Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #125908 » Добавлено 30.09.2013 21:31

Anatoliy EWF, у вас всего 3 сообщения на форуме, и вы уже близки к тому, чтобы получить предупреждение за распространение заведомо ложной информации, которая порочит репутацию нашей компании и за распространение идеи нелегальной схемы доставки из США в Украину. Это мое официальное предупреждение перед тем, как предупредить вас приватно и, если не подействует, забанить на форуме. Как видите, действую в открытую, дабы не начали обвинять в том, что нет свободы слова. Есть, но во всем должна быть мера.
Официально:
"Каждый из покупателей Google Nexus 4 является Подставной Тушкой для ввоза и растаможки на своё имя электроники из США для последующей перепродажи в интернет-магазинах Украины. Дело в том что массово ввести партию, например Нексусов (Google Nexus 4), не могут из-за таможенных ограничений, так давайте же воспользуемся массовым покупателем! Это так просто! Подставная Тушка оплачивает товар, оплачивает страховку, оплачивает доставку, таможня растомаживает на имя Подставной Тушки товар, товар "теряется" ЕвроЭкспрессом или "падает тяжёлый груз", Подставной Тушке компенсируется стоимость и... вуаля, продаем Нексус 4 с прибылью как минимум 100 долларов в сотне интернет-магазинов Украины! Таким образом, мы, Подставные Тушки, перевозим товар на условиях CIF в Украину, создаем добавленную стоимость товара в Украине, а нам хотят компенсировать средства потраченные в США? Это что беспроцентный кредит плюс благотворительность в пользу коммерсов из интернет-магазинов?"
У вас прекрасно работает фантазия, так прекрасно, что комментировать сложно, не комментировать нельзя, поскольку здесь вызвало интерес.
Давайте посчитаем. Сколько пропало телефонов? 5-10 или, может быть, 20? Умножим на предполагаемую добычу в сумме $100. Какая же огромная сумма получилась, она, безусловно, стоит того, чтобы ради нее рисковать репутацией и прекрасно работающей, на 100% легальной схемой доставки Priority-BWW! Ну что вы нам дело шьете белыми нитками? Да, есть проблема с компанией, которая доставляет телефоны территории Украины. Меры приняты, глаза на это никто не закрывал, комансации будут/уже выплачены пострадавшим клиентам. Есть вероятность, что такое повторится в будущем, поскольку человеческий фактор/аварии/форс-мажоры никто не отменял. Но также есть уверенность в том, что ситуация под контролем, люди - работают, и работают хорошо, выводы из произошедшего также сделаны.
Нам очень жаль, что произошла неприятная ситуация с несколькими посылками наших клиентов. Каждый из пострадавших получит полную компенсацию. Каждому из пострадавших мы готовы лично принести извинения, если есть такое желание у клиента.
*
Информация
Elena EA

Случайная аватара

Сообщения: 356

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 47 раз.

Поблагодарили: 42 раз.

Страна: Украина

Город: Мукачево

“ ”

Oтвет #125910 » Добавлено 30.09.2013 21:36

Anatoliy EWF, я Вас понимаю,кстати такие проблемы не только здесь обсуждаются,но и на других ветках форума,правда,там доставка в Россию все тех же Нексусов.До этого много негативной информации было о "недоставке" Эпплов...Не буду тут рассуждать о том,что всегда есть риск при пересылке такого рода отправлений-человеческий фактор никто не отменял.Я о другом-надо вынести все эти проблемы в отдельную ветку,куда заинтересованные люди будут заходить и обсуждать именно эту проблему.
Информация
Anton qFF

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 10.09.2013

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр

Страна: Украина

Город: Киев

“ ”

Oтвет #125911 » Добавлено 30.09.2013 21:39

Tatiana JB, Меня лично расстроила позиция именно Евроекспресса в решении проблемы, то что по никакому из контактов нельзя было узнать информацию, постоянный "футбол", а потом тишина. И на данный момент со мной так никто и не связался. Написал письмо на возврат, жду. К Шопфану претензий нет.
Информация
Elena EA

Случайная аватара

Сообщения: 356

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 47 раз.

Поблагодарили: 42 раз.

Страна: Украина

Город: Мукачево

“ ”

Oтвет #125916 » Добавлено 30.09.2013 21:45

Marina RiB писал(а) 30 сен 2013, 22:31Oleksandr uLF, в моем понимании фразы по типу
о ничтожном качестве сервиса и мошеннических схемах ввоза на таможенную границу Украины товара
это я считаю г* и необоснованными обвинениями в сторону шопфанса потому что лично я пользуюсь их услугами больше года и могу судить лучше о качестве услуг чем человек который на форум забрел только сегодня и поднимает бучу. За последние дни я на форуме не увидела никого с тех чьи ники так сказать "знаю в лицо" с кем отправляла первые посылки этим способом пересылки потому что наши сообщения просто теряются в ваших обвинениях
Абсолютно согласна!Я тоже два года пользуюсь услугами ШФ и претензии к качеству их услуг,если и были,то решались быстро,профессионально и через хелп.Если все будут тут обсуждать и мусолить из "неполного" в "порожнее",ничего не решиться.Есть проблема-озвучили,на хелп написали-ответ получили,ждите позитивного решения вопроса.Пройдет месяц-полтора,если не решиться,выносите свои претензии на всеобщее обсуждение.А пока в сторону ШФ "тапки кидать" причины не вижу.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #125924 » Добавлено 30.09.2013 21:53

Anatoliy EWF писал(а) 30 сен 2013, 22:40Да это же БИНГО для таможни и Прокуратуры!
Целая машина мошеннически растаможенных Нексусов! Представим что там только Нексусы. В фуру поместится 16.000 посылок! Теперь умножаем на 100 долларов прибыли и получаем 1.600.000 долларов прибыли! Фантастика! Можно и лишаться лицензии за такой куш!

