Переключиться на полную версию
Ответить
#11
mrchv Случайная аватара 16.01.2013 21:41
у меня тоже самое https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=9410809699939456443181 сначала поддержка отписалась что поврежденная упаковка теперь говорит что все ок

Наличие товарищей по "несчастью" уже успокаивает! Если посылка появится в вашем личном кабинете и с ней все будет в порядке, дайте знать
Локи Аватара пользователя 16.01.2013 21:42
при поврежденной упаковке статус "Refused".
Тут совсем другое
Al'mir YmC Аватара пользователя 16.01.2013 22:00
посылка отобразилась в личном кабинете
  • Статус: Обрабатывается
mrchv Случайная аватара 16.01.2013 22:08
посылка отобразилась в личном кабинете
  1. Статус: Обрабатывается

Рад за вас и завидую вам! У меня пока пусто...
Al'mir YmC Аватара пользователя 16.01.2013 23:21
хм, уже собрана, оплатил, статус проверяется - быстро
надеюсь с посылкой все ок
mrchv Случайная аватара 17.01.2013 16:54
Мой заказ тоже появился на складе, но только сейчас. На всякий случай заказал фотографии, во-первых потому что в посылке айфон, во-вторых потому что он с ибея)
mrchv Случайная аватара 17.01.2013 23:28
Фотографии сделаны, все в порядке, в целости и сохранности! Собрал посылку, жаль уже не успеваю на пятничную партию
Kristina MnC Аватара пользователя 18.01.2013 05:19
Помогите мне плиз, что с моей  посылкой не так http://www.packagetrackr.com/track/fedex/496518515008723!!13584754691469243
F
edex молчит на письма не реагирует
Локи Аватара пользователя 18.01.2013 05:54
Kristina MnC, пока все нормально. Продавец оплатил доставку, но пока похоже не передал посылку в FedEx.
подождите еще пару дней и трек должен поменяться.
Kristina MnC Аватара пользователя 18.01.2013 13:50
Локи, Спасибо!
Artem vgC Случайная аватара 18.01.2013 18:15

Долго идёт

День добрый!
Проблема заключаеться в том что заказал вещи из магазина и сразу оплатил,написано было что они будут идти к вам 3-5 дней а уже прошло более 10 дней,когда пытаюсь отследить пишет такую тему:Status:   Tracking Information ExpiredThe tracking data on this shipment has not been updated in more than 10 business days by *****. Please contact ***** for more information.Shipped from:

Подаскажите что делать,через вас заказываю 1 раз!Захожу каждый день статус один и тот же:Ждём прибытия
Локи Аватара пользователя 18.01.2013 18:37
Artem vgC, напишите в магазин, спросите у них в чем дело и где ваш заказ.

P.S. ваше сообщение перенесу сюда - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=3&t=486
Evil Dead Аватара пользователя 19.01.2013 00:54
***** это гос. почта Великобритании. Так что ваш машазин британский или это дропшиппер в США, отправляющий товары из UK. Пишите в *****. Возможно при отправке в США они при эксплрте присваивают некий match code, который тркается на usps.
Sveta XmC Случайная аватара 23.01.2013 06:00
Всем здравствуйте. Я тоже за советом. У меня несколько треков по FedEx Smartpost с доставкой на домашний адрес моих знакомых в Хьюстоне. Вот пример 1 из треков
https://www.fedex.com/fedextrack/?track ... ry_code=us
Сначала посылка шла нормально. Но уже несколько дней с 18 января зависло со статусом "Out for delivery". 
Вводные данные: знакомые работают во время рабочего дня, но посылки принимает консьерж.
Предыдущие посылки пару месяцев назад без проблем были доставлены. Теперь не знаю, что и думать. Возможности связаться со знакомыми в ближайшие несколько дней нет (но они в курсе, что к ним должно прийти).
Вопрос:
1. что может значить, что такой статус висит уже 5 дней?
2. если вдруг получателя нет на месте, появляется ли в треке какая-то информация?
3. и в случае отсут-вия получателя, привозят ли они еще раз посылку по указанному адресу или оставляют в почтовом отделении пока получатель сам не заберет?
Заранее спасибо всем, кто откликнется
Локи Аватара пользователя 23.01.2013 12:41
Sveta XmC, FedEx часто доставляет до почтового отделения, а не до дома/офиса.
Т.е. дальше трекать надо на сайте USPS
Вот через этот сервис видно, что ваша посылка доставлена - http://www.packagetrackr.com/track/9102 ... 9010962404 в пятницу.
Посылки USPS и FedEx на склад привозят через 1-2 дня после доставки в ПО - https://shopfans.ru/faq/question/112.html
Т.е. если посылка до сих пор не появилась в вашем сьюте, то она должна появиться максимум завтра.
Вы свой трек на сайте ШФ вовремя, надеюсь зарегистрировали?
Andrey NnC Аватара пользователя 23.01.2013 17:08
Ребят, из Кентуки на склад посылка идет уже 6 дней. К сожалению, она безтрековая и я не знаю где она сейчас. Продавец сказал ждать. Что-то долго. Или нет? 
Локи Аватара пользователя 23.01.2013 17:10
Andrey NnC, безтреки могут и пару недель ползти. Надо ждать.
AnyKey Аватара пользователя 25.01.2013 08:35
А у меня что-то новенькое, похоже. Продавец отправил 22-го, сегодня уже 25 (у нас), статус странный "NOTICE LEFT (BUSINESS CLOSED)". Продавец уже сам беспокоится, спрашивает у меня, не знаю ли я, в чем дело, говорит, завтра позвоню почтарям за разъяснениями. Вот трек:
http://www.packagetrackr.com/track/9410 ... 9492585715
Наш хэлп (ШФ) советует пока не беспокоиться. Виталий, может быть, Вы подскажите, что сие может означать? Насколько я могу понять, это что-то типа "Дверь была закрыта, оставили квитанцию (записку)". Но место статуса не РА, а город отправления.
Anna Аватара пользователя 25.01.2013 09:52
AnyKey, вот тут ответ на похожий вопрос - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php ... 464#p62464
AnyKey Аватара пользователя 25.01.2013 09:57
Anna, :ai:
ничего себе... ладно, отпишусь, как и что, когда ситуация разрешится
#11
Ответить