Пчёлочка

Случайная аватара

Сообщения: 417

На форуме с: 02.03.2012

Благодарил (а): 58 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Валентина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #171167 » Добавлено 23.01.2014 18:41

Пожалуйста, подскажите почему не могу выбрать способ отправки. Вообще это окно не активно и там ничего не написано. Впервые за 2 года такое. :bn:
Хочешь быть здоровым, красивым и получать за это деньги IHerb cкидка 10$ по коду QTS684
Информация
Elena VCD

Аватара пользователя

Сообщения: 1145

На форуме с: 16.02.2013

Благодарил (а): 22 раз.

Поблагодарили: 245 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #171168 » Добавлено 23.01.2014 18:44

Все выбирается. Может быть вы через интернет эксплорер зашли. У меня все работает. Галочки на заказах, Адорес получателя и метод отправки
Информация
NaTaLi

Аватара пользователя

Сообщения: 333

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 46 раз.

Поблагодарили: 22 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #171169 » Добавлено 23.01.2014 18:45

Пчёлочка, попробуйте поменять фамилию с русского языка на английский, у меня тоже вчера такой глюк был.
Информация
Liliya GOH

Случайная аватара

Сообщения: 43

На форуме с: 03.01.2014

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ЛИЛЯ

Страна: Россия

Город: Казань

“ ”

Oтвет #172787 » Добавлено 27.01.2014 21:07

Подскажите пож-та, консолидировала вчера посылку, статус-"создана" и тишина!!! куда платить, точную сумму, мне вышлют на электронку или же мне на баланс заранее закинуть денег надо?
Информация
sherbina

Случайная аватара

Сообщения: 615

На форуме с: 14.03.2012

Благодарил (а): 39 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Катерина

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #172804 » Добавлено 27.01.2014 21:31

Liliya GOH писал(а) 27 янв 2014, 22:07Подскажите пож-та, консолидировала вчера посылку, статус-"создана" и тишина!!! куда платить, точную сумму, мне вышлют на электронку или же мне на баланс заранее закинуть денег надо?
Потом будет статус "обрабатывается", потом "собрана". Как соберут, зайдете в посылку и увидите точную сумму которую нужно будет оплатить. Но это сейчас не быстро, пару-тройку дней на все статусы.
Информация
BelkaMNR

Аватара пользователя

Сообщения: 69

На форуме с: 14.01.2014

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Belka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #172818 » Добавлено 27.01.2014 21:53

Добрый вечер!

Подскажите, я добавила в черновик консолидированной посылки все заказы, которые зарегистрировала в личном кабинете. Три из них буду доставлены UPS только завтра, зарегистрированы, соответственно, в среду-четверг.

Вопрос вот в чём: если я сейчас нажму кнопку "Собрать" или "Собрать и отправить" - посылка будет собрана из того, что есть или работники Shopfans подождут, пока всё дойдёт и тогда начнёт консолидировать?

Если второй вариант - то стоит ли так вообще делать (нажимать "Собрать" заранее) для ускорения процесса консолидации и отправки?

Спасибо за терпение!

П.С. Хочу поблагодарить ваших сотрудников: посылка, пришедшая сегодня днём уже зарегистрирована в личном кабинете! Надеюсь, трём оставшимся посылкам так же повезёт))).
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #172825 » Добавлено 27.01.2014 21:57

BelkaMNR писал(а) 27 янв 2014, 22:53Вопрос вот в чём: если я сейчас нажму кнопку "Собрать" или "Собрать и отправить" - посылка будет собрана из того, что есть или работники Shopfans подождут, пока всё дойдёт и тогда начнёт консолидировать?
да, если в консо есть заказы, которые ещё не пришли на склад, то посылка не будет собираться до момента их прихода.

