Marina RiB

Случайная аватара

Сообщения: 320

На форуме с: 20.11.2012

Благодарил (а): 77 раз.

Поблагодарили: 27 раз.

Страна: Украина

Город: Запорожье

“ ”

Oтвет #134142 » Добавлено 02.11.2013 16:03

Inna UBD, инвойсы с магазина вы сохранили? проверьте по нему все ли выслал магазин
(попробуйте написать в магазин о несоответствии продукта описанию к примеру, у меня такое было что заказывала одно а прислали совершенно другое, американские магазины лояльные в этом плане довольно часто идут навстречу покупателям). В шопфанс вам никак не смогут помочь в этом вопросе от недостачи посылки не страхуются только от полной утраты (от недостачи только в том случае если вы заказывали фото своих посылок на складе ШФ)
10$ скидка на Ваш первый заказ от 40$ на Iherb.com, используйте код ZWB899. Для заказов менее 40$ скидка 5$ по этому же коду. Заранее спасибо всем воспользовавшимся!
Информация
Inna UBD

Случайная аватара

Сообщения: 21

На форуме с: 14.02.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #134143 » Добавлено 02.11.2013 16:13

Да,конечно я в магазин напишу, за этим магазином никогда такого не наблюдалось. Инвойсы об отправке есть. Там все включено....
Информация
Incorpor IZD

Аватара пользователя

Сообщения: 473

На форуме с: 05.04.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 265 раз.

“ ”

Oтвет #134145 » Добавлено 02.11.2013 16:25

Vladimir WvF, Почему сразу ужасное?Я в курсе Вашей ситуации и не все так,как хочется Вам преподнести!Будьте толерантными.
-- 02.11.2013 17:30 --
Olexiy ZpF, Спасибо.Главное,что Вам подошел такой вариант.Всего хорошего!
-- 02.11.2013 17:37 --
Andrey Odessa, не Может такого быть!ПО-ВЕРХ КАКОЙ ЧЕРВОНОГРАДСКОЙ НАКЛЕЙКИ????Ваша посылка была вскрыта на таможне,наша наклейка желтого цвета...
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #134156 » Добавлено 02.11.2013 17:53

Oksana wRC, в прошлом году скотч действительно был фирменный, а в этом году стали прозрачным пользоваться они. Это не ЕЭ.

-- 02.11.2013 07:57 --

Mary DKF, вижу, что партию еще не закрывали. Вы должны успеть.

-- 02.11.2013 07:59 --

Inna UBD, пробники удалили на складе. Пробники парфюма удаляются всегда по умолчанию. По помаде напишите мне пожалуйста на хелп.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Alexander YwF

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 02.11.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Украина

Город: Киев

“ ”

Oтвет #134193 » Добавлено 02.11.2013 22:15

Добрый день, первый раз собираю посылку и заранее прошу прощения за глупый вопрос (в FAQ не нашел ответа) - по поводу заполнения инвойса, насколько я понял на английском необходимо заполнять? И второй вопрос - можно ли названия вещей (все для новорожденного) переписывать из заказа в магазине, например "3-piece bodysuit & top pant set".
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #134194 » Добавлено 02.11.2013 22:18

Alexander YwF, да, декларацию заполняйте на англ. Можете переписывать с инвойсов, немного сокращая. Например, 3-piece newborn set...
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #134200 » Добавлено 02.11.2013 22:57

Alexander YwF, вот тема по заполнению декларации - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=5&t=62

обращайтесь, поможем.
Информация
Vladimir WvF

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 01.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #134424 » Добавлено 04.11.2013 11:46

Re:
Incorpor IZDVladimir WvF, Почему сразу ужасное?Я в курсе Вашей ситуации и не все так,как хочется Вам преподнести!Будьте толерантными.
Да все дело в том, что люди не сидят дома 2 недели и не ждут вашего курьера, который еще и хамит. Ну кто звонит по факту доставки?? где такие нормативы?

Работа shopfans меня устраивает на 100%, я очень благодарен за быструю и аккуратную доставку и упаковку.

