Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Midnight Аватара пользователя 02.08.2012 13:21

[Архив]Сбор посылки (консолидация)

ШФ, помогите! Отмените плиз консо моей посылки!!! Я нажала на "Собрать посылку", чтобы посмотреть примерный вес и общие данные, далее просто вышла, не сохраняя. Но после чего она СОХРАНИЛАСЬ! Раньше такого не было. У меня еще 4 посылки, которые в пути, и их тоже нужно будет добавить! Хелп ми плиз!!!
Anna Аватара пользователя 02.08.2012 13:46
Midnight, так добавьте их (заказы, которые не доехали) в ту же посылку на консолидацию и тогда Ваша посылка будет собираться только тогда, когда все заказы доедут...
Midnight Аватара пользователя 02.08.2012 14:01
Anna, как это сделать?  Я даже не могу добавить пластиковый пакет, что мне необходимо.
Anna Аватара пользователя 02.08.2012 15:07
Midnight, хмм... странно... если галочки не ставятся рядом с нужными заказами, то срочно пишите на help@shopfans.ru с описанием проблемы.

ПС а удалить посылку нельзя?
Midnight Аватара пользователя 02.08.2012 15:12
Anna, да, я тоже удивилась. Написала, жду ответа. Главное, статус - обрабатывается. Такого даже в FAQ нет. Удалить нельзя.
Anna Аватара пользователя 02.08.2012 15:19
Midnight, нашла в faq про статус "обрабатывается"...
Midnight Аватара пользователя 02.08.2012 15:21
Черт..... ШФ, откликнитесь! Можно хотя бы добавить пластиковый пакет??? 

ПС: Поздняк... Посылку собрали...
Os3e Аватара пользователя 02.08.2012 22:55
СОГЛАСНА, ЧАСТО БЫВАЕТ НЕУДОБНО!
ЛЮБИМЫЙ НАШ ШФ - ВВЕДИТЕ ЕЩЕ ОДИН СТАТУС ПОСЫЛКИ "ЧЕРНОВИК" - ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КОЛ-ВОМ ЗАКАЗОВ, ВЕСОМ И ДЕКЛАРАЦИЕЙ! А ТО СЕЙЧАС ПРИХОДИТСЯ ДЕКЛАРАЦИИ КОНСОЛИДИРОВАТЬ В ЭКСЕЛЬ, ЗАКАЗЫ ТАМ ЖЕ И ЕЩЕ И ВЕС ПРОСЧИТЫВАТЬ. 
Oksana Ms Аватара пользователя 06.08.2012 11:06
Midnight, Та же история - решила узнать примерную стоимость доставки посылочки (заказов прибывших на склад много и еще по мелочи в пути на ШФ)...благо додумалась объединить все, +пласт/пакет и нажала собрать..когда пришла на ШФ следующая партия заказиков (буквально в этот же день, но спустя пару часов после моей "проверки") и я попытавшись их добавить в уже готовую посылку с удивлением обнаружила, что дудки - собирай, батенька, другую посылочку, сюда уже ни добавить, ни изменить ничего нельзя, кроме как оплатить доставку...скажу честно - получила небольшой "шок", залезла в правила и увидела некоторые изменения о том, что в УЖЕ СОБРАННУЮ ПОСЫЛКУ ДОБАВЛЯТЬ ЗАКАЗЫ, ПРИБЫВШИЕ ПОЗДНЕЕ НА СКЛАД УЖЕ НЕЛЬЗЯ...хорошо, что хоть 80-90%% от моих заказов я додумалась консолидировать в очередную посылочку, а тог бы попала так попала....
Alexander ts Случайная аватара 06.08.2012 16:22

Почему так долго обрабатывают заказ?

