Читала, что 2 раза в неделю: в пятницу и субботу, может что изменилось, хотя не похоже.Morris писал(а) 22 июн 2014, 15:28По таблице получается, что фактически BWW отправляют раз в неделю или я чего то не понимаю?
Архив > [Архив]Cтатистика Брокерсов (BWW-Priority) |
Marina ALE
Сообщения: 797 На форуме с: 31.05.2013 Благодарил (а): 70 раз. Поблагодарили: 100 раз. Имя: марина Страна: Россия Город: москва |
Читала, что 2 раза в неделю: в пятницу и субботу, может что изменилось, хотя не похоже. |
Информация | |
Mikhail NFF
Сообщения: 11 На форуме с: 10.09.2013 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Mikhail Страна: Россия |
Не верный адрес
Жду посылку. Отслеживаю периодически, все по графику. И в один день статус меняется на "Неудачная попытка вручения". Обращаю внимание, что адрес получателя - г. Калининград, а должен быть Москва.
Написал в поддержу, в течении суток витиевато ответили (Galina (Warehouse)), что это косяк. Попросили подать посылку в розыск, прикрепив некий запрос в pdf. Что делать с этим запросом не объяснили. Извинились за неудобство. Блин, это уже не неудобство... Мне нужно, чтобы посылка была у меня до 9 июля 2014 г. Были ли у кого-нибудь подобные случаи? Как долго теперь будет идти моя посылка из Калининграда? Куда нести чудный запрос розыск? |
Информация | |
Mikhail NFF, на предыдущей странице как раз подобный случай обсуждали.
Если вам уже прислали форму вам надо будет с ней от имени отправителя подать в розыск, идёте в ваше ПО и пишите заявление на розыск. |
|
Информация | |
Mikhail NFF, сейчас это как раз активно обсуждается. Наши посылки улетели все не туда, куда было нужно, а в другие города. Заявление от адресата почта России рассматривает 60 дней, а через 30 посылки отправляют назад в Берлин. Есть небольшой шанс, что могут успеть рассмотреть до отправления назад.
Можно поехать в Калиниград и забрать посылку, как вот тут делали))) |
|
Информация | |
Mikhail NFF, что делать с файлом, думаю вы знаете, так как запрашивали квитанцию на розыск для консо №7. Ничего чудного вы в нем не находили и адрес его подачи указывали совершенно точно.
|
|
Информация | |
Mikhail NFF
Сообщения: 11 На форуме с: 10.09.2013 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Mikhail Страна: Россия |
Irina F., вы услышали звон....
Я запрашивал, однако так и не получил или не использовал этот запрос. Лучше бы вы не анализировали мои запросы, а направляли посылки по нужному адресу, вам деньги платят именно за это. Пока что, от вас не много толку в решении проблемы...лишь сотрясание воздуха... Я подозреваю, что поиск и исправление косяка будет полностью лежать на получателе. -- 23.06.2014 12:35 -- Сходил в отделение ПР, написал заявление. Ничего нового - пообещали в течении 30 дней разобраться. Подозреваю, что в таком ключе посылка не дождется их разбора и вернется в Берлин. Позвонил в Калининградское отделение. Там все поняли, посылку нашли и обещали направить по верному адресу. Надеюсь не обманут. Так что у кого аналогичная ситуация попытайтесь связаться с отделением, куда неверно направлена посылка. Возможно, так получится быстрее. Я буду долбить отделение, поскольку бюрократическую машину ПР заявлениями на розыск не перебороть. Со слов сотрудников моего отделения, у них недавно была посылка с неверным адресом, как раз из Калининграда. Неверный только индекс, получатель и адрес верны. |
Информация | |
Mikhail NFF, ШФ отправил посылку по правильному адресу, сбой был в Берлине, вы и сами убедитесь, когда получите посылку, на коробке будет правильный адрес, а вот на мешке, в который упаковывают коробки может быть все, что угодно, сама с такой ситуацией сталкивалась.
|
|
Информация | |
Mikhail NFF
Сообщения: 11 На форуме с: 10.09.2013 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Mikhail Страна: Россия |
Snow,
Цитата: "BWW-Priority едут по "нашим" каналам и мы лучше понимаем, где они находятся в каждый момент времени и когда будут у вас. Мы обновляем информацию по каждой партии на нашем форуме." "- Компания Shopfans.ru напрямую сотрудничает с Почтой России. У Shopfans.ru есть непосредственный контакт с представителем компании-перевозчика и с менеджером в Берлине, потому в любой момент времени мы знаем, что происходит с "нашими" посылками и при необходимости можем влиять на ситуацию." Где влияние на ситуацию? Где обещанные каналы, понимание? Возникла ситуация, на которую надо повлиять, однако люди сами едут в Новосибирск, ищут посылки, связываются с отделениями... |
Информация |
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Cтатистика Брокерсов (BWW-Priority) | 8494 |
1531367 |
Вчера 21:50 |