А вот евроэкспрессу надо бы поработать со своими сотрудниками. У меня одна просьба, пожалуйста предупреждайте заранее (хотя бы за 2 - 3 часа) о том, что курьер сегодня или завтра доставит посылку, неужели это не логично? тем более в будний день... и все будет отлично. Кстати посылку мы забрали своими силами, потратив деньги на такси! Но не смотря на это - спасибо еще раз шопфансу!
Информация
Lala

Случайная аватара

Сообщения: 12

На форуме с: 17.07.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Страна: Украина

Город: Киев

“ ”

Oтвет #134449 » Добавлено 04.11.2013 15:02

Inna UBD писал(а) 02 ноя 2013, 16:53Заказ делала на нордстроме.

Inna UBD, вы прям меня напугали :ai: Заказывала только косметику, пробники не брала, но у меня там подарочный набор к заказу. Жду посылку на этой неделе.
Информация
Inna UBD

Случайная аватара

Сообщения: 21

На форуме с: 14.02.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #134456 » Добавлено 04.11.2013 15:44

Да у меня уже несколько раз подарочные наборы доходили и было все нормально, это впервые. Сама еще хочу заказать,там столько прикольного к нг, муж теперь не разрешает..)
Информация
Tatiana amF

Случайная аватара

Сообщения: 40

На форуме с: 20.10.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #134458 » Добавлено 04.11.2013 16:08

от 26-го числа получили уже посылки?
Информация
freekzy

Аватара пользователя

Сообщения: 54

На форуме с: 05.09.2013

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Алексей

Страна: Украина

Город: Красноперекопск

“ ”

Oтвет #134464 » Добавлено 04.11.2013 16:25

Re: BWW-Украина
По графику только на таможню должны поступить сегодня.
...when you have excluded the impossible, whatever remains, however improbable, must be the truth.
Информация
Gleb BRD

Аватара пользователя

Сообщения: 69

На форуме с: 09.09.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Gleb BRD

Страна: Украина

Город: Запорожье

“ ”

Oтвет #134470 » Добавлено 04.11.2013 16:32

Galina, посмотрите хелп пожалуйста, вопросик появился. Спасибо.
Информация
Tatiana amF

Случайная аватара

Сообщения: 40

На форуме с: 20.10.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #134471 » Добавлено 04.11.2013 16:33

freekzy писал(а) 04 ноя 2013, 17:25По графику только на таможню должны поступить сегодня.

спасибо. мои просто не трекаются, так как сразу идут на НП.
таможно в среднем сколько времени проходят?
Информация
Mary DKF

Случайная аватара

Сообщения: 156

На форуме с: 16.09.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

“ ”

Oтвет #134473 » Добавлено 04.11.2013 16:34

Tatiana amF, еще нет, хотя раньше приходили за такое время(

-- 04.11.2013 17:36 --

у меня тоже не трекаются.....может у ЭС опять что то потерялось или машина в пути заблудилась))))
Информация
freekzy

Аватара пользователя

Сообщения: 54

На форуме с: 05.09.2013

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Алексей

Страна: Украина

Город: Красноперекопск

“ ”

Oтвет #134475 » Добавлено 04.11.2013 16:38

Ну в прошлый раз у меня посылку в четверг отправили через НП.
...when you have excluded the impossible, whatever remains, however improbable, must be the truth.
Информация
Oleg_N

Аватара пользователя

Сообщения: 68

На форуме с: 20.02.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Oleg

Страна: Украина

Город: Киев

“ ”

Oтвет #134484 » Добавлено 04.11.2013 17:10

Incorpor IZD писал(а) 02 ноя 2013, 17:25Vladimir WvF, Почему сразу ужасное?Я в курсе Вашей ситуации и не все так,как хочется Вам преподнести!Будьте толерантными.
Incorpor IZD, - Во-первых - я поддержу все, что написал Vladimir WvF и ситуация именно таковой и является - со стороны то виднее! А во-вторых - толерантным нужно быть к человеку и его маленьким слабостям, но ни как не к бездарным менеджерам компании!!! Ибо проявляя к ним толерантность, мы потакаем их безалаберности и непрофессионализму, и тем самым подкладываем себе же свинью! Поскольку с нашего молчаливого согласия, они не улучшают свою работу, а только ухудшают её! За те 9 месяцев, что прошли с момента получения мной первой посылки - ситуация в лучшую сторону ничуть не изменилась , а местами даже стала хуже - перестали даже информировать о том, что груз уже прибыл в Киев :bm:

