Oleksandr wGF

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 11.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121439 » Добавлено 11.09.2013 20:48

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, какие обычные сроки обработки и отправления заказов на ШФ? У кого какая история?

У меня прошли =сутки от статуса :"Delivery" в UPS до статуса "получено" на сайте ШФ.

Сколько еще статусов всего? И если на каждый статус уходит 1 сутки, то сколько ж дней тогда обычно ожидают чтобы посылка была отправлена? :)

Заранее спасибо :)
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121442 » Добавлено 11.09.2013 20:55

Oleksandr wGF писал(а) 11 сен 2013, 21:48Сколько еще статусов всего?
https://shopfans.ru/faq/question/115.html

Сбор посылки - до 36-ти часов с момента статуса "обрабатывается".

Oleksandr wGF писал(а) 11 сен 2013, 21:48У меня прошли =сутки от статуса :"Delivery" в UPS до статуса "получено" на сайте ШФ.
https://shopfans.ru/faq/question/114.html

и подобные вопросы в соседней теме - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=752
Информация
Olena TsE

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 19.08.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121474 » Добавлено 11.09.2013 22:28

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как я могу узнать, все ли влезло в косолидированную посылку или что-то вернулось на склад?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121476 » Добавлено 11.09.2013 22:31

Olena TsE, если что-то не влезет, то оно вернется на склад. Если не влезет целый заказ, то он появится у вас в "не добавленных в посылку", если частично не влезет, то появится новый заказ.

А вообще на складе упаковывают очень плотно, потом при распаковке удивляешься, как столько впихнули в коробку :)
Информация
ARTSIOM

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 12.09.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Артём

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #121597 » Добавлено 12.09.2013 16:12

есть ли возможность как-то ускорить обработку посылки (идея для вас - двойная оплата услуг склада)? :)

очень хочется успеть на пятничную отправку со своей посылкой
Информация
Vlad.S

Случайная аватара

Сообщения: 127

На форуме с: 15.12.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Vlad.S

Страна: Россия

Город: Irkutsk

“ ”

Oтвет #121628 » Добавлено 12.09.2013 17:26

напокупал, на складе больше 100 фунтов, понимаю, что отправлять надо будет несколькими посылками, не ясно, как теперь консолидировать, особенно учитывая момент, что есть габаритные вещи

какой-то совет на мой не очень ясный вопрос дадите?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #121630 » Добавлено 12.09.2013 17:28

ARTSIOM, при статусе обрабатывается ускорить ничего уже, к сожалению, нельзя. У вашей посылки именно этот статус 12/09/2013 01:21:37 Status changed to Consolidation

Если бы был статус создана или черновик, то я могла бы помочь с ускорением сборки.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121633 » Добавлено 12.09.2013 17:30

Vlad.S писал(а) 12 сен 2013, 18:26какой-то совет на мой не очень ясный вопрос дадите?
Можно попробовать закинуть в посылку все заказы, что не войдет - вернут на склад и из остатков сделаете вторую посылку.

Мне кажется, что должно получится.
Информация
ARTSIOM

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 12.09.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Артём

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #121634 » Добавлено 12.09.2013 17:35

Galina, спасибо за ответ. есть варианты что посылка успеет к завтрашней отправке?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #121639 » Добавлено 12.09.2013 17:46

ARTSIOM, да, есть, но не очень большой. Партия будет вечером закрыта и если соберут к тому времени, то есть шанс что повезет. Вы документы досрочно проверяли?
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Vlad.S

Случайная аватара

Сообщения: 127

На форуме с: 15.12.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Vlad.S

Страна: Россия

Город: Irkutsk

“ ”

Oтвет #121642 » Добавлено 12.09.2013 17:54

как-то указать что определенный заказ должен идти в одной посылке можно? чтобы не разбили по разным
адресный лейбл после консолидации можно указать?
Информация
ARTSIOM

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 12.09.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Артём

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #121645 » Добавлено 12.09.2013 18:09

ARTSIOM, да, есть, но не очень большой. Партия будет вечером закрыта и если соберут к тому времени, то есть шанс что повезет. Вы документы досрочно проверяли?