Надо бы ваше сообщение удалить, но хочу обратить внимание тем, кто выступает на стороне этого пользователя.

"получаем 1.600.000 долларов прибыли! Фантастика! Можно и лишаться лицензии за такой куш!" - человек признается в том, что за 1.6 млн $ он готов отказаться от своей совести и эти деньги для него - оправдание воровства. Просто для размышления.
*
Информация
VoK

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 30.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #125925 » Добавлено 30.09.2013 21:54

По информации от представителей ШФ, моя посылка даже не дошла до Евроекспресса.
Проверить это не могу, но и оснований не верить этому у меня нет.
Представители ШФ проблему признают, стараются исправить ошибку и обещают выплату компенсации.
По поводу недовольства старожилов форума - приношу извинения (Марина, вам персональное извинение :)). Я действительно первый раз решил воспользоваться подобным сервисом пересылки и на этом форуме ранее никогда не бывал. Сервис ШФ работает уже давно и у него есть большое количество довольных клиентов, но лично у меня первый блин получился комом.
Если у кого-то были проблемы с доставкой nexus 4 - заполняйте форму (ссылка у меня в подписи)
Тут предлагаю не флудить. Открывайте тикет тут - https://shopfans.zendesk.com/requests и общайтесь с поддержкой ШФ напрямую. Они очень оперативно и адекватно отвечают на вопросы по сути.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #125926 » Добавлено 30.09.2013 21:55

Anton qFF писал(а) 30 сен 2013, 22:39Tatiana JB, Меня лично расстроила позиция именно Евроекспресса в решении проблемы, то что по никакому из контактов нельзя было узнать информацию, постоянный "футбол", а потом тишина.
Они в постоянном контакте с Галиной, проблем не отрицали, компенсировать все готовы. Спасибо за адекватность вам!
*
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #125932 » Добавлено 30.09.2013 22:14

Volodymyr RWF, 2. Яким чином посилки від, 12.09(мої) та 7.09 і 04.09(судячи по попередніх постах)

У кого от 4-го посылка была не доставлена? Укажите пальцем.

-- 30.09.2013 12:16 --

VoK, удалите пожалуйста сслыку на форму снизу. И я не совсем понимаю вашу позицию. Ваша посылка пострадала в мейл-центре, а вы петиции собираете. Разве вам кто-то дал повод засомневаться?
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Volodymyr RWF

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 30.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

“ ”

Oтвет #125941 » Добавлено 30.09.2013 22:41

В сообщении от Anatoliy EWF Oтвет #125805 » Добавлено Сегодня 17:39

как и написано "04.09(судячи по попередніх постах)"

https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?p=125805#p125805

"Начнём-с... О моём "утерянном" Google Nexus 4.

Мой Нексус был отправлен 04.09.2013. Спустя неделю начал трекаться в ЕвроЭкспрессе со статусом "В дороге, ориентировочно прибудет 16.09". "
Информация
VoK

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 30.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #125944 » Добавлено 30.09.2013 22:54

Galina, я не собираю петиции. В любом вопросе я не спешу с обвинениями и всегда стараюсь разобраться в ситуации, какой бы сложной она не была.

Кто-то на форуме высказал гипотезу о том, что проблема с недоставкой именно нексусов носит массовый характер. По результатам моего мини-опроса никакой массовости не вижу.

Ссылку убрал.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #125945 » Добавлено 30.09.2013 23:05

Volodymyr RWF, какой вас номер сьюта? По емейлу, с которого вы пишите, пустой аккаунт. Мне надо перепроверить.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Volodymyr RWF

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 30.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

“ ”

Oтвет #125948 » Добавлено 30.09.2013 23:16

Galina информацию прислал в личные сообщения
Информация
Denis FCB

Случайная аватара

Сообщения: 45

На форуме с: 02.09.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #125959 » Добавлено 30.09.2013 23:34

Получил свою посылку от 19.09 сегодня, через Новую почту, так как нет отделения ЕЭ в городе.

Все дошло в целости и сохранности, упаковано отлично, Shopfans - спасибо.
Информация
Vladislav KVC

Случайная аватара

Сообщения: 42

На форуме с: 08.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

“ ”

Oтвет #125964 » Добавлено 30.09.2013 23:43

Моя посылка от 21-го, как я понимаю, начала трекаться на сайте ЕЭ. Никаких нексусов там нет, так что надеюсь до конца недели получить ее)
Информация
Tetyana ibB

Случайная аватара

Сообщения: 21

На форуме с: 08.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #125972 » Добавлено 01.10.2013 00:05

такой хороший телефон этот nexus? отзовитесь кто купил. наши таможенники с айфонами ходят. им с nexus ходить по статусу не подходит))).
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #125975 » Добавлено 01.10.2013 00:09

У всех, у кого не доставлены посылки по партии за 7-е и 14-е, все данные сбрасывайте, пожалуйста, на емейл vyplata@inbox.ru (надо указать получателя посылки, его телефон, внутренний номер посылки, трекинг-номер посылки, перечень содержимого, стоимость содержимого (инвойс) + стоимость доставки). Доступ к емейлу будет у ЕЭ, и у меня.
Я лично составлю таблицу и перешлю ее в ЕЭ (руководитель отделения в Червонограде лично обещал взять на контроль этот инцидент). Далее после рассмотрения претензии будут выплачивать компенсацию (думаю, что в течение трех недель все должно будет решиться).
Извините за эту ситуацию еще раз.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Пред.След.

Вернуться в Архив