Переключиться на полную версию
Ответить
#29
Eugene CGG Случайная аватара 26.01.2014 18:48

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Snow* | 26.01.2014 19:02.
Причина: нарушение правил форума п.8
Morris Случайная аватара 26.01.2014 18:54
Если там все так хорошо, почему вы пришли на шопфанс?
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 26.01.2014 18:55
Eugene CGG, фотографии делают в течение 24 часов, все заказы на фото распечатывают в 10 утра по складу, если ваш запрос был до 10 часов вам в этот же день сделают фото, если не успели до 10-ти, то на следующий день. В выходные фотографии не делают, об этом написано в правилах...хотя, кто их читает...??
Eugene CGG Случайная аватара 26.01.2014 19:12
Snow* писал(а) 26 янв 2014, 19:55 писал(а):Eugene CGG, фотографии делают в течение 24 часов, все заказы на фото распечатывают в 10 утра по складу, если ваш запрос был до 10 часов вам в этот же день сделают фото, если не успели до 10-ти, то на следующий день. В выходные фотографии не делают, об этом написано в правилах...хотя, кто их читает...??
Запрос был создан еще 20 числа, посылка была тут 23. За 24 часа ее не обнаружили ( где компенсация?) ее не сфоткали во время ( где компенсация?) . Проблемы с погодой?- хорошо, я все понимаю, надо было делать выходные дни 21-22 и переносить их на 25-26. Вы это и сделали, но значит и фотограф должен быть и 25 и 26 . Так что либо как-то делать быстрее фото, либо компенсацию за несоблюдение условий, т.к. одно противоречит другому
Vlad8282 Аватара пользователя 04.02.2014 21:43
Константин, большое спасибо за фото. Быстро и качественно.

:ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay: :ay:

ИМХО ShopFans нужно расширять ассортимент услуг, хотя бы той же проверкой работоспособности.

Понятно что это не просто и куча нюансов..., но под лежачий камень как известно вода не течет
Liudmila Bandurina Аватара пользователя 05.02.2014 02:05
Я тоже хочу сказать спасибо за фото. Быстро, качественно, сфотографировали все ярлыки — как я просила :ay:
Nadezda TdB Случайная аватара 09.02.2014 14:23
Создан запрос фотографирования для #1279752 от 5 февраля. до сих пор фотографий нет. прошло 3 рабочих дня!
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 09.02.2014 14:42
Nadezda TdB, напишите на хелп с пометкой "для Константина"
Локи Аватара пользователя 09.02.2014 15:08
Nadezda TdB, не вижу у вас активных запросов на фото

FAQ читали https://shopfans.ru/faq/question/84.html ?

особенно

4) Почему мой запрос на фото удаляется?

Потому что там не было ивойсов/промо-кода.

Имейте ввиду, что если несмотря на удаление вашего запроса вы продолжаете повторять его (на фотографирование того же самого), то будет сделано фото адресного лейбла и с вас будут списаны средства за услугу.
Nadezda TdB Случайная аватара 09.02.2014 22:25
Локи, спасибо. я рассчитывала, что мне придет уведомление, а не придется рыться в FAQ.

Дело в том, что я не представляю, что это за посылка и точно ли она моя. Понять это можно только сделав фото? Особенно, очень интригует название магазина "Deutsche Post"...
Galina (Администратор) Аватара пользователя 09.02.2014 23:32
Nadezda TdB, у программистов висит задача, чтобы при удалении запроса, клиенту приходило уведомление. Должны скоро сделать..
Geralom Аватара пользователя 10.02.2014 17:59
Добрый день однофорумчане!

хочу спросить, жду с ебея Iphone 5s 16 gb, когда покпал было написано новый в нераспечатаной коробке (типо все целое и т.д.)

телефон еще не дошел, обещают его доставить 12 числа, как мне сделать запрос на фотографирование телефона ?? ну что бы мне сфоткали и я понял - да он действительно новый , его не вскрывали и т.д.

что бы я видел все серийные номера наклейки с коробки, и т.д.

подскажите плз..ниразу услугой фотографирования не пользовался..
Igor UFE Аватара пользователя 10.02.2014 18:17
Geralom, очень подробно и доступно https://shopfans.ru/faq.html вкладка- доп. услуги. В случае особых пожеланий пишите на help@shopfans.ru c пометкой для Константина (фотограф)
Olga lSH Аватара пользователя 19.02.2014 14:18
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что фото содержимого посылки из 5 предметов будет стоить тоже 5 $?
Я бы хотела видеть сфотографированный номер и указанный размер вещей в пакетах, возможно ли это?
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 19.02.2014 14:21
Olga lSH писал(а) 19 фев 2014, 15:18 писал(а):Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что фото содержимого посылки из 5 предметов будет стоить тоже 5 $?
да


Olga lSH писал(а) 19 фев 2014, 15:18 писал(а):Я бы хотела видеть сфотографированный номер и указанный размер вещей в пакетах, возможно ли это?
пожелания вы можете написать на хелп с пометкой "для Константина" и уточнить возможно ли это.
Petr WvC Случайная аватара 26.02.2014 18:41
Нигде не могу найти до какого момента можно отменить заказ на фотографирование. Решил отменить заказ, но сервер пишет, что заказ обрабатывается и отменить у меня не получается? Все правильно??
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 26.02.2014 20:59
Petr WvC, напишите на хелп. хотя возможно ваши фото уже готовы, вы когда делали запрос на фото?
Petr WvC Случайная аватара 26.02.2014 21:40
Snow* писал(а) 26 фев 2014, 21:59 писал(а):Petr WvC, напишите на хелп. хотя возможно ваши фото уже готовы, вы когда делали запрос на фото?
Да фотки появились. Отличные спасибо фотографу. Я просто торопился отправить на консо, пришел последний ожидаемый мной заказ, а фоток не было. С фотками конечно спокойнее. Сразу отправил на консо и о "чудо" через 3 мин посылка уже получила статус "обрабатывается"!!! :bs:
Maryna AGF Случайная аватара 01.03.2014 22:53
Скажите, пожалуйста, при фотографировании обуви делают фото маркировки размера на обуви или об этом нужно специально просить письмом в хэлп?
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 01.03.2014 23:18
Maryna AGF, лучше написать на хелп
#29
Ответить