Добрый день!  Подскажите пожалуйста, с чем может быть звязана долгая обработка в shopfans, мой товар пришёл на склад shopfans 27 июля, и этого же числа я собрал посылку и заполнил деклорацию! Но по настоящее время статус "обрабатывается". Писал в потдержку и до сих пор не можем решить вопрос! Кто знает как решить? Спасибо! 
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 06.08.2012 16:42
статус Черновик существует. Когда вы собрали посылку, но не нажали СОБРАТЬ или СОБРАТЬ и ОТПРАВИТЬ в конце, или какие-то изменения вносили, но не сохранили их. посылка сначала имеет статус НОВЫЙ
Oksana Ms Аватара пользователя 06.08.2012 16:50
Olga XC, я даже боюсь уже экспериментировать со сбором..дождусь все заказы, а вот уж потом и посылку собирать буду...я не могу утверждать, что Черновика нет, равно как и Черновик есть по одной  причине - когда я собирала "посылку в черновом варианте" , то окончательная сумма высветилась только после нажатия кнопки "СОБРАТЬ" - так на каком этапе сбора посылки существует ЧЕРНОВИК...?
Midnight Аватара пользователя 06.08.2012 16:56
Oksana Ms, я тоже, нажала в очередной раз случайно "Собрать посылку", так испугалась, что сразу из аккаунта вышла:ag: Одна уже поехала незапланированно.
ШФ, вам точно надо с этим что-то делать.
Локи Аватара пользователя 06.08.2012 16:59
Olga XC, раньше так и писалось "Новый - Черновик". Сейчас нет :-( И где-то тут писали, что посылка со статусом "Новый" ушла в обработку и была собрана.

Oksana Ms, в новой версии, чтоб прикинуть сумму и вес, заходите в "собрать посылку", отмечаете галочками заказы, которые предполагается отправить, смотрите суммы и вес... Потом, чтоб случайно посылка не ушла в сборку, жмете кнопку "отмена"!
Тогда посылка точно не сохранится и не уйдет в обработку.
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 06.08.2012 17:05
Olga XC, я даже боюсь уже экспериментировать со сбором..дождусь все заказы, а вот уж потом и посылку собирать буду...я не могу утверждать, что Черновика нет, равно как и Черновик есть по одной  причине - когда я собирала "посылку в черновом варианте" , то окончательная сумма высветилась только после нажатия кнопки "СОБРАТЬ" - так на каком этапе сбора посылки существует ЧЕРНОВИК...?

окончательная сумма появляется только после того, как посылка уже СОБРАНА . как только нажимаете кнопку СОБРАТЬ ПОСЫЛКУ, и выбираете заказы, которые хотите добавить справа, и слева опции нужные, то стоимость  наших услуг уже можно увидеть. а стоимость доставки можно прикинуть на калькуляторе https://shopfans.ru/tariffs.html  (просуммировать вес заказов и посмотреть доставку для этого веса). 
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 06.08.2012 17:16
Olga XC, раньше так и писалось "Новый - Черновик". Сейчас нет :-( И где-то тут писали, что посылка со статусом "Новый" ушла в обработку и была собрана.

Oksana Ms, в новой версии, чтоб прикинуть сумму и вес, заходите в "собрать посылку", отмечаете галочками заказы, которые предполагается отправить, смотрите суммы и вес... Потом, чтоб случайно посылка не ушла в сборку, жмете кнопку "отмена"!
Тогда посылка точно не сохранится и не уйдет в обработку.

приходят запросы на help   и сейчас , что посылка находится в статуче Черновик и не уходит на обработку.  статус вводили по просьбе склада некоторое время назад, специально чтобы дать возможность птльзователям перепроверить опции и содержимое. я сразу формирую и отправляю посылку, и такой статус у меня не появлялся, поэтому 100% сейчас не скажу , как его создать. 
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 06.08.2012 18:21
Alexander ts
вы получили ответ от поддержки?
Локи Аватара пользователя 06.08.2012 18:37
Olga XC, черновик был в предыдущей версии сайта, сейчас его нет. Но Петр обещал дать задание программистам, чтоб доработали это.
Alexander ts Случайная аватара 06.08.2012 18:43
Да получил. Девушка просит номер для отслеживания. Все номера которые я отправляю не подходят. Уже неделю общаемся пока ответа я так и не получи! По номеру из магазина я проследил что посылка пришла в shopfans 27 июля!
Локи Аватара пользователя 06.08.2012 18:56
Alexander ts, выложите трек-номер тут.
#1
Ответить