
Причем тут паникеры и медленная работа склада?
Архив > [Архив]Сбор посылки (консолидация) |
Локи, "Я тоже надеюсь, что паникеры (ааа! уже 150 евро лимит ввели
![]() Причем тут паникеры и медленная работа склада? |
|
Информация | |
я не Локи, но полагаю связь такая...все "ломанулись" с отправкой дабы успеть до ввода беспошл. порога 150 евро создав ажиотаж (хотя сроки не определены и быстро это не делается)... как следствие- сверхнагрузка на склад.. а там и так в связи с погодн. условиями некий мини коллапс. |
|
Информация | |
Локи,
паникеры очень некстати запаниковали (если что, моя посылка абсолютно плановая и с лимитом никак не связана ![]() PS У меня сегодня заказ доставился на склад, который я исключительно для скорости в посылку не включила, но уже страшно отменять консолидацию, сколько еще на новую у склада уйдет... ![]() |
|
Информация | |
В принципе выше ответили. Количество отданных в консолидацию посылок увеличилось в 3-4 раза по сравнению с обычными объемами... и даже в 2-3 раза выше, чем было после "Черной пятницы" |
|
Информация | |
А Шопфанс может дать какой-то прогноз? Какая задержка с регистрацией на складе? Какая задержка с переходом из статуса посылки "создана" к статусу "обрабатывается"? Какая задержка с обещанными 36 часами после долгожданного статуса "обрабатывается"? |
|
Информация | |
"Коллегам" по ожиданию для информации - запрос на консолидацию 31.01 ,в статусе "создана" до утра 4го,вот только что пришло письмо "собрана" и отправляется. Всем удачи!
|
|
Информация | |
как пояснили - так и поняла )) да и суть - то не в том, кто именно поднимает эти цены, но они выросли, а на фоне медленной работы склада недовольство в массах только растет ) |
|
Информация | |
недовольство растет у 3-5-10 человек на форуме. ![]() Да, конечно, проблема есть и не только ШФ в ней виноват. Склад делает все возможное для исправления ситуации. Склад выйдет работать в выходные и постарается наверстать упущенное время. |
|
Информация | |
Даже если не говорить про суть сообщения. Шопфанс следит за вежливостью сотрудников на форуме? |
|
Информация | |
может просто всем недовольным лень писать об этом? ![]() очень хочется верить, что вскоре все наладится! |
|
Информация | |
вот сразу видно людей, не читавших правила форума. Почитайте, о статусе модератора там тоже есть. обязательно наладится |
|
Информация | |
Народ, Локи, не хочу пока хелп дергать, если посылка в статусе "скоро вы получите номер отслеживания" висит с понедельника, сегодня вечер среды, уже начинать орать?
![]() 23 февраля плакало, понятно дело, но у меня запасной подарок, надеюсь, с woolovers доедет.. |
|
Информация | |
Dmitry Moscow
Сообщения: 4 На форуме с: 12.01.2014 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Dmitry Страна: Россия Город: Moscow |
Посылка #331195 висит с 31.01.2014 в статусе обрабатывается, ну как так, прошло уже четыре полноценных рабочих дня, пятый уже пошел, и это не считаем выходные, где там обещанный срок в 36 часов, господа, я все понимаю но сколько можно, две посылки через шопфанс и две мимо всех возможных сроков, но ладно рождество, черная пятница, но сейчас то что? Если вы не справляетесь, исправьте сроки на те которые вы в состоянии выполнить, люди же планируют свое время и покупки исходя из указанных вами сроков, и как итог сплошное разочарование. А между тем деньги за услуги склада берутся в полном объёме. Выходит какая-то однобокая политика... Мы раз за разом входим в ваше положение, а на вы в наше можете войти? Ещё в пятницу просил успеть отправить на этой неделе посылку, умолял успеть до вторника, доки проверены заранее, деньги лежат на счете и .... Я походу уезжаю в отпуск пустой.... Спасибо шопфанс)
|
Информация | |
Так как на форуме отписываются в основном недовольные, хочется поблагодарить ШФ за работу. Я из числа паникеров, хотела успеть собранное отправить до вступления в силу закона о 150 евро (может, еще и полгода будут принимать, но я решила, что пора отправлять). Запрос на консолидацию в пятницу, выходные можно сразу минусовать, так что в свои 36 часов склад уложился.
