Redrik

Случайная аватара

Сообщения: 52

На форуме с: 04.09.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Игорь

Страна: Украина

Город: Днепр

“ ”

Oтвет #126177 » Добавлено 01.10.2013 14:58

Re:
Volodymyr RWFВручив сьогодні свої претензії працівникам ЄЕ в Києві на *****. Сказали, що страхівка покриває тільки 2 000 гривень. В мене був нексус з 16 Гб, загальна вартість з доставкою складає 2396 грн. Я надіюсь, що ця співробітниця не вкурсі цієї проблеми і не знає, що нам обіцяють відшкодування повної вартості. З іншого боку,може ніхто не збирається відшкодовувати повну вартість. Залишається тільки чекати результаті. Я надіюсь ШФ допоможуть нам(постраждалим) розібратись в цій ситуаціїї з ЄЕ.
Zhanna DmD писал(а) 01 окт 2013, 15:13И скажу что проблема не только с нексусами. Мои две посылки которые пропали не содержали нексусов, а другие телефоны.
Zhanna DmD когда я звонил в Червоноград, по поводу моих посылок, мне сказали, что нашли какие-то два телефона, не нексуси, но пока не знают чьи они. Я б вам рекомендовал позвонить и узнать у них возможно телефоны ваши.
Или мои, у меня тоже было 2 телефона, не Нексуса, бу.
Информация
Victor BKF

Случайная аватара

Сообщения: 40

На форуме с: 16.09.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Виктор

Страна: Украина

Город: Хорол

“ ”

Oтвет #126178 » Добавлено 01.10.2013 15:03

Sergiy wEF писал(а) 01 окт 2013, 15:563) также сделайте скан с коробкы посылки, где есть трек номер Dnipro/Evroekspres
А зачем, это обязательно? Я коробку выбросил сразу-же, и она уже скорее всего на городской свалке.

И форму CN-23 как получить? В шапке написано "пишите на хелп", а где этот хелп не сказано. :bn:
Информация
Marina RiB

Случайная аватара

Сообщения: 320

На форуме с: 20.11.2012

Благодарил (а): 77 раз.

Поблагодарили: 27 раз.

Страна: Украина

Город: Запорожье

“ ”

Oтвет #126180 » Добавлено 01.10.2013 15:08

Victor BKF, :bc: - с правой стороны экрана есть черная кнопка на ней написано - Поддержка
(в окошке выбирайте второй вариант - отправить запрос в поддержку)
Sergiy wEF, немного дополню инфу по поводу регистрации ИМЕЙ, подробно можно почитать по ссылке http://www.ucrf.gov.ua/uk/imei_base/1257322590/ а так же скачать копию самого заявления
А так же кому лень читать:
Детальну інформацію щодо внесення кодів ІМЕІ до узагальненої бази даних,
Ви можете дізнатись за телефоном консультативного центру УДЦР
(044) 422-85-85
10$ скидка на Ваш первый заказ от 40$ на Iherb.com, используйте код ZWB899. Для заказов менее 40$ скидка 5$ по этому же коду. Заранее спасибо всем воспользовавшимся!
Информация
Sergiy wEF

Аватара пользователя

Сообщения: 80

На форуме с: 09.09.2013

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Сергей

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #126185 » Добавлено 01.10.2013 15:41

Victor BKF, я по этому поводу спрашивал в УДЦР и мне сказали что нужен еще трек номер посылки, но так как он не трекаетса (как трек номера отправленые через Укрпочту) то я выслал им скан с коробки, там таже информация про отправителя и получателя посылки что и на форме CN-23 и указан трек номер посылки. Им это достаточно для регистриции в базе.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #126214 » Добавлено 01.10.2013 18:11

Sergej TCF, "вернуть деньги быстрее" - над этим сейчас работаем. Не скажу, что мне все это легко дается.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Zhanna DmD

Случайная аватара

Сообщения: 21

На форуме с: 24.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

“ ”

Oтвет #126216 » Добавлено 01.10.2013 18:19

Galina писал(а) 01 окт 2013, 19:11Sergej TCF, "вернуть деньги быстрее" - над этим сейчас работаем. Не скажу, что мне все это легко дается.

Это легко. Пусть ШФ вернет деньги путем зачисления этой суммы на счет клиента в сьюте для дальнейшего использования . А вы с ЕЭ потом хоть пол года разбирайтесь и возвращайте себе деньги. И все... все довольны.. негатив на форуме закончится... клиенты не уйдут... все будут аплодировать ШФ за быстрое решение проблемы.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #126217 » Добавлено 01.10.2013 18:26

Zhanna DmD писал(а) 01 окт 2013, 19:19 Пусть ШФ вернет деньги путем зачисления этой суммы на счет клиента в сьюте для дальнейшего использования .
А что, на такой вариант кто-то согласен? Удивлюсь.
*
Информация
Zhanna DmD

Случайная аватара

Сообщения: 21

На форуме с: 24.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

“ ”

Oтвет #126218 » Добавлено 01.10.2013 18:30

Tatiana JB писал(а) 01 окт 2013, 19:26
Zhanna DmD писал(а) 01 окт 2013, 19:19 Пусть ШФ вернет деньги путем зачисления этой суммы на счет клиента в сьюте для дальнейшего использования .
А что, на такой вариант кто-то согласен? Удивлюсь.
лично я согласна. я часто отсылаю посылки. использую эту сумму на доставку быстро .
Информация
zgollum

Аватара пользователя

Сообщения: 8

На форуме с: 20.09.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Страна: Украина

Город: Киев

“ ”

