Vlad.S

Случайная аватара

Сообщения: 127

На форуме с: 15.12.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Vlad.S

Страна: Россия

Город: Irkutsk

“ ”

Oтвет #121826 » Добавлено 13.09.2013 16:44

Так сначала собрать надо
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121828 » Добавлено 13.09.2013 16:49

Ekaterina VFC, "черновик" - это значит вы просто сохранили черновик. Посылка собираться не будет.
Вам надо нажать "собрать", тогда посылка должна изменить статус на "создана".
Возможно, вам выходит какая-то ошибка?
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #121832 » Добавлено 13.09.2013 17:02

Aleksey fmD, я изменила статус вашей посылки, она теперь в статусе создана. В данном случае вы не правильно записали свой адрес. Дробь, Корпус, Литера пишутся в отдельном окошке, через запятую. Проверьте свой адрес сейчас, пожалуйста.
Я проверила историю переписки. Служба поддержки дала вам ответ на ваше обращение еще вчера. Вам отвечала Валерия и советовала обратить внимание на заполнение адреса, но вашего ответа, о том, что, что-то не получается, к сожалению, не поступило.
-- 13.09.2013 17:05 --
Ekaterina VFC, проверьте, пожалуйста, как у вас заполнен адрес. Адрес полностью должен быть заполнен на русском языке, все графы. Дробь, Корпус, Литера, если они есть пишутся в отдельном окошке, через запятую. И потом - собрать
Информация
Ekaterina VFC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 24.11.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121858 » Добавлено 13.09.2013 19:32

Irina-Armosha писал(а) 13 сен 2013, 18:02 Ekaterina VFC, проверьте, пожалуйста, как у вас заполнен адрес. Адрес полностью должен быть заполнен на русском языке, все графы. Дробь, Корпус, Литера, если они есть пишутся в отдельном окошке, через запятую. И потом - собрать
Ирина, спасибо.

Проблема действительно была в адресе. Он был заполнен латиницей. Странно, но при попытке собрать посылку никакое сообщение об ошибке не выводилось.
Информация
мадам М

Случайная аватара

Сообщения: 167

На форуме с: 26.08.2012

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #121869 » Добавлено 13.09.2013 20:13

В начале недели отправила посылку на консо... до сих пор ТИХО, служба поддержки на вопрос почему не собрали - МОЛЧИТ. Сегодня же отправила на сбор следующую, и ее уже собрали.... Что с моей посылкой #235044??????
Информация
Shkurko nHF

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 12.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121916 » Добавлено 14.09.2013 00:53

Почему когда собираю посылку не могу поставить галочку возле нужного заказа, который уже пришел к вам на склад, а вот галочку возле ожидаемого поставить могу?

Причем вместо того что бы поставить статус у ожидаемого заказа - доставлено, создан новый заказ.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #121917 » Добавлено 14.09.2013 01:03

мадам М, консо в статусе отправляется, извините за задержку со сборкой пожалуйста.

-- 13.09.2013 15:05 --

Shkurko nHF, я удалила второй заказ из аккаунта. Заказ зарегистрировали новой строкой, потому как вы к трекингу этот знак добавили (не знаю зачем гугл его в емейлах приписывает) #
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Shkurko nHF

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 12.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #121964 » Добавлено 14.09.2013 12:21

Galina, спасибо, но я до сих пор не могу выбрать заказ для того что бы собрать посылку, хотя заказ уже у вас на складе...
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #121965 » Добавлено 14.09.2013 12:26

Shkurko nHF, а вы фото не заказывали? Если заказали фото, то заказ будет недоступен для консолидации пока фото не будет выполнено
Информация
ARTSIOM

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 12.09.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Артём

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #121980 » Добавлено 14.09.2013 17:03

Добрый день,

при проверке посылки для SFX выяснились следующие проблемы:

Посылка Conso #6 не может быть отправлена, т.к. К сожалению брокер отклонил Ваши документы. Перед внесением изменений, пожалуйста, нажмите СТОП на посылке. После внесения изменений нажмите Отправить.
- В качестве инвойса к заказу 968832 прикрепите, пожалуйста, письмо из магазина (не из Google wallet).
- Подтверждение оплаты обрезано,прикрепите пожалуйста лучший вариант,в котором видно номер карты и ФИО.

