Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Локи Аватара пользователя 09.07.2012 08:21
Aleksey Vm, Да. Это нормально. Скорость доставки зависит от перевозчика. Быстрота доставки по убыванию - USP, FedEx, USPS.
Victoria Qm Случайная аватара 17.07.2012 16:23
А что за зверь FEDEX SMARTPOST? Трекинг номер определяется на сайте шопфанса как USPS, однако поначалу он трекался только на сайте fedex. Но сегодня произошло чудо - посыль дошла до Фолкрофта и была передана USPS: Arrived at local Post Office-Allow one to two addition days for delivery, что я перевела как "Прибыла в ваше почтовое отделение, ждите доставки 1-2 дня". И теперь эту посылку можно увидеть и на сайте USPS. Решила поделиться информацией, а то, если бы я внимательно не изучила письмо отправителя про доставку FedEx'ом, я бы билась в истерике "Где моя посылка, почему не трекается" ибо автоматически шопфанс отправлял меня на сайт USPS, который отвечал, что никакой такой посылки в глаза не видел.
Sky Аватара пользователя 17.07.2012 21:50
У меня FedEx тоже доставляет посылки до местного отделения USPS, а уже потом через 1-2 дня USPS доставляет их до адреса. Видимо, такой порядок.
Victoria Qm Случайная аватара 17.07.2012 22:02
Нет, обычный FedEx никак с USPS не контактирует, это именно "умная почта" smartpost. По определению с сайта FedEx - это доставка 2-8 рабочих с финальной доставкой в местное почтовое отделение. Нам-то в принципе по барабану, как там они доставляют, важно что такие посылки имеют трекинг номер как у USPS, но трекаются поначалу (до поступления в почтовое отделение) только на сайте FedEx. Я вот впервые с таким столкнулась.
Sky Аватара пользователя 17.07.2012 22:45
Вот объяснение этому:
"The postal carrier has a regular route and visits each and every location. UPS and FedEx don't (although they may stop by everyday for large businesses). That means that when you deliver something via FedEx or UPS, they have to get a driver to deliver it specially for you.

By fobbing the job off to the post office, FedEx and UPS don't have to hire as many drivers or spend extra time making trips. If FedEx and UPS get the package to the post office early in the morning, the post office will deliver it that day.

So, the post office benefits by having FedEx and UPS pay them for the mail carriers they have doing their routes anyway and FedEx and UPS save money by needing fewer drivers. Customers still get their packages delivered the same day as before".

Имеется в виду то, что иногда FedEx или UPS выгоднее передать за небольшую плату посылку в местное отделение, чем держать штат водителей в этом городе или районе.
В данном случае, все логично, Фолкрофт очень маленький город, и таким образом И Федекс экономит, и местная почтовая служба зарабатывает.