Oтвет #126235 » Добавлено 01.10.2013 19:27

Получил первый опыт общения с ЕЭ. Позвонил логисту, девушка ответила таким тоном, будто я ей только что на мозоль наступил. Сказала, что курьер выехал сегодня со склада с моей посылкой. Доехать ко мне, видимо, не получилось.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #126244 » Добавлено 01.10.2013 19:53

zgollum, завтра должны будут довезти посылку, думаю. Про мозоль - это странно, а вы с ней в хорошем тоне говорили? У нас есть один клиент, который звоня в ЕЭ, сразу на повышенные тона переходит... И ему отвечают тем же. Сразу скажу, что я такое не оправдываю вообще, т.к. именно корректность и вежливость в данном случае должны быть ответной реакцией. Но не я их на работу принимаю.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
zgollum

Аватара пользователя

Сообщения: 8

На форуме с: 20.09.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Страна: Украина

Город: Киев

“ ”

Oтвет #126246 » Добавлено 01.10.2013 20:00

Я всегда вежлив с незнакомыми людьми, пока они какую-нибудь гадость не сделают :) Ничего страшного не было, может, логистка просто очень устает на работе, общение было в стиле "я пришел в инстанцию и надоедаю, а мы ведь тут делом заняты", я от такого в коммерческих фирмах отвык уже.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #126248 » Добавлено 01.10.2013 20:03

Zhanna DmD, напишите мне на хелп пожалуйста.

-- 01.10.2013 10:03 --

zgollum, да уж, учиться еще и учиться логисткам... Извините за неудобства.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Zhanna DmD

Случайная аватара

Сообщения: 21

На форуме с: 24.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

“ ”

Oтвет #126249 » Добавлено 01.10.2013 20:06

Galina писал(а) 01 окт 2013, 21:03Zhanna DmD, напишите мне на хелп пожалуйста.
-- 01.10.2013 10:03 --
./memberlist.php?mode=viewprofile&u=14205
на счет чего написать ? что писать ?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #126254 » Добавлено 01.10.2013 20:13

Zhanna DmD, просто напишите, в теме укажите, что для меня.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Zhanna DmD

Случайная аватара

Сообщения: 21

На форуме с: 24.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

“ ”

Oтвет #126258 » Добавлено 01.10.2013 20:19

Galina писал(а) 01 окт 2013, 21:13Zhanna DmD, просто напишите, в теме укажите, что для меня.
написал
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #126291 » Добавлено 01.10.2013 23:28

Друзья.

92-0017220 (внутренний номер посылки 238836) и 92-0017384 (внутренний номер посылки 239351) - до вас не могут дозвониться представители курьерской компании. Пожалуйста свяжитесь с ними сами.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Oleksandra

Аватара пользователя

Сообщения: 44

На форуме с: 31.08.2013

Благодарил (а): 17 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

“ ”

Oтвет #126333 » Добавлено 02.10.2013 09:34

Ех, де ж моя посилочка? Уже так чекаю)))
Информация
Irina WFD

Случайная аватара

Сообщения: 123

На форуме с: 22.02.2013

Благодарил (а): 39 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Ирина Сорокина

Страна: Украина

Город: Харьков

“ ”

Oтвет #126373 » Добавлено 02.10.2013 14:09

Oleksandra писал(а) 02 окт 2013, 10:34Ех, де ж моя посилочка? Уже так чекаю)))
Давайте наберемся терпения и будем ждать. Все будет хорошо :kissingyouuu: :holiday:
Информация
Oxana LkE

Случайная аватара

Сообщения: 74

На форуме с: 01.08.2013

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Oxana

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #126393 » Добавлено 02.10.2013 15:19

Дорогие сотрудники ШФ!!! Всегда с большим удовольствием получаю свои покупки, упакованные заботливыми руками ваших сотрудников! Всегда всё было в полном порядке!!! И упаковкой и доставкой всегда очень довольна. :ax: :ax: :ax: Только что получила свою 4-ю посылку (посылка от 14.09). Почти неделю не могла состыковаться с ЕЭ. Но дело не в этом. Главное: посылка была вскрыта, заклеена обычным китайским прозрачным скотчем (видимо Нексус 4 искали, но мои покупки совсем другого характера). Все мои покупки на месте, в прочном чёрном пакете. Но со службой ЕЭ провести "воспитательную" работу просто необходимо. :aq: :negative:
Информация
Oleg sv

Случайная аватара

Сообщения: 218

На форуме с: 15.08.2012

Благодарил (а): 17 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

Страна: Украина

Город: Киев

“ ”

Oтвет #126408 » Добавлено 02.10.2013 16:56

Oxana LkE писал(а) 02 окт 2013, 16:19Дорогие сотрудники ШФ!!! Всегда с большим удовольствием получаю свои покупки, упакованные заботливыми руками ваших сотрудников! Всегда всё было в полном порядке!!! И упаковкой и доставкой всегда очень довольна. :ax: :ax: :ax: Только что получила свою 4-ю посылку (посылка от 14.09). Почти неделю не могла состыковаться с ЕЭ. Но дело не в этом. Главное: посылка была вскрыта, заклеена обычным китайским прозрачным скотчем (видимо Нексус 4 искали, но мои покупки совсем другого характера). Все мои покупки на месте, в прочном чёрном пакете. Но со службой ЕЭ провести "воспитательную" работу просто необходимо. :aq: :negative:
У меня каждая вторая посылка приходит вскрытая и заклеенная обычным скотчем (чаще - коричневым), без каких-либо пометок. Но поскольку все выглядит нетронутым, я и не поднимал вопрос. Но в целом да, как-то неправильно :)
Информация
Пред.След.

Вернуться в Архив