Alexandr NNE

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 05.06.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #113500 » Добавлено 18.07.2013 00:28

Добрый день! Shopfans вы супер, судя по практике моих прошлых заказов, моя посылка (92-0010543) уже на полпути к Киеву. Можно будет забрать её со склада в Вишневом самому сегодня? Заранее спасибо!
Информация
Incorpor IZD

Аватара пользователя

Сообщения: 473

На форуме с: 05.04.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 265 раз.

“ ”

Oтвет #113502 » Добавлено 18.07.2013 00:46

Alexandr NNE, Доброй Вам ночи.Если Вам удобно забрать в Вишневом,тогда я с Вами завтра утром свяжусь и остановлю посылку.Спасибо.
Информация
Incorpor IZD

Аватара пользователя

Сообщения: 473

На форуме с: 05.04.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 265 раз.

“ ”

Oтвет #113504 » Добавлено 18.07.2013 00:58

Информация
Evgenia FUE

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 21.06.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #113585 » Добавлено 18.07.2013 15:32

Здравствуйте! Посылка отправлена 10,07,но трек не отслеживается,когда я уже смогу увидеть движение посылки? А то как то боязно,первый раз отправила
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #113625 » Добавлено 18.07.2013 18:51

Evgenia FUE, трек в конце недели должен начать отслеживаться. Завтра-послезавтра, думаю... Боязно быть не должно - с Вашей посылкой все будет в порядке.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Alexandr NNE

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 05.06.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #113648 » Добавлено 18.07.2013 22:07

Shopfans огромное спасибо, все получил, все в лучшем виде. Заказывал комплект сноуборда для девушки (у нас почему-то эти вещи стоят в три раза дороже чем в Америке :( ) переживал, что не найдут подходящей коробки, но как оказалось зря. Спасибо, с вами приятно работать.
Информация
Yason

Аватара пользователя

Сообщения: 20

На форуме с: 15.04.2013

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Yason

Страна: Украина

Город: Zaporizhzhya

“ ”

Oтвет #113692 » Добавлено 19.07.2013 11:28

Спасибо Евроэкспресс и Шопфанс! Получил посылочку, все отлично.

Но. Не первый случай уже, зачем вам графа "Сохранить почтовую упаковку", если ее не сохраняют? Специально сейчас проверил. В полученной посылке были 5 чехлов для мобильника, в итоге по всей посылке они , вместо того, чтобы остаться в оригинальной упаковке. В следующей которая идет, опять таки стоит пометка, и посылка не для меня, хотелось бы чтобы такая и приехала, в почтовой упаковке... Это желание сэкономить на пространстве и весе посылки для меня, любопытство сотрудников, или просто невнимательность? Так по-идее они столько всего видят, что им по-барабану уже должно быть... Объясните в чем причина?

С Евроэкспресс вопрос самостоятельной доставки мы уже вроде обсудили, жду Вашего звонка по очередной посылке :-)
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #113726 » Добавлено 19.07.2013 17:38

Yason, если это чехлы (маленькие заказы), то они в пакетах приходят. На пакет наклеивается лейбл, все лейблы при консолидации срезаются для отчетности. Пересылать заказ в пакете с дырой - не самый лучший вариант, наверное, поэтому упаковку и убрали. Если очень важно, что почтовая упаковка (будь-то коробка или пакет) была сохранена, можете также написать нам ДО того как отправить заказы на сборку - мы сделаем дополнительную пометку для упаковщиц.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Yason

Аватара пользователя

Сообщения: 20

На форуме с: 15.04.2013

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Yason

Страна: Украина

Город: Zaporizhzhya

“ ”

Oтвет #113730 » Добавлено 19.07.2013 18:41

Я понятия не имею в пакете или коробке они пришли, все 5 должны были прийти в ОДНОЙ посылке к вам. Зачем мне об этом писать вам, если я ставлю отметку "Сохранить почтовую упаковку" не просто так, наверно для меня это важно, верно? Вы не находите противоречий? В данном конкретном случае, все чехлы предназначались одному человеку, и хорошо, что человек без претензий, так как все приехало в порядке и в срок, за что вам спасибо. В следующей посылке едет телефон, с такой же отметкой о сохранении почтовой упаковки и вот на той коробке мне точно не нужна дыра, и нужен инвойс (которые зачастую также доходят в крайне ограниченом количестве) Если отметки при сборе посылки не имеют значения, давайте их уберем тогда совсем, и большими буквами напишем в FAQ от письме с просьбой сохранить упаковку. Давайте без обид пожалуйста, примите как конструктивную критику, тем более о таких случаях уже вам сообщали.

Еще раз хотим обратить внимание, что при консолидации мы, по умолчанию, всегда вынимаем ваши заказы из тех коробок, в которых они пришли. Без дополнительного участия с вашей стороны мы оставляем только коробки Kindle, ноутбуков, и некоторой другой электроники, если их основной коробкой является та, в которой заказ пришёл. В другом случае, если вы хотите сохранить почтовую упаковку заказа, укажите это в строке опций при формировании посылки.

Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #113732 » Добавлено 19.07.2013 18:53

Yason, я приняла все как критику, но чтобы точно сохранили почтовую упаковку было бы неплохо если бы вы написали ДО консолидации. Это на будущее. Отметки при сборке безусловно имеют значение, просто именно эта опция "сохранить почтовую упаковку" несколько confusing (сори, не могу синоним на русском подобрать). Я пыталась объяснить почему могли убрать упаковку, но если вы хотели только моих извинений, а не объяснений - вот они! Извините за неудобства пожалуйста.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Yason

Аватара пользователя

Сообщения: 20

На форуме с: 15.04.2013

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Yason

Страна: Украина

Город: Zaporizhzhya

“ ”

Oтвет #113736 » Добавлено 19.07.2013 19:13

Да не так уж важны извинения. главное чтобы понимали друг-друга на любом языке. Я могу и на английском написать, только поможет ли. Еще раз позанудничаю: если не сохраняете упаковку без предварительного письма перед консолидацией, уберите графу "Сохранить упаковку" и о необходимости предупреждать просто выделите в вопросах-ответах. Это логично? Если я оставляю пометку я надеюсь, что упаковка останется, зачем мне еще писать вам. Ето теперь я знаю, ведь Вы уже рассказали мне "На будущее" :-)
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #113745 » Добавлено 19.07.2013 19:36

Yason, мы сохраняем упаковку, но всегда бывают ошибки или мелкие недочеты со стороны упаковщика. Я всех проконтролировать не могу, к сожалению. Чтобы обратить внимание упаковщицы на тот или иной момент мы сделали пометки - у вас написать нам письмо займет меньше времени чем мы с вами уже переписываемся в этой ветке форума. На листе на сборку будет пометка и тогда упаковщица наверняка обратит внимание на выбранную опцию. Как-то так...
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
MarUnA

Случайная аватара

Сообщения: 434

На форуме с: 25.11.2012

Благодарил (а): 47 раз.

Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Марина

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #113750 » Добавлено 19.07.2013 19:48

"Чтобы попасть в партию II, которая вылетит из Штатов в воскресенье, посылка должна быть готова в среду до 14:00 по времени склада."

Галина, у вас поменялись термины отправки? Просто моя прошлая посылка, собранная до обеда пятницы, улетела в воскресенье и в четверг уже была у меня.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #113753 » Добавлено 19.07.2013 19:57

MarUnA, нет, все также. Какая именно ваша прошлая посылка?

Те, которые в пятницу статус отправлена получают, в мейл-центре во вторник, вылетают в четверг.

Единственное - информация для всех - партия будет завтра закрываться с утра, а не в пятницу как обычно (сейчас на складе все уже ушли, из-за жары были внесены корректировки в график работы).
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
MarUnA

Случайная аватара

Сообщения: 434

На форуме с: 25.11.2012

Благодарил (а): 47 раз.

Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Марина

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #113755 » Добавлено 19.07.2013 20:05

Galina, спасибо. Разобралась.
Информация
Yason

Аватара пользователя

Сообщения: 20

На форуме с: 15.04.2013

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Yason

Страна: Украина

Город: Zaporizhzhya

“ ”

Oтвет #113757 » Добавлено 19.07.2013 20:15

Я тоже все понял, буду контролировать через вас! Мир, дружба, жвачка
Информация
Stanislav B.

Случайная аватара

Сообщения: 30

На форуме с: 17.05.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Станислав

Страна: Украина

Город: Днепропетровск

“ ”

Oтвет #113766 » Добавлено 19.07.2013 21:42

Можно ли пересылать данным способом складные ножи если они не запрещены в Украине? Не будут ли ваши сотрудники изымать их из посылок?

Например вот такой нож:

на амазоне http://www.amazon.com/Ontario-8848-Folding-Knife-Black/dp/B0013ASG3E/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1374258754&sr=8-1&keywords=ontario+rat+1

в Украинском магазине http://rozetka.com.ua/ontario_rat_model_1_on8848_black/p246771/

А так же подобные этому складные ножи? Нужно ли заранее вам писать что я буду пересылать нож что бы вы знали об этом и не забрали нож при сборе посылки, или можно просто заказывать и писать в декларации knife?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5132

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #113783 » Добавлено 19.07.2013 22:50

Stanislav Cb, лучше не надо. У нас были случаи когда посылки разворачивали с ножами (хотя ножи были кухонные и их якобы можно пересылать).
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Eugene FIE

Случайная аватара

Сообщения: 41

На форуме с: 27.05.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Евгений Содин

Страна: Украина

Город: Харьков

“ ”

Oтвет #113821 » Добавлено 20.07.2013 11:40

Галина, а моя посылка в какую партию попала?

#197691, вроде оплатил и нажал "отправить" в среду.
Информация
Stanislav B.

Случайная аватара

Сообщения: 30

На форуме с: 17.05.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Станислав

Страна: Украина

Город: Днепропетровск

“ ”

Oтвет #113839 » Добавлено 20.07.2013 15:34

Galina, если отправить в shopfans сертификат на нож и попросить что бы его распечатали и положили в посылку такое возможно?

Пример сертификата:

Информация
Пред.След.

Вернуться в Архив