Polina RKC

Случайная аватара

Сообщения: 33

На форуме с: 28.11.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Полина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #107119 » Добавлено 06.06.2013 13:05

<table class="posts_list">
<tbody>
<tr id="p107117" class="post_row odd">
<td class="post">

Подскажите, если сейчас отдам на сбор посылку, успеют ли отправить 7го июня?

</td>
</tr>
</tbody>
</table>
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #107154 » Добавлено 06.06.2013 14:31

Polina RKC писал(а) 06 июн 2013, 14:05Подскажите, если сейчас отдам на сбор посылку, успеют ли отправить 7го июня?
К 7-му успеют только собрать.

P.S. не надо дублировать вопрос в нескольких темах
Информация
Alexey HaC

Аватара пользователя

Сообщения: 225

На форуме с: 15.12.2012

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #107622 » Добавлено 08.06.2013 16:42

Отправил заказы на консолидацию, два заказа ещё не пришли, при консолидации поставил галочки на всех заказах пришедших и не пришедших. Но в аккаунте на Главной есть "Не добавленные заказы", где указаны эти два заказа, вопрос, не соберут ли посылку без них? Просто смутила эта надпись, что они не добавленные, хотя при консолидации их добавлял.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #107630 » Добавлено 08.06.2013 17:13

Alexey HaC, если вы в посылке поставили галочки на заказы, которые еще в статусе "ожидается", то сбор посылки не начнется, пока заказы не будут оприходованы на складе.

Alexey HaC писал(а) 08 июн 2013, 17:42Просто смутила эта надпись, что они не добавленные
зайдите в подробности посылки и проверьте, стоят ли галки напротив этих заказов.
Информация
Alexey HaC

Аватара пользователя

Сообщения: 225

На форуме с: 15.12.2012

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #107731 » Добавлено 09.06.2013 04:36

Локи, да, спасибо, в подробностях посылки галки стоят.
Информация
Борис

Аватара пользователя

Сообщения: 6

На форуме с: 09.06.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Борис

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #107864 » Добавлено 09.06.2013 22:48

Дорогие друзья ШОПОГОЛИКИ ;) заранее прошу простить меня за, скорее всего неоднократно заданный вопрос, однако просто нет времени перечитывать 70+ страниц, надеюсь встречу понимание с Вашей стороны.
Это моя первая "покупка" и проба услуг Shopfans, отсюда мой вопрос. Я полностью ознакомился с вкладкой FAQ, почитал массу вспомогательных вещей в "Университете" и все же хочу точно знать.
Сперва суть вопроса или затруднения:
Я совершил сразу 7 заказов на Amazon в некоторых из которых по несколько лотов. Все купленное сущая мелочевка, допы для лизермановского ножа, баллистические очки и различные крепежи к ним, пару небольших фонарей и подобное. Большая часть лотов размером не больше спичечного коробка, следовательно все это приходит в своих фирменных коробках. Но есть ли возможность избавиться от них, СОХРАНИВ документы этих покупок и упаковав их все в одной хорошей, крепкой коробке (я слышал, свои коробки у Shopfans добротные и надежные).
Следовательно вопрос:
1. Существует ли такая услуга?
2. Сколько это стоит и как считается?
3. Не могут ли появиться проблемы на таможне с такого рода посылкой?
Мужество - это страх досмерти!!!
Информация
Sergay FRB

Случайная аватара

Сообщения: 70

На форуме с: 18.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #107866 » Добавлено 09.06.2013 23:01

а смысл?они много весят?будете собирать посылку,обязательно воспользуйтесь услугой "пластиковый мешок"
Информация
Борис

Аватара пользователя

Сообщения: 6

На форуме с: 09.06.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Борис

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #107868 » Добавлено 09.06.2013 23:17

Sergay FRB писал(а) 10 июн 2013, 00:01а смысл?они много весят?будете собирать посылку,обязательно воспользуйтесь услугой "пластиковый мешок"
Спасибо за подсказку, учту!

Смысл в том, что я пока мало представляю какого размера коробка для консолидации заказов. Хотя все мои вещи весьма малы, но боюсь их размер с коробками может оказаться достаточно громоздкий. Да и получать посылку куда приятнее не большую, если это возможно конечно.

Если я воспользуюсь функцией "Убрать упаковку" - это и будет удаление магазинных коробок, если такие будут? Это относится ко всем упаковкам вообще или только обувным?
Мужество - это страх досмерти!!!
Информация
Sergay FRB

Случайная аватара

Сообщения: 70

На форуме с: 18.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #107872 » Добавлено 09.06.2013 23:24

упаковка магазина удаляется по умолчанию.я бы на вашем месте не заморачивался с этим.у шоп фанса вместительные коробки
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #107874 » Добавлено 09.06.2013 23:35

Борис писал(а) 10 июн 2013, 00:17Если я воспользуюсь функцией "Убрать упаковку"
Вы имеете в виду опцию "убрать обувные коробки"? У вас их не будет, убирать нечего :). Просто не выбирайте "Удалить инвойсы", в это случае все бумажки будут сохранены. Все ваши вещи вынут из почтовой упаковки и все, что в этой почтовой коробке было, упакуют в одну общую. Присоединюсь в рекомендации насчет пакета, просто чтобы не рассыпалось по коробке все. И, скорее всего, все ваши маленькие вещицы обернут пупырчатой пленкой (это бесплатно, на усмотрение упаковщика).
*
Информация
Борис