Incorpor IZD, ответьте мне на один простой вопрос - Что мешает курьеру обзвонить всех получателей, после того, как загрузили его машину? Ведь ничего экстраординарного делать не нужно! КМК, ответ довольно прост - отсутствие профессионализма у руководителя, который не может правильно организовать доставку!

На протяжении длительного времени, я задаю этот простой вопрос, но в ответ лишь - тишина!
Информация
Incorpor IZD

Аватара пользователя

Сообщения: 473

На форуме с: 05.04.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 265 раз.

“ ”

Oтвет #134502 » Добавлено 04.11.2013 18:17

Добрый вечер.Сегодня отправки не было.В Польше были выходные,машина только прехала на таможню.Так что все завтра отправим.Всего хорошего.
Информация
Tatiana amF

Случайная аватара

Сообщения: 40

На форуме с: 20.10.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #134503 » Добавлено 04.11.2013 18:23

Incorpor IZD писал(а) 04 ноя 2013, 19:17Добрый вечер.Сегодня отправки не было.В Польше были выходные,машина только прехала на таможню.Так что все завтра отправим.Всего хорошего.
спасибо, что держите в курсе.

Информация
Maryna ujC

Случайная аватара

Сообщения: 27

На форуме с: 11.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: MarynaS

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #134511 » Добавлено 04.11.2013 18:57

Vladimir WvF писал(а) 04 ноя 2013, 12:46
Incorpor IZDVladimir WvF, Почему сразу ужасное?Я в курсе Вашей ситуации и не все так,как хочется Вам преподнести!Будьте толерантными.
Да все дело в том, что люди не сидят дома 2 недели и не ждут вашего курьера, который еще и хамит. Ну кто звонит по факту доставки?? где такие нормативы?
Работа shopfans меня устраивает на 100%, я очень благодарен за быструю и аккуратную доставку и упаковку.
А вот евроэкспрессу надо бы поработать со своими сотрудниками. У меня одна просьба, пожалуйста предупреждайте заранее (хотя бы за 2 - 3 часа) о том, что курьер сегодня или завтра доставит посылку, неужели это не логично? тем более в будний день... и все будет отлично. Кстати посылку мы забрали своими силами, потратив деньги на такси! Но не смотря на это - спасибо еще раз шопфансу!
Коллеги, я редко пишу на форуме, потому что меня качество устраивает, спасибо шопфансу и евроэкспрессу, но сейчас просто хочу высказаться

вы нагнетаете и требуете сервиса, который просто невозможно оказать в рамках этого типа доставки.

Задача курьера развезти по адресам, БЫСТРО, потому что много людей ждут, и ему надо успеть во много мест. А не обзванивать заранее, предупреджать, договариваться, держать в уме 40 человек, которые конечно сразу же будут просить определенное время и ставить определенные условия... А если он задержится, станет в пробке и не приедет, то он же и будет виноват - как же, позвонил, мы от с работы ушли, ждали, а он не приехал! А курьер на самом деле должен сесть и сразу поехать, потому что "нас много а он один". Это Бюджетная доставка, а не работа с каждым получателем как с вип-клиентом по тарифу ДХЛ.

Мне обычно звонит курьер, с которым можно договориться, что сейчас меня нет, и мою доставку перенесут на другой день, потому что у меня нет машины и сама забрать я не могу. И меня по моей просьбе переносят на пятницу например. Мы с курьером не хамим друг другу, потому что я не наезжаю на него, а не наезжаю, потому что не жду невозможного)...
Информация
Пред.След.

Вернуться в Архив