Переключиться на полную версию
Ответить
#172
Daria XHI Случайная аватара 21.03.2014 22:54
scorpiolinika писал(а) 21 мар 2014, 16:41 писал(а):
Daria XHI, сами по себе 4 купальника не повод для объяснительной. Нужно смотреть посылку в целом.
в посылке ничего, кроме этих 4х купальников и не будет.

Скажите, а допустимо, чтобы в инвойсе не было изображений вещей?
scorpiolinika Аватара пользователя 21.03.2014 23:03
Daria XHI, изображения товаров необязательны, обязательно должны быть наименование, количество и цена.
Lena BPD Аватара пользователя 22.03.2014 15:01
Здравствуйте. Сделала заказ в Victorias Secret. В заказе есть позиция легинсы за 0$. Я стормозила и сразу не сделала скриншот страницы где есть цена и условия того, что нужно сделать, чтобы получить легинсы за 0$ а теперь сай выдает,что данная акция прошла. И как мне теперь указать все это дело в декларации.
scorpiolinika Аватара пользователя 22.03.2014 15:31
Lena BPD, укажите леггинсы в декларации с последующим или предыдущем товаром в инвойсе. Например, туника с коротким рукавом Victorias secret, розовая, М, с подарочными леггинсами (леггинсами-подарком) Victoria secret.

Условия акции совершенно не нужны.
Maria JGG Случайная аватара 22.03.2014 15:53

Re: Заполняем декларацию для Shopfans-Express

То, что я убрала из посылки несколько заказов, не спасло ситуацию. Брокер пишет, что обьяснительная нужна в любом случае. Где-то есть образец?Расписывать каждую вещь отдельно?Или можно написать: юбка, кофта, сапоги - себе, штаны, шапка, носки - дочке? По каждому человеку указывать только ф.и.о. и кем приходиься или что-то еще?
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 22.03.2014 16:06
Maria JGG писал(а) 22 мар 2014, 16:53 писал(а):Где-то есть образец?
https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?p=184530#p184530
Maria JGG Случайная аватара 22.03.2014 16:16
Этот "образец" я видела.Честно говоря, восприняла это скорее как стеб, чем как нечто конструктивное.Я должна по каждой кофточке-маечке обьяснить, зачем я купила ее своему ребенку?Или зачем купила себе сапоги. Причина не очевидна, если выше пишу, что все для личного пользования.
scorpiolinika Аватара пользователя 22.03.2014 16:34
Maria JGG, как я вам и писала, все у вас нормально в посылке. Не нужно никакого объяснения. Оплачивайте и брокер одобрит. Это 100%. Я только что у него уточнила.
Maria JGG Случайная аватара 22.03.2014 16:47
Спасибо огромное! Просто мне в письме она сегодня написала, что нужно.Спасибо!!!
Vadzim MxF Случайная аватара 24.03.2014 10:25
привет шопфанс :)

вопросик по заполнению декларации: у меня был один заказ из 9 товаров в 6рм. магазин отправил этот заказ двумя посылками (конкретно - заказы №№1485285, 1485281. второй уже у вас на складе, первый сегодня доберется), какие именно товары в какой посылке - я не знаю.

если ли я заполню декларацию на все 9 предметов на один из заказов, а второй оставлю без декларации, это будет нормально? или сделать к одному заказу декларацию на 8 товаров и по второму заказу декларацию на 1 любой товар?
scorpiolinika Аватара пользователя 24.03.2014 10:31
Vadzim MxF, правильно заполнить всю декларацию полностью к одной из частей, а вторую оставить пустой. Смотрите шапку этой темы, она не зря такая большая, ситуация 4 - ваша.
Ekaterina XBG Случайная аватара 25.03.2014 10:20
Добрый день!

Мне от брокера пришло письмо, что нужно написать объяснительную и некоторые инвойсы исправить на английский.

Нужно ли обязательно писать объяснительную кому и зачем я покупала одежду? Посылка большая, вещей 71, нет одинаковых. Почему не было новости, что теперь нужно писать объяснительные, я бы не стала собирать большую посылку и отправила маленькими или Почтой России. Посылку собирала с вещами подруги (предыдущие посылки тоже были сп), по закону она не является моей семьей, как тогда мне указывать это в объяснительной?

Спасибо.
Olga PCG Случайная аватара 25.03.2014 10:49
Добрый день. помогите сориентироваться пожалуйста. Заказала в Картерс одежку.
Пришло письмо с подтверждением отгрузки. Готовлю инвойсы.
И вот такая ситуация:
1) в письме с номером заказа все вещи идут в том порядке, как я их заказывала.
2) в письме с подтверждением отгрузки и треком порядок совсем другой и на некоторые позиции отсутствует картинка. Заглянула на сайт в свою историю заказов. Там порядок вещей такой, как в подтверждении заказа.
Вопрос: что из вышеперечисленного считать за инвойс, чтобы в этом же порядке заполнить декларацию. И, если инвойсом все же является письмо с подтверждением отгрузки, то как быть с отсутствующими картинками? (без картинок же, наверное, таможня не пропустит)?
scorpiolinika Аватара пользователя 25.03.2014 11:12
Ekaterina XBG, объяснительная и нужна для того, чтобы вы в ней написали - для кого и зачем вы купили товары. Не обязательно расписывать каждую вещь, можно писать про группы вещей: мужская одежда, женская одежда размера М и т.д.