Аватара пользователя

Сообщения: 6

На форуме с: 09.06.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Борис

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #108047 » Добавлено 10.06.2013 16:44

Вот как-то так выглядит моя первая посылка. Большинства заказов пока нет на складе, но это вопрос времени. И скажу сразу, все лоты весят 01-2 oz, так что итоговая цена хоть и станет больше, то совсем на суть-суть!
Итого, во вложении скрин Посылки № 1.
Верно ли я заполнил поле страховки?
Мужество - это страх досмерти!!!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #108057 » Добавлено 10.06.2013 17:01

Борис писал(а) 10 июн 2013, 17:44Верно ли я заполнил поле страховки?
Ну вообще, сумма страховки не должна превышать реальной стоимости товаров.. Но думаю, из-за нескольких центов проблем не будет.
Информация
Ilya AQE

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 11.06.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #108305 » Добавлено 11.06.2013 23:07

Добрый день, заказ на несколько вещей из одного магазина, зарегины в шопфане под разными пунктами (в плане 1ая и 2ая позиция). Доставляется на склад шопфана 1ой посылкой с 1им треком, соответственно трек повесил на 1 позицию т.к. на 2ую не дает повторно повесить один и тот же трек. получение 1ой позиции шопфаном подтверждено, а 2ой нет!!!! Но они указали новый вес полученной 1ой позиции и она составляет сумму 2ух ожидаемых позиций, т.е. по идее все пришло. И из-за того что они не заметили поступление 2ой позиции посылка не закрывается. Чего делать?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #108314 » Добавлено 12.06.2013 05:21

Ilya AQE, удалите второй ожидаемый заказ и пересоберите консо (клик на "подробно" напротив посылки, уберите галку с того заказа, которого нет на складе и нажмите заново СОБРАТЬ).
На вторую посылку трек "вешать" не надо было, т.к. оба заказа в одной коробке отправили, с одним номером отслеживания. По сути, вторую посылку вообще вносить в ожидаемые не надо было. Но, насколько я поняла, вы не знали изначально, что оба заказа вместе отправят...
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Ilya AQE

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 11.06.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #108336 » Добавлено 12.06.2013 07:43

[quote="Galina писал(а) 12 июн 2013, 06:21"][/quote] Да, о том что отправят одной я не знал. На данном этапе у меня возникает вопрос- убрав данную позицию из посылки как мне ее задекларировать- внести 2ой строчкой в декларацию 1ой вещи? И как мне понять что 2ая вещь точно на складе- или это и так понятно раз трек посылки одинаков и она принята?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #108337 » Добавлено 12.06.2013 07:48

Ilya AQE писал(а) 12 июн 2013, 08:43И как мне понять что 2ая вещь точно на складе- или это и так понятно раз трек посылки одинаков и она принята?
один трек - значит отправили одной посылкой. Для подстраховки можете заказать фото.
Информация
Diana oGE

Аватара пользователя

Сообщения: 263

На форуме с: 24.05.2013

Благодарил (а): 23 раз.

Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Диана

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #108999 » Добавлено 15.06.2013 15:13

Подскажите пожалуйста, хочу отправить посылку приорити бвв в Украину во вторник и уже собрала ее, но последний заказ по треку приедет во вторник, успеют ее отправить в этот же день или перенесут на четверг?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #109002 » Добавлено 15.06.2013 16:00

Diana oGE, скорее всего не успеют, т.к. срок консолидации посылки 36 часов
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #109016 » Добавлено 15.06.2013 17:47

Diana oGE, посылки, которые забирают во вторник из мейл-центра, должны быть готовы (собраны и оплачены) в пятницу вечером.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Diana oGE

Аватара пользователя

Сообщения: 263

На форуме с: 24.05.2013

Благодарил (а): 23 раз.

Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Диана

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #109025 » Добавлено 15.06.2013 19:06

Galina писал(а) 15 июн 2013, 18:47PDiana oGE, посылки, которые забирают во вторник из мейл-центра, должны быть готовы (собраны и оплачены) в пятницу вечером.
Значит я должна собрать и оплатить посылку в среду до 14-00?
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
"Отправка" посылки

Latulipe в форуме Скорая помощь

223

60565

Anna T. Перейти к последнему сообщению

14.11.2017 14:42

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

Petr FB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

10036

1193400

diger_Inc Перейти к последнему сообщению

Сегодня 02:55

Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ

Anna T. в форуме Все о доставке

7

8467

Anna T. Перейти к последнему сообщению

21.09.2014 14:24

Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию

Локи в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

1322

190443

Anna T. Перейти к последнему сообщению

13.09.2017 13:00

В овраге под Липецком нашли недоставленные посылки «Почты Ро

Beawer в форуме Чаепитие

12

7279

Elena VCD Перейти к последнему сообщению

26.12.2013 22:45

Вернуться в Архив