freekzy

Аватара пользователя

Сообщения: 54

На форуме с: 05.09.2013

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Алексей

Страна: Украина

Город: Красноперекопск

“ ”

Oтвет #123018 » Добавлено 19.09.2013 10:40

Vadim PJF, если без предвзятости, то с любыми перевозчиками бывают неприятные ситуации. Ну вот опять, буквально утром, куръер Fedex оставил мне посылку с не дешовым содержимым под дверью и слинял. Шлю лучи ненависти! :swoon:
...when you have excluded the impossible, whatever remains, however improbable, must be the truth.
Информация
Vitaliy ODF

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 07.09.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #123019 » Добавлено 19.09.2013 10:40

Я только что звонил по (03249) 46505 по поводу всех посылок от 07.09 которые были задержаны таможней.
По просьбе сотрудника с которым общался, имя к сожалению не уточнил, отписываюсь чтоб народ не беспокоился, сказали что все эти посылки будут сегодня отправлены евроекспрессом, высылать подтверждающие документы и т.д. не нужно. Ждем
Информация
Sergiy wEF

Аватара пользователя

Сообщения: 80

На форуме с: 09.09.2013

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Сергей

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #123020 » Добавлено 19.09.2013 10:42

Anton jzE, не нравиться Евроэкспрес, вы всегда можете выбрать другие способы доставки.
Информация
Elena EA

Случайная аватара

Сообщения: 356

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 47 раз.

Поблагодарили: 42 раз.

Страна: Украина

Город: Мукачево

“ ”

Oтвет #123021 » Добавлено 19.09.2013 10:43

Anton jzE писал(а) 19 сен 2013, 11:26Все хорошо, но вот зачем Вы связались с ЕвроЭкспрессом, это ж жесть, а не компания. Год назад вынужден был получать через них посылку, ох я помню сколько нервов и времени ушло на это.
Ну вот и сейчас. Первая проблема - наверное, проще выиграть в лотерею, чем туда дозвонится (что вчера, что сегодня). Чувствую, проблема с ними не последняя.
Хорошие сервисы (как у вас) должны работать с хорошими партнерами, поэтому бегите от этого ЕвроЭкспресса:)
Да хватит уже мусолить эту тему-никто никуда от Евроэкспресса не уйдет.И нормально они работают.А косяки у всех компаний бывают...
Информация
Anton jzE

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 02.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #123023 » Добавлено 19.09.2013 10:49

Локи, да нет, я никого ни в коем случае не поучаю и не говорю, что вот так, мол, правильно, а так нет. И не знаю какие отношения у Вас с ЕЭ. Просто показываю позицию со стороны обычного, рядового клиента. Год назад мне разбили посылку, а компенсаций так и не дождался. Сейчас пытаюсь дозвонится, согласовать доставку (точнее самовывоз), ни по одному телефону дозвонится не возможно. Вывод - воз и ныне там.
Понятно, что ребята хорошие, пытаются исправляться и т.п. Все хорошие. Но вы тоже поймите, что клиент это не Мать Тереза и ему не нужно объяснять "мол мы хорошие, простите, потерпите, мы стараемся, но так получилось". Клиенту важно получить качественную услугу, вот и все. А ее нет.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #123026 » Добавлено 19.09.2013 10:56

Anton jzE писал(а) 19 сен 2013, 11:49И не знаю какие отношения у Вас с ЕЭ.
У меня? Вообще никаких - живу не на Украине, в ШФ не работаю, в Днипро тоже не работаю.
Просто модератор этого форума.

Anton jzE писал(а) 19 сен 2013, 11:49ни по одному телефону дозвонится не возможно. Вывод - воз и ныне там.
Не верный вывод. Просто везли этими партиями посылок много телефонов, вот таможня и задерживала партию(партии), в связи с этим и большой наплыв звонков в ЕЭ.

