отдать должное: Шопфанс в конце рабочего дня субботы нашел-таки пой пакет от понедельника. Надеюсь, что моя просьба по поводу дополнительной упаковки в дополнительные гофрокоробки не останется проигнорированной и пометки к посылке не окажутся неувиденными упаковщиками.
Anton gGG Случайная аватара 13.11.2013 18:37
таже проблема, посылки от 6 числа гдето залипли, ответа от поддержки нет.

отличный сервис
Danil NfB Случайная аватара 14.11.2013 04:01
А вот не могу понять ситуацию с заказом http://www.packagetrackr.com/track/9274899999141209861427
Saturday, November 9, 2013 6:39 PM
NOTICE LEFT

Тут понятно, выходной. Оставили извещение. Но следующее событие аж во вторник:

Wednesday, November 13, 2013 8:26 AM
PROCESSED THROUGH USPS SORT FACILITY

Это что значит, заказ не забрали на почте, и он поехал назад в магазин? :ai:

(мой сьют - 82490, если это важно)
Anton gGG Случайная аватара 14.11.2013 10:17
Anton gGG писал(а) 13 ноя 2013, 19:37 писал(а):таже проблема, посылки от 6 числа гдето залипли, ответа от поддержки нет.
отличный сервис
моя проблема решилась
Inna xHG Случайная аватара 14.11.2013 16:54
Народ, SHUM за посылку ни у кого не расписывался? А то с такими сроками регистрации никаких нервов не хватит. Чтобы не получилось, что сначала "36 часов нас не дергайте", а потом "где Вы были раньше, посылку искать поздно".

P.S. Ух ты, проявилась, ровно 24 часа из Делавера.
Marina aWB Случайная аватара 14.11.2013 21:41

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Marina aWB | 14.11.2013 22:12.
Danil NfB Случайная аватара 15.11.2013 05:18
Отбой, все решилось.
Elena jNB Случайная аватара 19.11.2013 11:24
Подскажите, заказ car05938186 с треком 9261297641993025638150 доставлена 16.11. Я до сих пор не вижу его в ЛК. Очень хочется отправить посыль, пожалуйста, помогите. :ak:
Локи Аватара пользователя 19.11.2013 11:28
Elena jNB, напишите в техподдержку.
Ekaterina Kr Случайная аватара 22.11.2013 14:26
Добрый вечер. Что с сайтом происходит? Жду посылку из магазина, 2 недели прошло. Зашла на сайт магазина моя посылка 14 ноября была доставлена вам. В личном кабинете ничего не написано что она получена. Разберитесь пожалуйста. Уж очень жду... CAR05919237 Carters/Oshkosh
Dmitry EW Случайная аватара 22.11.2013 16:25
Добрый вечер. Посылка из Ebay с трекером 9400109699937074050549 доставлена на склад Shopfans 16 ноября, но статус в личном кабинете до сих пор "Ждем прибытия", разберитесь пожалуйста.
Локи Аватара пользователя 22.11.2013 16:54
Ekaterina Kr, вы трек-номер регистрировали на сайте ШФ? Если нет, то посылка могла попасть в неопознанные. Перешлите shipping confirmation письмо в техподдержку, там проверят.

Dmitry EW, вам тоже стоит написать в техподдержку, только там смогут помочь.
Viachaslau RLG Случайная аватара 25.11.2013 21:51
Заказ: 15731260465432498277.1530523146440466

магазин: Google Play

Трек: 1Z7F382V0316245651

Написано, что пришла посылка 2 с половиной часа назад... а на сайте все еще "Ждем прибытия"

Очень уж хотелось на сегодня ее отправить со склада, можете подсказать, когда доступен будет заказ?
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 25.11.2013 22:49
Viachaslau RLG, регистрация входящих посылок в системе Shopfans осуществляется в течение 24 часов после поступления на склад - https://shopfans.ru/faq/question/114.html
Ekaterina Kr Случайная аватара 26.11.2013 17:57
Локи, что нужно отправить, только трек код?
#43
Ответить