BelkaMNR писал(а) 27 янв 2014, 22:53Если второй вариант - то стоит ли так вообще делать (нажимать "Собрать" заранее) для ускорения процесса консолидации и отправки?
в принципе без разницы, но мне показалось, что лучше дождаться, а потом собирать, но это ИХО
не модератор!
Информация
Natalya_

Аватара пользователя

Сообщения: 138

На форуме с: 19.11.2013

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Natalya

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #172826 » Добавлено 27.01.2014 22:01

Подскажите пожалуйста,посылка находится в статусе "черновик",если его удалить то все находящиеся там заказы тоже будут удалены из моего аккаунта?
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #172830 » Добавлено 27.01.2014 22:05

Natalya_, нет, не переживайте))
не модератор!
Информация
russian.soldier

Случайная аватара

Сообщения: 12

На форуме с: 29.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Oleg

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #172894 » Добавлено 28.01.2014 00:40

Такой вопрос... отправил посылку через собрать и отправить, а теперь магазин, который мне намеревался вернуть деньги, неожиданно прислал трек.
Посылка еще обрабатывается, можно ее как то на паузу поставить? в хелп написал (тикет №108266), но там ответ в течении 24 часов... может есть метод для более оперативных переговоров?
Информация
Alexey CGH

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 23.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #172917 » Добавлено 28.01.2014 06:19

Re: Сбор посылки (консолидация)
А по какому принципу посылки переходят из статуса Создана в Обрабатывается?
В воскресение сделал "собрать и отправить" и тишина, посылка висит в статусе Создана.
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #172927 » Добавлено 28.01.2014 07:55

russian.soldier писал(а) 28 янв 2014, 01:40может есть метод для более оперативных переговоров?
да, почитать ФАК - https://shopfans.ru/faq/question/19.html
не модератор!
Информация
Olya

Аватара пользователя

Сообщения: 17

На форуме с: 01.08.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Ольга

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #173096 » Добавлено 28.01.2014 13:33

Меня интересует то же, что и <a class="username">Alexey CGH. Посылка никак не меняет статус "создана" на "обрабатывается". Вероятно это способ сократить заявленное время консолидации, но неопределенность не добавляет положительных эмоций</a>
Информация
Igor UFE

Аватара пользователя

Сообщения: 228

На форуме с: 22.05.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

Город: Ростов-на-Дону

“ ”

Oтвет #173101 » Добавлено 28.01.2014 13:40

Alexey CGH писал(а) 28 янв 2014, 07:19А по какому принципу посылки переходят из статуса Создана в Обрабатывается?
в порядке очереди..чем больше посылок-больше нагрузка- очевидны и задержки с регистрацией и обработкой...ну и рабочее время на складе иметь ввиду:

http://ru.thetimenow.com/united_states/ ... a/folcroft
Информация
Marina EMH

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 29.12.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #173109 » Добавлено 28.01.2014 14:09

При консолидации не все вещи вместились в посылку. Как узнать что именно не влезло?
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #173120 » Добавлено 28.01.2014 14:22

Marina EMH писал(а) 28 янв 2014, 15:09Как узнать что именно не влезло?
Заказать фото.
Информация
Marina EMH

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 29.12.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #173137 » Добавлено 28.01.2014 14:41

У меня уже есть фото заказа. Получается второй раз надо заказывать? Подскажите плз. как это сделать? Нажимаю на пленку - у меня там уже фото лежат и еще раз заказать нельзя....
Информация
Igar rsE

Аватара пользователя

Сообщения: 892

На форуме с: 21.08.2013

Благодарил (а): 162 раз.

Поблагодарили: 114 раз.

Имя: Игорь

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #173144 » Добавлено 28.01.2014 14:47

Marina EMH, всё от одного продавца?

Всё что не влезло вернется на склад,там и отобразиться что не влезло.
Информация
Marina EMH

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 29.12.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #173149 » Добавлено 28.01.2014 15:14

Да, заказ от отдного продавца. Всего пришло 4 заказа. все отправила на консолидацию. Сначала пришло письмо, что один заказ не поместился И номер заказа. Потом пришло письмо: обратите внимание что не поместилось только часть (этого) заказа. Закажите фото.

А как его заказать, если фото уже было слелано ранее и теперь эта функция недоступна? Может кто сталкивался с таким?

На СФ уже написала, жду ответа.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
"Отправка" посылки

Latulipe в форуме Скорая помощь

219

58118

Anna T. Перейти к последнему сообщению

25.08.2017 00:07

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

Petr FB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

9929

1116673

Aleksandr gQI Перейти к последнему сообщению

Вчера 22:43

Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ

Anna T. в форуме Все о доставке

7

8191

Anna T. Перейти к последнему сообщению

21.09.2014 14:24

Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

917583

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию

Локи в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

1322

181398

Anna T. Перейти к последнему сообщению

13.09.2017 13:00

Вернуться в Архив