Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #136640 » Добавлено 12.11.2013 10:36

Alexander xEG, электроника в заводской упаковке при фотографировании не вскрывается.

Вы можете написать в техподдержку ДО заказа услуги фото и попросить вскрыть упаковку. Дождитесь ответа и потом заказывайте фото.
Информация
Anton dbC

Случайная аватара

Сообщения: 106

На форуме с: 18.12.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Антон

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #137332 » Добавлено 14.11.2013 20:40

Добрый день.

Крайне был расстроен качеством данной услуги.

Во первых когда у тебя есть задание для фотографии заказ невозможно добавить в посылку.

Как результат невозможно провести досрочную проверку для ШЭ И так далее.

Во вторых конечне не сделали фотографию за 24 часа. При последей посылки полученной во вторник, из за медлительности фотографии у меня теперь получится отправить только в следующий вторник и то если повезет, что по моему очень плохо.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #137389 » Добавлено 15.11.2013 04:08

Anton dbC, а качеством фото вы довольны? Вижу, что снимки уже загружены к вам в аккаунт.

Досрочку вы могли бы заказать без этого заказа, а доки по нему подгрузить к емейлу, чтобы проверяющий взглянул. Не очень удобно, но как вариант.

Последний заказ у вас прибыл Arrived on 13-Nov (не во вторник), а сегодня 14-е. Фото уже у вас.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #137392 » Добавлено 15.11.2013 04:26

Galina, а никак нельзя сделать, чтоб заказы с заказанной услугой "фото" можно было добавлять в посылку?

Т.е. сделать так же как и для не поступивших на склад заказов (статус "ожидается") - в посылку добавить можно, но сборка не начнется, пока не будет сделано фото.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #137399 » Добавлено 15.11.2013 05:02

Локи, я как раз думала над этим, когда отвечала. Мысли читаете, однако:). Но вот только отогнала от себя эти размышления, зная как заняты наши айтишники... Но после твоего вопроса спрошу у программистов.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Anton dbC

Случайная аватара

Сообщения: 106

На форуме с: 18.12.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Антон

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #137416 » Добавлено 15.11.2013 08:25

Re:
GalinaAnton dbC, а качеством фото вы довольны? Вижу, что снимки уже загружены к вам в аккаунт.
Досрочку вы могли бы заказать без этого заказа, а доки по нему подгрузить к емейлу, чтобы проверяющий взглянул. Не очень удобно, но как вариант.
Последний заказ у вас прибыл Arrived on 13-Nov (не во вторник), а сегодня 14-е. Фото уже у вас.
1. Качеством фотографий я доволен.
2. Заказ прибыл во вторник (мне кажется правильнее считать прибытие посылки по трекингу), притом что фотографии я заказал и оплатил до получения посылки, результаты были получены только в пятницу в 4 утра (по Москве).
Так как я пользуюсь доставкой в основном ШЭ, то в дальнейшем смысла в фотографии лично для меня просто нет. Теряется вся оперативность. (Прошлый заказ также доставленный на склад ШФ во вторник в след вторник уже был у меня). Проще и быстрее в случае каких либо ошибок магазина самому отправить возврат из Москвы.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #137641 » Добавлено 16.11.2013 01:57

Anton dbC, по второму пункту неточность. Правильно считать с того момента как заказ отобразился у вас в аккаунте. Регистрация - отдельный процесс, который также время занимает.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Irina vMC

Аватара пользователя

Сообщения: 33

На форуме с: 01.12.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Ирина

Страна: Украина

Город: Харьков

“ ”

Oтвет #138882 » Добавлено 20.11.2013 23:20

Добрый день! Я заказывала услугу фотографирования посылки, и средства (5 долларов) уже списны с моего счета. Посылка была удалена из списка ожидаемых посылок, то есть фактически услуга не была использована. При этом деньги на счет не вернулись. Можно ли применить ранее заказанную услуга на посылку с трекингом 9612804560167619167702?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #138885 » Добавлено 20.11.2013 23:28

Irina vMC, напишите на хелп, вернем деньги. Извините за неудобства.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Andrey NPG

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 21.11.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #139267 » Добавлено 21.11.2013 23:42

Добрый день.

Сколько примерно времени занимает фотографирование заказа? Заказ пришел где-то в 11-12 по времени склада в среду. Хотелось бы успеть отправить посылку в пятницу.

И еще вопрос. В FAQ написано, что для страховки необходимо фотографировать содержимое посылки. Однако, как я понял, заводские коробки с техникой вы не открываете. Каким образом будет осуществляться страховка содержимого коробки, если вы не фотографируете то, что находится внутри?