Всем, кто ожидает, поверьте, что сейчас ну очень много людей кинулось отправлять свое добро. Но ведь кроме прошлогодней ЧП, проишествий за 2.5 года я особо и не припомню. А от предыдущего посредника я ушла как раз и-за тарифов, и мне кажется, что на данный момент ШФ один из самых дешевых, кто на русском языке и с ответственной поддержкой, оказывает такие услуги. А еще и акции предлагает постоянно. Спасибо ШФ, надеюсь, вы скоро урегулируете наплыв, да и суровая зима когда-нибудь закончится. |
|
Информация | |
Отчитываюсь о скорости. Последняя вещь, отправленная почтой USPS, получила статус доставлено в субботу утром по американскому времени. На складе зарегистрирована во вторник утром по американскому времени и сразу же вся посылка отправлена на консолидацию. Статус "создана" висел сутки, в среду утром по америк. времени появился статус "обрабатывается". Еще через сутки появился статус "собрана". Посылка оплачена, с утра четверга по америк. времени висит статус "отправляется". Отправление планируется через Priority Mail Express ...
|
|
Информация | |
Re:
Ничего, их удаляют по умолчанию, а вот если Вам их надо наоборот, сохранить, то ставьте галочку над услугой "сохранить почтовую упаковку" |
|
Информация | |
Я не паникую, но у меня есть примета-напишешь в форум, сразу все двигается.Не писать же в хелп все "слезы-сопли", здесь крикнуть-оно и полегчает).Уехала моя, и трекинг прислали уже когда авиалинии получили.
Шопфанс люблю, других МФ знаю-не хочу.Доставку морем только еще хочу. |
|
Информация | |
А я думала, что одна в статусе ,, создана,, 2 дня)))) страшно подумать сколько будет в статусе ,, обрабатывается,,. На мое письмо поддержка не отвечает... Почему американцы на ВАш склад всегда доставляют к заявленному сроку, а вы даже своих прописанных сроков не выдерживаете? И даже "извините" не пишите. Американцы в своих письмах сначала красиво просят прошения, потом посылают, а вам даже сложно прощения попросить. Ешьте , дорогие, все равно, мол, все вокруг такие. Грустно, друзья, что нас держат за всеядных ((((((((::((((((
|
|
Информация | |
Elena sJH, в новостях писали, что из-за погодных условий склад не работал почти целый день, поэтому возникли задержки с приемом заказов и с консолидацией.
Ну и пользователи из РФ в ожидании изменения таможенных лимитов создали очень много заявок на консолидацию, что тоже увеличило сроки. Склад очень старается исправить ситуацию - работают в две смены, а так же выйдут работать в выходные дни. Я понимаю ваш гнев и разочарование, но ситуация такова, какова есть. |
|
Информация | |
Тоже была долго в статусе создана. Написала в поддержку, ответного письма не было, но было действие - посылка стала обрабатываться. С шопфансом первый раз отправляю, но думаю, что с ними и останусь. Да, иногда бывают авралы, которые мы сами и создаём. Недавно на форуме выкладывали точную цифру, сколько посылок собирается за день. На память, это больше 1500. Мне приятнее думать, что шопфанс бросил все силы на обработку заказов, чем на написание извинений. |
|
Информация |
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
"Отправка" посылки | 245 |
68193 |
25.02.2018 08:24 |
||
Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite | 12246 |
1550257 |
Сегодня 18:58 |
||
Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ | 7 |
9446 |
21.09.2014 14:24 |
||
Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию | 1363 |
220119 |
13.04.2018 11:18 |
||
В овраге под Липецком нашли недоставленные посылки «Почты Ро | 12 |
8010 |
26.12.2013 22:45 |