нет, документы досрочно не проверял

подскажите как это можно было сделать?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121646 » Добавлено 12.09.2013 18:10

ARTSIOM, https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=41&t=2143

Vlad.S, тут я не подскажу. Напишите в техподдержку, там проконсультируют, у них опыт большой
Информация
Aleksey fmD

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 25.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121776 » Добавлено 13.09.2013 12:23

Не собирается посылка, возникает ошибка "Пожалуйста, заполните адрес по-русски, в том числе имя и фамилию получателя, литеру и корпус дома (если есть)."

Все исправил, что делать дальше?

-- 13.09.2013 13:25 --

Служба поддержки игнорирует в письмах, что очень удивило в отношении вашей услуги.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121798 » Добавлено 13.09.2013 14:23

Aleksey fmD писал(а) 13 сен 2013, 13:23Все исправил, что делать дальше?
нажать кнопку "собрать". Если ошибка все же возникает, значит вы что-то не до конца исправили.

Либо вы выбрали доставку ШФ-экспресс в город, куда нет этого способа доставки, либо ввели не правильный индекс.

Aleksey fmD писал(а) 13 сен 2013, 13:23Служба поддержки игнорирует в письмах
Что игнорирует? Вам приходят автоответы, что ваше письмо получено?

Если не приходят, значит ваши письма по какой-то причине не доходят, либо ответы от ШФ попадают в спам (там не проверяли?)

Справа есть большая черная кнопка "Поддержка". Нажимать пробовали? Там даже чат есть и письмо оттуда можно отправить в техподдержку.
Информация
Vlad.S

Случайная аватара

Сообщения: 127

На форуме с: 15.12.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Vlad.S

Страна: Россия

Город: Irkutsk

“ ”

Oтвет #121810 » Добавлено 13.09.2013 15:08

тоже проблема с адресом, Priority Mail Express, адрес набран на латинице, буду с поддержкой общаться
Информация
Aleksey fmD

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 25.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121813 » Добавлено 13.09.2013 15:29

Все исправлено, я могу отличить русский от английского. До сих пор возникает ошибка.

1.Оповещение приходит от поддержки в автоматическом режиме, о том что получен запрос. Письма с ответами игнорируются, уже отправил 3 письма.
Раньше отвечали быстро.

2. Пробовал нажимать на окно поддержки и не раз. Письма отправлял. Работа техподдержки плохая, на письма не реагируют.
3.Выбрал доставку usps bw
w , г.Москва. индекс верный 111250
В решении вопроса так и никто и не помог.

4. До сих пор нуждаюсь в поддержке, т.к. не могу отправить посылку. Прошу помочь разобраться в этом вопросе( 2-й раз).
Информация
Vlad.S

Случайная аватара

Сообщения: 127

На форуме с: 15.12.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Vlad.S

Страна: Россия

Город: Irkutsk

“ ”

Oтвет #121819 » Добавлено 13.09.2013 15:55

отправил собирать посылку, прописал все данные (даже название адреса) на русском
Информация
Ekaterina VFC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 24.11.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121824 » Добавлено 13.09.2013 16:41

Подскажите, почему посылка не отправляется на консолидацию? Уже сутки висит в статусе "Черновик". Нажимала и "Сохранить", и "Сохранить и отправить" несколько раз. Никакого эффекта. Так можно пролететь с партией на вторник :(
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
"Отправка" посылки

Latulipe в форуме Скорая помощь

223

60559

Anna T. Перейти к последнему сообщению

14.11.2017 14:42

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

Petr FB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

10036

1193163

diger_Inc Перейти к последнему сообщению

45 минут назад

Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ

Anna T. в форуме Все о доставке

7

8467

Anna T. Перейти к последнему сообщению

21.09.2014 14:24

Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию

Локи в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

1322

190428

Anna T. Перейти к последнему сообщению

13.09.2017 13:00

В овраге под Липецком нашли недоставленные посылки «Почты Ро

Beawer в форуме Чаепитие

12

7278

Elena VCD Перейти к последнему сообщению

26.12.2013 22:45

Вернуться в Архив