Спасибо.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #139302 » Добавлено 22.11.2013 01:57

Andrey NPG, фото уже должно быть у вас. На фото будет видно запечатан или заказ или нет. Мы только sealed заказы не вскрываем...
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Mikhail YkF

Аватара пользователя

Сообщения: 45

На форуме с: 17.10.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Михаил

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #139563 » Добавлено 22.11.2013 19:44

Кость привет! Нажал походу на фото лейблов а мне надо полностью содержимое заказов!!) Как доплатить за полный заказ? Очень нужно срочно!!! Спасибо
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #139575 » Добавлено 22.11.2013 20:04

Mikhail YkF, пишите на хелп
не модератор!
Информация
Mikhail YkF

Аватара пользователя

Сообщения: 45

На форуме с: 17.10.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Михаил

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #139589 » Добавлено 22.11.2013 20:34

Snow*, 3 раза писал тишина ((5
-- 22.11.2013 21:34 --
Есть ли на сайте администрация ?
-- 22.11.2013 21:37 --
Snow*, почему нельзя сразу решить проблему? Делов то долларов а гимора на 100))
"Mikhail YkF писал(а) 22 ноя 2013, 21:34"

Snow*, 3 раза писал тишина ((5
-- 22.11.2013 21:34 --
Есть ли на сайте администрация ?
-- 22.11.2013 21:38 --
Snow*, почему нельзя сразу решить проблему? Делов то 6 долларов а гимора на 100))

-- 22.11.2013 21:58 --
А в ответ тишина((( Администрация склада вообще не принимает участие в проблемах?((((
-- 22.11.2013 22:09 --
Galina, здравствуйте помогите пожалуйста решить по фото((( нажал не ту кнопку только лейблы а мне надо всё содержимое. 4 раза писал в службу поддержки и тишина(((( Хочу доплатить 6 долларов а в ответ тишина((( Значит сильно богатые))) Администрация склада в Деловере то же молчит, значит сильная проблема походу не решаема)) Хотя лишние деньги ни кому не помешали бы.
Информация
Kostya

Аватара пользователя

Сообщения: 25

На форуме с: 18.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 13 раз.

“ ”

Oтвет #139598 » Добавлено 22.11.2013 21:14

здравствуйте, мы выполним фотографии всего содержимого сегодня в течение дня. разницу между фотографиями адресного лейбла ($2.00) и всего содержимого ($5.00) мы снимем с вашего счета. за два заказа сумма будет $6.00. мы бываем на форуме довольно часто, но проще писать к нам на хелп, в теме указать- вопрос по фото и ваш вопрос решится быстрее в таком случае. спасибо.
Информация
Mikhail YkF

Аватара пользователя

Сообщения: 45

На форуме с: 17.10.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Михаил

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #139601 » Добавлено 22.11.2013 21:25

Спасибо Константин)) только на хелп я писал раза 4 и тишина((( Только с 5 попытки ответили что с Вами свяжется фотограф и тишина((( Хотя я не прошу а хочу доплатить!!! Странное отношение к работе и клиентам! Хотя не первый раз отправляю посылки только!! ShopFans.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #139611 » Добавлено 22.11.2013 21:44

Mikhail YkF, вы уведомления получали о том, что ваше письмо получено и ответ будет в течение 24х часов?
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Mikhail YkF

Аватара пользователя

Сообщения: 45

На форуме с: 17.10.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Михаил

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #139616 » Добавлено 22.11.2013 21:55

Galina, Здравствуйте Галина о 24 часах ничего не было (( Со мной связался Константин обещал решить проблему! Спасибо Вам что быстро откликнулись на моё сообщение))

-- 23.11.2013 10:47 --

Мою проблему быстро решили :ay: Спасибо службе help! Особое Спасибо фотографу Константину за его профессионализм. Костик так держать :ay: :ay: :ay:Спасибо)))
Информация
Evgeniya kmE

Случайная аватара

Сообщения: 72

На форуме с: 06.08.2013

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Евгения

Страна: Россия

Город: Новороссийск

“ ”

Oтвет #140339 » Добавлено 25.11.2013 20:25

подскажите, фотографируется ВСЕ содержимое? т.е. если есть часы - они в форменной коробке-они в свою очередь скорее всего еще и в упаковочной коробке и т.д.Сфотографируют же в итоге часы?:) простите за глупый вопрос:)
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #140418 » Добавлено 25.11.2013 23:58

Evgeniya kmE, напишите на хелп, уточните, что вам нужно именно сами часы сфотографировать, т.е. вытащить из фирменной упаковки.
не модератор!
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

918742

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

[Архив]Как заполнить декларацию, чтобы "не придрались"

Yuli_Ki в форуме Архив

979

102394

Ines Перейти к последнему сообщению

05.02.2014 22:49

[Архив] Покупка/продажа/обмен купонов, кодов, гифт-карт и т.п.

Sveta XmC в форуме Архив

3503

261726

Sergey bHB Перейти к последнему сообщению

09.11.2014 09:55

[Архив]Можно ли переслать с помощью Shopfans-express?

Olga BO в форуме Архив

1499

115704

STR Перейти к последнему сообщению

04.06.2014 09:37

[Архив]Отправка SFX в Республику Беларусь через Россию

JBS в форуме Архив

2897

231795

Natallia XSG Перейти к последнему сообщению

21.05.2014 13:32

Вернуться в Архив