- В товаре :<..........> рядом с товаром укажите количество в наборе

первый и третий пункт я исправил, но вот со вторым не понятно.

Я прикрепил pdf документ (абсолютно такой же как и к остальным заказам), на котором видны ФИО, банк и последние 4 цифры карты, и он вроде не обрезан.

Подскажите что конкретно там надо исправить?

Спасибо!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #121981 » Добавлено 14.09.2013 17:08

ARTSIOM, пишите в техподдержку, на форуме этого не решить.
Информация
Shkurko nHF

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 12.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #122009 » Добавлено 14.09.2013 22:00

Irina-Armosha, все понятно, спасибо, жду :) по выходным не работают?
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #122028 » Добавлено 15.09.2013 00:26

Shkurko nHF, нет, склад не работает и фото тоже только в будние дни
Информация
IlyaZ

Аватара пользователя

Сообщения: 4

На форуме с: 07.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #122031 » Добавлено 15.09.2013 01:01

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, почему при формировании посылки за услугу "убрать инвойсы" начисляется $100 и увеличивается вес посылки?
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #122033 » Добавлено 15.09.2013 03:09

IlyaZ писал(а) 15 сен 2013, 02:01Подскажите, пожалуйста, почему при формировании посылки за услугу "убрать инвойсы" начисляется $100 и увеличивается вес посылки?
:ai: Вы явно что-то путаете. Удаление инвойсов - бесплатная услуга. И вес она не увеличивает тем более.
Информация
Ekaterina SED

Случайная аватара

Сообщения: 26

На форуме с: 20.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #122579 » Добавлено 17.09.2013 22:18

Может кто подскажет...Первый раз отправляю ч/з SFX. Заполнила все документы. Досрочную проверку документов прошла. Посылка не консолидируют и не отправляют. В чем могут быть проблемы? :bu:
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #122586 » Добавлено 17.09.2013 22:28

Ekaterina SED, нажмите СОБРАТЬ)
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Olga VvD

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 07.05.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #122664 » Добавлено 18.09.2013 09:31

Всем привет. Вопрос по адресу доставки в Россию. Раньше на шопфансе был указан адрес доставки в России на латинице. Вчера при сборке посылки сайт shopfans сказал ввести адрес на русском языке. Т.е. теперь адрес на латинице заменен в настройках адресом на русском. Это нормально или надо ввести еще один адрес (на латинице, как и был раньше)?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #122673 » Добавлено 18.09.2013 09:48

Olga VvD, это нормально. Новый заводить не обязательно, можно просто изменить существующий.
Информация
Ekaterina SED

Случайная аватара

Сообщения: 26

На форуме с: 20.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #122713 » Добавлено 18.09.2013 12:43

Galina писал(а) 17 сен 2013, 23:28Ekaterina SED, нажмите СОБРАТЬ)

Я уже 3 раза ее собирала и отправляла. А воз и ныне там. :(
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
"Отправка" посылки

Latulipe в форуме Скорая помощь

224

60398

Ekaterina ysN Перейти к последнему сообщению

Вчера 15:06

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

Petr FB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

10026

1185951

OLGA SHISHOVA Перейти к последнему сообщению

54 минуты назад

Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ

Anna T. в форуме Все о доставке

7

8455

Anna T. Перейти к последнему сообщению

21.09.2014 14:24

Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию

Локи в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

1322

189783

Anna T. Перейти к последнему сообщению

13.09.2017 13:00

В овраге под Липецком нашли недоставленные посылки «Почты Ро

Beawer в форуме Чаепитие

12

7270

Elena VCD Перейти к последнему сообщению

26.12.2013 22:45

Вернуться в Архив