Ekaterina XBG писал(а) 25 мар 2014, 11:20 писал(а): Почему не было новости, что теперь нужно писать объяснительные,
Потому что всегда брокер мог потребовать объяснительную к посылке, если у вас много однотипных вещей с самого возникновения доставки. Многие предпочитают писать объяснение, чтобы отправить посылку с тем составом, с которым ее сформировали. То, что вам раньше не поступала просьба написать объяснительную, не значит, что их никто не писал.
Мы с самого начала писали, что данный вид доставки не подходит для СП. Что в посылке могут быть товары только для членов семьи. Члены семьи - это родители, дети, супруги, родные братья и сестры.
Если состав вашей посылки не подходит для использования членами вашей семьи, то отправьте на того получателя, который сможет объяснить подобный состав товаров для личного использования - родственника или друга. Еще есть варианты отправить другим методом или сделать расконсо.

Olga PCG, инвойс - это письмо из магазина с подтверждением заказа. Картинки в инвойсе совершенно не обязательны. Я выше писала, что обязательно должны быть только наименование, количество и цена.
Ekaterina XBG Случайная аватара 25.03.2014 12:39

Re:

scorpiolinika писал(а):Ekaterina XBG, объяснительная и нужна для того, чтобы вы в ней написали - для кого и зачем вы купили товары. Не обязательно расписывать каждую вещь, можно писать про группы вещей: мужская одежда, женская одежда размера М и т.д.
Ekaterina XBG писал(а) 25 мар 2014, 11:20 писал(а): Почему не было новости, что теперь нужно писать объяснительные,
Потому что всегда брокер мог потребовать объяснительную к посылке, если у вас много однотипных вещей с самого возникновения доставки. Многие предпочитают писать объяснение, чтобы отправить посылку с тем составом, с которым ее сформировали. То, что вам раньше не поступала просьба написать объяснительную, не значит, что их никто не писал.
Мы с самого начала писали, что данный вид доставки не подходит для СП. Что в посылке могут быть товары только для членов семьи. Члены семьи - это родители, дети, супруги, родные братья и сестры.
Если состав вашей посылки не подходит для использования членами вашей семьи, то отправьте на того получателя, который сможет объяснить подобный состав товаров для личного использования - родственника или друга. Еще есть варианты отправить другим методом или сделать расконсо.
./memberlist.php?mode=viewprofile&u=16343
Предыдущие посылки были также СП, и такие же большие, набор вещей был такой же, никаких объяснительных не требовалось, сейчас когда нужно отправить посылку, выясняется что еще нужна объяснительная и что я теперь должна делать расконсо, просто замечательно.
scorpiolinika Аватара пользователя 25.03.2014 14:58
Ekaterina XBG, я вам писала, что не обязательно делать расконсо. Можно отправить на другого получателя, который сможет написать объяснение на такие товары или отправить другим методом.

Что касается СП, то у нас написано о том, что для СП этот вид доставки не подходит - то есть мы вас об этом заранее предупреждаем. А если Вы формируете такие посылки для SFX, то на свой страх и риск.

Объяснение просит брокер, руководствуясь ситуацией на таможне и составом каждой конкретной посылки. Брокер может попросить объяснение, если в посылке более 50 товаров (может - это не значит, что попросит). Это было изначально. Если у Вас раньше не просили объяснение, значит Вам везло.
Alena QDI Случайная аватара 26.03.2014 18:46
подскажите пожалуйста, сделала заказ в Old Navy, выслали инвойс. А в процессе сбора заказа одну позицию отменили. Инвойс при этом остался прежний с этой вещью, а в реальности этой вещи (мужских брюк) не будет. Как поступить с декларацией?
Elena VCD Аватара пользователя 26.03.2014 18:56
Вы вычеркните в редакторе эту позицию в инвойсе и допишите итоговую сумму уже без брюк. (Раньше бы вы приложили выписку банка и по сумме выписка равнялась бы инвойсу без этой позиции и все бы сошлось)
Polina FRC Случайная аватара 26.03.2014 20:58
Alena QDI писал(а) 26 мар 2014, 19:46 писал(а):Инвойс при этом остался прежний с этой вещью, а в реальности этой вещи (мужских брюк) не будет. Как поступить с декларацией?
А я в этом случае оставляла инвойс как есть и в декларации указывала отмененные позиции тоже. Ничего страшного, если в посылке вещей будет меньше, чем в декларации. Главное, чтобы их не оказалось больше.

-- 26.03.2014 22:00 --

scorpiolinika писал(а) 25 мар 2014, 15:58 писал(а):Объяснение просит брокер, руководствуясь ситуацией на таможне и составом каждой конкретной посылки. Брокер может попросить объяснение, если в посылке более 50 товаров (может - это не значит, что попросит). Это было изначально. Если у Вас раньше не просили объяснение, значит Вам везло.
В последнее время всё-таки часто стали просить (чаще, чем раньше) - и у меня, и у моих друзей, которые тоже заказывают доставку Ш-Э. Видимо, ситуация на таможне стала более напряженной, чем, скажем, в прошлом году.
Elena VCD Аватара пользователя 26.03.2014 21:33
При заказе товаров на Fabric.com такое постоянно,я всегда вычеркиваю, то что отменили и все.

Вложения

FABRIC.jpg (346.26 КБ) Скачиваний: 1050
#172
Ответить