Anton jzE писал(а) 19 сен 2013, 11:49 Клиенту важно получить качественную услугу, вот и все. А ее нет.
Мое мнение - из всех возможных способов доставки на Украину - этот самый качественный. Если он вам не нравится - попробуйте USPS :) сравните, где лучше.
Информация
freekzy

Аватара пользователя

Сообщения: 54

На форуме с: 05.09.2013

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Алексей

Страна: Украина

Город: Красноперекопск

“ ”

Oтвет #123030 » Добавлено 19.09.2013 11:00

...when you have excluded the impossible, whatever remains, however improbable, must be the truth.
Информация
Kero

Аватара пользователя

Сообщения: 20

На форуме с: 04.09.2013

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Kero

Страна: Украина

Город: Киев

“ ”

Oтвет #123035 » Добавлено 19.09.2013 11:06

По телефонам на таможне появилась такая информация:

Все задержанные посылки разбиты на 2 категории: "проверка паспортных данных" и "необходима оплата таможенного сбора".

Мне сказали, что посылки из первой категории должны отпустить сегодня, и даже есть шанс, что они успеют попасть на вечернюю машину в Киев. Никаких сканов отправлять не нужно (меня это очень удивляет... что таможенники проверяют, если им не предоставить документы? Но переспрашивал несколько раз - отправлять ничего не нужно)

Те, кто попал под необходимость оплаты сбора - с теми свяжется таможня.
Информация
Anton jzE

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 02.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #123037 » Добавлено 19.09.2013 11:07

Локи, это просто адресовалось не вам лично, а компании ШФ в целом.
Ладно, зачем с чем-то сравнивать, нужно же стремиться к лучшему. Так и тут, все сразу налетают: "а попробуйте у тех, у них еще хуже; не нравится - не заказывай; попробуй тогда сам привезти".
Просто я не всегда понимаю позицию наших людей, когда на них, извините за слово, "сцут" сверху, а он "Божа роса, Божа роса":)
Мир, дружба, жвачка. Буду вызванивать ЕЭ :az:
Информация
Andrii GDF

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 06.09.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #123038 » Добавлено 19.09.2013 11:09

Только что звонил в Червоноград, попросили написать на форуме тоже самое что уже написал/написала Kero.
Так что ждем-с :)
Информация
Incorpor IZD

Аватара пользователя

Сообщения: 473

На форуме с: 05.04.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 265 раз.

“ ”

Oтвет #123042 » Добавлено 19.09.2013 11:25

Доброго Дня Всім.
Ще раз звертаю Вашу Увагу.
Однією з гарантій швидкої доставки Ваших посилок є досвідчений колектив якому кожен роками робить свою роботу (і тільки свою).
Так буде і надалі якщо ситуація не зміниться
ТОМУ ЗНОВУ ПРОШУ
На телефони до Дніпра 0324946505 0324949922 не дзвонимо ! ! !
Якщо виникнуть якісь проблеми в 99% випадків іх вирішать БЕЗ Вашої участі.
або менеджери самі передзонять до Вас якщо будуть якісь питання
ЄДИНА причина по якій ви можете самі дзвонити до нас ( і то потрібно набрати Євроекспрес) - у Вас не правильно вказаний телефон в адресі доставки (чи в Вас змінився номер телефону) і ми внесемо зміни в базу.
Дніпро здійснює міжнародні доставки вже 15 років - євроекспрес 5 років. Поважайте роботу інших.
Ви ж не дзвоните на "швидку допомогу" кожен раз коли у Ви чхнули :bu:
Реально більше 50% дзвінків які отримую особисто я з питанням "не відслідковується на сайті посилка ХХХХ " і в 100% випадків - тому що вона не прибула в Червоноград.