Я сейчас посмотрела, у меня и UPS (не путать с USPS) так же очень часто доставляет до местного почтового отделения.
Victoria Qm Случайная аватара 17.07.2012 22:54
Однако как раз сегодня у меня пришли на склад две посылки - одна именно FedEx SmartPost через местное почтовое отделение, а другая курьером FedEx. И пару дне назад из Амазона посылка USP пришла без заезда в местное почтовое отделение (по крайней мере такой записи в трекинг информации нет, прям из Филадельфии в Фолкрофт повезли). Так что не знаю какой там город Фолкрофт - большой или маленький, но курьерская доставка туда осуществляется.
Sky Аватара пользователя 17.07.2012 23:05
Victoria, главное, что посылки вам дошли. А то, что иногда курьерские компании доставляют до почтового отделения - это вполне нормально. Объяснение этому я написала, почитайте еще раз информацию на английском. Таким образом курьерские компании экономят свои время и деньги. Это не государственная почтовая служба, которая в обязательном порядке должна доставлять до любого населенного пункта.
Кстати, посылка из Амазона у вас отправлялась UPS или USPS? У вас написано USP...
А Фолкрофт  - и правда очень маленький город с населением около 6 тыс человек.
Victoria Qm Случайная аватара 17.07.2012 23:14
Из Амазона UPS. 
Я в принципе написала для тех, кто отслеживает свои посылки по Америке (я, например, ни одну посылку без присмотра не оставляю). Что бывает такой тип отправления, как FedEx SmartPost, который не удается отследить, ткнув в номерок на своей страничке с заказами. Кроме того такой тип почты ВСЕГДА доставляется на последнем этапе в местное почтовое отделение, вне зависимости от размера населенного пункта.
Sky Аватара пользователя 17.07.2012 23:27
Я тоже всегда отслеживаю свои посылки. Думаю, здесь нет ни одного человека, которому было бы наплевать на это :)))
Я к тому, что не только Fedex Smartpost доставляют до почтового отделения, но и UPS и просто FedEx, так что по этому поводу переживать не надо.
Sky Аватара пользователя 17.07.2012 23:32
Кстати, на странице заказов ШФ трекинг номер не всегда трекается, так как номер там автоматически проверяется только по поиску USPS, а посылка может быть отправлена и FedEx' ом и UPS. Так что если номер не трекается на USPS, надо проверять на сайтах UPS или Fedex.
Victoria Qm Случайная аватара 17.07.2012 23:38
Вот уж неправда - все отлично трекается автоматически. Загвоздка вышла только с вот этим Smart'ом, который стал трекаться только когда в местное почтовое отделение пришла посылка, а до этого приходилось ее в ручном режиме проверять на сайте FedEx. Ну еще посылка из китая (продавец наотрез в россию отказывался слать, пришлось окольными путями) - тоже автоматом не трекалась. Все остальное - в лучшем виде, я таким сервисом очень довольно, реально удобно. Правда на гугл могли бы и не отсылать)))
А мне вот нерадивый продавец с eBay не дал номер отслеживания, да и сам товар выслал через 2 недели после окончания аукциона. 2 раза ему написала про номер - молчок. И я теперь в полном раздрае - сколько ждать эту посылку непонятно (если она вообще дойдет) или без нее консолидировать(((
Sky Аватара пользователя 17.07.2012 23:49
Victoria, ну что вы спорите, если у вас все трекается и загвоздка только с Fedex SmartPost, это не значит, что у всех так.
Трекаются не все номера, в этом случае надо проверять на сайтах FedEx или UPS.

Насчет продавца с ebay не знаю, может быть он вам вообще ничего не выслал, если номер не дает и не выходит на связь.
Продавец из США? А может просто по какой-то причине не указал номер, не могу за него отвечать.
Могу вам посоветовать открывать кейс о недоставленном товаре, может быть тогда что-то решится.
Victoria Qm Случайная аватара 18.07.2012 07:44
Да я не спорила, это вы категорично утверждаете, что автоматом проверяются только USPS, что может ввести в заблуждение новичков. Я довольно часто отправляю посылки  по США FedEx ground, этот способ дешевле чем USPS, да и вообще он самый дешевый. Прекрасно трекается через сайт шопфанса. 
А что за кейс вы имеете в виду? Диспут в палке можно открывать через 45 дней, насколько мне известно. Такое количество времени еще не прошло. 
Victoria Qm Случайная аватара 18.07.2012 08:05
Сейчас глянула специально информацию по диспуту - Диспут открывается не ранее чем через 10 и не позднее чем через 45 дней с момента оплаты. До истечения этого срока и после него открыть его невозможно. 
Начну сочинять послание. Надо пошарить по форуму - может уже чего есть подходящее на английском языке, а то я еще тот спец.
Sky Аватара пользователя 18.07.2012 12:00
Кейс (case) - это и есть диспут. Он открывается через Resolution center. Там не надо ничего самому сочинять, просто ставить галочки в нужных местах.
Ekaterina Xo Аватара пользователя 21.07.2012 21:53
Девочки,помогите советом,если сможете!
Мой первый заказ из Крэйзи и зависла посылка...c 9 по 14 число шла хорошо (ups),и вот уже неделю как остановилась...что делать в таких случаях?
Victoria Qm Случайная аватара 21.07.2012 21:57
Екатерина, вы скопируйте данные по вашей посылке из системы отслеживания UPS, а то трудно понять где она и что с ней. Но вообще долговато что-то идет.
Ekaterina Xo Аватара пользователя 21.07.2012 21:59
Вставила ниже ссылку,получается открыть?Спасибо!

http://wwwapps.ups.com/WebTracking/proc ... &track.y=0
Victoria Qm Случайная аватара 21.07.2012 22:02
Да, посылка застряла практически на последнем этапе - уже в Пенсильвании. А в магазин не писали?
Ekaterina Xo Аватара пользователя 21.07.2012 22:03
Я новичок еще,только начала заказывать из Америки и пока вот не знаю как поступать в таких случаях(
#1
Ответить