Найшвидший спосіб - пишіть на електронну адрессу Червоноградського Євроекспресу (адреса в пані Галини)



також прошу електронну адрессу не світити на форумі - починають приходити тонни спаму (((
Информация
freekzy

Аватара пользователя

Сообщения: 54

На форуме с: 05.09.2013

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Алексей

Страна: Украина

Город: Красноперекопск

“ ”

Oтвет #123043 » Добавлено 19.09.2013 11:31

Incorpor IZD, чтобы спаммеры не отпарсили адрес, сделайте его картинкой. ;)
...when you have excluded the impossible, whatever remains, however improbable, must be the truth.
Информация
Andrey QGF

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 11.09.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #123045 » Добавлено 19.09.2013 11:33

Kero писал(а) 19 сен 2013, 12:06По телефонам на таможне появилась такая информация:
Все задержанные посылки разбиты на 2 категории: "проверка паспортных данных" и "необходима оплата таможенного сбора".
Мне сказали, что посылки из первой категории должны отпустить сегодня, и даже есть шанс, что они успеют попасть на вечернюю машину в Киев. Никаких сканов отправлять не нужно (меня это очень удивляет... что таможенники проверяют, если им не предоставить документы? Но переспрашивал несколько раз - отправлять ничего не нужно)
Те, кто попал под необходимость оплаты сбора - с теми свяжется таможня.

А мне утром (10:22) пришло письмо от <ЭМ k it 191 2@gm ail.c om> с сообщением о том, что необходима копия паспорта.. Сейчас на работе, посему смог лишь выслать скан водительских прав и номер паспорта в текстовом виде.. Может это и не нужно уже, вероятно у вас информация новее...
Информация
freekzy

Аватара пользователя

Сообщения: 54

На форуме с: 05.09.2013

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Алексей

Страна: Украина

Город: Красноперекопск

“ ”

Oтвет #123046 » Добавлено 19.09.2013 11:44

Andrey QGF, уберите email, выше сообщением просили же.
...when you have excluded the impossible, whatever remains, however improbable, must be the truth.
Информация
Andrey QGF

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 11.09.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #123048 » Добавлено 19.09.2013 11:48

freekzy писал(а) 19 сен 2013, 12:44Andrey QGF, уберите email, выше сообщением просили же.
Исправил, думаю так не смогут парсить )
Информация
Sergej TCF

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 05.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

“ ”

Oтвет #123052 » Добавлено 19.09.2013 12:02

Andrey QGF, по поводу паспортов, аналогично - около 10.00 звонил (до того как увидел сообщения о том, что ничего сканировать и высылать не нужно), просили таки выслать скан, сразу выслал. Возможно, что не обязательно было подтверждать всем - может просто нужно было показать, что вот, большая часть паспортов уже есть, явно видно, что это не коммерческая партия для одного магазина.
Информация
Incorpor IZD

Аватара пользователя

Сообщения: 473

На форуме с: 05.04.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 265 раз.

“ ”

Oтвет #123059 » Добавлено 19.09.2013 12:11

Incorpor IZD, чтобы спаммеры не отпарсили адрес, сделайте его картинкой. Подмигивает
ДЯКУЮ

Попрошупані Галину закинути адрес в шапку
Информация
Andrii Korzh

Аватара пользователя

Сообщения: 90

На форуме с: 12.09.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Andrii

Страна: Украина

Город: Rivne

“ ”

Oтвет #123081 » Добавлено 19.09.2013 12:42

freekzy писал(а) 19 сен 2013, 11:40Vadim PJF, если без предвзятости, то с любыми перевозчиками бывают неприятные ситуации. Ну вот опять, буквально утром, куръер Fedex оставил мне посылку с не дешовым содержимым под дверью и слинял. Шлю лучи ненависти! :swoon:
Ну так это нормально, чего удивляться?

Информация
Vladimir soB

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 21.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #123099 » Добавлено 19.09.2013 13:39

Incorpor IZD, вопрос по посылке 92-0013661 от 30.08 . Как продвигается розыск . Евроэкспресс не звонит , писал Вам в личку , но ответа нет . Я понимаю что работы много , но и случай не совсем ординарный . Или у вас посылка теряются каждый день ? Такое впечатление что ее ( посылка ) судьба беспокоит только меня и Галину ( спасибо ей за это ) .
Информация
Andrii Korzh

Аватара пользователя

Сообщения: 90

На форуме с: 12.09.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Andrii

Страна: Украина

Город: Rivne

“ ”

Oтвет #123102 » Добавлено 19.09.2013 13:42

Vladimir soB, забей!

Информация
Пред.След.

Вернуться в Архив